Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Генератор плохо стартует

Rainbow

Рекомендовані повідомлення

Прошу помощь зала по генератору Hyundai HHY 7020 FE (бензин).

После замены 2/3 двигателя (остались только коленвал, распредвал, балансировочный вал) и правая крышка кратера, регулировки клапанов (головку в сборе заказывал в Польше) получил проблему со стартом.

Запустить в ручную не возможно. Со стартером только если поиграться с механизмом регилировки оборотов. При этом если запустился то работает тихо. Никаких посторонних звуков. Изменение нагрузки отрабатывает нормльно. Но при этом реакции на зменение заслонки подсоса воздуха вообще ноль. Такое впечатление что ничего не меняется.  Выхлоп полностью прозразчный.

Перерыл инет, ничего толкового не нашел. Вспомнил что вручную завести не возможно было с самого начала, когда купил. Только стартером. Заводился стартером не очень изначально. В очень холодную погоду нужно было секунд десять. Если прогрет, то сразу. Т.е. вариант что-то неправильно с двигателем, крайне маловероятен.  

Возможные причины.

1. Вариант искра тоже нет. Проверял все нормально. Видно как искра идет если крутит стартер.

2. Неправильно рабоет заслонка. Полностью открыта когда подсос включен и закрыта где-то на 1/3 когда открыта. Вроде как норма. 

3. Когда разбирал генератор, посмотрел карбюратор бегло. Все чисто. Никаких внешних загрязнений или повреждений не видно. Вариант вполне реальный, но тогда вопрос почему когда завелся, все работает как часики. Да и бензин всегда лил с Шелла или UPG. Никак бочек при дороге. Иногда мог постоять месяца два без работы. Если долго стояв иногда включал чтобы акум не разрядился.

4. Что-то не то с электрикой. Вот здесь сложно потому что нет схем. Насколько оно однотипное, тоже вопрос. Что как может влиять.

Куда еще смотреть?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, когда включен "подсос" - дроссельная заслонка практически полностью перекрывает сечение впускного канала

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на воздушной заслонке стоит какой-то привод или она вручную закрывается? 1/3 - это очень и очень мало. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Я зі старою ямахою мав таку ж проблему, але то була вживана яка невідомо де перекидалася купу років. Вручну на холодну раза з 10-20 запускався і з хмаркою диму, але за пару сек працював нормально.
Почистив карб, поміняв свічку, фільтр. Стало краще але недуже.
Поліз ще раз в карб, і виявив що один жиклер і канал там де "гвинт якості" все ж почистив "абияк". Доклав більше зусиль стало все набагато краще, запуск з 1-2 разу і без жодного диму.

А компресію міряли? Хоча там може бути декомпресор для полегшеного запуску вручну і показники будуть малі.
Ще як варіант низький рівень масла і спрацьовує захист но то тоже навряд.

Ну ще можна попробувати викрутити свічку, пару кубіків бензину в циліндр і завести. Якщо заведеться хоч на секунду значить діло в карбі.

Також раджу глянути канал цього американця, там такі трупаки оживляє що ой.

https://www.youtube.com/@jcondon1
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...