Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

чей косяк?

berlimrus

Рекомендовані повідомлення

В общем ситуация такая - взялся укладывать фартук из плитки, хозяева купили ее, привезли, я уложил одну сторону и обнаружился брак плитки - следы от задней части впитались в глазурь и не оттираются.. Хотят повесить на меня 2 уложенные пачки, мол типа в магазине говорят что надо было не укладывать. Но я как бы понял что это брак пока не стал мыть ее, думал пыльная просто, смоется..Что скажете? мне кажется проверять плитку на брак обязанности продавца и покупателя, причем тут мастер?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В магазине правильно говорят: по закону они обязаны заменить брак, если товар не пользованный, сохранились документы, чек и упаковка. А если бы Вы уложили всю плитку и ее прихватило, как им быть?

 

Заказчик-чайник прохлопал просмотр товара при покупке, ему и оплачивать этот банкет.

Но мастер-дока тоже хорош: уложить две упаковки и не поинтересоваться дизайном плитки. Формально чист, но минусануть надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по закону они обязаны заменить брак, если товар не пользованный, сохранились документы, чек и упаковка.

Нет такого закона. Это все касается случая "купили плитку, не подошел цвет". Если товар БРАКОВАННЫЙ - требования о неиспользовании нету. Чек, упаковка - да. А если бы после укладки плитка полопалась и экспертиза установила что это из-за неправильного состава глины или обжига? То что, тоже покупатель виноват? Должен был химанализ сделать при покупке, да? А это тоже брак и тоже за счет производителя. Хотя, конечно, продавцам этого признавать не хочется - но эти их личное психополовое горе.

А если бы Вы уложили всю плитку и ее прихватило, как им быть?

Возвращать производителю как брак. Все-равно что уложенную, что не уложенную продавать нельзя, если она бракованная.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично у меня были случаи возврата уже уложенного бракованного ламината и уже поклеянных бракованных обоев.Дело в том,что есть брак явный,который видно при раскрывании упаковки,а есть скрытый,который проявляется только после укладки.Так что заказчик должен прессовать продавца,ну и чуток мастера,чтоб не расслаблялся и имел науку на будущее-уложить две упаковки и не заметить брак,это тоже попандос.В процессе укладки плитка не должна быть пыльной или грязной,если б мастер работал аккуратно,то выявил бы брак быстрее.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если товар БРАКОВАННЫЙ - требования о неиспользовании нету.

 

Брак явный - зачем укладывали? Магазин мог продать по цене некондиции.

 

Добавлено через 1 минуту

А если бы после укладки плитка полопалась и экспертиза установила что это из-за неправильного состава глины или обжига? То что, тоже покупатель виноват? Должен был химанализ сделать при покупке, да?

 

Для скрытого брака предусмотрен гарантийный срок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазин мог продать по цене некондиции.

Мог, но этого не сделал! Продавец должен был проверить партию товара, которая к нему зашла. И если она была бракованной - мог сразу её уценить. Если же он этого не сделал - это косяк продавца.

Для скрытого брака предусмотрен гарантийный срок.

Правильно. И в этот гарантийный срок человек и обращается :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все-равно что уложенную, что не уложенную продавать нельзя, если она бракованная.

 

При советах это называлась некондиция и цена ему была 25-50% от обычной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При советах это называлась некондиция и цена ему была 25-50% от обычной.

ТС продали плитку как некондицию? Нет? Тогда это брак! А брак подлежит возврату. Или, если потребителя удовлетворит, скидка в размере 50 %.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично у меня были случаи возврата уже уложенного бракованного ламината и уже поклеянных бракованных обоев.Дело в том,что есть брак явный,который видно при раскрывании упаковки,а есть скрытый,который проявляется только после укладки.

 

В ваших случаях был открытый или закрытый перелом? :)

 

Добавлено через 1 минуту

Мог, но этого не сделал! Продавец должен был проверить партию товара, которая к нему зашла. И если она была бракованной - мог сразу её уценить. Если же он этого не сделал - это косяк продавца.

 

По какой статье гнобить будем?

 

Добавлено через 1 минуту

Правильно. И в этот гарантийный срок человек и обращается.

 

Гарантийный для скрытого. Был скрыт пылью? :(

 

Добавлено через 2 минуты

ТС продали плитку как некондицию? Нет? Тогда это брак! А брак подлежит возврату. Или, если потребителя удовлетворит, скидка в размере 50 %.

 

Я бы на месте админа сказал, что цена и составляет 50%. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ваших случаях был открытый или закрытый перелом? :)

 

Именно закрытый.Про обои я писал в своей темке о поклейке обоев лет 7 или 8 назад.Причём магазин компенсировал заказчику даже стоимость работы.Про ламинат описывал в этом году в какой то из профильных тем-проблемы вылезли через 2 недели после укладки,вернули всю партию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно закрытый.Про обои я писал в своей темке о поклейке обоев лет 7 или 8 назад.Причём магазин компенсировал заказчику даже стоимость работы.Про ламинат описывал в этом году в какой то из профильных тем-проблемы вылезли через 2 недели после укладки,вернули всю партию.

 

По скрытому браку вопросов быть не должно. Замена только по материалу. А вот стоимость работ может компенсировать только по собственному желанию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По какой статье гнобить будем?

По товару з недоліками.

Гарантийный для скрытого. Был скрыт пылью?

Легко. И кто сказал что только для скрытого?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По товару з недоліками.

 

Как компромисс, готов принять обратно только не пользованную.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Готовы дать отказ в письменной форме с печатью? Если да - вопросов нету. Давайте письменный отказ и до встречи в суде :) .

А если, как боьшинство продавцов, готовы вешать лапшу только устно - то давайте не заниматься словоблудием и выполнять требования ЗоЗПП.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... давайте не заниматься словоблудием и выполнять требования ЗоЗПП.

 

Какая статья?

 

Добавлено через 1 минуту

Готовы дать отказ в письменной форме с печатью? Если да - вопросов нету. Давайте письменный отказ и до встречи в суде.

 

Письменный отказ дается на письменный запрос. Сформулируйте претензию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ст. 8.

 

Мною таким-то у магазині такому-то було придбано плитку таку-то. В процесі монтажу було виявлено виробичий недолік такий-то. Прошу повернути сплачені кошти за неякісний товар. В разі незадоволення моїх вимог залишаю за собою право звернення до суду.

До заяви додаю: фото недоліків, копію чеку.

 

Естественно у вас это заявление никто в магазине не примет - можете даже не пробовать. Сразу отправляете заказным письмом на адрес конторы, которая вам продала плитку.

Для пущего эффекта можно в шапке сразу написать:

 

Директору ФОП Бракодєли С. П.

Копія: Головне Київське міське управління з захисту прав споживачів

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мною таким-то у магазині такому-то було придбано плитку таку-то. В процесі монтажу було виявлено виробичий недолік такий-то. Прошу повернути сплачені кошти за неякісний товар. В разі незадоволення моїх вимог залишаю за собою право звернення до суду.

До заяви додаю: фото недоліків, копію чеку.

 

1. Чому додаєте фото недоліків, а не плитку? Гроші повертати за плитку чи за фото?

2. В разі повернення всієї плитки постає питання про її часткове використання. Оскільки дефект видимий на лицьовій стороні, використання цієї плитки свідчить, що споживач задовольнився її характеристиками.

 

Добавлено через 3 минуты

Естественно у вас это заявление никто в магазине не примет - можете даже не пробовать. Сразу отправляете заказным письмом на адрес конторы, которая вам продала плитку.

 

Чому Ви так впевнені? Мені ще жодного разу не відмовили в прийомі заяви з поверненням другого примірника з відміткою. Інша річ, що не всі потім відповідають.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чому додаєте фото недоліків, а не плитку?

Очевидно плитку буде складно вмістити в поштовий конверт.

Гроші повертати за плитку чи за фото?

Гроші повертати за плитку на основі фото дефектів. Звичайна практика.

В разі повернення всієї плитки постає питання про її часткове використання.

Плитка бракована. Повертається уся бракована плитка.

Оскільки дефект видимий на лицьовій стороні, використання цієї плитки свідчить, що споживач задовольнився її характеристиками.

Зовсім не обов’язково. Але точно свідчить про те, що продавець знав про недоліки й приховав їх від споживача, порушивши тим сами ст. 6 та ст. 15 ЗоЗПП.

 

Добавлено через 1 минуту

Чому Ви так впевнені?

Практика.

Мені ще жодного разу не відмовили в прийомі заяви з поверненням другого примірника з відміткою.

А мені при згадці про заяву відразу повертали гроші. Жодного разу заяву не взяли. Бо ст. 23.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практика.

 

Більше аргументів не маю, оскільки практика - наше все.

 

Добавлено через 1 минуту

А мені при згадці про заяву відразу повертали гроші. Жодного разу заяву не взяли. Бо ст. 23.

 

Моя практика обмежена ЖЕО, земресурсами і райдержадміністрацією.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично у меня были случаи возврата уже уложенного бракованного ламината и уже поклеянных бракованных обоев.Дело в том,что есть брак явный,который видно при раскрывании упаковки,а есть скрытый,который проявляется только после укладки.Так что заказчик должен прессовать продавца,ну и чуток мастера,чтоб не расслаблялся и имел науку на будущее-уложить две упаковки и не заметить брак,это тоже попандос.В процессе укладки плитка не должна быть пыльной или грязной,если б мастер работал аккуратно,то выявил бы брак быстрее.

 

дело в том, что когда плитку протираешь мокрой губкой деффекты перестают быть видными до полного высыхания..а 2 пачки я прилепил буквально за пол часа час.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дело в том, что когда плитку протираешь мокрой губкой деффекты перестают быть видными до полного высыхания..

 

Если не мастер, то кто должен это знать в первую очередь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что скажете? мне кажется проверять плитку на брак обязанности продавца и покупателя, причем тут мастер?

 

" Мастер" это не только ....

Плитку с отколотым уголком вы тоже не увидите?

 

Добавлено через 1 минуту

 

Вот и первая причина . Обычно мастера лОжат

 

Добавлено через 3 минуты

за пол часа час.

 

А вот вторая причина

 

Отбирать, сортировать и смотреть некогда.

 

Мастер никогда не уложит в дело брак. Не имхо. Истина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плитку с отколотым уголком вы тоже прилепите?

 

Это уже крайность. Для начала мастер должен проверить плоскость плиток.

 

Мастер никогда не уложит в дело брак ...

 

... без согласия клиента. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...