Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать генератор.

Soyka

Рекомендовані повідомлення

Точно так, хоть кто - то помнит.:beer:

Кстати на доме у тещи Геко надо будет глянуть емкость конденсатора и связать его выходной мошностью гены, думаю где-то здесь собака порылась.

В плане отхода от темы, если денег не жалко нужно брать Геко с блоком BLC это вещь.

ПС Хоть и отошли но в тоже нужном направлении.

С Geko мы и начинали обсуждение - 2-й пост этой темы. Но в данном случае автоматика BLC не нужна - достаточно электростарта. Да и задача для станции попроще - несколько часов работы в год. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БК в цепи гены примочка... Но ценная она в для ассинхронных ген (бессчеточных) . Есть асинхронные гены без кондёров не могут даже работать. Просто асс. гены вроде бы проще и надежней но их внешние х-ки не очень. ...(нагрузочная, перегрузочная способность). Сродни работе АД наоборот.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как правило большими пусковыми токами обладают индуктивные нагрузки (моторы, трасформаторы, дросели и т.п.), емкостные нагрузки при переменке редкие гости, тоесть эти нагрузки обладают как активным так и реактивным сопротивлением. Для устранения потерь на реактивной составляющей (безполезная трата енергии) в промышленности применяются различные системы компенсации (принцип действия у всех основан на подключении конденсаторов паралельно нагрузке).

Кстати в быту это тоже применяется в лампах дневного света с баластом на базе дроселя, в схеме паралельно светильнику стоит конденсатор (между фазой и нулем).

Да, чтоб не внедряться глубже - мысль ваша абсолютно правильная, пусковой ток (его пик) создает индуктивность мотора, а кондесатор в генераторе его компенсиррует, главное подобрать его емкость.

Физика процеса примерно такова: индуктивность при подключении к сети в первый момент имеет практически нулевое сопротивление и при этом возникает максимальный ток по мере накопления енергии в катушке ток падает, кондесатор в нашем случае может очень быстро ( в отличии от генератора) отдать запасеное количество енергии для компенсации провала (гдето так если на пальцах).

ПС блин прийдется вспоминать ТОЭ, там есть формулы.

 

Там трохи не так. Вернее усе не так. Теория электрических машин Вам в помощь. Конденсаторы для ген и да и нет. Так как в маломощных эл. станциях гены Бывают ассинхронные и синхронные то назначение конденсоторов разное

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там трохи не так. Вернее усе не так. Теория электрических машин Вам в помощь. Конденсаторы для ген и да и нет. Так как в маломощных эл. станциях гены Бывают ассинхронные и синхронные то назначение конденсоторов разное

Хотите сказать, для синхронных альтернаторов стартовое усиление невозможно? Но БК в любом случае запасают энергию.

Выходит что-то вроде гибридных двигателей... Или нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите сказать, для синхронных альтернаторов стартовое усиление невозможно? Но БК в любом случае запасают энергию.

Выходит что-то вроде гибридных двигателей... Или нет?

 

Как раз синхронные умнички по любому, ассинхронные там процессы по сложнее, да и принцип работы не тогочечки. Ток в сети переменный - чего там кондер может запасти.....Так косинус поднять....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем кто откликнулся! Честно перечитала все посты и ничего не поняла:cry: Что мне покупать?:o
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем кто откликнулся! Честно перечитала все посты и ничего не поняла:cry: Что мне покупать?:o

По-моему, Ваш выбор правильный - HONDA EM30K1G

Если захотите взять у импортеров - Днипро Моторз - напишите. узнаю их условия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему, Ваш выбор правильный - HONDA EM30K1G

Если захотите взять у импортеров - Днипро Моторз - напишите. узнаю их условия.

 

Спасибо! Узнайте, буду признательна.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там трохи не так. Вернее усе не так. Теория электрических машин Вам в помощь. Конденсаторы для ген и да и нет. Так как в маломощных эл. станциях гены Бывают ассинхронные и синхронные то назначение конденсоторов разное

 

Теории конечно спасибо, но как то не до фолиантов в 500 и более страниц. Если будет время на пальцах обьясните.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теории конечно спасибо, но как то не до фолиантов в 500 и более страниц. Если будет время на пальцах обьясните.

 

Так как на электростанциях ставят гены ассинхронные и синхронные -переменного тока (постоянки это сварочники или аварийки для спецухи)

Самые интересные ассинхронные так как они бессчеточные. Синхронные бываютсо счетками и без. Все они хороши и не очень для своих целей..

Кондеры в цепи ассинхроного бывают стявятся как конструктивный элемент системы возбуждения оного. но редко. Возбуждают их в основном за счет остаточного магнитного потока. Ну представте Если ассинхронный двигатель использовать как гену- там генераторный режим получить-геморойно да и не устойчив он. Там кондеры служат для получения тока возбуждения и без них генераторный режим ни как.

Потом товарищи придумали ассинхронные гены которые сами возбуждаются без кондеров и они без счеточные. Но физически такой красавец не любит когда у него забирают реактивную мощу скажем для работы Ассинхронных двигателей. Изз-за этого у них и характеристики не впечатляющие. Но простота и надежность ассинхронных ген берет верх.Перегрузочная у них также не очень- как у ассинхронного двигателя А когда пускаем ассинхронный ЭД то там и перегруз и потребление реактива, и страшно глянуть на переходные процессы в системе АГ-АД. Но с активной нагрузкой они работают хорошо. Вся беда в том что параметры АД зависят от его оборотов (нагрузки) и подогнать емкости сложновато так как в одном режиме от них польза а в других вред...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо! Узнайте, буду признательна.:beer:

Увы, Увы... Эта станция - HONDA EM30K1G - в Украину не завозилась, и, скорее всего, не будет - ее сняли с производства. Она есть на сайте "Автономэнерго.com.ua", но у них тоже ее нет и не было.

 

В ближайшей поставке (через неделю) будет инверторный генератор EU30isG/A1, но он намного дороже - прайс 23500 грн. Агрегат очень хороший, экономный и тихий. Описание на honda.ua/power/Myny-elekt/Seryia_EU/EU_30isGA1.html.

Сейчас на Днипро Мотор есть аналог EM30K1G - станция EM30K2 без электростарта, прайс 14790 грн.

С электростартом есть EP6500CXS - 5 кВт, прайс 20760 грн.

 

Еще один близкий вариант - если не смущает китайское происхождение - станция Kipor KDE3500E - 3-х киловаттный дизелек с электростартом (прайс $990)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, Увы... Эта станция - HONDA EM30K1G - в Украину не завозилась, и, скорее всего, не будет - ее сняли с производства. Она есть на сайте "Автономэнерго.com.ua", но у них тоже ее нет и не было.

 

В ближайшей поставке (через неделю) будет инверторный генератор EU30isG/A1, он дороже - прайс 23500 грн - но агрегат очень хороший, экономный и тихий. Описание на honda.ua/power/Myny-elekt/Seryia_EU/EU_30isGA1.html.

Сейчас на Днипро Мотор есть аналог EM30K1G - станция EM30K2 без электростарта, прайс 14790 грн.

 

Есть еще один близкий вариант - если не смущает китайское происхождение - станция Kipor KDE3500E - 3-х киловаттный дизелек с электростартом (прайс $990)

 

Спасибо, буду искать у кого он есть. Если не найду, то до следующей зимы далеко. Больше, чем 1,5 т.$ за генератор не отдам. Проще придумать что-то другое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неплохо себя зарекомендовали станции Europower, Europower EP4100E 3,2 Квт + стартер.

 

Кто производитель и сколько денег?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто производитель и сколько денег?

Производитель Бельгия, импортер Днипро Мотор, прайс 15303 грн., мощность 2,88 кВт.

Но в наличии их сейчас нет и завозить не планируют - не пользуется спросом из-за маленького бака (6 л ~ на 3 часа работы)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как на электростанциях ставят гены ассинхронные и синхронные -переменного тока (постоянки это сварочники или аварийки для спецухи)

Самые интересные ассинхронные так как они бессчеточные. Синхронные бываютсо счетками и без. Все они хороши и не очень для своих целей..

Кондеры в цепи ассинхроного бывают стявятся как конструктивный элемент системы возбуждения оного. но редко. Возбуждают их в основном за счет остаточного магнитного потока. Ну представте Если ассинхронный двигатель использовать как гену- там генераторный режим получить-геморойно да и не устойчив он. Там кондеры служат для получения тока возбуждения и без них генераторный режим ни как.

Потом товарищи придумали ассинхронные гены которые сами возбуждаются без кондеров и они без счеточные. Но физически такой красавец не любит когда у него забирают реактивную мощу скажем для работы Ассинхронных двигателей. Изз-за этого у них и характеристики не впечатляющие. Но простота и надежность ассинхронных ген берет верх.Перегрузочная у них также не очень- как у ассинхронного двигателя А когда пускаем ассинхронный ЭД то там и перегруз и потребление реактива, и страшно глянуть на переходные процессы в системе АГ-АД. Но с активной нагрузкой они работают хорошо. Вся беда в том что параметры АД зависят от его оборотов (нагрузки) и подогнать емкости сложновато так как в одном режиме от них польза а в других вред...

 

Спасибо! Кстати в инструкции на Геко (3 фазный асинхронный) указана возможность перекоса фаз до 80%, прийдется наверно всетаки талмуды почитать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо! Кстати в инструкции на Геко (3 фазный асинхронный) указана возможность перекоса фаз до 80%, прийдется наверно всетаки талмуды почитать.

 

Грузить в перекосе активом-ничего страшного но обидно цыфирь мелкая номинал по току невытягивает если грузануть одну две фазы. Эти гены полюбляют симетрию нагрузки. Я бы брал ассю гену однофазную по мощней, или на крайняк синхро гену (хоть и счетки) но они лучше скомпаундированы (как в вашем авто все гени синхро три фазы)-но... для маленьких мощностей 2-5 кило однофазка асся..... я бы вообще смотрел бы только на привод безо дизель газ такты турбины.

Вообще я в электрических машинах ничего не понимаю потому, что сейчас крутят то что теоретически не должно. Я так понимаю щетки, счеточные кольца рег-ры напруги для класики -синхр.ген самое дорогое-то давай шпарить асси.. и пошло дело у мужиков. Та здесь много примеров.А не заморачивайтесь...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо! Кстати в инструкции на Геко (3 фазный асинхронный) указана возможность перекоса фаз до 80%, прийдется наверно всетаки талмуды почитать.

Реально, асинхронники держат такой перекос. Их можно использовать как однофазные - на 70% мощности, будут работать. Синхронные только до 30% со скрипом - европейцы отключаются, китайцы и задымит могут...

Сейчас многие делают бесщеточные синхронники на редкоземельных магнитах - эту схему вообще не понимаю. Может, пояснит кто?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реально, асинхронники держат такой перекос. Их можно использовать как однофазные - на 70% мощности, будут работать. Синхронные только до 30% со скрипом - европейцы отключаются, китайцы и задымит могут...

Сейчас многие делают бесщеточные синхронники на редкоземельных магнитах - эту схему вообще не понимаю. Может, пояснит кто?

 

Не тут чегото не так. Синхронные они звери, они вообще все жрут (нагрузки).У них возбуждение отдельный канал по которому управляеться машина легко и красиво. И может такое выдавать. А что у ассь- там на возбуждение не по преш, так как это очень виртуальная штука, физически нету канала управления, очень специфичная штука (ну там если векторное управлаение). Капризный и вредный случай- но мужики вылезали усё в железе до идеала для ассинхр. и всем пруха.

Магниты хорошо - частота стабильней. Да у ассь по идее нагрузка не токо напругу садит но и частоту при стаб оборотов приводного.Я уже лет 15 электрикой не занимаюсь, не заморачивайтесь бо я Вам тут нарассказывю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Производитель Бельгия, импортер Днипро Мотор, прайс 15303 грн., мощность 2,88 кВт.

Но в наличии их сейчас нет и завозить не планируют - не пользуется спросом из-за маленького бака (6 л ~ на 3 часа работы)

 

Можно взять Europower EP4100L или EP4100/25 правда без електрозапуска, но с большим баком.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мобильный бензогенератор GP2500L-GEM

5088 грн. по прайсу, для форумчан -10%

2,2 кВт.

бак 15 литров.

Главное пожелание автора темы - электростарт.

 

Непонятно, почему эта модель называется мобильной? Открытое рамное исполнение и 45 кг веса как-то не вяжутся с мобильностью.

То ли дело инверторные двухкиловаттники весом 21 кг в кожухе!

 

Из линейки Glendale по теме будет GP4000L-GEE - весьма практичная машина 3,8 кВт с электростартом.

Кстати, как давно они на рынке и есть ли ремонтная база?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное пожелание автора темы - электростарт.

 

Непонятно, почему эта модель называется мобильной? Открытое рамное исполнение и 45 кг веса как-то не вяжутся с мобильностью.

То ли дело инверторные двухкиловаттники весом 21 кг в кожухе!

 

Из линейки Glendale по теме будет GP4000L-GEE - весьма практичная машина 3,8 кВт с электростартом.

Кстати, как давно они на рынке и есть ли ремонтная база?

 

На рынке Украины уже почти 4 года. Ремонтная база есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...