Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

хоть и имею абсолютно белое крошечное предприятие

 

А поделитесь - как такое возможно? Выиграли в лотерею и носите каждый месяц деньги государству?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Новые перспективы економики" от молодой команды НБУ (это вам не дедушка Стельмах): должен 500 тыс. пени - теряешь недвигу с землей в центре Киева почти за 1 млрд. грн. .... отакое от :)

 

reyestr.court.gov.ua/Review/18545580

 

Почитал - Аркада должна 280 млн грн НБУ по телу и не платит - я думаю та хатка не стоит тех денег. Тут более интересный вопрос - НБУ был бы банкротом, если бы не имел права печатать грн для себя.

Так что да, Стельмах с Юлей нараздавали "кредитов".

 

Это не означает, что теперешние лучше - просто это по-сути одни и те же люди при власти, просто банды по разному называются.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А поделитесь - как такое возможно? Выиграли в лотерею и носите каждый месяц деньги государству?

почти :razz: площади торговые в собственности (если бы небыло, закрылась бы еще 2 года назад), опыт с 1995 (прошла "крым и рым"), с 2009 "ужалась" в три раза по количеству работающих и усе оптимизировали как могли...

Есть такая надежда, как утренний туман - что еще "чуть чуть и заживем", из конкурентов вымерли почти все, осталось пару-тройку динозавров как мы.

Благодарю Бога за каждую пришедшую гривну. вот так и живем 8-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинская газопроводная система может быть заполнена после введения газопровода Северный поток только в случае роста спроса на газ в Европе.

 

Об этом сообщил заместитель гендиректора российского Газпром экспорта Сергей Челпанов.Напомним, что коммерческие поставки по газопроводу стартовали накануне.

"Все зависит от спроса на газ в Западной Европе. В настоящее время будет сокращение поставок газа по украинской системе. Но если будет расти спрос, то будет загружена и украинская система, и Северный поток", - сказал он.

 

 

забавное заявление...это смахивает на то как цыган дюже хочет вашего коня, до дрожи в коленках:) но ходит вокрг и причитает - у него и ноги кривые, и зубы с кариесом,и грива с проплешинами,и вообще через год другой он сдохнет (без модернизации)... цену сбивает..и не отогнать его при всем желании

 

для общей информации :

 

Вчера президент Российской Федерации Дмитрий Медведев и канцлер Федеральной Республики Германии Ангела Меркель официально запустили российско-немецкую газовую магистраль "Северный поток". Стартуя от карельских болот, "Северный поток" по мелководному дну Финского залива попадает в Балтийское море и "стыкуется" с территорией Германии, обходя страны-транзитеры российского газа — Беларусь и Украину. Как известно, строить "Северный поток" россияне начали еще в 2005 году — после первого украинско-российского газового противостояния. Однако впервые идея этого проекта была озвучена еще в 1996 году. Поэтому получается, что от "разговоров" до реализации "Северного потока" прошло около 16 лет. Получается, что украинские политики в очередной раз продемонстрировали свою недальновидность, не учтя риска "шредеризации" Европы, а главное, забыв одну из ключевых истин рыночной экономики — мир конкурентный.

Мощность первой очереди самого длинного в мире 1224-километрового морского газопровода, по официальным данным российской стороны, — 27,5 миллиарда кубометров в год. В этом показателе заложена главная интрига проекта — сколько газа по нему будут получать страны ЕС в обход Украины, которая сегодня поставляет около 80% российского газа на их рынки.

Как сообщалось ранее, премьер-министр РФ Владимир Путин, находясь на газокомпрессорной станции в районе города Выборг, заявил, что с запуском "Северного потока" Украина теряет эксклюзивное положение страны-транзитера российского газа в Европу. А вслед за заявлением премьера глава "Газпрома" Алексей Миллер недвусмысленно намекнул, что Украине придется распрощаться с "дармовым" газом. "Наши украинские коллеги сели в поезд под названием "дешевый российский газ", но не знают, на какой станции выйти, и не знают, что могут заехать в безвыходное положение", — сказал Миллер.

Впрочем, невзирая на заявления российской стороны об успешном обходе транзитных государств, опрошенные "Днем" эксперты не склонны считать, что Украине нужно бояться "Северного потока" в ближайшей перспективе. Ведь открытие "Северного потока" не избавит Россию от необходимости пользоваться украинским транзитом. Даже с учетом "Голубого потока" — газопровода между Россией и Турцией, проложенного по дну Черного моря. Эксперты утверждают: открытие "Северного потока" лишь немного снижает зависимость России от Украины. Украинская ГТС все равно остается самым крупным транзитером российского газа, и в течение 10—15 лет даже при активнейшей попытке властей России, с учетом всех возможных новых нитей газопроводов, эта ситуация не изменится. Слишком уж затратными оказались проекты строительства дополнительных газотранспортных нитей даже для Кремля, не говоря уже о Европе.

Последняя, кстати, достаточно осторожно отреагировала на запуск газопровода "Северный поток". В частности, еврокомиссар по вопросам бюджета и финансового планирования Януш Левандовский считает, что этот проект в действительности увеличивает зависимость европейских стран от одного поставщика газа — России (геополитика однако:)). По его словам, "Северный поток" является "достопримечательностью эпохи двусторонних отношений" России и Германии. В то же время, Левандовский подчеркнул, что 7 сентября Еврокомиссия приняла документ об усилении координирующей роли ЕС в энергетических отношениях стран-членов с внешними партнерами. Такие мероприятия будут обязывать каждую страну ЕС информировать о ведении переговоров перед подписанием подобных немецко-российскому энергетических контрактов (так что новых веток может и не быть:)).

КОММЕНТАРИИ

"РФ ДОПУСКАЕТ ОШИБКУ, КОТОРУЮ КОГДА-ТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ДОПУСТИЛ БРЕЖНЕВ"

Богдан СОКОЛОВСКИЙ, бывший уполномоченный Президента Украины по международным вопросам энергетической безопасности:

— Для Украины — ее "трубы" и энергетической безопасности — запуск "Северного потока" в ближайшем будущем означает частичное перераспределение транспортных потоков, которые шли через ее территорию, на север. Позже, поскольку этот проект развивался из расчета на другую ресурсную базу, которая не может оптимально транспортироваться через Украину (речь идет о северных российских газовых месторождениях), ничего особенного "Северный поток" украинскому транзиту не принесет.

На мой взгляд, Россия допускает ошибку, которую когда-то в Советском Союзе допустил Брежнев, когда строил нефте- и газопроводы, ориентированные на Запад. А затем Европа "сбросила" цену на энергоресурсы, в результате чего завалился Советский Союз.

Эта транспортно-газовая история России и Европы начиналась еще в Советском Союзе. Тогда Европа себе планировала, что через газ будет влиять на СССР, а Союз, в свою очередь, рассчитывал, что через "трубы" повлияет на Европу изнутри. Как показала история, в этой "дуэли" выиграла Европа при достаточно активной поддержке США. Как действуют сейчас, из каких соображений, никто однозначного ответа не даст. Но, с моей точки зрения, есть основания считать, что расчет у обеих сторон такой же, как и когда-то.

(ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела)(ссылка на изображение устарела)Нужно быть откровенными, Украины ни Европа, ни Россия в этом процессе не видит. А, может, оно и к лучшему. Ведь если через нас не пойдет основной поток газа на Запад, то Украина избавится от головной боли, возникающей каждые два года, когда нам предъявляют претензии. Мы на транзите зарабатываем максимум 1,5 миллиарда долларов в год. Это не стоит тех политических проблем, которые каждый раз имеет Украина. Лучше не быть транзитным государством. Перекрыть эти 1,5 миллиарда долларов поступлений в бюджет за счет развития других отраслей и спокойно себе жить. А ГТС держать в своих руках, и только в своих. Ведь ее изначальное назначение — обеспечить украинского потребителя газом. И ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах эту задачу нельзя ставить под контроль любого другого государства, тем более Российской Федерации.

"СТРОИТЕЛЬСТВО "СЕВЕРНОГО ПОТОКА" УСКОРИЛ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ 2009 ГОДА"

Иван ДИЯК, советник Президента Украины, главный советник председателя правления НАК "Нефтегаз Украины", в 1972—1998 годах — заместитель начальника Всесоюзного объединения "Укргазпром":

— "Северный поток" не имеет существенного влияния на украинский газовый транзит. Еще в 1979 году был приказ министра газовой промышленности СССР, обязывавший нас заняться освоением Ямальских месторождений. В том же приказе поднимался вопрос строительства газопроводов в Европу с целью поставки туда 160 миллиардов кубометров газа в год. До сегодняшнего дня эта программа не выполнена, и ямальского газа в Европе нет.

Через Украину в Европу сегодня поступает в среднем 100—110 миллиардов кубометров газа в год. Если "Северный поток" сможет давать европейцам дополнительно 8 или 30 миллиардов кубометров газа, то для нас это не имеет никакого существенного значения. Ведь Европейским Союзом было задекларировано увеличение потребления энергоресурсов, в частности природного газа.

Правда, когда 1 января 2009 года произошел энергетический конфликт — Россия не поставляла в Европу 20 дней природный газ, — тогда Германия увидела, что с РФ нужно действовать осторожно, и решила принимать сжиженный газ. И вот когда этот сжиженный газ начал поступать в Европу, да еще и обходиться им дешевле, чем российский газ, то потребление последнего уменьшилось. Поэтому сейчас нет того роста потребления Европой российского природного газа, на который надеялась РФ, затевая строительство "Северного потока". Россия в 2009 году себе не помогла, а навредила, единственный позитив — удалось ускорить строительство "Северного потока". А Украину РФ использовала, как "страшилку", чтобы напугать европейцев, будто мы — ненадежный партнер. Как видим, и это им не удалось сделать.

"В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ УКРАИНСКАЯ ГТС МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 5% ТРАНЗИТА"

Юрий КОРОЛЬЧУК, директор Института энергетических исследований:

— Запуск "Северного потока" — больше декларативная, нежели реальная угроза украинской ГТС. Во-первых, только когда полностью будет запущена его первая очередь, через эту трубу Россия сможет качать в Европу максимум 27 миллиардов кубометров газа. Но это перспектива 2015—2017 годов. В частности, как сообщалось российской стороной, до 2013 года они планируют выйти на объемы около 8 миллиардов кубометров в год. Через украинскую "трубу" сегодня транспортируется около 100—110 миллиардов кубометров в год.

Конечно, не следует забывать о политическом аспекте "Северного потока". Россия, дабы продемонстрировать свои "величие" и "могущество", может показательно перебрасывать на Чехию и Словакию объемы украинского транзита. Максимум, что они смогут снять с нас в будущем году — это 5 миллиардов кубометров. В целом, в перспективе пяти лет — 27 миллиардов (максимальная мощность первой очереди "Северного потока". — Авт.). А это максимум — 25% нашего транзита. Это не слишком большие потери для нас.

На мой взгляд, такой сценарий маловероятен. Но все зависит от политической атмосферы отношений России и Украины и от того, будет ли продолжать природный газ у них играть одну из ключевых ролей.

Скорее всего, "Северный поток" будет выполнять ту функцию, ради которой он и начинался, — покрывать большее потребление природного газа Европейским Союзом, возрастающее за счет экономического роста.

"УКРАИНА ДЛЯ НАС ОСТАЕТСЯ САМОЙ ГЛАВНОЙ ТРАНЗИТНОЙ СТРАНОЙ"

Райнер ЛИНДНЕР, директор Восточного комитета немецкой экономики:

— "Северный поток" — это очень важный проект для немецко-европейской энергетической безопасности и, конечно, для немецко-русских отношений. Именно этот проект, и еще те, которые предусмотрены в следующие годы, также важны для европейской экономики и безопасности. Однако то, что источником таких поставок остается "Газпром", — думаю, что это усиливает немецкую экономику. Германия, например, ввела энергетические перемены, обозначенные отключением атомных станций. Мы должны компенсировать 30% наших энергоносителей, и, на самом деле, главным источником такой компенсации является российский газ.

Конечно же, Украина для нас остается самой главной транзитной страной. И в будущем мы как немецкая экономика будем принимать участие в организации украинской экономики, в том числе и энергетической, и мы должны думать о новых источниках газа, которые, как ожидается, появятся в следующие годы

 

 

так что цыган и дальше будет ходить и причитать вокруг нашего коня:) и " рассказывать сны рябой кобылы" (с)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

rupor.info/news-ekonomika/2011/11/10/evrope-da-ukraine-net-gazprom-reshil-komu-davat-sk/

Не видно праведных возмущений о хитрож...х поляках, итальянцах, немцев, литовцев, французов...

 

Или это только об украинцах можно?

 

П.С.

Это не к Вам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так что цыган и дальше будет ходить и причитать вокруг нашего коня:) и " рассказывать сны рябой кобылы" (с)

 

тут есть ньюанс , при падении объемов транспортирования труба станет невыгодной . Плюс , там счас лежит одна труба , их будет две , это уже 55 млрд кубов . Потом есть белорусь и есть хранилища . В случае очередной газовой войны теперь они могут отключить украину и продержаться весьма долго . А вот украина . Мы потеряли заолотой процент акций . В этом суть .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут есть ньюанс , при падении объемов транспортирования труба станет невыгодной . Плюс , там счас лежит одна труба , их будет две , это уже 55 млрд кубов . Потом есть белорусь и есть хранилища . В случае очередной газовой войны теперь они могут отключить украину и продержаться весьма долго . А вот украина . Мы потеряли заолотой процент акций . В этом суть .

 

Если говорить прямо,то я вообще от этого ни фига не потерял.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если говорить прямо,то я вообще от этого ни фига не потерял.

 

посидишь без тепла когда они в очередной раз посруться , поймешь .

 

с каждой отбранной у страны копейкой жители живут беднее . это уже ощущается .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случайно , никто не видел цифер , сколько предприятия металлургов перечислили налогов и сколько получили возмещение НДС .

 

Судя по всему государство остается еще и должным им . Хороший бизнес .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посидишь без тепла когда они в очередной раз посруться , поймешь .

 

с каждой отбранной у страны копейкой жители живут беднее . это уже ощущается .

Хорошо если посрутся. Может быстрее лохторат раскачается.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случайно , никто не видел цифер , сколько предприятия металлургов перечислили налогов и сколько получили возмещение НДС .

 

Судя по всему государство остается еще и должным им . Хороший бизнес .

есть по арцелору, думаю у всех остальных картинка похожая

 

www.arcelormittal.com.ua/index.php?id=183&lang=ru

 

Налог на добавленную стоимость (НДС)

 

 

За десять месяцев 2011 г. предприятию возмещено денежными средствами НДС на общую сумму более 2,5 млрд. грн., из которой более 1,6 млрд. грн. - бюджетное возмещение НДС, предоставленное в автоматическом режиме, и 950 млн. грн. – возврат НДС в обычном режиме (в том числе в счет погашения простроченной задолженности).

 

На сегодняшний день основной проблемой для предприятия остается возмещение просроченной задолженности по НДС, которая возникла еще в 2010 г. По состоянию на 31 октября 2011 г. общая сумма такой задолженности составила более 1,1 млрд. грн.

 

 

Налог на прибыль

 

Одной из самых острых проблем предприятия является наличие значительной суммы переплаты по налогу на прибыль, которая возникла вследствие уплаты в бюджет авансовых платежей по этому налогу. С начала 2011 г. предприятие уплатило в бюджет почти 1.4 млрд. грн. авансовых платежей по налогу на прибыль при налоговых обязательствах около 600 млн. грн.

С учетом имевшейся переплаты по налогу на прибыль на начало года, общая сумма дебиторской задолженности по налогу на прибыль по состоянию на 31 октября 2011 г. составляет более 1,9 млрд. грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так что цыган и дальше будет ходить и причитать вокруг нашего коня:) и " рассказывать сны рябой кобылы" (с)

так зачем этот перепост очередных цыганских сказок?:D

что уже токо у нас не писали

начиналось что это всё понты

потом что построить не смогут

теперь новые версии:)

собака лает караван идёт (с)

через год-два всё станет очевидно даже самым заангажированых

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посидишь без тепла когда они в очередной раз посруться , поймешь .

 

с каждой отбранной у страны копейкой жители живут беднее . это уже ощущается .

сори за офтоп

но рад что у меня на даче печь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут есть ньюанс , при падении объемов транспортирования труба станет невыгодной . Плюс , там счас лежит одна труба , их будет две , это уже 55 млрд кубов . Потом есть белорусь и есть хранилища . В случае очередной газовой войны теперь они могут отключить украину и продержаться весьма долго . А вот украина . Мы потеряли заолотой процент акций . В этом суть .

 

прогноз роста потребления газа - не менее 30% (закрытие аэс и прочее)

 

одна труба обошлась в 10 млрд долларов

ее максимальная пропускная способность 27 млрд куб.газа

 

не гарантия что европейские пайщики захотят еще одну

если захотят - через 5-6 лет объем максимум 55 млрд по 2 веткам

 

украинская труба - сейчас 110 млрд.кубов

есть возможность "разогнать" до 201.1 млрд.кубов (почти 7 веток "северного потока")

 

Вопрос : что лучше "зарыть еще" 60 млрд. долларов (чисто риторически, месторождения совершенно другие) или выменять на бусы (скидки на газ, фин.помощь как у белоруссов) реальный актив ?

вернее помочь разгореться пожару а потом помогать тушить за "деньги"

 

p.s.

Газотранспортная система Беларуси, эксплуатируемая ОАО «Белтрансгаз», включает в себя 7490 км газопроводов, 5 линейных компрессорных станций (КС), 3 подземных хранилища газа (ПХГ), 233 газораспределительных станции (ГРС), 26 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), 7 газоизмерительных станций (ГИС). По магистральному газопроводу системы «Белтрансгаза» годовой объем транзита составляет 15-16 млрд кубометров в год

се продано примерно за 5 млрд. долларов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закупленные в Чехии б/у трамваи для нужд Харькова оказались ценой в 15 тыс. грн, а не 150 тыс., как утверждала городская власть. news.zn.ua/SOCIETY/tramvai_kernesa_byudzhet_pereplatil_na_130_000__bolshe_za_kazhdyy-91331.html :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, Вагон Т-3 весит 16 тонн. Из них несколько тонн меди. Чехи утверждают, что продали вагоны в десять раз меньше цены чермета? :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прогноз роста потребления газа - не менее 30% (закрытие аэс и прочее)

 

Поэтому нам устроют войнушку или заберут трубу раньше .

 

Еще раз ценность в возможности устраивать войнушки имея доп трубу в белоруси и хранилища в европе .

 

А основная ценность нашей трубы - это хранилища .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм, Вагон Т-3 весит 16 тонн. Из них несколько тонн меди. Чехи утверждают, что продали вагоны в десять раз меньше цены чермета? :D

вот - вопрос! хотя по времени им годков 30-40. возможно это остаточная стоимость? хотя в репортаже разница с нашими 30ти летками разительная.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо если посрутся. Может быстрее лохторат раскачается.

Думаю раскачают! Оно конечно крайность, но стабильно дельно выйдет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Кернеса завысили в 10 раз стоимость купленных в Чехии трамваев.

 

Стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз.

 

 

Об этом в своем расследовании сообщает издание "Главное", передает Цензор.НЕТ.

Редакция харьковского издания обратилась за помощью в получении информации к коллегам из газеты "Пражский экспресс".

Редакция еженедельника передала вопросы украинских журналистов в Транспортное управление Праги и уже через день получила ответ чешских чиновников.

 

 

Как говорится в официальном ответе управления, трамваи купил некий посредник, который обратился в ТПП с просьбой продать ему списанные трамваи Т3 для Харькова. Формальный способ сотрудничества между этим субъектом и Харьковом Транспортному управлению Праги неизвестен.

 

Как следует из официального ответа чешской стороны, Харькову были проданы 10 трамваев Т3 на общую сумму 700 тыс. крон (без НДС). Указанная сумма составляет примерно 28 тысяч евро или немногим более трехсот тысяч гривен.

Другими словами, пишет издание, стоимость одного трамвая составляет 30 тысяч грн., а не 150-160, как об этом заявил журналистам директор департамента транспорта и связи харьковского горисполкома Сергей Дульфан.

"А если учесть, что чешская сторона под словом "трамвай" понимала сцепку из двух вагонов, то стоимость одного вагона и того меньше – всего 15 тыс. грн. Выходит, что Дульфан завысил стоимость вагона в 5-10 раз", - пишет издание.

Кроме того, как следует из ответа Транспортного предприятия чешской столицы, трамваи были списаны в силу того, что прошли предельный километраж (пробег), отведенный для пассажирского транспорта.

 

 

 

 

 

 

Все таки 90% граждан это быдло, простые бессловесные скоты.

 

По этому главная перспектива (например тех кто читает этот форум) попасть в 10% которые руководят всем этим скотом и жирует за счет него.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закупленные в Чехии б/у трамваи для нужд Харькова оказались ценой в 15 тыс. грн, а не 150 тыс., как утверждала городская власть. news.zn.ua/SOCIETY/tramvai_kernesa_byudzhet_pereplatil_na_130_000__bolshe_za_kazhdyy-91331.html :D

Щось схоже Вінниця отримала від Цюріха безкоштовно. Рік випуску 1958-1960. І воно успішно їздть. А тут як завжди посередник! Хоча я впевнений що ті списані з Праги у кращому стані ніж те що їздить по Україні. Краще ніж київські трами (мої вітання проФФесору оМЕЛЬКУ), це точно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут есть ньюанс , при падении объемов транспортирования труба станет невыгодной . Плюс , там счас лежит одна труба , их будет две , это уже 55 млрд кубов . Потом есть белорусь и есть хранилища . В случае очередной газовой войны теперь они могут отключить украину и продержаться весьма долго . А вот украина . Мы потеряли заолотой процент акций . В этом суть .

Потеряли даже больше. Имиджево политический компонент.

Открытие трубы на уровне первых лиц 5? европейских государств, это знаете ли совсем не мало. Теперь любое перекрытие тубы через украину - диверсия украины против Европы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как много у нас общего ...

 

Что происходит с экономической ситуацией в Греции сегодня и каковы истоки кризиса

www.svobodanews.ru/content/transcript/24384373.html

... Стать госчиновником – это хорошо. И если какой-то политик или государственный служащий, партийный чиновник, представитель власти в компанию по водопроводу или в железных дорогах устраивает какого-то человека на работу, то вся семья трудоустроенного благодарна этой партии и идет за нее голосовать. ... социалисты, ПАСОК, и «Новая демократия» – соревнуясь друг с другом за голоса избирателей, соревновались, в том числе, и в раздувании государственных предприятий, компаний и учреждений, трудоустраивая в них все большее количество людей в надежде на благодарность этих людей, их родственников, давая им постоянно надбавки. И вот правое правительство, которое находилось в Греции с 2003 по 2008 год, если я не путаю... Все правые правительства в мире приходят под лозунгом либерализации экономики и сокращения госсектора. Ничего подобного! Греческое правительство правое, «Новая демократия», республиканская партия греческого образца, этот госсектор увеличили еще процентов на 40.

...

... государственные служащие сейчас по-прежнему имеют пожизненную работу, их по конституции нельзя уволить. И это создает такой парадокс, когда производительность труда в Греции примерно такая же, как при рабовладельческом строе. Потому что ни раб, ни пожизненный государственный служащий не заинтересованы в результатах своего производительного труда, и это очень сказывается.

...

В Греции наблюдается поразительное расслоение. ... молодежи совершенно нет никуда дороги. Закрыты входы в любую профессию. Ты не можешь купить лицензию на то, чтобы быть аптекарем, потому что она стоит как квартира.

...

Здесь около 600 профессий, и все они ограничены по географическому, по количественному принципу. Лицензии стоят очень дорого, передаются по наследству. Но вы никогда не накопите деньги, если у вас нет папы с лицензией, чтобы купить лицензию и открыть аптеку.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Кернеса завысили в 10 раз стоимость купленных в Чехии трамваев.

 

Стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз.

 

А как ОНИ хвастались сэкономленными деньгами.... :lol:

Даже по новостям показали...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...