Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

КиевГорСтрой - может ли загнуться / стать банкротом?

belosnezka

Рекомендовані повідомлення

Ну что - тему начали в августе прошлого года. Прошло больше чем пол года. Думаю, что можно выводы делать. А вывод у меня пока - нет, Киевгорстрой не загнулся. Замедлился, но не загнулся.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чем проблема? .

 

мало кто задумывается, что престижный комфортаун, это химический завод Вулкан на протяжении десятилетий, а в 90х бомжатник с социальной столовкой. Зато сегодня сториз в инстаграм с разноцветными домиками и обязательными тегами комфортауна....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

престижный комфортаун

я сейчас живу рядом. они к нам детей в школы и садики водят. до метро им скакать и скакать. в чем престижность так и не понял. большинство вообще не может продать даже если захочет, ибо в рабстве ипотечном и должны еще столько, сколько она сегодня стоит...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато сегодня сториз в инстаграм с разноцветными домиками и обязательными тегами комфортауна....

И специальная ветка на форуме автомобилистов - рок комфорттауна или как-то так. Там самозакупоривающиеся въезды и выезды из ЖК.

 

Добавлено через 2 минуты

престижный комфортаун, это химический завод Вулкан на протяжении десятилетий, а в 90х бомжатник с социальной столовкой

Они не не задумываются. Они этого не знают. Приехали в Киев совсем недавно и купили веселенькое жилье. Еще их коллеги понапокупали возле отстойника поездов на Киев-Московском и строчат жалобы с требованиями закрыть железку а то им воняет. И я не удивлюсь, если скоро появится новый ЖК на месте завода Радикал. Ну и что что на земле, пропитанной ртутью? Кто из приезжих об этом знает? Зато элитный ЖК возле метро и Дарынка - звучит!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они не не задумываются. Они этого не знают.

 

ну а кто мешает поинтересоваться?

 

я себе плохо представляю пересичного немца или англика, который купит такое "жилье" с такой "инфраструктурой" за такие деньги. впрочем, он и тотал в штатах покупать не будет...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще их коллеги понапокупали возле отстойника поездов на Киев-Московском и строчат жалобы с требованиями закрыть железку а то им воняет.

 

Вы про Эдельвейс или Новопечерские липки, которые наступают на бывшую овощную базу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В чем проблема? А я вам расскажу в чем. На промзону ездили 3 фуры в день. В лучшем случае. А когда вместо одного завода выгоняют даже 3 30-этажные свечки без паркингов (а это далеко не центр и паркинги здесь продаваться не будут) - то с дорогами и парковками наступает полный коллапс. Я вот смотрю на застройку стеклотарного завода, Варшавского, Замковецкой горы... и тихо офигиваю. Район превращается в гетто, из которого можно будет выбраться только на вертолете или велосипеде. Авто можно будет смело продавать.

 

соглашусь про свечки и отсутствие паркинга дня них, самого вечно бесит, что на пустом месте закидывают 30 этажки, а про логистику не думают...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

соглашусь про свечки и отсутствие паркинга дня них, самого вечно бесит, что на пустом месте закидывают 30 этажки, а про логистику не думают...

Почему про логистику должна болеть голова у строителей? Им там не ездить. Это должно волновать покупателей. И если покупатели голосуют своими деньгами за такое строительство, то кто им доктор? :unknown:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наличие парковок и вообще любой нужной городской инфраструктуры, ее достаточность для существующей жилой застройки должна регулироваться жёсткими градостроительными нормами.

 

Проекты где на территории нового ЖК не выделено паркомест 1к1 к количеству квартир, вообще не должны утверждаться на гос.уровне, я считаю. Нормы и правила для застройщиков нужно менять с учётом количества автомобилей и коллапсов на дорогах и во дворах Киева. Старые нормы уже не годятся, сейчас в каждой семье в новостроях минимум одно авто. Иначе через 10 лет такого хаоса Киев выйдет в мировые лидеры по пробкам.

 

Не нужно перекладывать ответственность за это на Покупателя. Строительные нормы определяет государство. Половина жилья сейчас покупается под сдачу, т.к. другого надёжного мелкого бизнеса в стране нет. И инвесторам строительства глубоко все равно на пробки и проблемы арендаторов.

 

В руководстве страны должны быть "специально обученные люди". А наша обязанность как Граждан - честно и в полном объеме заплатить все налоги, а потом потребовать всего выше перечисленного. :flag1:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любая жесткость градостроительных норм ничего не стОит, если покупатели готовы платить за их нарушение.

Если строить дома с паркоместами 1:1 - Киев навсегда погрузится в вечные пробки. Авто нужно делать неудобным для всех - тогда будет меньше авто и меньше пробок. Как бы не парадоксально это звучало. А если у каждой семьи будет автомобиль - это 1 млн авто в Киеве... И все - уже никто никуда не едет.

 

Арендодатели если не будут арендовать квартиры в гетто без школ, садиков, со дворами, превращенными в парковки, где дойти до подъезда можно только бочком между автомобилями (видел я такие ЖК - нуих, хоть и территория закрытая и огражденная но не помогает) - то и под сдачу такое покупать тоже перестанут.

А наша обязанность как Граждан - честно и в полном объеме заплатить все налоги, а потом потребовать всего выше перечисленного.

Еще бы уметь выбрать этих специально обученных людей не по наполнению карманов... А с этим куда больше проблем, чем с уплатой налогов.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно перекладывать ответственность за это на Покупателя. Строительные нормы определяет государство.

 

скажите это

 

 

которого выбрал нарид

 

впрочем, на 0:55 слушайте ответ, который каждый получил то, что выбрал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, оптимально когда каждый занимается своей работой. По крайней мере, в цивилизованном мире. )

Регулятор (гос.органы) регулирует со стратегией на 10-20-30 лет вперёд. Налогоплательщик платит налоги и активно участвует в социальном диалоге.

Ну, и дальше по списку...)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Регулятор (гос.органы) регулирует со стратегией на 10-20-30 лет вперёд.

Это надо быть очень в себе уверенным. Обычно такой уверенности нет и есть всего 5 лет, чтобы заработать для обеспечения безбедной жизни правнукам. Поэтому в эти 5 лет нужно максимально продуктивно работать на благо семьи. И совершенно не важно что там будет через 10-30 лет - в этом кресле будет сидеть другой человек и решать свои личные проблемы в течении отведенных 5 лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это надо быть очень в себе уверенным. Обычно такой уверенности нет и есть всего 5 лет, чтобы заработать для обеспечения безбедной жизни правнукам. Поэтому в эти 5 лет нужно максимально продуктивно работать на благо семьи. И совершенно не важно что там будет через 10-30 лет - в этом кресле будет сидеть другой человек и решать свои личные проблемы в течении отведенных 5 лет.

 

Вот поэтому мы никогда не будем Копенгагеном. Там стратегия развития города была 50+ лет назад принята и до сих пор они движутся в том же направлении. И городские руководители каждые 4-5 лет не меняются как у нас.

Есть преемственность власти и идей развития. А у нас только разрушить даже хорошее наследие папередников, просто так, без какого-либо предварительного анализа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть преемственность власти и идей развития

там не вырезали элиту каждые 50 лет наверное...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проекты где на территории нового ЖК не выделено паркомест 1к1 к количеству квартир, вообще не должны утверждаться на гос.уровне, я считаю.

:lol: В большинстве своем проекты утверждаются ПОСЛЕ строительства в наших реалиях. Так что на гос.уровне могут только утвердить снести дом. Но боюсь, что вкладчики будут недовольны еще больше, чем отсутствием парковок.

Нормы и правила для застройщиков нужно менять с учётом количества автомобилей и коллапсов на дорогах и во дворах Киева.

То есть запретить строить там, где еще 500 жителей с 500 автомобилями устроят пробку? Тогда не строим не только в Киеве, но и в 100 км вокруг. Можете понаблюдать Житомирскую трассу с 4 полосами в каждую сторону.

Не нужно перекладывать ответственность за это на Покупателя.

Да ладно. Он вообще не при чем. Просто создал платежеспособный спрос. И готов мерится с неудобствами. Вот мне не понять, почему государство должно за него решать, что для них важнее - цена или отсутствие парковок

В руководстве страны должны быть "специально обученные люди". А наша обязанность как Граждан - честно и в полном объеме заплатить все налоги, а потом потребовать всего выше перечисленного. :flag1:

Ага. Учимся голосовать ... :grin:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде, очевидные вещи я писала. Если на условном 1га застройщик обязался выстроить условно 1000 квартир, значит на этом же своем гектаре он обязан организовать 1000 паркомест.

В каком виде - на усмотрение, хоть наземный, хоть подземный паркинг должен быть. Ситуация, когда на весь этот условный гектар ставится ЖК на несколько тысяч квартир, а машины жильцов на ближайшие улицы или во дворы соседних домов - неприемлема.

Застройщик получил сверхприбыль, а город головную боль. Это не цивилизованный подход к бизнесу. И урегулировать можно и нужно в строительных нормах, проекты без паркинга 1к1 не принимать. Была бы воля властей на это. Жилье станет чуть дороже, но проблема перегруза соседних улиц и дворов не возникнет в принципе.

Идеально вообще без паркоместа квартиру не продавать. А у нас паркоместо по цене квартиры пытаются продать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на условном 1га застройщик обязался выстроить условно 1000 квартир, значит на этом же своем гектаре он обязан организовать 1000 паркомест.

 

из чего такой неверный вывод?

 

 

Была бы воля властей на это.

 

вы когда-нибудь интересовались сколько власти получают настоящих денег из конечной цены квартир за

 

Ситуация, когда на весь этот условный гектар ставится ЖК на несколько тысяч квартир, а машины жильцов на ближайшие улицы или во дворы соседних домов

?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из чего такой неверный вывод?

 

вы когда-нибудь интересовались сколько власти получают настоящих денег из конечной цены квартир за

?

 

Как написанное Вами соотносится с тем что написала я? )) Я живу рядом с ЖК бизнес-класса. Дом огромный в несколько секций, был построен на бОльшей части выделенного участка.

Во дворе только маленькая детская площадка и место где-то под 100-150 автомобилей. 536 квартир...

За последние 3 года (по мере заселения) вся улица заполнилась автомобилями жильцов. Внутри банально нет места для такого количества автомобилей. И это ещё не всё ремонты закончились и дом не полностью заселён.

 

Укрбуд заработал на нем хорошо с учётом хорошей локации и существующей вокруг инфраструктуры. А город получил проблему.

Рядом ЦДЮТ, больница - оставить машину где-то с год как уже негде.

Вот это я называю не цивилизованной варварской застройкой. Должны быть нормы 1 квартира 1 место.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Должны быть нормы 1 квартира 1 место.

Не должны. Это утопия. Ибо в квартире живет 2-3 человека и каждому нужен автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не должны. Это утопия. Ибо в квартире живет 2-3 человека и каждому нужен автомобиль.

 

Сейчас норма 0.3 паркомест на 1 квартиру, если не ошибаюсь, и даже эта норма не всегда выполняется. Никакой утопии, было бы желание. В современных ЖК минимум 1 автомобиль на квартиру, значит, минимум одно место на территории нужно запроектировать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

было бы желание

скажите честно, что бы вы выбрали? 1-2 миллиона долларов лично себе и сейчас или мифические паркоместа для абстрактных понаехов...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скажите честно, что бы вы выбрали? 1-2 миллиона долларов лично себе и сейчас или мифические паркоместа для абстрактных понаехов...

 

 

Я понимаю, что есть коррупционная составляющая. Но нормы строительства пора менять, строить 1к1 хотя бы и продавать квартиры только вместе с паркингом. Да, будет дороже. Но других вариантов у Киева нет в будущем.

Я не хочу ничего додумывать сейчас. Я хочу чтобы власти сделали свою работу.

Только и всего. O:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...