Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Грузоперевозкам в Украине жить ?

Alex37

Рекомендовані повідомлення

Всё точно, каждый пунктик прочувствован на собственной шкуре. :beer:

 

Даже проблемный выезд из Луганска не забыли! Отсюда везли фурами российский контрабас из Краснодона, камень-дикарь из карьеров, бу трубы больших диаметров - выкапывали заглохшие газопроводы\нефтепроводы...

 

К счастью, нюх меня не подвел - избавилась от своего транспорта в 2004 году

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В грузоперевозках есть определенные ниши (сегменты), где можно зарабатотать определенную "копейку". Это доставка щебня, песка самосвалами; доставка металла открытыми машинами. Многое зависит от развитости и потребности региона в этих товарах.

Но опять же - везде "хозяин машины=водитель машины".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А оно так всегда :) . Все говорят что цены плинтус, а как нужно фуру блоков привезти - то цена космос.

 

Купляйте фуру.Фрахти во які високі

 

Київ-Львів 8тис перевезти фуру блоків...цілих 100уо заробите за день!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вывод только неправильный. Если грузов нет, а транспорта много, то с каких делов фрахты будут высокими?

 

повага до себе.Я не поїду за пальне.

Чому вложивши 20-30тис в одне авто я не повинен заробляти?

Краще менше рейсів за більші фрахти

От експедицій не зменшилось а почали заробляти більше...парадокс ні?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)

 

не надо вырывать из контекста

 

я не только наблюдаю, но и работаю на этом рынке очень давно

и прекрасно вижу, как некоторые диспетчеры двухсотгривневые доходят до маразма, ставя за нал машину под кофе или водку например, а потом машина пропадает

 

поддельные документы тоже не редкость

приезжает авто, вроде всё ок (а мало кто проверяет машину по базам, в том числе и по МТСБУ по страховке хотя бы)

грузят, машина уезжает и...

 

в общем, заходим на ларди в раздел негативных отзывов, читаем, думаем

 

 

да, там много хороших перевозчиков

да, можно найти дешевле НП, но оно не всегда дешевле, как оказалось - зависит от объема и веса груза

потому я сразу и написал - ищем на делле и ларди, но на всяк случай спрашиваем у НП и Деливери

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

будка термос или пластик?

 

если без утепления, то имхо - дурная трата денег

в мороз может замерзать то, что не должно мерзнуть, летом сложно удержать температуру

ну и расход топлива на тепло/охлаждение будет очень приличным

Ок. Принимаю Вашу точку зрения и благодарю за разъяснение. Водка, кофе - да, согласен. За 10 т кофе можно и номера левые прикрутить. Возможно меня спасает тот факт, что мой товар не то, чтобы никому не нужен, но им нужно учить пользоваться оч узкий круг заинтересованных лиц)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему кто то должен давать вам бОльшие фрахты, чем другим? Лохов ищете? Есть рынок, наивно надеяться, что вам будут платить больше за такую же услугу чем конкуренту.

Вы можете вложить и 200тыщ купив десять машин и не только не зарабатывать, а быть в минусе. В этом бизнесе это сплошь и рядом.

Надо время, чтобы это дошло, а пока виноваты все вокруг - диспетчеры, грузовладельцы, перевозчики, работающие "по рынку" и проч. и проч.

Но рынку глубоко плевать на то, как он должен быть устроен по мнению некоторых его участников, он живет своей реальной жизнью.

И в этом реальном рынке, похоже, не так все уж и плохо:

"За даними Укравтопрома, впродовж травня в Україні було реалізовано 1071 од. нових комерційних авто, що майже на 58% більше, ніж торік, але в той же час на 15% менше результату попереднього місяця...."

specmachinery.com.ua/news/business/6317-na-rynoku-vantazhnykh-avto-v-ukraini-fiksuietsia-znachne-zrostannia

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так под комерцийни и каблучки отлично подойдут для развозки коробочек из Розетки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно то так, но опять таки всё тот же нюанс

 

И вот когда количество каблучков, а также разных боксеров/мовано/джамперов достигнет определенного количества - чуваки сами себя задушат.

Чтоб выжить будут соглашаться ехать дешевле и дешевле, а потом всё, приплыли )))

 

 

А работают ведь многие без страховок, если что случается - всё,пипец.

 

Тут самая настоящая дикая природа.

Только выживет не столько сильнейший, сколько сумевший приспособиться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему кто то должен давать вам бОльшие фрахты, чем другим? Лохов ищете? Есть рынок, наивно надеяться, что вам будут платить больше за такую же услугу чем конкуренту.

Вы можете вложить и 200тыщ купив десять машин и не только не зарабатывать, а быть в минусе. В этом бизнесе это сплошь и рядом.

 

Ну наприклад для того щоб його вантаж доїхав до місця призначення а не пропав по дорозі.

До чого тут лохи??? Хто купляє пальне на заправках СОкар ОККО ВОГ той ЛОХ по вашому?!

ЛОХ той хтов возить задурно.Але от зараз у всіх дозвола закінчаться на ЄС і побачимо як нелохи почнуть виложувати за перевезення х2 ато і х3. А є замовники які досить непогано платять напротязі року але працюють стабільно з одним і тим же перевізником. (Лохи як ви їх називаєте)

 

Доречі НП чи ДЕлівері бере досить вище аніж інші перевізники але я так зрозумів,з ваших слів,ними лохи користуються.НІ щоб попуткою передати...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто купляє пальне на заправках СОкар ОККО ВОГ той ЛОХ по вашому?!

Хто купує по стеллі - лох. А ті хто купують - мають ціну як з бочки.

 

Добавлено через 29 секунд

НІ щоб попуткою передати...

Нє, ну якщо попутка буде чекати день доки в отримувача буде час забрати - то чом би й не попуткою? НП буде чекати :) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо время, чтобы это дошло, а пока виноваты все вокруг - диспетчеры, грузовладельцы, перевозчики, работающие "по рынку" и проч. и проч.

Но рынку глубоко плевать на то, как он должен быть устроен по мнению некоторых его участников, он живет своей реальной жизнью.

И в этом реальном рынке, похоже, не так все уж и плохо:

"За даними Укравтопрома, впродовж травня в Україні було реалізовано 1071 од. нових комерційних авто, що майже на 58% більше, ніж торік, але в той же час на 15% менше результату попереднього місяця...."

specmachinery.com.ua/news/business/6317-na-rynoku-vantazhnykh-avto-v-ukraini-fiksuietsia-znachne-zrostannia

 

 

2019 році на ринку нових комерційних автомобілів в Україні було реалізовано 12,4 тис. машин. В 2020 році 11.6тис .В 2021 за 5 місяців 5.2тис авто. Добре це чи погано додумайте самі.

 

58% звучить круто.За цей рік моя собака стала рівно на 100% страша аніж за такий самий період минулого року )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все относительно, уверен найдутся те, кто скажет что вы возите "задурно".

С таким кругозором, надо не бизнесом заниматься, а пойти водителем в нормальную компанию.

 

Яким кругозором?

Ви вважаєте,що якщо собівартість перевезень яка рівна оплаті фрахту це не за дурно?

Виходить,що нормальні фірми є тільки за кордоном так як там водіям платять 60є сутка.В нас таких зп водії і близько не бачать та і не дивно ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так оно и есть

 

У контейнеровозов обычно фрахт в две стороны сразу, так что на обратке чистый заработок. Но надо ж и голову иметь на плечах :)

 

И насчет того, что в одну сторону может быть поток грузов, а в обратную нет - тоже верно.

И всё было б более менее терпимо если бы не одно НО

Диспетчерам плевать на все эти перекосы, они тупо доят направление, пока оно не сдохнет. И они продавливают всё ниже, ниже, ниже

И перевозчики некоторые, которые дальше своего носа не видят - тоже привносят свою лепту и едут всё ниже и ниже

Жалуются, но едут

 

По итогу - как движняк в сторону этого условного завода, так и обратки идут по очень низкой цене.

 

 

В основе ж всего этого - действительно переизбыток транспорта.

 

Я помню, когда можно было легко закладывать на той же международке по 300-500 долларов на фрахтах в 2-3 тысячи долларов и не париться, это было нормально и клиенты не бухтели.

И по Украине ставки были по доллару за километр и это тоже было нормально.

 

А сейчас нормальных грузов всё меньше, а перевозчиков всё больше.

Покатался за рулем, натырил топлива, где то шефа развел на деньги и уходит покупает себе фуру и он уже тоже пееревозчик

Вот только мышление у него так и осталось водительское, не умеет он в долгую играть.

По итогу - укатывает ту машину на низких фрахтах, убивает ее, ставит под забор и всё, перевозчик закончился

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и всё, перевозчик закончился

Это же прекрасно! Меньше перевозчиков - выше цены. Или все же не под забор, а ремонтирует и ездит дальше? Диспетчерам вообще все-равно сколько там что стоит - им главное дельта и клиент. А вот те фуроводы, которые соглашаются ехать дешевле соляры - вот именно они и никто другой рынок и обваливают! Если фуроводы перестанут соглашаться ездить дешевле соляры - диспетчеры никуда не денутся, будут платить больше. Ибо им, опять же, все-равно сколько - им главное дельту свою в карман положить.

 

А вообще да, мобильная связь и интернет много бизнесов убили. Раньше завмаг или не дай боже завсклад - это были самые уважаемые и почитаемые люди. А сейчас? Все можно заказать в интернете и фамилию завмага никто даже не знает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это же прекрасно! Меньше перевозчиков - выше цены. Или все же не под забор, а ремонтирует и ездит дальше?

...

А вот те фуроводы, которые соглашаются ехать дешевле соляры - вот именно они и никто другой рынок и обваливают! Если фуроводы перестанут соглашаться ездить дешевле соляры - диспетчеры никуда не денутся, будут платить больше.

с тем, что прекрасно - согласен

Насчет ремонтировать - ну как сказать...

раньше подо мной фопы по Украине немного ездили

но уже в 19м году стало не радостно

ремонты уже начали бить по карману сильно, то колеса, то акб, то по электрике что то - в итогу многие реально часть парка поставили под забор

плюс водители хотят больше денег, им пофиг на ситуацию в стране

 

в итоге случилось то, от чего даже я ахренел - хозяева начали садиться за руль

да, садятся сами, усаживают братьев/сыновей и ездят

это лютый треш

я такое не часто видел даже в 13-15 годах, когда гривна упала

 

да, когда сам хозяин и сам за рулем, пока не раскрутишься - это было

но чтоб имея 4-5 авто садиться обратно за руль вместо офиса - это только сейчас стало очень часто

 

 

я уже писал выше как то. Еще не было статистики по экономике, а я уже в октябре 19 года говорил, что что то не то, наверное падаем.

так оно и вышло - экономика начала падать и ставки попадали совсем

 

Насчет фуроводов, которые соглашаются ехать дешевле соляры - выше описали суть, да, ездят от безысходности

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выше описали суть, да, ездят от безысходности

Ну они же понимают что если будут так ездить то даже на соль к хлебу заработать им не удастся? Про масло и сёмгу я вообще молчу.

Впрочем желающих поработать по цене материала много в разных отраслях, в итоге цены падают ниже плинтуса и все плачутся как тяжело жить. И продолжают упорно демпинговать, не понимая почему денег нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Один диспетчер на весь рынок? У них между собой тоже конкуренция, если будут давить ниже, то перевозчик возьмет у другого эту же загрузку. Такой же рынок

 

)))))

загрузок мало

 

а диспетчера - это жесть

 

если кто не в этой сфере - то явно не понимают о чем речь

 

есть логист или экспедитор (не тот, что с водителем ездит, а именно сидящий в офисе) и он является связующим звеном между заказчиком и перевозчиком

он реально выполняет работу, он решает проблему заказчика и помогает перевозчику

работает по безналу и платит налоги, а безнал - это договор, это уже другая ответственность совсем

 

а есть конченые 200-гривневые экспедиторы

это такие моральные уродцы, которым пофиг на всё - он находит заказчика, находит перевозчика, за свои 200 грн налом он как то там сводит первого и второго, имея свои 200 грн и не неся никакой ответственности, вообще - ты его никак не привяжешь

там и заявок то нет как таковых

 

и вот тут идут основные кидки

и груз пропадает, и перевозчикам не платят и т.д.

 

если зайти на ларди/деллу - то там много таких сейчас

 

если б за них взялась налоговая - можно было б в первый год наполнить бюджет наверное на треть от плана только за счет того, что будут трахать этих уродцев

а там того и гляди - в безнал перейдут почти все, а там и уплата налогов поднимется

 

 

пока что же рынок ушел в тень, жесткую и там полный беспредел

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там и заявок то нет как таковых

Нет заявок - нет проблем :) .

и груз пропадает

Да, бывает... Причем воруют узкоспециализированное сырье, которое и применить-то особо некуда, кроме как под конкретного заказчика, под которого закупалось.

если б за них взялась налоговая - можно было б в первый год наполнить бюджет наверное на треть от плана только за счет того, что будут трахать этих уродцев

Не допускаете мысли, что налоговая и так в доле?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

MaksymS, так и есть

не то чтоб правда не понимали, но убивают сами себя

 

 

а щас еще, к тому же, и наша власть помогает

я в ахе - уже напряг с дозволами на Францию, на Испанию

с Польскими, в том числе и транзитными скоро тоже начнутся проблемы

 

мля.... такой фигни даже при яныке не было

а при прошлой власти то вообще можно сказать всё идеально было, они умели договариваться с Европой

 

раньше международники если и начинали, пардон, сосать - то в конце ноября, а то и в последние недели декабря

 

а щас пришли "правильные пацаны" и такого намутили, что перевозчики уже в этом процессе, а еще даже пол года не прошло и что делать до конца года - непонятно

 

из-за этого международники в попытке выжить начинают перключаться на внутренний рынок и.... ооойййооооо, цены улетают вниз еще веселее

 

Добавлено через 3 минуты

Нет заявок - нет проблем :) .

у кого как ))))))

 

и ровно до момента оплаты или поиска груза

Да, бывает... Причем воруют узкоспециализированное сырье, которое и применить-то особо некуда, кроме как под конкретного заказчика, под которого закупалось.

всё гораздо прозаичнее - это могут быть и продукты, и стройматериалы, особенно любят кофе/специи/ЛВИ

оно просто не доезжает до места назначения, потому как какой то хитрожопый диспетчер нанял машину через другого лопуха за нал (при чем тому лопуху клиент мог и в безнале заплатить, а тот, чтоб немного больше заработать - обналичивает бабки и платит так), а потом машина пропадает

 

Не допускаете мысли, что налоговая и так в доле?

нет, если б налоговая туда добралась - там был бы пипец

я не шучу

там просто стиль работы такой сейчас

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если б налоговая туда добралась - там был бы пипец

Отчего пипец? Заносят куда надо по расписанию и никакого пипеца не наблюдается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отчего пипец? Заносят куда надо по расписанию и никакого пипеца не наблюдается.

 

та нет же )

там порой даже регистрации нет

или бывший логист идет куда то работать, регится как грузовладелец например, а сам за налик подрабатывает

 

Добавлено через 4 минуты

200грн за загрузку и контакт заказчика??? Так это шара как по мне.

А у экспедитора не 200 гривневого какая ответственность? Обналичить безнал? Для грузоотправителя тем договором подтереться можно, на тех фирмах там ничего нет. И как он перевозчику помогает? Не 200грн, а 2000 снимет? Своими деньгами оплатит при задержке оплаты от грузоотправителя??? Или вообще швыранет? :lol:

Если будет одна и та же загрузка от диспетчера и экспедитора, но диспетчер возьмет 200, а экспедитор 2000, к кому обратится перевозчик? Если он не дебил, то к диспетчеру

 

видно человека, который совсем не в теме

 

поясню на пальцах - диспетчера, друг перед другом лезут к заказчику, понижая цены, заказчик не появляется в этих базах загрузок, от слова совсем

более того - ты можешь поставить машину, а тут тебе дают отбой, потому как кто то хитрожопый дал на 500 грн дешевле

и в следующий раз ты звонишь заказчику, а он тебе говорит, что ему еще дешевле предлагают

таке что не стоит обольщаться

 

насчет договора - вот не надо :)

очень часто у людей квартира, машина и т.д.

и очень весело всё это снимается по решению суда

 

да, я вот перекрываюсь своими деньгами, иногда замораживая реально большие суммы

при этом я решаю вопросы заказчика в случае трудностей

у меня есть и брокера на подхвает, и быстро подменить авто можно, и страховку оформить, т.е. всё под ключ могу им сделать

 

перевозчики тоже получают оплату в течении 3-5 дней, хотя заказчики могут платить и месяц, и больше

и договора с ответственностью прописанной

 

 

ну а не зная этого рынка - да, можно фантазировать

 

 

 

п.с.: и да, я очень рад, что два года тому я не купил транспорт

а был уже практически готов

начал бы на пару месяцев раньше (не увидев ,что началось в октябре) - влип бы по полной

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень часто у людей квартира, машина и т.д.

А есть, проти господи, идиоты, которые делают диспетчерскую в форме полного общества? А с ООО ни квартиру, ни машину не заберешь - если они не являются собственностью этого самого ООО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да какая квартира, машина?

Экспедитор фоп что ли? :shock:

Не надо делать из экспедитора какого то благодетеля. Он так же как и диспетчер ищет машины и зачастую возьмет ту которая дешевле поедет.

не в обиду, но Вы ооооочень далеки от темы

если есть экспедиторская компания - то это должен быть как минимум ФОП, а то и ТОВ

 

если смотреть на тренд - то ФОПы скоро будут в пролете, выживут компании побольше размером

насчет заработка - не надо всех под одну гребенку

 

идиоты - да, хватают кто подешевле

а потом проблема за проблемой

 

еслив машине товара на 50-100 к зелени, то как бы экономия в 1000 грн на машине может привести к печальным последствиям

и поэтому нормальные и адекватный логист/экспедитор проверяет и перевозчика, и выбирает нормального из нескольких

я не говорю, что он выберет самого дорогого, но и падаль, на которую множество негативных отзывов (или вообще кого то неизвестно кого) тоже брать не будет

 

а вот с таким мышлением, как Вы пишете - да, это как раз 200 гривневые диспетчера, которые не несут ответственности и работают абы как

поэтому и меняются они с ооочень большой скоростью

 

А есть, проти господи, идиоты, которые делают диспетчерскую в форме полного общества? А с ООО ни квартиру, ни машину не заберешь - если они не являются собственностью этого самого ООО.

много фопов, очень много

там полная ответственность

 

с ООО - тоже не очень просто

1) если директор ТОВ прозевал момент или будет признан виновным, то уже в законах так прописано, что еще и учредители могут нести ответственность, при чем уже своим имуществом, а не в пределах взносов в уставник

2) директор/владелец ТОВки (если там груз серьезный) может и в лес съездить, веселые времена возвращаются

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@GarryBar, обычный ФОП, 3 группа

а в принципе даже 2 группа может быть, просто такой фоп сможет работать только с фопом

 

 

а вот смотрим насчет кидалова (скрин)

 

и это процентов 20-30 только попадает в отзывы

а по факту ситуация куда жестче

kidalovo.thumb.JPG.cd336d1068bf6d1a05eef631933a3a1d.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И кажется мне что не только не далек, а очень все правильно расписал, т.к аргументов от вас в чем я не прав - нет

я кажись достаточно подробно расписал как работает диспетчер и как работает нормальный экспедитор

 

подробнее уж не знаю куда описывать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...