Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

КиевГорСтрой - может ли загнуться / стать банкротом?

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

Я плачу $30 за подземный паркинг и это совсем не в Украине...

Зачем тогда задавать дурные вопросы? Не жирно. В Украине таких цен нет и не будет - ибо люди хотят хорошо зарабатывать, а сдавая паркоместо за 30 баксов много не заработаешь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так у Киевгорстроя вроде как 80% акций принадлежат городу. Мне кажется, что тут немного есть разницы между ними и Укрбудом. Или я ошибаюсь?

:lol: А кто заключает прямой договор с Киевгорстроем? Киевгорстрой - подрядчик. Он строит, пока ему платит банк/инвесткомпания, с которым люди договор заключили. Как только лопнет тот, кому люди непосредственно платят, то Киевгорстрой на законных основаниях перестанет строить и никому ничего должен не будет - он свои обязательства в пределах полученных ИМ денег всегда выполняет в полном объеме. :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Киевгорстрой - подрядчик. Он строит...

 

Во многих случая КГС сам ничего не строит - они нанимают какие-то левые строительные компании. Это хорошо видно по документам на подачу сертификата.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многоэтажные схемы чтоб не с кого спросить...

 

Добавлено через 41 секунду

Опять же откаты с подрядчиков уже можно получить, а как без этого?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во многих случая КГС сам ничего не строит - они нанимают какие-то левые строительные компании. Это хорошо видно по документам на подачу сертификата.

Ну за действия субподрядчиков Киевгорстрой отвечает :) А за то, что глава инвесткомпании свалил с деньгами частных инвесторов - нет . :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol: А кто заключает прямой договор с Киевгорстроем? Киевгорстрой - подрядчик. Он строит, пока ему платит банк/инвесткомпания, с которым люди договор заключили. Как только лопнет тот, кому люди непосредственно платят, то Киевгорстрой на законных основаниях перестанет строить и никому ничего должен не будет - он свои обязательства в пределах полученных ИМ денег всегда выполняет в полном объеме. :)

 

То есть ответом на вопрос темы "может ли загнуться или стать банкротом Киевгорстрой" очевидно будет - нет. А вот уже вопросом могут ли загнуться инвесткомпании - возможно, да.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После Укрбуда, Спецжитлофонда, Аркады прогноз неблагодарное дело. У меня ЖК Отрада строится недалеко от дома, тоже КГС, там минимум 5 больших домов по проекту, уже два сняли с продажи (возможно, не будут строить), остальные - ОЧЕНЬ вяло движется стройка, очень...даже первую коробку ещё не построили. Думаю, набравшись сторонних объектов они будут как минимум с большим опозданием сдавать. Я бы не рисковала сейчас, можно годами ждать свои ключи.:(

 

ну КГС не славится "сдачей в срок" домов, а уж тем более после передачи жк от укрбуда.. стройка будто вообще не движется на некоторых объектах

 

Добавлено через 3 минуты

Про биткоин 5 Лет. Назад тоже так говорили. Какой Сейчас. Редультат?)

Джевелери рухнет. Только не скоро. Подкупили еженедельными выплатами и не хилыми 8 процентов

 

может и выплаты у ботов какие-то есть, но вот все остальные на деньги попали и все

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
ну КГС не славится "сдачей в срок" домов, а уж тем более после передачи жк от укрбуда.. стройка будто вообще не движется на некоторых объектах

 

Добавлено через 3 минуты

 

 

может и выплаты у ботов какие-то есть, но вот все остальные на деньги попали и все

Кстати, да, я тоже обратила внимание на то, что Киевгорстрой стал строить еще медленнее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Кстати, меня вопрос интересует - кто теперь Аркаду будет достраивать? КГС, я думаю, не потянет. Им бы свое закончить да за Укрбудом хвосты подтянуть. А других, кто может потянуть аркадовские объекты мне в голову и не приходит.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это теория. Я выше описала реальный пример заселенного ЖК бизнес класса. Никто никуда не ходит и не снимают у себя в ЖК паркинги по несколько тысяч гривен в месяц. Зачем тратиться, если можно ставить бесплатно на дорогу общего пользования? В итоге, правый ряд дороги в обе стороны превратился в стихийную парковку длиной метров 300. Ставят, фактически, возле самого своего дома, далеко не ходят. В Украине за это не штрафуют, поэтому у нас возможно всё. ))) Кому нужен паркинг за деньги при таком раскладе? Необходимо законодательно менять нормы жилой застройки, чтобы количество паркомест (крытых или открытых, не важно) соответствовало количеству квартир 1:1. Сейчас на 2 квартиры 1 место в самом лучшем случае и то на бумаге. И вменяемый ценник нужен до 10к за место. Сейчас принято воткнуть среди хрущёвок пару свечек, нарезать там 1000 квартир и выделить всем 100 метров асфальта на паркинг. Остальное потом встанет во дворы прилежащей старой застройки и на дорогу.

 

ЖК бизнес класса? паркинг это очень выгодное вложение, особенно подземный, с тремя стенами, в котором можно ставить до 2х автомобилей. Сдается такой легко за 3500грн и не простаивает. Если речь идет о нанесенных полосочках краской на бетонном полу, то да, такое я бы не покупал, особенно на отрадном, а вот на бессрарабке бы купил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то я решила продать старую квартиру на Виноградоре и инвестировать в новострой. Рассматривала так же Варшавский квартал от Столицы групп. У них цена м2 тогда еще была вменяемая, но когда Кличко сообщил что будет метро сразу цены подскочили и у Липинка-2 и Сырецкие сады, хотя качество неахти но строят быстро. И от Укрбуд тоже рассматривала на Народного Ополчения. Они себя так в грудь били что самый надежный застройщик и уже чуть не купила у них только ждала когда они предоставят разрешительные документы от аэропорта. Я там рядом жила и гуляючи с собакой смотрю стройка стоит, потом повывозили краны. Думаю что то здесь не то и продолжила свои поиски. Как то случайно зашла в отдел продаж в г.Ирпень застройщик Комфорт лайф и они предложили ЖК Найкращий. Лично мне не нравятся высотные застройки и я выбрала малоэтажную застройку в г.Ирпень. Тоже задержки в сдаче но комплекс мне нравится. Сейчас цены взлетели уже в веденных эксплуатацию домов по сравнению на начальном этапе строительства. Да, люди у которых есть собственная недвижимость могут пережить задержки в сдаче, а многие снимают.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Как то я решила продать старую квартиру на Виноградоре и инвестировать в новострой. Рассматривала так же Варшавский квартал от Столицы групп. У них цена м2 тогда еще была вменяемая, но когда Кличко сообщил что будет метро сразу цены подскочили и у Липинка-2 и Сырецкие сады, хотя качество неахти но строят быстро. И от Укрбуд тоже рассматривала на Народного Ополчения. Они себя так в грудь били что самый надежный застройщик и уже чуть не купила у них только ждала когда они предоставят разрешительные документы от аэропорта. Я там рядом жила и гуляючи с собакой смотрю стройка стоит, потом повывозили краны. Думаю что то здесь не то и продолжила свои поиски. Как то случайно зашла в отдел продаж в г.Ирпень застройщик Комфорт лайф и они предложили ЖК Найкращий. Лично мне не нравятся высотные застройки и я выбрала малоэтажную застройку в г.Ирпень. Тоже задержки в сдаче но комплекс мне нравится. Сейчас цены взлетели уже в веденных эксплуатацию домов по сравнению на начальном этапе строительства. Да, люди у которых есть собственная недвижимость могут пережить задержки в сдаче, а многие снимают.

 

ух и хорошая у вас интуиция! а как сейчас поживает ваш инвестированный проект?

 

Добавлено через 3 минуты

Кстати, меня вопрос интересует - кто теперь Аркаду будет достраивать? КГС, я думаю, не потянет. Им бы свое закончить да за Укрбудом хвосты подтянуть. А других, кто может потянуть аркадовские объекты мне в голову и не приходит.

 

видимо еще не скоро будут строить.. а то проектов после Укрбуд набрали, и темпы стали меньше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то я решила продать старую квартиру на Виноградоре и инвестировать в новострой. Рассматривала так же Варшавский квартал от Столицы групп. У них цена м2 тогда еще была вменяемая, но когда Кличко сообщил что будет метро сразу цены подскочили и у Липинка-2 и Сырецкие сады, хотя качество неахти но строят быстро. И от Укрбуд тоже рассматривала на Народного Ополчения. Они себя так в грудь били что самый надежный застройщик и уже чуть не купила у них только ждала когда они предоставят разрешительные документы от аэропорта. Я там рядом жила и гуляючи с собакой смотрю стройка стоит, потом повывозили краны. Думаю что то здесь не то и продолжила свои поиски. Как то случайно зашла в отдел продаж в г.Ирпень застройщик Комфорт лайф и они предложили ЖК Найкращий. Лично мне не нравятся высотные застройки и я выбрала малоэтажную застройку в г.Ирпень. Тоже задержки в сдаче но комплекс мне нравится. Сейчас цены взлетели уже в веденных эксплуатацию домов по сравнению на начальном этапе строительства. Да, люди у которых есть собственная недвижимость могут пережить задержки в сдаче, а многие снимают.

 

Цены в сданных домах всегда взлетают. Дом с документами сразу столько рисков снимает, что очень логично, что цена квадрата стоит намного больше, чем когда в самом начале инвестировать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та комплекс строится понемногу, так не спеша. Некоторые секции введены в эксплуатацию и уже некоторые отважные делают ремонт. Я не спешу, во-первых холодно, а во-вторых еще себе же не сделали дизайн проект.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю что то здесь не то и продолжила свои поиски. Как то случайно зашла в отдел продаж в г.Ирпень застройщик Комфорт лайф и они предложили ЖК Найкращий. Лично мне не нравятся высотные застройки и я выбрала малоэтажную застройку в г.Ирпень. Тоже задержки в сдаче но комплекс мне нравится. Сейчас цены взлетели уже в веденных эксплуатацию домов по сравнению на начальном этапе строительства. Да, люди у которых есть собственная недвижимость могут пережить задержки в сдаче, а многие снимают.

Прекрамная провинция. Надеюсь за несколько лет не поменялась. Сколько зелени там:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Поездил по Киеву. Натыкано безлич 30-этажных монстров без инфраструктуры,много в бывших промзонах. Или их все сдадут, тогда цены обвалятся. Либо пирамида лопнет-и будут пейзажи постапокалипсиса.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поездил по Киеву. Натыкано безлич 30-этажных монстров без инфраструктуры,много в бывших промзонах. Или их все сдадут, тогда цены обвалятся. Либо пирамида лопнет-и будут пейзажи постапокалипсиса.

 

У КГС, думаю, ничего не обвалится даже в плохих локациях. И то что Вы видели, как правило, на этапе возведенной коробки распродано минимум наполовину. Мы сами недавно поездили по нескольким объектам КГС. Однушки разбирают в первый месяц после открытия продаж. У этого застройщика прямой договор с покупателем, без "прокладок". И, действительно, честная рассрочка без процентов на период стройки дома от КГС (сторона договора рассрочки - застройщик). Я читала их договора.

 

Были с мужем ещё в одном ЖК другого застройщика - там цепочка из 4 компаний и "путаются следы" в договорах. Вот в такое инвестировать страшно.

 

Поэтому, мое мнение: если что-то и случится с рынком первички, КГС последним пойдет ко дну.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поездил по Киеву. Натыкано безлич 30-этажных монстров без инфраструктуры,много в бывших промзонах. Или их все сдадут, тогда цены обвалятся. Либо пирамида лопнет-и будут пейзажи постапокалипсиса.

А в чем проблема с бывшими промзонами? Ну в смысле, если это будет комплексная застройка, а сейчас это заброшенная промка, которую не используют уже много лет как и оно сейчас пусткой стоит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем проблема с бывшими промзонами? Ну в смысле, если это будет комплексная застройка, а сейчас это заброшенная промка, которую не используют уже много лет как и оно сейчас пусткой стоит?

В чем проблема? А я вам расскажу в чем. На промзону ездили 3 фуры в день. В лучшем случае. А когда вместо одного завода выгоняют даже 3 30-этажные свечки без паркингов (а это далеко не центр и паркинги здесь продаваться не будут) - то с дорогами и парковками наступает полный коллапс. Я вот смотрю на застройку стеклотарного завода, Варшавского, Замковецкой горы... и тихо офигиваю. Район превращается в гетто, из которого можно будет выбраться только на вертолете или велосипеде. Авто можно будет смело продавать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чем проблема? А я вам расскажу в чем. На промзону ездили 3 фуры в день. В лучшем случае. А когда вместо одного завода выгоняют даже 3 30-этажные свечки без паркингов (а это далеко не центр и паркинги здесь продаваться не будут) - то с дорогами и парковками наступает полный коллапс. Я вот смотрю на застройку стеклотарного завода, Варшавского, Замковецкой горы... и тихо офигиваю. Район превращается в гетто, из которого можно будет выбраться только на вертолете или велосипеде. Авто можно будет смело продавать.

 

Плюсуюсь. ЖК "Отрада" на месте бывшего Кислородного завода аналогично. Шесть огромных домов (вообще, в проекте семь, но последний временно "заморозили"), три из которых "свечки" на маленьком пятачке земли. Мизер паркомест на несколько тысяч квартир. Как только ЖК сдадут и заселят там транспортно-парковочный коллапс на проспекте Отрадном настанет, по обе его стороны, и на прилегающих к ЖК улицах. Под ж/д просто в сторону Окружной однорядная дорога без какой-либо возможности ее расширить, там итак в часы пик пробки стоят. Тренд такой сейчас, что минимум одна машина на квартиру в новых домах, а чаще и две. И застройщика нужно бить больно по рукам, если меньше одного паркоместа на квартиру в проекте либо сам проект не соответствует существующей там городской инфраструктуре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тренд такой сейчас, что минимум одна машина на квартиру в новых домах, а чаще и две.

Ну да, как бы если есть деньги на квартиру то машина уж всяко имеется.

И застройщика нужно бить больно по рукам

По рукам вообще не вопрос. Главное чтобы по карману не ударило. Еще можно на совесть давить, да. И парковка это только одна проблема. Когда вся эта 1000 машин из 1000 квартир решит на 9 утра ехать на работу.... Одновременно... Отам будет веселье.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чем проблема? А я вам расскажу в чем. На промзону ездили 3 фуры в день. В лучшем случае. А когда вместо одного завода выгоняют даже 3 30-этажные свечки без паркингов (а это далеко не центр и паркинги здесь продаваться не будут) - то с дорогами и парковками наступает полный коллапс. Я вот смотрю на застройку стеклотарного завода, Варшавского, Замковецкой горы... и тихо офигиваю. Район превращается в гетто, из которого можно будет выбраться только на вертолете или велосипеде. Авто можно будет смело продавать.

 

согласен про парковки, иногда поражаюсь как можно сдать свечку на 20 этажей без паркомест..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда вся эта 1000 машин из 1000 квартир решит на 9 утра ехать на работу.... Одновременно... Отам будет веселье.

ну вот такие ситуации происходят всегда, хоть есть парко места хоть нет. А вот, то что все друг-друга перекроют и будут парковаться где только найдут - то это уже "веселье"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иногда поражаюсь как можно сдать свечку на 20 этажей без паркомест..

В первую очередь это обусловлено наличием спроса! Т.е. люди покупают квартиру без паркоместа - о чем-то же думат, наверное надеятся на метро.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В первую очередь это обусловлено наличием спроса! Т.е. люди покупают квартиру без паркоместа - о чем-то же думат, наверное надеятся на метро.

 

Иногда для людей самым главным аргументом становится цена квартиры. Все, больше ничего. А как потом машину парковать - ну как-то будем...

Хотя, я так понимаю, что согласно новым строительным нормам у нас теперь паркоместа должны быть предусмотрены проектом. Хотя, понятно, что это касается только тех домов, которые начали строиться уже после вступления в действие этих норм. Все, что было до этого уже так и будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...