Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

На чем заработать?

ALEXX17

Рекомендовані повідомлення

Руководитель может быть и да, а хозяину (инвестору) необязательно!

Если инвестор, то наверно правельнее вкладваться в стандартные инструменты акции, опционы... . Мылый бизнес и инвестирование как то не очень сочетаются :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал всю ветку...

 

Первое желание, которое возникло: материться, материться, материться. И плеваться.

 

Однажды общался с коллегой-строителем. Тот говорит: "Вот бы рыбой заняться! Оч выгодное дело!" А незадолго до того я дружил с чуваком, который торговал рыбой и забросил это дело и свалил в строительство.

 

Всем кажется, что лучше там, где их нет. Одно только упоминание о том, что нужно заняться какой-то хренью, которой занимаются все (игровые автоматы, торговля, аптеки) - уже серьезное основания для того, чтоб ставить в тупой игнор. Или записывать в список потенциальных роботов, если они вдруг понадобятся.

 

Кризис-кризисом, но никто не отменял известную мысль: если у тебя есть какая-то потребность - сделай ее бизнесом.

 

Кризис не отменяет базовых потребностей. Все хотят есть, жить в хороших квартирах, хорошо одеваться.

 

Если вы тут придумаете, как одеть в новое и качественное за те же деньги, что и секонд-хенд - вы станете богатым.

 

Вдумайтесь в такую мысль: все хотят получать блага. И все готовы ради этого что-то делать. Все! Единственная причина, по которой сегодня многие тормозят - отсутствие денег. А вот придумайте как соединить людей между собой без этих самых денег или использовав их минимально - и все завертится!

 

Все, что мешает развитию вашего бизнеса - это привязка к старому масштабу цен. Забудьте о прошлом. Денег стало меньше - но это не повод отказывать в хорошей жизни. Да и сама хорошая жизнь местами уже стоит меньших денег.

 

Мне работяги заявляют: давай больше, ведь доллар опять подорожал! Я их посылаю нахер и говорю: ну, да. Так и есть. Уровень жизни ПАДАЕТ. И для того, что ты имел раньше за день работы, сегодня нужно работать неделю. Это - результат.

 

Но его стоит принять. Другого выхода нет.

 

Все говорят: да вот - все ж подорожало! Подорожало то, что продвавалось всегда и будет продаваться всегда. То же, что подешевело - никто покупать не хочет.

 

Топикпастер тоже этим страдает: два года назад он и не подумал бы о том, чтоб спрашивать куда вложить деньги. Накупил бы машин и сливал бы "на ура!" А вот сейчас задает вопрос: че делать?

 

Думать. Повышать производительность труда. Сегодня каждый процент снижения стоимости является существенным для покупателя. Но это же означает, что если у тебя будет всего на 1% ниже, чем у всех - то ты однозначно лидер!

 

Я не заметил НИ ОДНОГО топика на тему повышения производительности труда. Ни одного о повышении личной эффективности.

 

Да пофиг чем заниматься! Если ты это делаешь быстрее, дешевле и качественнее других - ты обеспечен. Все, что изменилось на стройрынке - это то, что дебилы уже не могут лупить цены. Но все, кого я знаю и кого хоть как-то ценил - работают и сегодня. РАБОТАЮТ!

 

Что делать?

 

РАБОТАТЬ! ДУМАТЬ! СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!

 

Истории не известно ни одного кризиса, который бы не закончился. Люди - да, заканчиваются, не выдерживают. А теперь ответьте: что будет по завершению кризиса с теми людьми, которые продержались? За счет эффективности, за счет развития неоткрытых ресурсов? Зарабатывать на росте может любой дебил. Если ты не дебил - докажи это в кризис!

Змінено користувачем S.A.Y.
  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал всю ветку...

 

 

Топикпастер тоже этим страдает: два года назад он и не подумал бы о том, чтоб спрашивать куда вложить деньги. Накупил бы машин и сливал бы "на ура!" А вот сейчас задает вопрос: че делать?

 

Думать. Повышать производительность труда. Сегодня каждый процент снижения стоимости является существенным для покупателя. Но это же означает, что если у тебя будет всего на 1% ниже, чем у всех - то ты однозначно лидер!

 

Зарабатывать на росте может любой дебил. Если ты не дебил - докажи это в кризис!

 

Сильно сказано, спасибо! Но не применительно ко всему. Например, на данный момент у людей почти полностью отпала потребность в новых автомобилях ( все что выше 50 ткуе). И как бы ты не вертелся и не повышал собственную эфективность - дуля с маком. Поэтому ищеться новое направление и по этому поводу хотелось бы услышать реальные предложения (на данный момент все отписываються общими фразами).

Читая ветку понимаю, что у многих нет толковых идей (как и у меня).

Хотя (повторюсь) в любом случае у человека останеться две потребности при любых раскладах - еда и вода (пиво, водка)!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по мне - то сейчас наступает время зарабатывать производителям. Только не просто зарабатывать - а зарабатывать больше, чем продажникам. Правда в числовом эквиваленте однозначно меньшие цифры рисуются, но это не смертельно.

 

Я себе щебень покупал для стройки, позвонил на карьер и купил фракцию 5-10 по 97 грн с доставкой, партия 40 тонн. Суть в том, что в прошлом году со мной даже не разговаривали бы, ибо и так было чем заняться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя (повторюсь) в любом случае у человека останеться две потребности при любых раскладах - еда и вода (пиво, водка)!

 

1. Вы могли бы по тональности моего поста сообразить, что с пивом-водкой я попросту пошлю лесом...

 

2. Если Вам так уж невмоготу заниматься чем-то, кроме автопродаж - найдите людей, которым необходимы 10-20куе и которые знают, что с ними делать. И поддержите их. В одни руки больше 5ти штук за раз не давать.

 

3. Изучайте людей. Например на мне Вы уже прокололись. Хотя я достаточно явно выражаю свое отношение. Умение видеть людей насквозь - основа любого бизнеса. Иначе прогорите.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по мне - то сейчас наступает время зарабатывать производителям.

 

Точно. Читал, что импортозамещающие производства сейчас на коне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, на данный момент у людей почти полностью отпала потребность в новых автомобилях ( все что выше 50 ткуе).

 

1. Послушайте... Я сказал: "Если у тебя есть какая-то потребность - сделай ее бизнесом". Если никому не нужны машины - продавай то, что нужно. Что нужно? То, что ДЕШЕВО! Купи электромобиль и поставь его на такси! Маленький. GM такой двух-местный выпустила. Стоимость километра - меньше 10 центов. Не бог весть какой комфорт, но лучше, чем стоять на остановке. Через пол-года отобьешь все деньги. Если бензиновые конкуренты не прибьют.

 

2. У Вас должны были остаться контакты с людьми, которым Вы продавали машины. Напрягите эти связи и попробуйте выйти на какую-то совместную деятельность. Наверняка у них есть бизнес и наверняка кому-то из них сейчас не помешали бы оборотны средства в обмен на долю.

 

3. Если Вы не набили за время работы контактов - значит Вам нужно учиться общению с людьми. Потратьте часть денег на тренинги для себя. Лучшее вложение - в себя.

 

4. Вы можете неплохо заработать, отправляя эти же машины не на замену шаровых и втулок по ходовой на фирменной СТО, а на реставрацию к моим соседям. У него сейчас полно крутых тачек на ремонт, которые раньше только на "фирму" ездили. А экономия - нифига себе. В разы. Это при том, что гарантию дают на работы, если не ошибаюсь, 10 000км.

Змінено користувачем S.A.Y.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Вы могли бы по тональности моего поста сообразить, что с пивом-водкой я попросту пошлю лесом...

 

3. Изучайте людей. Например на мне Вы уже прокололись. .

 

1.Пошлете кого? :(

2.Я и не пытался вас колоть или поткалывать!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.Пошлете кого? :(

2.Я и не пытался вас колоть или поткалывать!:(

 

1. Я не давал повода дуться.

2. Прокололись - это не о подкалывании. А об оценке ценностей человека по фразам, которые он произносит. Если даже Вы ошиблись - то Вы и не обязаны были не ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руководитель может быть и да, а хозяину (инвестору) необязательно!

 

Командостроителю неинтересно становиться работать с хазявином...

Рано или поздно.

ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя теория - бизнес нужно строить вокруг людей ( специалистов ).

 

Если поймал хорошую проститутку - строй публичный дом.

Нашел бригаду хороших строителей - вот и готовая стройфирма.

Увидел вменяемого повара - у тебя 90 проц. успеха в ресторанном бизнесе.

 

Есть пословица: "Який льотчик - такі й бомби!"

 

Хорошие проститутка, строители и повар задержатся только у хорошего руководителя. А хороший руководитель и сам создаст хороших спецов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... Например, на данный момент у людей почти полностью отпала потребность в новых автомобилях ( все что выше 50 ткуе). И как бы ты не вертелся и не повышал собственную эфективность - дуля с маком. Поэтому ищеться новое направление и по этому поводу хотелось бы услышать реальные предложения (на данный момент все отписываються общими фразами).

Читая ветку понимаю, что у многих нет толковых идей (как и у меня).

Хотя (повторюсь) в любом случае у человека останеться две потребности при любых раскладах - еда и вода (пиво, водка)!

В машинах потребность может и отпала, но не в запчастях. Да тут надо покрутиться, сразу не снимешь как при продаже 1 тачки, это ближе к рознице со всем вытекающим гемором, но при этом остаешься в "струе" - та же сфера деятельности, отлаженные каналы на таможне, ну и реализаия не с 0. Как бы импортозамещение не развивалось, но на то, что освыше 50 ткуе будет ставиться не импортозамещенное. Я к тому, что это своего рода "критический" импорт, а он будет ВСЕГДА.

Напр, сужу по себе: грузовики остались в стране импортные и хоть перевозки упали, машины все равно ломаются и приходиться ремонтировать.

Импорт того, чего нет и в ближайшее время не будет в стране производится (а может и в отдаленном будущем) - будет всегда.

Есть еще одна потребность - кроме еды и воды - одежда и обувь. Пример из личного опыта, но уже как импортера, - кризис кризисом, обороты упали, но не так, чтоб кричать караул. Более того, как раз кризис на-руку: если отечественное производство заработает, у меня обороты наоборот вырастут: импортирую сырье для легкой промышленности - если китайский ширпотреб, наконец-то, удавят, наши начнут свое шить - вот тут мы и будем очень кстати ;)

ЗЫ. И кстати, август-сентябрь - существенно лучше, чем в прошлом году (правда в гривне)....:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купи электромобиль и поставь его на такси! Маленький. GM такой двух-местный выпустила. Стоимость километра - меньше 10 центов. Не бог весть какой комфорт, но лучше, чем стоять на остановке. Через пол-года отобьешь все деньги.

 

Специальное устройство быстрой зарядки позволяет машине “заправиться” всего за полчаса, эта же операция в домашних условиях при использовании сети напряжением в 200 вольт потребует 7 часов, при обычном для японских условий напряжении в 100 вольт это время удвоится.

 

Электромобиль способен развивать скорость до 130 км/час и уверенно преодолевать без подзарядки расстояние в 160 км.

 

Поскольку у нас пока не развита система получасовой подзарядки элктромобиля на заправочных, даже представить себе не могу что делать через каждые 160 км. Домой, удлинитель из окна и семь часов на чтение форумов - а дальше опять за работу, таксовать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Специальное устройство быстрой зарядки позволяет машине “заправиться” всего за полчаса, эта же операция в домашних условиях при использовании сети напряжением в 200 вольт потребует 7 часов, при обычном для японских условий напряжении в 100 вольт это время удвоится.

 

1. Таксисты "на отстое" проезжают около 100км вдень. Если нашу тачку заряжать дважды в сутки, то для работы у нее остается 10 часов.

 

2. Заряжается не тачка, а аккумулятор. Аккумуляторов можно и два.

 

3. Я говорил о возможности, а мы уже обсуждаем детали, которые не являются моим делом ))) Грачевать я не буду, надеюсь )))

 

4. Мне, прежде всего, хотелось сорвать дискуссию с набивших оскомину банальных способов заработать. Скорее даже не способов, а мифов.

 

5. При проведении мозговых штурмов абсолютно запрещена на этапе генерирования идеи любая критика и конкретика. Главное - выработать идею, а "отшлифовать" её - дело техники. Более того: обычно этим занимаются другие люди. С более "конкретным" мышлением.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость километра - меньше 10 центов.

Относительно электромобиля, Вы заблуждаетесь. Стоимость километра там не намного дешевле бензинового двигателя, так как срок службы аккумуляторов в электромобилях короткий из-за тяжелых режимов работы, а стоят эти аккумуляторы не дешево. Кстати, сами электромобили стоят существенно дороже, чем бензиновые того же класса. Ещё, хочу обратить внимание, что возможно Вы не сможете в нашей стране зарегистрировать такой автомобиль. Я не знаю, ни одного электромобиля зарегистрированного на Украине (как электромобиль, по документам), кроме опытных образцов в институте электродинамики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5. При проведении мозговых штурмов абсолютно запрещена на этапе генерирования идеи любая критика и конкретика. Главное - выработать идею, а "отшлифовать" её - дело техники. Более того: обычно этим занимаются другие люди. С более "конкретным" мышлением.

Ага… мы горе менеджеры ахинею какую небудь тут вам сгенерируем, а вы там шлифуйте, воплощайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. А хороший руководитель и сам создаст хороших спецов.

 

Согласен. Проблема только людей найти обучаемых. Ведь не каждый медведь поедет на мотоцикле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Относительно электромобиля, Вы заблуждаетесь.

 

:) Повторюсь: я не обсуждаю проблемы таксистов. :)

 

И имел ввиду вот эту электрорикшу: bin.ua/templates/news_article_big.shtml?id=88423

 

Повтыкайте, прикольно! ;)

 

Ага… мы горе менеджеры ахинею какую небудь тут вам сгенерируем, а вы там шлифуйте, воплощайте.

 

Бгг... Вы спорите с теорией решения проблем. Поинтересуйтесь, что такое ТРИЗ. Для начала ознакомьтесь с тем, что это означает или, что такое мозговой штурм хотя бы и здесь: www.treko.ru/show_article_187 (ссылку не просматривал, взял наугад), а потом выпячивайте свое планктонное происхождение.

 

Согласен. Проблема только людей найти обучаемых. Ведь не каждый медведь поедет на мотоцикле.

 

Вот и я говорю: изучайте людей. ;) Это - главное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сильно сказано, спасибо! Но не применительно ко всему. Например, на данный момент у людей почти полностью отпала потребность в новых автомобилях ( все что выше 50 ткуе). И как бы ты не вертелся и не повышал собственную эфективность - дуля с маком. Поэтому ищеться новое направление и по этому поводу хотелось бы услышать реальные предложения (на данный момент все отписываються общими фразами).

Читая ветку понимаю, что у многих нет толковых идей (как и у меня).

Хотя (повторюсь) в любом случае у человека останеться две потребности при любых раскладах - еда и вода (пиво, водка)!

 

Вам что не чего не понравилось из того что предложили? Вы считаете это безперспективным?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как сказал кто-то: "Если ты создал хоть один работающий бизнес - ты можешь создавать любой другой. Если у тебя один бизнес не получился - в другом тоже ничего не получится".

 

Не стоит сводить дискуссию к тому "куда" вкладывать деньги. Дилетантский подход будет наказан при любых обстоятельствах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не мое. натолкнулся на одном из форумов (сам подумал, что реклама западприбора):

 

Хочу поділитися своїм позитивним досвідом з відвідувачами даного форуму.

 

Так і хочеться почати, що я - типовий власник СТО з типовими проблемами автобізнесу. Рік тому на початку кризи, я думав, що пропав мій бізнес. В майстерню приїжджало в день до 3-4 машини. Довелося звільнити двох слюсарів. Але з’явилося багато вільного часу і одного дня я почув в новинах про нові постанови кабміну №607 та №403 зорієнтовані на власників СТО і АТП, які дають їм змогу заробити біля 4 000 000 (чотирьох мільйонів) гривень (згідно моїх подальших розрахунків) і одночасно підвищать безпеку дорожнього руху!

 

Згідно зі статистичними даними, в Україні експлуатується більше 20 мільйонів ТЗ (легкові, вантажні автомобілі, автобуси, спецтехніка, мотоцикли, сільськогосподарські машини та ін.). Станом на початок вересня 2009 року лише 40% автомобілів в Україні пройшли державний техогляд. Решта водіїв зволікали, посилаючись на продовження техогляду, котре незабаром відмінили. Тим часом, в вересні проведення державного технічного огляду фактично відібрали у ДАІ і віддали приватним підприємствам. Зрозуміло, що більшість автомобілістів техогляд будуть проходити саме у приватників, де зручно і вигідно. Це мені і стало на руку.

 

Зараз на діючих СТО відчувається справжній бум. Всі водії хочуть пройти ТО з мінімальними чергами і до кінця року. Бо згідно з ПДР штраф при відсутності талону ТО 340 850грн. Наразі в Україні відкрито близько 500 таких приватних станцій. За прогнозами Кабміну їх потрібно втричі більше. Проте навряд, чи вони зможуть задовольнити попит власників автомобілів пройти техогляд. В Держстандарті мені сказали, що необхідно відкрити ще 1500 СТО до кінця року в Україні для оптимального проходження ТО.

 

Тобто близько 12 млн. ТЗ (це 60%) має пройти техогляд в найближчі 3 місяці. Якщо врахувати, що станції будуть розташовуватися пропорційно в Україні щодо кількості ТЗ, і відкрито буде лише, скажімо, 1200 СТО, то на одну акредитовану для проведення техогляду СТО буде припадати більше 10 тисяч автомобілів.

 

За рекомендованої ціни на техогляд у 120 грн., дохід одного власника СТО буде дорівнювати 1 млн. 200 тис. гривень (10 тис. автомобілів помножити на 120 грн.).

 

Вартість повного комплекту обладнання для проведення держтехогляду, затвердженого постановою Кабміну №607, становить близько 120 тис грн. (інформація з zapadpribor.com ) Отже, чистий прибуток суб’єкта господарювання буде більше 1 млн. грн.

Якщо вже є готова діюча СТО і кваліфікований персонал, тоді ніяких додаткових витрат немає. Навчання персоналу СТО, мені скажімо, проводили безкоштовно на фірмі, де я брав обладнання (ПП «Західприлад», м. Львів). На всі прилади дали гарантію 1рік. Основні прилади я взяв російського виробництва заводу Мета та Інфракар за порадою метрологів.

 

Для інформації.

Відкрити акредитовану лабораторію може будь-який приватний підприємець, або підприємство, а не обов’язково СТО чи АТП. Актуальним також є відкриття центру по проведенню держтехогляду на базі автомийки, шиномонтажу, біля авторинків, автостоянок, колишніх колгоспів та будь-яких місць, де є скупчення ТЗ. Також можна акредитувати пересувну мобільну лабораторію на базі мікроавтобуса або навіть легкового автомобіля.

Вартість акредитації є безкоштовною. Тобто заплативши тільки за обладнання, підприємець отримує всі дозволи і ліцензію безплатно. Мені, наприклад, підприємство, де я купував обладнання, провело повний супровід по необхідних інстанціях і я отримав ліцензію Департаменту Державтоінспекції менше, ніж за 2 тижні.

 

Не варто баритись з поданням документів на відкриття лабораторії, бо вам можуть відмовити в видачі ліцензії в певному регіоні, мотивуючи це тим, що хтось зробив це швидше Вас. Поки що станції відкривають у всіх регіонах, але до кінця року, коли з кожним днем їх ставатиме все більше і більше, почнуть відмовляти.

 

Після купівлі обладнання я виявив, що з його допомогою я можу також проводити діагностику та ремонт автомобілів.

Газоаналізатор та димомір – діагностика та ремонт двигуна, люфтомір – кермова рейка, шарові опори і наконечники, фотометр – регулювання фар, люксметр – тонування вікон, динамометр –натяг ремнів, гальмівний стенд – гальмівна система та ін.

Таким чином, після вашої СТО, авто приїжджаючи до станції техогляду, отримає талон без проблем.

 

Якщо проводити техогляд, та ще й ремонт, то Ви отримуєте 1 мільйон гривень прибутку від техогляду і вдвічі більше від ремонту. З новими та старими клієнтами, виходить сумарно під 4 млн прибутку в рік.

 

Ось так вільний час, новини і наш Кабмін допомогли мені подолати кризу.

 

До кінця вересня планую заробити 120 тисяч грн. на відкриття чергового пункту з проведення ДержТехОгляду в сусідній області на базі одного з АТП.

 

Бажаю всім успіхів та також чекаю ваших власних історій про подолання кризи в автосправі.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по мне - то сейчас наступает время зарабатывать производителям. Только не просто зарабатывать - а зарабатывать больше, чем продажникам. Правда в числовом эквиваленте однозначно меньшие цифры рисуются, но это не смертельно.

 

Не обольщайтесь.

В структуре ВВП развитых стран и некоторых недоразвитых типа Украины услуги занимают 70%!!! Производство менее 20%, а с/х в районе 10%.

И это непросто так.

Производители, если они не являются подразделением корпорации, которая включает в себя торговую единицу, как правило, отличаются слабой мобильностью и высоким консерватизмом (наличие основных средств, которые могут очень быстро стать устаревшими, является камнем на шее)

Кто умеет торговать, тот умеет торговаться и всегда будет получать более высокие прибыли.

В условиях жёсткой конкуренции время производителя может прийти только на рынках, где производители объединятся (вероятность стремится к нулю) или останется один-два производителя.

 

Дуализм - производство хорошо для экономики страны и самой страны, но не для инвесторов с приоритетом мобильных денег. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не мое. натолкнулся на одном из форумов (сам подумал, что реклама западприбора):

 

 

Для інформації.

Відкрити акредитовану лабораторію може будь-який приватний підприємець, або підприємство, а не обов’язково СТО чи АТП. /////////////////////

Вартість акредитації є безкоштовною. Тобто заплативши тільки за обладнання, підприємець отримує всі дозволи і ліцензію безплатно. Мені, наприклад, підприємство, де я купував обладнання, провело повний супровід по необхідних інстанціях і я отримав ліцензію Департаменту Державтоінспекції менше, ніж за 2 тижні.

 

Бажаю всім успіхів та також чекаю ваших власних історій про подолання кризи в автосправі.

 

реклама.

На весь Киев только 4 (ЧЕТЫРЕ) СТО получили разрешение на проведение ТО!!! Нетрудно догадаться, что ОТКАТ всегда жив!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

реклама.

На весь Киев только 4 (ЧЕТЫРЕ) СТО получили разрешение на проведение ТО!!! Нетрудно догадаться, что ОТКАТ всегда жив!

 

Угу, причем оборудование у них сносится лет эдак через тысячу - бумажками торгуют, какой там к черту контроль тех. состояния...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера по телеку в каккой-то передачке показывали иностранцев решивших делать бизнес в Украине. Там и негры фермеры и француз виноделец и ребята из Швейцарии, тоже фермеры. В основном пердолят сами (кроме негров, те наших наняли). Основное, что их смущает - отсутствие желания у наемных работников работать.

Я не понимаю куда девалась желание работать? Это сплошь и рядом, есть мотивация, возможность заработать, но... собирает шмотки и домой пиво пить , в ящик таращиться и лишней копейкой его не остановишь. Только те еще , "совком" воспитаные, на них и можно положиться. Так что искать применение собственным знаниям и умениям и расчитывать на себя и отвечать за себя. Или (что труднее) возглавить группу спецов у которых нет вожака и стартового капитала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...