Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

дуже дивна порада. який зв'язок ваги з двопідвісом, який виключно для стрибків має переваги?

доведеться ледь не весь час стоячи на ногах їхати :unknown:

а з вагою 140 - то та ще "насолода" .

То Вы про меня пишите, не 140, а 110 во мне есть и двухподвес при езде по городу, а я только по городу совсем не обязателен. При соскоке с бровки иногда привстаю на ноги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

містом раджу їздити виключно тротуарами - хоч це і заборонено ПДР , але ніяк не карається

Повбивав би. Тротуари і так у долоню завширшки… Тут велосипедисти поділяються на дві категорії: маклауди, що їздять проїжджою частиною, та довбодятли, що щімляться тротуарами. Людина при розумі в українському мегаполісі велосипедом їздити не буде.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут велосипедисти поділяються на дві категорії: маклауди, що їздять проїжджою частиною, та довбодятли, що щімляться тротуарами.

Есть 3-я категория, такие как я, маклауд-довбодятел. Хоть и лес за забором, но так как это сырец, то езда по лесу под такие горки далеко не в удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поїхати 20-30 км по трасі
Я б не радив.

Двоє моїх сусідів їздили вєліком по трасі - одного потім довго складали докупи, іншого зразу закопали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І що? Мою одну сусідку закопали, другу зараз складають у лікарні.

Жодна нікуди не їздила.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема интересна, сам хочу купить, кто скажет кто подскажет : comanche? giant? discavery? Бюджет до 12 т. Пробег асфальт, грунтовка .....или по каким критериям выбирать....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

kadett.in.ua/index.php?topic=49259.msg1433956#msg1433956

на кадет форумі (я там зареєстрований :) ) он чоловік хвалиться своїм придбанням. Десь у Львові брав. Це ж можна й на батарейках і на педальках. :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема интересна, сам хочу купить, кто скажет кто подскажет : comanche? giant? discavery? Бюджет до 12 т. Пробег асфальт, грунтовка .....или по каким критериям выбирать....

 

по лучшему соотношению цена-навесное. все примерно одинаковые. можно брать модели прошлого-позапрошлого года.

 

trek, gt, cannondale, giant. команчи это уже ниже уровень. дискавери вообще не слышал - давайте ссылки на конкретные модели и будем выбирать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по лучшему соотношению цена-навесное. все примерно одинаковые. можно брать модели прошлого-позапрошлого года.

 

trek, gt, cannondale, giant. команчи это уже ниже уровень. дискавери вообще не слышал - давайте ссылки на конкретные модели и будем выбирать

 

Отлично. :good: Только начал мониторить рынок....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще можно не брезговать покупкой бу. были так куплены недорого два очень приличных велика. причем не краденых.

 

один вообще почти новым ибо хозяин буквально через месяц понял что тема его и купил раза в три круче.

 

а второй просто несколько лет стоял на балконе и очень редко выезжал, пока хозяин окончательно не понял что кататься не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще можно не брезговать покупкой бу. были так куплены недорого два очень приличных велика. причем не краденых.

 

один вообще почти новым ибо хозяин буквально через месяц понял что тема его и купил раза в три круче.

 

а второй просто несколько лет стоял на балконе и очень редко выезжал, пока хозяин окончательно не понял что кататься не будет.

 

Про легкое б.у. тоже не забываю, хотя в Епицентре новые стоят по 6-7 т...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про легкое б.у. тоже не забываю, хотя в Епицентре новые стоят по 6-7 т...

 

не. то что стоит в эпицентре...

как бы сказать

 

ну новый жигуль или 2-3 летний фафаген )

 

$500 это уже новый фафаген

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всегда было интересно. Если человек спросит совета стоит ли покупать автомобиль Toyota, то вы станете уточнять, какой именно он имеет ввиду? Это может быть Yaris, а может быть и Land Cruiser. И то и другое Toyota. А еще мне нравится, когда сравнивают, например, тот же Yaris c VW Passat и на основании этого делают вывод, что Toyota это отстой, в VW -это вещь. Может есть смысл уточнить более детально, каким человек представляет свой вел, какой бюджет готов реально потратить. Иногда люди стесняются и называют сумму существенно выше, а психологический баръер у них в голове где-то 3-4 тысячи, а не 12. Для некоторых важен имидж , а некоторым вполне подойдет простецкий бу-шный немецкий городской велик с усиленной алюминиевой рамой. У меня есть один из таких( Кalkhoff). Крепкий, надежный, с женской рамой. И мне по барабану, что обо мне кто-то подумает, когда я на нем поеду в ближайший сельский магазин. Это уже потом кого-то тыркнет и он поймет, что ему нужно что-то получше, а может и не тыркнет, и хватит не дорогого. Почему никто не скажет, что во всех перечисляемых велосипедах с точностью 90% будет стоять трансмссия Shimano или SRAM, вот только там может быть 10 уровней этих трансмиссий со стоимостью от 30$ до пары тысяч долларов , и это в значительной степени определяет цену. Самая дешевая с пластмассовыми деталями под мужиком 110кг сломается за неделю. Если не эти 2 компании, то на ашанбайке может стоять китаец неизвестного происхождения, с которым я бы точно не связывался. А еще - тормоза, а еще, что обода бывают двойные . Что для высокого и тяжелого лучше 29", а не 26". А седло, педали и прочую лабуду человек запросто купит другую китайскую на рынке за пару сотен гривен, и вернет назад, если не подойдет, когда попробует.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

trek, gt, cannondale, giant.

А підкажіть, будь ласка, гальма V-брейки - то більш-менш нічого?

Бо мої таргани щось протестують.

Хотять, щоб ротор не менше 180 мм.

З гідравлікою.

За 12 000.

 

Добавлено через 3 минуты

Что для высокого и тяжелого лучше 29", а не 26".

А чому? Питаю без підколок, бо сам так вважав. Поначитався всякого.... інтернету, там так обережно кажуть, що краще, все-таки, мабуть, 26".

А 29"? Що пополам зкладеться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гальма V-брейки - то більш-менш нічого?

 

у всього є плюси і мінуси. в мене з 3-х роверів на двох вбряки. вони легші і їх повністю вистачає для нормальної їзди. навіть якщо трохи гоцати. диски трохи ефективніші. але більше залежить від фірми та моделі. для звичайної людини різниця непомітною буде. тільки диски можуть скреготати та їх треба регулювати. гидравлика то для спортсменів.

 

я вважаю що ровер може зламатися де завгодно і тросик ви завжди знайдете, а гидравлику доведеться нести на собі до відповідного сервісу...

 

розмір колес 26-29 то така мода була. виробникам треба було щоб люди купляли нові вилки та ровери цілком, то придумали що 29 то гарно. як на машинах - якщо R-line, то диски 19-20. а мені і 18 нормально...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не эксперт и не претендую на абсолютную истину. С моей точки зрения ничего особенно плохого в вибрейках нет. У дисковых тормозов есть 2 очевидных преимущества- они не перестанут работать, если вы заедете в грязь, и они не протрут в конечном итоге обод после нескольких тысяч километров пробега. Вот тогда, кстати, обод и может сложиться. Но за дисковыми тормозами, особенно, гидравликой все же понадобится какой-никакой уход, в отличие от вибрейков. Повторюсь еще раз- на сегодняшний день 29" или 27.5" более правильный выбор, если речь идет о горном велосипеде и у Вас приличный рост. Для городского велосипеда -это 28"( как у "Украины"). Кстати, если не знали, и у 28" и у 29" колес обод имеет одинаковый размер и отличие только в размере покрышек. Обода, конечно же должны быть двойными, и лучше если рассчитаны на более -менее широкую резину, если это горный. Резина, кстати, бывает с разными классами антипрокольности. Как по мне, то это может быть важным моментом, чтобы потом не удивляться частым проколам, там где другие катают без проблем.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У дисковых тормозов есть 2 очевидных преимущества- они не перестанут работать, если вы заедете в грязь

я тоже так думал пока не заехал в одно болото и их грязью не закидало. улетел тогда не в поворот, а прямо )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Достоинством 26" колес может могут быть меньшие размеры, если нужно везти в багажнике машины.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у 29" колес однозначно лучше накат, если по ровному. Это существенны момент. У меня есть кроссовый с 28" колесами и средней агрессивности резиной. У него ощутимо лучше накат, чем у горного моего сына с 26" колесами.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ничего особенно плохого в вибрейках нет.

Та я ж говорю, интернетов начитался, а там пишут: "...очень сложно остановить, если 130+, разогнался, и надо тормозить..."

Ну, типа, кинетическая энегрия, все дела ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек готов потратить 12тыс, то ,скорее, всего цену будет определять не разница в размере колес :-). Я бы все-таки обращал внимание на минимальный уровень трансмиссии ( особенно задней). Меня, если честно, достает, когда она работает плохо или постоянно нужно подкручивать. Когда это что-то типа Shimano XT, тогда начинаешь получать удовольствие от ее четкой работы и понимаешь разницу. Но, мне кажется, что нормальный уровень для обычного человек где-то начиная с Alivio. Но спорить не буду. На передней звезде можно на уровень или два ниже.

 

Добавлено через 1 минуту

Это, как о болезнях читать в интернете. Можно такой себе диагноз поставить...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну за 12000 выбор будет не очень. я бы ждал осенних распродаж. или бу

 

у меня всегда находились знакомые, у которых можно взять велик попробовать на совместных покатушках и понять самому разницу во всем.

 

на самом деле главное понять разумную достаточность. лично мне с моим стилем перекидки даже начальные, достаточны. а вот вилку хочется получше. тормозов вообще любых хватает. редко ими пользуюсь на всех видах транспорта )

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю, есть смысл выбрать пару ссылок на то, что Вам нравится и по цене подходит. Тогда тут народ сможет составить Ваш психологический портрет :-) и предпочтения. Тогда можно будет чуть болеее конкретно обсудить достоинства и недостатки того, что Вы выбрали. Если в ссылке мало полезной информации, сразу же найдите нормальную ссылку на эту модель в другом месте, где такая информация есть. Тогда будет легче.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, мне кажется, что нормальный уровень для обычного человек где-то начиная с Alivio. Но спорить не буду. На передней звезде можно на уровень или два ниже.

Если задний переключатель уровня Acera (на ступень ниже Alivio), переключаться будет плохо?

 

veloplaneta.com.ua/velosiped-29-cannondale-trail-6-2020-1?gclid=Cj0KCQjwnv71BRCOARIsAIkxW9ETOTxhwqXmn9P0jVKM1VyViRNSwWa4We96gQYTzXBg9mbPUy8Bau8aAumKEALw_wcB

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...