Vetaxa Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 Можно OSB-3, но там все одно присутствует "летучая химия" OSB SUPERFINISH® ECO (ссылка устарела) - пишут "В отличие от производства других европейских плит, в OSB SUPERFINISH® ECO для соединения стружки используются связующие материалы на базе полиуретановых смол, которые не содержат формальдегид" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 так що від пароізоляції до самого гіпсокартона буде ще 3-5 см зазор який і треба заповнити пінопластом причому всі зазорчики між плитами запінити. В результаті ми отримаємо досить теплу мансарду з R=+- 5.2 В результате вы получите отравляющее действие полистирола на всю жизнь! Если уж хотите заполнить зазор утеплителем то положите туда вату, хоть какую. И паробарьер 2 слоем можно не делать т.к. вата будет находиться в температурно\влажностном режиме комнаты и не будет подвержена контрастным перепадам температуры. А можно и вовсе это зазор оставить. Тоже теплоизолятор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yark Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 В результате вы получите отравляющее действие полистирола на всю жизнь! Именно. Пенопластом можно утеплять подвалы. Стирол из пенопласта выделяется при температурах от 20°С, чем больше температура - тем активнее выделение. А накапливается он в печени и вообще не выводится из организма. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бабайка Опубліковано: 29 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2009 мне кажется, применительно к мансарде, допутепление направлено на то, чтобы избежать духовки, а не холодильника. Не замерзнете вы и так, а вот что будет летом - зависит от того, насколько утеплена мансарда. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aqualand Опубліковано: 31 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2009 OSB SUPERFINISH® ECO (ссылка устарела) - пишут "В отличие от производства других европейских плит, в OSB SUPERFINISH® ECO для соединения стружки используются связующие материалы на базе полиуретановых смол, которые не содержат формальдегид" Я могу привести достаточно примеров, где что-то "пишут", нос соответствует-ли это действительности...??? Смола, она и есть смола, и без химии нынче никак... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aqualand Опубліковано: 31 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2009 мне кажется, применительно к мансарде, допутепление направлено на то, чтобы избежать духовки, а не холодильника. Не замерзнете вы и так, а вот что будет летом - зависит от того, насколько утеплена мансарда. Ну и в чем разница? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 31 жовтня 2009 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2009 В результате вы получите отравляющее действие полистирола на всю жизнь! Если уж хотите заполнить зазор утеплителем то положите туда вату, хоть какую. И паробарьер 2 слоем можно не делать т.к. вата будет находиться в температурно\влажностном режиме комнаты и не будет подвержена контрастным перепадам температуры. А можно и вовсе это зазор оставить. Тоже теплоизолятор. Уже и сюда добрались гонители пенопласта в мансарде... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 1 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2009 Уже и сюда добрались гонители пенопласта в мансарде... Отнюдь. Просто обладаем некоторой информацией и верим во вред ППС. Вот и делимся мнением. А гонители на соседней ветке, за 2 дня уже 3 страницы нафлудили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 1 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2009 Отнюдь. Просто обладаем некоторой информацией и верим во вред ППС. Вот и делимся мнением. А гонители на соседней ветке, за 2 дня уже 3 страницы нафлудили. Ключевое слово-ВЕРИМ... . А по поводу флуда согласен на все 100. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VillaDeLux (ex Акро) Опубліковано: 1 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2009 ВЕРИМ... : Наше личное право. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бабайка Опубліковано: 2 листопада 2009 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2009 Ну и в чем разница? Разница в том, что думать придется не о расходе газа и возможного роста цены на него (вариант - мне пофиг, я топлю буржуйкой), а о необходимости ставить кондиционер и сопутствующим с этим затратам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natma Опубліковано: 27 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2012 Я сейчас планирую утеплять мансарду базальтовой ватой 15 см. Подскажите как лучше и почему: два слоя ( маты 5+10 см ) или три слоя ( маты 5+5+5 см )? Или я ошибаюсь и лучше взять рулонный материал? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
staford Опубліковано: 27 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 березня 2012 Я сейчас планирую утеплять мансарду базальтовой ватой 15 см. Подскажите как лучше и почему: два слоя ( маты 5+10 см ) или три слоя ( маты 5+5+5 см )? Или я ошибаюсь и лучше взять рулонный материал? Если коротко... По первому вопросу: два слоя нужны для того, что б не было теплопотерь через стыки плит( укладывают в шахматном порядке), а три слоя уже ни к чему По второму вопросу: плотность утеплителя не влияет (прямопропорционально) на коеф. теплопроводности, в этом плане особой разницы нет. Но... она влияет на долговечность материала( усадка, сохранение формы, выветриваемость и тд.) - в этом базальтовые плиты выигрывают перед рулонкой 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seyvalter Опубліковано: 28 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2012 Підтримую. Мати набагато кращі і зручніші в роботі. Собі утепляв - брав мати Термолайф 2 по 100мм в шахматному порядку + впоперек кроквам між рейками ще 50мм - що дозволило закрити можливі щілини між матом і кроквою. Може це і перевитрата - але що таке 1-2 тисячі в маштабах будівництва? Зате маючи 250мм утеплення я можу спокійно зимувати і не боятись того що холодні зими повернуться. З практики - зимою працював на другому поверсі - він на данний момент без отоплення але утеплений і з вікнам (з одним склом + люк на горище відсутній - гора відкрита)(на першому котел всю зиму на одиничці горів) - в мороз -15-20 я в мансарді спокійно працював без шапкі і верхнього одягу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 28 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2012 Керамика + 150 мм утеплителя - за глаза хватит, как и говорил вам тот человек. Учтите еще, что зимы нынче гораздо теплее, не те, что были даже 15 лет назад... Я тоже так слушал "того человека" и дал 150мм. Своим друзьям теперь рекомендую не менее 200мм. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seyvalter Опубліковано: 28 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2012 Запас біди не чинить, особливо в утепленні. Різниця між 150мм і 200мм на будинку середніх розмірів - це порядку 1000-1500гривень. Зате раз зробив і спиш спокійно.ИМХО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
all4roof Опубліковано: 29 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2012 150 на мансарде - это ничего. походите по соседям, кто живет с мансардными этажами и спросите, как летом там и зимой и сколько толщина утепления. При 150мм все говорят, что на первом этаже у них летом прохладно, а зимой тепло, А ВОТ на втором (где мансарда) летом жарко..... и так далее 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natma Опубліковано: 30 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2012 Запас біди не чинить, особливо в утепленні. Різниця між 150мм і 200мм на будинку середніх розмірів - це порядку 1000-1500гривень. Зате раз зробив і спиш спокійно.ИМХО Так дело вовсе не в 1000 грн. а в том что например у меня как и у большинства стропила 150 мм, и хотелось бы вписаться в эту толщину. Походив по соседям выяснил что 150 мм. действительно мало и мне рекомендуют 200 мм.. Но тогда я не понимаю как такое может быть, ведь теоретически мин.вата как минимум в 10 раз теплее кирпича а это более 1.5 метра толщины кирпичной кладки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex_zpua Опубліковано: 30 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2012 150 на мансарде - это ничего. походите по соседям, кто живет с мансардными этажами и спросите, как летом там и зимой и сколько толщина утепления. При 150мм все говорят, что на первом этаже у них летом прохладно, а зимой тепло, А ВОТ на втором (где мансарда) летом жарко..... и так далее Эта зима прекрасно показала важность качественного утепления. Отдельная просьба к застройщикам - САМИ контролируйте процесс утепления! Очень многие бригады кровельщиков леняться качественоо сделать пароизоляцию... берегите Ваши будущие ремонты)) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seyvalter Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 Так дело вовсе не в 1000 грн. а в том что например у меня как и у большинства стропила 150 мм, и хотелось бы вписаться в эту толщину. Зуб даю що ви будувались без проекта (або робив його ембіцил), нормальний архітектор закладає крокву на мансарді виходячи не з її несучої здатності - а виходячи саме з ширини утеплювача який туди треба запакувати!!! Вирішили зекономити на спеціалістах - тепер чухайте голову і вирішуйте проблеми які самі ж і створили - і думайте ночами де ще ви дали маху... Якщо у вас кроква 150мм - пакуйте туди 150мм мінвати - а потім впоперек кроквам пускайте рейки 50мм (на які згодом нашиєте гіпсокартон або вагонку) - і між ними кладіть що 50мм мінвати. І буде вам 200мм (хоча для себе я зробив 250мм!). Погано що вент зазор буде фактчно ніякий - та вибирати не приходится.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natma Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 Якщо у вас кроква 150мм - пакуйте туди 150мм мінвати - а потім впоперек кроквам пускайте рейки 50мм (на які згодом нашиєте гіпсокартон або вагонку) - і між ними кладіть що 50мм мінвати. І буде вам 200мм (хоча для себе я зробив 250мм!). Погано що вент зазор буде фактчно ніякий - та вибирати не приходится.... Возникает несколько вопросов: можно ли прибивать рейки на потолке гвоздями или только шурупами; что можно под них подкладывать что б получилось по уровню; куда прибивать пароизоляцию - можно ли сразу под гипсокартон или набивать ещё один слой реек??? Заранее благодарен за ответы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seyvalter Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 Щоб не бути голослівним відсканував тех.карту ВІД ВИРОБНИКА МІНВАТИ (не прийміть за рекламу). Прошу звернути у вагу на те що я підкреслив в пункті 6. Якщо буде погановидно - скопіруйте на компютер і збільшіть. Можна замість мет.профіля викоистати брус 50*50мм (якщо він нормальної якості, робиться це по шнурочку, з контролем якості і замірами.) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bomberman Опубліковано: 2 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 2 квітня 2012 подскажите, утеплять мансарду лучше по потолку (по затяжке) или по скату крыши? затяжка 200мм (как и стропила). Во втором случае все понятно, утепленный чердак в подарок А вот в первом случае: площадь меньше, значит по идее затраты на утеплитель. Но не понятно, нужно гидробарьер поверх утеплителя или все-таки по скату? Потом утеплить только 200мм между затяжками, или + 50мм перекрыть "мостик холода" затяжку и где - сверху или снизу затяжки? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
all4roof Опубліковано: 3 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2012 Гидробарьер под кровлю (лучше мембрану). Если утепление по полу - делайте нормальную вентиляцию чердака. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bomberman Опубліковано: 3 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 3 квітня 2012 извините за нубство, но "мембрана" - это которая "евробарьер"? но на сколько я понял ее применение, то ее ложат, вплотную (без вент зазора) к утеплителю. А если утеплителя нет, то зачем мембрана? Что значит "нормальная вентиляция чердака"? Ну сделали отверствия для окон в фронтонах - будет сквознячок.=) Этого достаточно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз