Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Или зарыть баллон с пропаном в огороде, поставить солнечны батареи и аккумуляторы. Поставить спутниковый двунаправленный инет. Работать на буржуев.

 

Мне пофиг. Я в своем "домике из пенопласта" могу и пропаном по цене 2х отапливаться.

 

Вот в этом и вся "хатоскрайность"...... грустно....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но здесь мы про экономику Украины говорим. И перспективы эуономики Украины я вижу только в продолжении традиций малышевцев, конструкторов Т-34 и ракет на Южмаше.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но здесь мы про экономику Украины говорим. И перспективы эуономики Украины я вижу только в продолжении традиций малышевцев, конструкторов Т-34 и ракет на Южмаше.

 

Был я недавно на малышева. Там от завода небольшой огрызок остался. А ведь, блин, пешком раньше хрен обойдешь. А все малышевские традиции разбежались вместе с мылышевцами. На барабан.

На Южмаше, если судит по Хартрону, тоже уже все. Разбежались.

Холодно в цехах. Заплату задерживают, инструмент чуть ли не из дома носят.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был я недавно на малышева. Там от завода небольшой огрызок остался. А ведь, блин, пешком раньше хрен обойдешь. А все малышевские традиции разбежались вместе с мылышевцами. На барабан.

На Южмаше, если судит по Хартрону, тоже уже все. Разбежались.

Холодно в цехах. Заплату задерживают, инструмент чуть ли не из дома носят.

а чему тут удивляться? то что нужно было ИМПЕРИИ совсем не обязательно иметь банан.. упс... кукурудзяной республике... экономика не потянет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был я недавно на малышева. Там от завода небольшой огрызок остался. А ведь, блин, пешком раньше хрен обойдешь. А все малышевские традиции разбежались вместе с мылышевцами. На барабан.

На Южмаше, если судит по Хартрону, тоже уже все. Разбежались.

Холодно в цехах. Заплату задерживают, инструмент чуть ли не из дома носят.

 

А вот это печальная правда. Тут остается только скорбить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чему тут удивляться? то что нужно было ИМПЕРИИ совсем не обязательно иметь банан.. упс... кукурудзяной республике... экономика не потянет...

 

Так зачем разрушать? Можно продавать и деньги зарабатывать. Самое смешное-то, заказы есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так зачем разрушать? Можно продавать и деньги зарабатывать. Самое смешное-то, заказы есть.

Хороший вопрос. :bad:

Мы на него 20 лет уже как ответить не можем ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший вопрос. :bad:

Мы на него 20 лет уже как ответить не можем ....

 

Ага. Мне тогда начинают рассказывать неконкурентоспособности. Да, но не во всем. Военку можно было в легкую гнать. Да может не весь завод задействовать. Можно лишние мощности законсервировать. Но не сравнивать же с землей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Мне тогда начинают рассказывать неконкурентоспособности. Да, но не во всем. Военку можно было в легкую гнать. Да может не весь завод задействовать. Можно лишние мощности законсервировать. Но не сравнивать же с землей.

Нельзя. Кооперационные связи были разорваны. Тупо комплехтухи не было. Единственный вариант - российско-украинский вертикально интегрированный холдинг. Но на это "мы пойтить не могли" (С). :bad:…

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про перспективы. Если бы сейчас массово выпускалась какая-нибудь Таврия, за дешево ее можно было бы продавать в какой-нибудь Египет, Африку, Лаос...

Может кто-то в автотаза почитает, выпустит.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5, 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-то в автотаза почитает, выпустит.

Китай и Индия уже прочитали. А так да, ушастый был очень даже ничего машинка, до сих пор ездит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И где они теперь? Уехали обратно?

 

В 40х были эвакуированы на Урал, в 90х на Барабан. :bad::O:

 

А если подвести итог дискуссии "за танки", то очевидно что Украина могла и (возможно) сможет делать лучшие танки в мире. Правда только в случае восстановления кооперационных связей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а с упавшей "багажной планкой" автор перегнул, так как такой не существует. Улыбнуло.

Зря вам улыбнуло, наверное вы не часто встречаетесь с сервисом АЕРОСВИТа.

 

Летаю я АЕРОСВИТом не часто, стараюсь по возможности обходить его десятой дорогой.

Но в Украину прорваться чем либо другим трудно, монополия жестокая.

Могу подтвердить, что полки падают и сидения не фиксируются в нужном положении.

Мониторы ещё прошлого века весят, ещё кинескопные, от старости светят зеленовато-пурпурными цветами.

Про туалеты можно написать отдельный том, если коротко то это напоминает туалет советского плацкартного вагона.

 

Летел как то с НЬЮ-ЙОРКА в КИЕВ АЕРОСВИТом.

С момента запуска двигателей в салоне установилась вонь от сгорания нефтепродуктов, примерно так как воняло в автобусах ЛиАЗ

при советах, запах знакомый с детства.

В голову полезли всякие грустные мысли.

Начали взлетать по правому борту что то начало капать сверху на головы, ну оттуда где все кнопки и воздух дует.

Сначала капало а потом уже потекло практически струёй, в нескольких местах притом, участок метров 5-6 примерно.

Началась лёгкая паника, те кто там сидел повскакивали со своих мест.

Как раз всё это на первой минуте после взлёта. Стюардесса прибежала, начала всех загoнять на свои места.

Успокойтесь мол , это у нас нормально ( в смысле течёт регулярно), типа неполадки с кондиционером.

Как только взлетим текти перестанет.

Дала всем по пачке салфеток, чтоб те на кого течёт держали руки вверх, закрывая тем самым дырки откуда течет.

Таки не обманула, как только самолёт набрал высоту текти перестало.

Отакэ.

Змінено користувачем ~UXO~
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Pilot вам не надоело нести чушь и устраивать хохлосрач ?
Вижу вам не нравится объективная реальность какие танки и чья техника лучше?

Как тогда объяснить, что лучший советский ас танкист уничтожил 50 танков, а у немцев 17 асов уничтоживших более 100танков?

Наш лучший летчик ас уничтожил 64 самолета, а немецкий 352, при этом более 100 немецких аса уничтожили более 100самолетов...:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или зарыть баллон с пропаном в огороде, поставить солнечны батареи и аккумуляторы. Поставить спутниковый двунаправленный инет. Работать на буржуев.

 

Не получится. Нигде в мире не получается и в Украине это не получится.

Во-первых, потому что полная "автономка" гораздо дороже, во много раз.

Во-вторых, потому что забот будет сразу столько, что времени работать (на буржуев) не будет.

В третьих, все равно самому все не сделать, поэтому проще переехать туда, где "автономка" не нужна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зря вам улыбнуло, наверное вы не часто встречаетесь с сервисом АЕРОСВИТа.

 

Летаю я АЕРОСВИТом не часто, стараюсь по возможности обходить его десятой дорогой.

Но в Украину прорваться чем либо другим трудно, монополия жестокая.

Могу подтвердить, что полки падают и сидения не фиксируются в нужном положении.

Мониторы ещё прошлого века весят, ещё кинескопные, от старости светят зеленовато-пурпурными цветами.

Про туалеты можно написать отдельный том, если коротко то это напоминает туалет советского плацкартного вагона.

 

Летел как то с НЬЮ-ЙОРКА в КИЕВ АЕРОСВИТом.

С момента запуска двигателей в салоне установилась вонь от сгорания нефтепродуктов, примерно так как воняло в автобусах ЛиАЗ

при советах, запах знакомый с детства.

В голову полезли всякие грустные мысли.

Начали взлетать по правому борту что то начало капать сверху на головы, ну оттуда где все кнопки и воздух дует.

Сначала капало а потом уже потекло практически струёй, в нескольких местах притом, участок метров 5-6 примерно.

Началась лёгкая паника, те кто там сидел повскакивали со своих мест.

Как раз всё это на первой минуте после взлёта. Стюардесса прибежала, начала всех загoнять на свои места.

Успокойтесь мол , это у нас нормально ( в смысле течёт регулярно), типа неполадки с кондиционером.

Как только взлетим текти перестанет.

Дала всем по пачке салфеток, чтоб те на кого течёт держали руки вверх, закрывая тем самым дырки откуда течет.

Таки не обманула, как только самолёт набрал высоту текти перестало.

Отакэ.

 

Да меня улыбнуло, ибо ещё раз: что такое "багажная планка"??? Я такой вещи не знаю. :)

Для сведения: я летал/летаю достаточно регулярно, разными авиакомпаниями. Аэросвит, МАУ, LOT, Lufthansa, Delta, Continental, United, Malev, Czech Airlines, Air Canada, Air France, Varig, JetBlue и даже Air Ukraine (еще были живы в начале 2000-х) - это не полный список авиакомпаний, услугами которых я пользовался за истекший десяток лет, так что об обслуживании, сервисе и прочем я тоже прекрасно могу судить.

Да, в Аэросвите по разным параметрам сейчас (.) Это так. И в обслуживание, и техника и прочее. Но года до 2009 я не мог сказать что он сильно хуже других.

Я могу начать вспоминать плохое о других авиакомпаниях:

Самолёт американской компании Continental, в котором я летел три раза заходил на посадку, т.к. не выходила стока шасси. Пассажиры переглядывались, кто-то крестился, кто-то молился...

На рейсах Delta не кормят - на 6-ти часовой рейс от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса выдали 2 (два, не две пачки, а два) крекера, горстку изюма 25 грамм и плавленный сырок (половина по размеру от стандартного сырка дружба). Рейс в 5 утра. Хорошо что перед гейтом я догадался зайти в МакДональдс (интересно, у них контракт с Дельтой, чтоб не кормили?).

Кстати в той же Дельте ровно такие же мониторы в проходах родом из 90-х как и в Аэросвите. И бортпроводницы родом из 40-х.

Могу еще припомнить дикий скрежет под полом в самолете A320 Air France, когда пассажиры стали переглядываться.

...

Я конечно не знаю, но насчет "прорваться", это вы погорячились. Улететь из Нью-Йорка с пересадкой можно легко. Например, те же чехи имели хорошие предложения пару лет назад с пересадкой в Праге. И одно время даже цена была ниже чем на прямой рейс Аэросвита. можно ещё поискать.

Если вы имели ввиду "прорваться по хорошей цене", то тут да, вариантов мало.

 

p.s. Ну и уж совсем для ясности: на авиалинию с обоих сторон назначается перевозчик. На линии Киев - Нью-Йорк это Аэросвит и американская Delta. Обратите внимание: Delta одно время летала на рейсе Киев - Нью-Йорк, по прекратила. Наверное клятый монополист Аэросвит выжил... или всё-таки не надо оно ей??...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это значит, что покупка солнечных батарей не окупает себя. Срок окупаемости - 20 лет - это выгодно? Туда же всякие ветрогенераторы, теплонасосы и т.д (ставится от безисходности, когда нет возможности подвода коммуникаций).

Просто кто-то очень сильно ломит цену. Наши же кто-то эти панели выпускают, а импортеры ставят на импорт цену вровень к внутренним. Дали б скидку в 2/3 стоимости (все равно за счет чего - дотации гос-ва и т.д.), я бы первый крышу всю завесил ими.

Китайские солнечные панели значительно (в разы) дешевле тех что квазар делает. Но все равно солнечные панели не окупаются. Но я про солнечные бойлеры. Там все более интересно.

 

Такое бывает?

При определенных условиях - да. Но я про зарплату. А премии к примеру вигуинам не положены.

 

Добавлено через 3 минуты

Пару дней назад ехал по проспекту Палладина, на одном участке у отбойника на отрезке метров в 20 лежало не меньше 10 колпаков. При чем, потеря колпака на тех выбоинах - "малая кровь". Разбитых подшипников, и погнутых дисков, думаю, было не меньше. Поэтому, то что прибалты оперативно засыпают "подснежные" выбоины - действительно, показывает, что они Европа. А у нас, как сказал калужский дед, пусть вам помогают те, за кого вы голосовали :)

Когда похожая зима была? В 2009 кажись? Если сейчас накапает и снова будут заморозки то эти ямки будут действительно ямками. Асфальт трескается. Я вчера по окружной проехался, по тому отрезку что от Яныка до Эпицентра. Так там полно длинных продольных трещин. Думаю что тут народ и сам поймет что будет когда в тех трещинах вода замерзнет.

 

Добавлено через 1 час 2 минуты

Не получится. Нигде в мире не получается и в Украине это не получится.

Во-первых, потому что полная "автономка" гораздо дороже, во много раз.

Во-вторых, потому что забот будет сразу столько, что времени работать (на буржуев) не будет.

В третьих, все равно самому все не сделать, поэтому проще переехать туда, где "автономка" не нужна.

И в четвертых, эту самую "автономку" слишком легко отобрать.

 

Так что автономка - просто средство пережить недели/месяцы с большим комфортом чем окружающие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про наши перспективы поговорить.

Чтобы обговаривать перспективы, они должны для начала быть.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З.Ы.

Утомили пилоты, которые хаят все украинское, и все время на тему "как в России плохо" сползают....... Хотелось бы про наши перспективы поговорить. Ибо если так дальше пойдет, то от "говорить" придется переходить к "валить"......

 

Так для некоторых главное чтобы у соседа было хреново, а то что сами давно в говне это вторично и неинтересно обсуждать.

 

А в итоге, нэнька благодаря своим талановытым проффесионалам снова может вернутся в лоно матушки России. Да, там не намного лучше, но там хоть пытаются развивать промышленность и науку, а не только мрияты по хату та порося.

 

По этому давайте обсуждать перспективы Украины и то что она может делать ради сохранения независимости и улучшения уровня жизни ее граждан, а не ныть шо во всем виноваты кляты москали.

 

Добавлено через 50 секунд

Чтобы обговаривать перспективы, они должны для начала быть.

 

Это да, пока что видны перспективы только у семьи Януковича.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы обговаривать перспективы, они должны для начала быть.

 

В начале было слово.

Для того, что бы перспективы экономики Украины были, сначала надо он их думать, потом говорить, потом искать способы реализации, потом над этим работать. Много работать.

 

Можно конечно "все и сразу" но для этого надо иметь волшебную палочку или быть "в семье".

 

А можно хаять все украинское как пилот. Тогда перспектив точно нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале было слово.

Для того, что бы перспективы экономики Украины были, сначала надо он их думать, потом говорить, потом искать способы реализации, потом

забить. Просто забить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале было слово.

Для того, что бы перспективы экономики Украины были, сначала надо он их думать, потом говорить, потом искать способы реализации, потом над этим работать. Много работать.

 

Можно конечно "все и сразу" но для этого надо иметь волшебную палочку или быть "в семье".

 

А можно хаять все украинское как пилот. Тогда перспектив точно нет.

 

Дык кто рулит перспективой, тот не думает. А кто думает, того к рулю не пускают.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык кто рулит перспективой, тот не думает. А кто думает, того к рулю не пускают.

Потому что паника за рулем, плохой помощник. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Для того чтобы начать что-то делать, надо признать что медицина у нас убога, образование - убогое итд. В общем полная попа. А значит ни самолета нам не сделать ни парахода. И выход только один - такое как и в Корее к примеру - купить западные станки, послать людей учиться на западе, и уже потом начинать строить современные параходы и самолеты, стремясь постепенно замещать западные станки на свои, и пытаясь продать на запад станки и параходы с паравозами.

 

Из признания факта , что медицина и образование у нас убоги , можно прийти к совсем иному выводу :

 

молодёжи надо просто делать отсюда ноги :beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из признания факта , что медицина и образование у нас убоги , можно прийти к совсем иному выводу :

 

молодёжи надо просто делать отсюда ноги :beer:

 

Дык уже. Вон уже и Россию, как достойный вариант рассматривать начинают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...