Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

В Росси совершил полет ПАК ФА (русский стелс)

Andrew1975

Рекомендовані повідомлення

Люди, а что это вы смешали людей и коней? При чем тут невидимость? Истребитель нового поколения и стелс вроде как разные вещи, или нет?

 

Малозаметность - одно из требований к истребителю пятого поколения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Малозаметность - одно из требований к истребителю пятого поколения.

 

Одно из, но ведь не главное. Просто в теме заметное искажение у народа в эту сторону. Я в авиации не силен, но насколько мне известно, невидимость не слишком хорошо сочетается с устойчивостью, управляемостью и аэродинамикой. А это, как мне кажется, поважнее... впрочем, повторю, у меня с авиацией не очень, вертолеты мне ближе, чем истребители.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо вам: разбираетесь в авиации, рассуждаете на возвышенные темы. Я сам в армии не служил, потому даже не могу сформировать собственное мнение.

 

Отсюда и вопрос: самолет 5-го поколения теоретически уязвим перед нашим ПВО или уже нет? И есть ли у нас хоть какие-то разработки, которые могут компенсировать нашу отсталость в авиации?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Опять мимо SSJ проходит сейчас сертификацию, в следующем году начнется серийное производство. Гарантированный объем заказов 120 штук.

 

2. Булава полетит, никуда не денется, ибо есть политическая воля и деньги под это. Королев с Украиной как-то слабо ассоциируется. Челомей только учился на Украине - всю жизнь провел в Москве, преподавал в Бауманке.

 

3. Сомнительно. Планер есть, двигатель есть, РЛС заканивают. Через 5 лет вполне может пойти в серию.

 

Да в какую там серию, они не могут выйти на проектные характеристики.

И на кой им тогда срочно разворачивать производство Ан-148 у себя, если у них "твердых заказов" 120 шт

почитайте (ссылка устарела)

 

тем более он русский на 20%, все остальное Боинг.

 

P.S. к сожалению

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо вам: разбираетесь в авиации, рассуждаете на возвышенные темы. Я сам в армии не служил, потому даже не могу сформировать собственное мнение.

 

Отсюда и вопрос: самолет 5-го поколения теоретически уязвим перед нашим ПВО или уже нет? И есть ли у нас хоть какие-то разработки, которые могут компенсировать нашу отсталость в авиации?

 

На Ваш вопрос можно ответить так:

А в чем отличие автомобиля 30, 40, 50, 60, .... годов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в какую там серию, они не могут выйти на проектные характеристики.

И на кой им тогда срочно разворачивать производство Ан-148 у себя, если у них "твердых заказов" 120 шт

почитайте (ссылка устарела)

 

тем более он русский на 20%, все остальное Боинг.

 

P.S. к сожалению

 

Вы просто не в курсе. Эти два самолета не конкуренты друг другу.

АН это для отсталых стран или для использования заполярьем где аэродромы плохие. С точки зрения экономики он никакой - жрет немеряно, стоимость перевозки большая. RRJ это для цивилизованых рынков - где хорошие аэродромы, двигатели там итальянские и он очень экономичный. Партнерство с боингом нужно для того, чтобы сервисное обслуживание было по всему миру - это большой плюс с точки зрения покупателя. RRJ ничего не грозит и у него светлое будущее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо вам: разбираетесь в авиации, рассуждаете на возвышенные темы. Я сам в армии не служил, потому даже не могу сформировать собственное мнение.

 

Отсюда и вопрос: самолет 5-го поколения теоретически уязвим перед нашим ПВО или уже нет? И есть ли у нас хоть какие-то разработки, которые могут компенсировать нашу отсталость в авиации?

 

Ну если с точки зрения практики, то для завоевания Украины у России даже техникой 4-го поколения уйдет вряд ли больше 3х недель. Так что какая разница там есть самолет 5-го поколения или нет? Россия не завоюет Украину только потому, что она нахрен ей не нужна. Можно спать спокойно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы просто не в курсе........и у него светлое будущее.

 

Здесь это рассказывать и доказывать бесполезно. Чем хуже дела у России - тем лучше. Люди не понимают, что они - это мы, причем в апгрейд версии

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно из, но ведь не главное. Просто в теме заметное искажение у народа в эту сторону. Я в авиации не силен, но насколько мне известно, невидимость не слишком хорошо сочетается с устойчивостью, управляемостью и аэродинамикой. А это, как мне кажется, поважнее... впрочем, повторю, у меня с авиацией не очень, вертолеты мне ближе, чем истребители.

 

Играет роль все:

 

1) на дальних дистациях бортовая РЛС, малозаметность, радиус применения ракет

 

2) на ближних сверхманевренность и пушка ;-)

 

В T-50 они сделали, по видимому, немного меньший стелс, чем F22, но сохранили сверхманевренность + добавили метровый радар к основному АФАР - теперь F22 видно издалека, так как в метровом диапазоне он никакой не стелс. Шансы на больших расстояниях будут равны, в ближнем бою F22 жертва на заклание. IMHO, где-то так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Опять мимо SSJ проходит сейчас сертификацию, в следующем году начнется серийное производство. Гарантированный объем заказов 120 штук.

 

2. Булава полетит, никуда не денется, ибо есть политическая воля и деньги под это. Королев с Украиной как-то слабо ассоциируется. Челомей только учился на Украине - всю жизнь провел в Москве, преподавал в Бауманке.

 

3. Сомнительно. Планер есть, двигатель есть, РЛС заканивают. Через 5 лет вполне может пойти в серию.

 

1. Сертификацию не пройдет, нет взлеток нужных для него

"Гарантированный объем заказов"

Оказался не контрактом, а меморандумом с самим собой через подставные фирмочки:D

 

2. Булава уже не полетит Вы не в курсе? Ее уже того, списали:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Россия не завоюет Украину только потому, что она нахрен ей не нужна. Можно спать спокойно.

 

Угу, чемодан без ручки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Сертификацию не пройдет, нет взлеток нужных для него

"Гарантированный объем заказов"

Оказался не контрактом, а меморандумом с самим собой через подставные фирмочки:D

 

2. Булава уже не полетит Вы не в курсе? Ее уже того, списали:rolleyes:

 

1. Фантазии. Если malev это подставная компания, то я не знаю...

Вам сюда ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Аэрофлот то же нормальная компания со своими потребностями

и не сомневайтесь она купит.

 

2. Это не соответствует действительности тоже. Голословные утверждения - не лучший метод дискуссии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в какую там серию, они не могут выйти на проектные характеристики.

И на кой им тогда срочно разворачивать производство Ан-148 у себя, если у них "твердых заказов" 120 шт

почитайте (ссылка устарела)

тем более он русский на 20%, все остальное Боинг.

P.S. к сожалению

 

<ирония>

какие они тупицы , вы мне глаза открыли ,сотни конструкторов не смогли до столь очевидного додуматься что грузоподъемность самолета всего 400 кг после заправки топливом (!) . 2 млрд долл коту под хвост .

<ирония>

 

Как эти типично для нашего менталитета . Искать почему у них , у драной раши , гранаты не той системы . Мне иногда кажеться что такие вещи постят американские шпийоны , чтоб мы расслабились и ждали своей участи .

 

Статья вообще странная , источник измерений сертифицирован в ДЦСМ - "пилоты сказали" . залили 14,600 , осталось 4,500 , на самом деле никто не мерял , пилоты сказали - было 15 осталось 4 , поделили на 4 часа - ПЕРЕРАСХОД 300 литров . И ведь зачем глубже копать - ну например не пришлось ли им против ветра лететь, точную скорость - а декларированная "эконом" чуть ниже . дятлы есть не только у нас оказыватеся .

 

По факту я считаю это один из успешных проектов . Они пошли правильным путем - чтоб закрепиться на мировом рынке привлекли основных игроков на этом рынке . Это очень разумно . Во первых , мельчайшие мелочи могут в будующем потенциальных клиентов оттулкнуть , тут же гарантируется что таких мелочей не будет . Во, вторых они открыли например оффис в США - чтоб быть ближе и наняли специалистов в этой области . В, третих для дизайна привлекли французов а не пытались сами произвести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встанет на вооружение "всего лишь" через 5-ть лет

 

Каких 5 лет??? :fool:

 

Пока мы в НАТО не вступим, никто не будет напрягаться по поводу "на вооружение".

Как говорится : пока гром не грянет... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каких 5 лет??? :fool:

 

Пока мы в НАТО не вступим, никто не будет напрягаться по поводу "на вооружение".

Как говорится : пока гром не грянет... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

 

Sorry, но это укроцентризм типичный для наших граждан. На самом деле они возьмут на вооружение по любому через 5 лет +- 1 год. Причин для этого несколько:

 

1) выходят из строя самолеты выпущенные в 80х - 90х годах - нужно их на что-то менять

 

2) нужно продать этот самолет на внешние рынки - никто не покупает самолеты не принятые на вооружение у продающей стороны

 

3) экономический кризис - нужно занять людей и поддержать производство - военка хорошая область для этих целей

 

4) Украина еще не в НАТО (и вряд ли ей дадут туда вступить), а вот страны балтии и польша уже там + Япония закупает F35 - дальний восток нужно стеречь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как мне бы хотелось так же радоваться за нашу страну, в которой нет и не предвидется ничего подобного. Обидно.

Наверное эта новость также обидела австрийцев, норвежцев, финнов, ирландцев и другие "недоразвитые" народы, которые не умеют разрабатывать истребители пятого пококоления.

 

Честно говоря мне это все пофигу. Уровень жизни людей определяется не этим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

По факту я считаю это один из успешных проектов . Они пошли правильным путем - чтоб закрепиться на мировом рынке привлекли основных игроков на этом рынке . Это очень разумно . Во первых , мельчайшие мелочи могут в будующем потенциальных клиентов оттулкнуть , тут же гарантируется что таких мелочей не будет . Во, вторых они открыли например оффис в США - чтоб быть ближе и наняли специалистов в этой области . В, третих для дизайна привлекли французов а не пытались сами произвести.

 

Согласен полностью. Гражданская авиация это не меряние яйцами, это экономика. Конечно сухой мог поставить отечественные движки, сам сделать салон итп. Но зачем? У Боинга смежники по всему миру так почему сухой должен выпендриваться и играть в независимость? А так:

 

1) выиграли время - взяли готовые движки с требуемым расходом

2) салон сделали на западе - зачем страдать разработкой велосипеда (читай кресел), не царское это дело...

3) в любой точке мира самолет могут обслужить из-за участия Боинга в проекте

 

Все разумно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное эта новость также обидела австрийцев, норвежцев, финнов, ирландцев и другие "недоразвитые" народы, которые не умеют разрабатывать истребители пятого пококоления.

 

Честно говоря мне это все пофигу. Уровень жизни людей определяется не этим.

 

У этих недоразвитых народов (читай евросоюз) есть корпорация EADS. Они не в каменном веке, есть чем гордиться. А уровень жизни определяется количеством производств с высокой добавленной стоимостью - т.е. и самолетами тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А уровень жизни определяется количеством производств с высокой добавленной стоимостью - т.е. и самолетами тоже.
Ну и сколько к примеру у Исландии производств? Сколько самолетов там выпускают?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и сколько к примеру у Исландии производств? Сколько самолетов там выпускают?

 

Мы конечно уходим от темы самолетов. Но Исландия явно неудачный пример выбранный вами:

 

1) страна маленькая (менее 150тыс жителей) - это не пример Украине - успех карликовых государств не перенести на большие страны

 

2) при том что она вся вдвое меньше нашего Кременчуга, там есть завод Intel, куча программерских контор, развиты биотехнологии и строится алюминиевый завод (может уже до строился я не в курсе)

 

3) при всем при этом основа успеха был финансовый сектор или проще офшор для ухода от налогов резидентами других стран

 

4) все шло хорошо пока не грохнул кризис - в итоге страна в жопе, а на гражданах висят долги частных банков перед иностранными резидентами (в основном британцами)

 

В общем для Украины малоприятный пример и даже в таком варианте не реализуемый из-за несопоставимости населения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

2. Все познается в сравнении - вы из Кременчуга? Там часть ракетных войск была при СССР - туда не заходили? Поговорите там с вояками.

 

а что мне туда заходить? я там последние полтора года прослужил... как Союз развалился - я домой постарался вернуться... но что я хочу сказать - нельзя сравнивать РВСН (Ракетные войска стратегического назначения) с их Боевым дежурством и Ракетные войска сухопутных войск. Это даже не две большие разницы, а намного больше... да простят меня сухопутные ракетчики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что мне туда заходить? я там последние полтора года прослужил... как Союз развалился - я домой постарался вернуться... но что я хочу сказать - нельзя сравнивать РВСН (Ракетные войска стратегического назначения) с их Боевым дежурством и Ракетные войска сухопутных войск. Это даже не две большие разницы, а намного больше... да простят меня сухопутные ракетчики.

 

Ни сколько не сомневаюсь, что в России в армии все тоже далеко не сахар. Вопрос только в том насколько это отличается от сахара и ближе к соли. У России одно преимущество, там, скажем, воруют 60% бюджета проекта и на оставшиеся 40% как-то все доделывают. На Украине воруют 100% поэтому ничего нельзя сделать. Где-то так.

 

Конкретно ПАК ФА меня поразил - русские конструкторы опять всех нае..али и сделали достойную вещь. Теперь вопрос только в финансах, я думаю для этого проекта жалеть их не будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To qseft:

Глянул на ВСЕ вашы сообщения(их пока только 20). Ни одно не имеет строительной направлености. Что Вы делаете на этом форуме?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To qseft:

Глянул на ВСЕ вашы сообщения(их пока только 20). Ни одно не имеет строительной направлености. Что Вы делаете на этом форуме?

Вообще то это "Курилка", посидеть, потрындеть, отдохнуть от забот строительных. Так что все нормально, не волнуйтесь. Все свои.:D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то это "Курилка", посидеть, потрындеть, отдохнуть от забот строительных. Так что все нормально, не волнуйтесь. Все свои.:D:beer:

 

У "чела" я не заметил строительных проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...