Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Та писал бы уже в 300 раз :lol:, 2\3 населения стран ТС зарабатывают только на еду как и нас, у нас население 45 млн. у них 170 млн., откуда в 30 раз?

Распределение доходов у нас не такое контрастное, это легко проверить ;)

Можете показать на фактах? Или очередное ла-ла-ла "там все плохо"?

А пока мы видим факты:

1. касаемо среднего?

Вы про это?

66 Чили 10,120

67 Россия 9,900

68 Турция 9,890

 

Или про это?

 

120 Кабо-Верде 3,270

121 Армения 3,200

122 Украина 3,000

122 Самоа 3,000

124 Гайана 2,870

 

2. Касаемо контраста распределения.

Самый богатый человек в СНГ, Восточной европе и Китае - "украинец".

И это при второе меньшем среднем доходе, чем в ТС, и впятеро более низким, чем ВЕ.

Вот вам и "Украина - страна контрастов". (С)

 

Но это все косвенные данные. А объективно Авторынок ТС, к примеру, - уже крупнейший в Европе, и продолжает рост.

И все авто гиганты на этом зарабатывают.

А мы все ноем, какой там рынок не такой ....

Правильно у них даже мысли нет туда вступать, они просто там торгуют и все, хороший нам пример.

Да хватит маньячить: вступать не вступать.

Я говорю там перспективный рынок, и надо на нем зарабатывать. А вы мне не ступать, не вступать, там злые карабасы и пьяные медведи.

Вы что, думаете, что вступление в ТС или ЕС что нибудь изменит к лучшему?

Слабых будут давить везде. Если куда и вступать, то на равных.

В том то и дело что правильная а не завышенная пропагандой ;)

Вы что, думаете что все лидеры мирового автопрома, понастроившее там заводов, агенты КГБ или поддались пропаганде "тролей ФСБ" ???

 

1. Есть факт - авторынок ТС - крупнейший и самый перспективный в Европе.

2. А есть пропаганда - про распределение, еду, падение шкафов, и прочих страхов не по теме. Якобы оправдывающий то, что мы его теряем.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Госпожа Клинтон может говорить много и долго. А я могу лишь напомнить, что идея создания ТС принадлежит как ни странно не России, а Президенту Казахстана - Назарбаеву. И создание ТС продиктовано не желанием создать второй СССР, а реальными интеграционными процессами имеющими место в некоторых странах СНГ - процессами в значительной степени экономическими, нежели политическими.
вступать в ТС, другими словами дружить с Россией против США глупо...:beer:
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вступать в ТС, другими словами дружить с Россией против США глупо...:beer:

А вступать в ЕС и дружить против России умно?

 

Может давайте думать о перспективах экономики Украины, а не под кого лечь?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть факт - авторынок ТС - крупнейший и самый перспективный в Европе.

А экономике Украины что с этого? Мы офигенная автомобильная держава? Какой смысл в постах про авторынок России в этом топике?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Россия сама в ЕС и НАТО стремится на перегонки с Украиной, но ЕС хочет видеть демократию, права человека, независимую судебную систему и т.д., а это бояр из Думы не устраивает... Если Украину примут раньше, а Россию нет, то это конфузная ситуация, нужно россиянам объяснять причины...

 

Союз с ЕС заставит Украину развивать конкурентное производство, а союз с Россией законсервирует производство на совецком уровне качества...

что лучше производить в конкурентном мире качественную продукцию или по-совецки...?:drinks:

 

Какой кошмар, Россию не берут в ЕС и НАТО :D.

И какие мы там в очереди в НАТО и ЕС? Уже переговоры ведут? :lol:

---------

 

Международное рейтинговое агентство Moody`s снизило корпоративный рейтинг холдинга «Метинвест» до уровня «В3», прогноз негативный.

 

forbes.ua/news/1343696-moodys-snizilo-rejting-kompanii-ahmetova-i-novinskogo?

 

Срошно в ЕС :beer:

 

А главное, как хорошо начиналось (2009г.):

 

Киев, Март 24 (Новый Регион, Анастасия Горбенко) – Европа подписала декларацию о возможности предоставить кредит для финансирования работ по реконструкции украинской газотранспортной системы, и это означает, что строительство газопроводов в обход Украины будет отменено.

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.

«Победа была вчера достигнута в том, что ЕС определил ГТС Украины на много лет вперед как главную транзитную магистраль, по которой Евросоюз будет получать газ. Вчера была поставлена точка в многих разговорах по поводу того, что Украину будут обходить альтернативными газопроводами», – сказала она, передает корреспондент «Нового Региона». :beer:

 

Видите ли Пилот, мрии мриями, а политика с экономикой они такие - коварные :) ...

 

Но больше всего мне понравилась мысль о том, что "ЕС заставит". А почему вы считаете что вас кто-то должен заставлять?

Что мешает делать это сейчас? И что такого изменится от вступления в ЕС или ТС - снизойдет озарение?

Змінено користувачем Andreyl09
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Международное рейтинговое агентство Moody's снизило рейтинги ряда украинских банков в связи со снижением 5 декабря рейтинга государственных облигаций Украины - с "B2" до так называемого "мусорного" "B3" с негативным прогнозом, о чем говорится в сообщении агентства.

 

Так, рейтинг кредитоспособности "Приватбанка" был установлен на уровне В2, "OTP Банка" - на уровне В3, "Укрэксимбанка" - на уровне В3, "Райффайзенк Банк Аваля" - на уровне В3, дочернего банка "Сбербанка России" - на уровне В3, "Первого украинского международного банка" - на уровне В3, банка "Пивденный" - на уровне В3, "Ощадбанка" - на уровне В3, "Кредит Днепр Банка" - на уровне В3, "Проминвестбанка" - на уровне В3.

 

Отмечается, что рейтинги "VAB Банка" и банка "Финансы и кредит" уже находились ниже уровня В3. Рейтинг "Райффайзен Лизинг Аваль" определяется рейтингом материнского "Райффайзенк Банк Аваля". Прогноз по рейтингу "Украинбанка" объявлен негативным.

 

Как сообщило агентство, пересмотр рейтингов банков не связан с результатами их деятельности и является технической процедурой, продиктованной глобальной методикой оценки финансовых институтов. Согласно этой методике, индивидуальные рейтинги кредитоспособности большинства банков в мире должны находиться на уровне или ниже уровня суверенного рейтинга страны, в которой они расположены.

 

Отрицательный прогноз по долговым и депозитным рейтингам соответствует отрицательному прогнозу в отношении долговых рейтингов Украины.

Напомним, 5 декабря Международное рейтинговое агентство Moody's понизило рейтинг государственных облигаций Украины на одну ступень - до "B3" с "B2", прогноз негативный.

Также, 6 декабря Moody's снизило рейтинги Киева и Харькова до B3 с B2 в иностранной и национальной валюте. Прогноз по всем рейтингам остается негативным.

 

finance.obozrevatel.com/business-and-finance/16839-moodys-snizilo-rejtingi-ukrainskih-bankov-do-musornogo-urovnya.htm

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После зачистки и удалений по теме и с музыкальным сопровождением. Таблицы, графики, анализ..

 

Бюджет 2013: самоубийственный финал «эпохи покращень»

 

Только в Украине могут принять бюджет, который подан правительством отправленным в отставку; в отсутствии правительства, которое его будет исполнять; парламентом, который уже прекратил свои полномочия.

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А экономике Украины что с этого? Мы офигенная автомобильная держава? Какой смысл в постах про авторынок России в этом топике?

А в чем тогда перспективы экономики Украины, как не в выходе на рынки со своей продукцией?

Весь мир, борется за рынки сбыта, создает под эти рынки конкурентоспособную продукцию, даже войны за передел рынков - основной мотив.

 

А нам оно не надо? :fool:

 

Так какая тогда перспектива?

Украина, по вашему, не автомобильная, не станкостроительная, не авиастроительная ..... Никакая ???????

 

В чем тогда перспективы экономики и тема топика?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А пока мы видим факты:

Цифры ВВП это не совсем факты;)

Задрать сейчас цены на недвигу и ВВП вырастет, а кол-во работающих за еду увеличится

2. Касаемо контраста распределения.

Самый богатый человек в СНГ, Восточной европе и Китае - "украинец".

И это при второе меньшем среднем доходе, чем в ТС, и впятеро более низким, чем ВЕ.

Вот вам и "Украина - страна контрастов". (С)

Слово зарплапта в табличке в упор не видно?

 

Да хватит маньячить: вступать не вступать.

Я говорю там перспективный рынок, и надо на нем зарабатывать. А вы мне не ступать, не вступать, там злые карабасы и пьяные медведи.

Вы что, думаете, что вступление в ТС или ЕС что нибудь изменит к лучшему?

Слабых будут давить везде. Если куда и вступать, то на равных.

Прямым текстом идет шантаж или вступайте в ТС или на рынок не пустим

Ни о каком равенстве в ТС речи не идет, вот в чем загвоздка.

Вы что, думаете что все лидеры мирового автопрома, понастроившее там заводов, агенты КГБ или поддались пропаганде "тролей ФСБ" ???

Я уже писал западный автопром модернизируется, просто перенесли сборку из двух зайце выбрали того что по жирнее то есть где больше населения

 

1. Есть факт - авторынок ТС - крупнейший и самый перспективный в Европе.

Потрудитесь доказать этот "факт" ;)

2. А есть пропаганда - про распределение, еду, .

Это сухая статистика 2/3 зарабатывает только на еду
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

".. Наверное, какие-то плюсы в присоединении к ТС найти можно. Возродятся некоторые предприятия, какая-то часть населения найдет работу, на какой-то период шире приоткроются российские рынки, опять же на какое-то время не будет дорожать коммуналка. Но еще раз приведем слова одного из противников «тээсов» и «еэпов», сказанные еще в кучминские времена: «Абсурдно подсчитывать экономические выгоды или потери для государства от его собственного исчезновения как государства».

 

Главный минус для страны — исчезновение проекта «Украина» как такового. В общем-то, на этом можно было бы поставить точку. .."

 

zn.ua/POLITICS/rastamozhennaya_ugroza-113466.html

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цифры ВВП это не совсем факты;)

Задрать сейчас цены на недвигу и ВВП вырастет, а кол-во работающих за еду увеличится.

 

Угу, только если это будет необоснованное и серьезное повышение, ВВП это не поднимет, а скорее всего уронит, ввиду того, что рынок недвиги просто встанет. Не будет движения рынка, не будет доходов ;)

 

Прямым текстом идет шантаж или вступайте в ТС или на рынок не пустим

Ни о каком равенстве в ТС речи не идет, вот в чем загвоздка.

 

Смотря что называть шантажом в данном случае и что понимать под равенством. В глобальной экономике оно так - не мало протекционизма. А в кризисные времена он только усиливается ;). Европа тоже ставит определенные условия, не так ли?

 

Я уже писал западный автопром модернизируется, просто перенесли сборку из двух зайце выбрали того что по жирнее то есть где больше населения

 

Да нет уж... Просто, как вы написали, подобные решения не принимаются - это не в туалет сходить. Принятию решения предшествует тщательное исследование рынка и прогноз его роста, срок окупаемости проекта и многие многие иные весчи. Западные компании заводы в России строить начали не сейчас, когда стало ясно что Россия это хороший рынок для вложения их средств. Причем Россия ни от кого не скрывала, что может ввести пошлины на ввоз иномарок в Россию и это кстати, тоже учитывалось данными производителями. :)

 

Потрудитесь доказать этот "факт" ;)

 

По факту (и только беря во внимание Россию, без Казахстана и Беларуси):

news.ad-auto.ru/?year=2012&mon=9&day=16&id=3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цифры ВВП это не совсем факты;)

Не совсем. Но факты.

А вы пролагаете совсем не факты про еду. :D

Задрать сейчас цены на недвигу и ВВП вырастет,
Что бы это учесть есть PPP GDP. Который я и приводил. :-)

а кол-во работающих за еду увеличится

Ну и что? Нам то какое дело?

Нам нужен их рынок, а не то, что они вчера съели. Да пусть едят, что хотят, и когда хотят. Они сейчас покупают автомобилей больше всех в Европе, и заработать на этом наша задача. А все остальное политически мотивированный скулеж.

 

Нам нужна работающая экономика Украины, а не знания о том, "на что работает сосед".

Ни о каком равенстве в ТС речи не идет, вот в чем загвоздка.

Так нигде не идет. Ни в ТС, ни в ЕС, ни в ПМБС.

Равенство может быть только между равными экономками.

Нужно развивать экономику, тогда и будет равенство. А если мы и дальше будем отставать ....

Где то так:

1. Если экономики двух сопоставимы, различаются не более, чем в полтора-два раза, это партнеры и конкуренты. Они либо дружат (вступают в союзы), либо воюют за рынки.

2. Если экономики различаются существенно, 2-3 раза, то это младший (на побегушках) и старший "партнеры".

3. Если экономики различаются в 3-5 раз то это сырьевой придаток.

4. Если экономики различаются более 5 раз, то это колония на правах раба.

 

Я уже писал западный автопром модернизируется, просто перенесли сборку из двух зайце выбрали того что по жирнее то есть где больше населения

Писали. Ваше ИМХО очень интересно.

Но факты говорят о том, что западных производителей не пустили (изгнали) из Украины "витчызняни выробныкы" типа вассадзе и порошка через механизмы коррупции.

А россияне заманили их льготами и гарантиями. К стати точно так же как Казахстан или крохотная Словакия. Так что дело тут не в размерах.

 

Наши проблемы в том, что "россияне мало едят", и в том, что наши олигархи "слишком много жрут". :bad:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем тогда перспективы экономики Украины, как не в выходе на рынки со своей продукцией?

Вы действительно не понимаете, или прикидываетесь?

Как можно выйти на рынок с тем, чего нет?

C таким же успехом мы можем выйти на рынок бытовых термоядерных установок...

....а можно поступать вот так:

водка по объему поставок остается самым главным продуктом в структуре импорта крепкого алкоголя в Россию. Рост в этой категории в 2012 году, по данным ФТС, составил 33,33%, до уровня 2,38 млн дал. При этом 90,69% пришлось на поставки из Украины. Украинские компании Global Spirits («Хортица») и НАТ («Хлебный дар») воспользовались проблемами главного конкурента Nemiroff, фактически свернувшего отгрузку продукции в Россию из-за акционерного конфликта, заняв на двоих 83,12% рынка импортной водки.

Читать полностью: (ссылка устарела)

И это без всяких ТС, и полит.скулежа с агитацией на эту тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы действительно не понимаете, или прикидываетесь?

Как можно выйти на рынок с тем, чего нет?

Никак.

Для этого надо что то создавать. Изучать рынки, искать ниши, использовать все возможности. Можно продать трусы - надо шить трусы. Можно продать вертолетный двигатель, надо его продавать и совершенствовать, совершенствовать, совершенствовать! Создавать новые. Прилагать лучшие. Иначе никак.

А мы тупо теряем рынки.

 

C таким же успехом мы можем выйти на рынок бытовых термоядерных установок...

Это был юмор, или вы прикидываетесь? :rolleyes:

....а можно поступать вот так:

И это без всяких ТС, и полит.скулежа с агитацией на эту тему.

 

Вот это верно.

Надо просто делать, а не ныть.

А то как этот скулеж достал.

Стоить заговорить о развитии экономики Украины, как тут же начинается скулеж, про "россия мешает" и агитация не вступать в ТС.

Да сколько можно ныть: ТС, ЕС, МУМБАЭС ......

Главное развитие экономики Украины. Остальное следствия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоить заговорить о развитии экономики Украины

К сожалению, все ваши рассказы о "развитии экономики Украины", заканчиваются мантрами о "великом автомобильном рынке России", а на восьмой сотне страниц темы, это уже утомило.

Если вы думаете, что удачно изображаете из себя эдакого не заангажированного (политическими пристрастиями) собеседника, - вынужден вас разочаровать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, все ваши рассказы о "развитии экономики Украины", заканчиваются мантрами о "великом автомобильном рынке России", а на восьмой сотне страниц темы, это уже утомило.

Если вы думаете, что удачно изображаете из себя эдакого не заангажированного (политическими пристрастиями) собеседника, - вынужден вас разочаровать....

 

Я так полагаю ваш собеседник хочет сказать, что надо работать над поиском новых рынков сбыта, где украинская продукция будет востребована, параллельно развивать конкуретноспособные производства и старатся выйти на новые рынки. Поиск виноватых не решает данную задачу, вступление в ЕС или ТС, или может быть иные экономические объединения также не способсно решить данной задачи. Автомобильный рынок России приводится не более чем пример, как я понимаю - пример того, что фактически один из крупнейших рынков для сбыта украинской продукции легкого машиностроения просто на данный момент времени потерян, других рынков для сбыта тоже нет. Мысль в том, что если сидеть на попе ровно и думать что "европа заставит" развивать конкурентноспособную продукцию и экономику совершенно бессмысленно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К сожалению, все ваши рассказы о "развитии экономики Украины", заканчиваются мантрами о "великом автомобильном рынке России", а на восьмой сотне страниц темы, это уже утомило.

Очень жаль. что вы не поняли о чем я говорю. :o

Дело не в величии рынка, а том, что мы его теряем. А это был единственный наш рынок.

А терять рынки это не позволительно.

Мы должны выходить на новые рынки, а мы стремительно теряем те что имели.

Еще раз повторю, дело не в "величии рынка". Дело в том, что мы теряем последний рынок .

После этой потери не останется ничего.

Мы теряем авто рынки.

Мы теряем рынок транзита газа.

Мы теряем рынок систем управления ракетами.

Мы теряем практически все рынки высокотехнологичной продукции.

 

Но ведь есть и положительные примеры:

Удалось зацепиться на рынок сыров.

Удалось закрепиться на рынке водки.

Удалось присутствовать на рынке зерновых.

 

Проблем в том, что это все вопреки действиям государства.

Если вы думаете, что удачно изображаете из себя эдакого не заангажированного (политическими пристрастиями) собеседника, - вынужден вас разочаровать....

:beer::beer::beer:

Успокойтесь.

Я так не думаю. ;)

Попробуйте прочитать, что я пишу, и не фантазировать о том, что я думаю.

И вы со мной согласитесь. Я так думаю (С). :drinks:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А терять рынки это не позволительно.

К сожалению счастью, глобальная изменчивость рынков (как потребительских, так и производственных), это одна из составляющих прогресса.

И если текущие события приведут к развалу этого уродливо-блядского "васадзепрома" - буду только рад.

 

надо работать над поиском новых рынков сбыта, где украинская продукция будет востребована, параллельно развивать конкуретноспособные производства и старатся выйти на новые рынки

Спасибо, "Кэп"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина в 2011 году потребила 59,3 млрд. куб. м природного газа, в 2010 году – 57,7 млрд. куб. м природного газа, в 2009 году – 51,9 млрд. куб. м, в 2008 году – 66,3 млрд. куб. м, в 2007 году – 69,9 млрд. куб. м, в 2006 году – 73,9 млрд. куб. м, в 2005 году – 76,4 млрд. куб. м.

 

2012 «Нафтогаз Украины» импортировал 3,2 млрд. м3 газа в октябре (+3% по отношению к предыдущему году и +2% по отношению к предыдущему месяцу) и воспользовался снижением внутреннего спроса за указанный период, закачав 1,4 млрд. м3 газа в подземные хранилища, в результате чего его объемы в хранилищах увеличились до 20,8 млрд. м3, что лишь немного ниже 21,1 млрд. м3 на конец октября 2011 г. За десять месяцев 2012 года потребление газа в Украине уменьшилось на 10% по отношению к предыдущему году до 41,8 млрд. м3.

 

2012 Снижение объемов потребления газа было объявлено по всем позициям, при этом спрос со стороны населения снизился на 28% по отношению к предыдущему году до 1 млрд. м3, теплоснабжающие организации сократили потребление на 24% до 0,6 млрд. м3, а промышленные потребители использовали 1,9 млрд. м3 (-20%). Что касается промышленных потребителей, металлургические предприятия объявили о резком сокращении объемов потребления на 28% по отношению к предыдущему году

Руководитель "Газпрома" Алексей Миллер предполагает, что Украина снизила уровень потребления российского газа, поскольку отбирает его из подземных хранилищ.

 

Добавлено через 5 минут

поляки были такими же, как мы. Но они заняли в европейских банках 6 миллиардов, на эти деньги установили новые котлы отопления, окна и двери. Потребление газа сразу упало в разы, а с каждой платежки ежемесячно они собирали на специальный счет в среднем 5 долларов с квартиры. За шесть лет они и с банками рассчитались, и уменьшили потребление газа только в коммунальном секторе до 4 миллиардов кубов. И таких примеров много, было бы желание учиться. Есть уже отработанные схемы, их даже придумывать не надо. Но все упирается в большие интересы от всего того бардака, от огромных энергозатрат. Может, сейчас, когда Россия совсем прижмет, что-то сдвинется с места.

www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2012/04/120411_ru_s_yaremiychuk_gas_int.shtml

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы теряем авто рынки.

Мы теряем рынок транзита газа.

Мы теряем рынок систем управления ракетами.

Мы теряем практически все рынки высокотехнологичной продукции.

а теперь давайте подумаем почему мы теряем эти рынки и является ли это закономерным процессом

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное развитие экономики Украины. Остальное следствия.

Да. Для нас с Вами, как народа Украины, это главное. Но не для власть предержащих. У них цель карманы набить. Так что к своей цели они идут правильно и упорно.

Олигархи как налоги не платили, так и в новом году их платить не будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Кремле рассчитывают, что Украина к 2015 году войдет в Таможенный союз

Москва рассчитывает, что Украина к 2015 году войдет в Таможенный союз, заявил помощник президента РФ Сергей Глазев.

korrespondent.net/business/economics/1435571-v-kremle-rasschityvayut-chto-ukraina-k-2015-godu-vojdet-v-tamozhennyj-soyuz

Россия рассчитывает к 2014 построить южный поток, а к 2015 ждут Украину в ТС... ну, ну...

Уже сколько раз обсуждалось, что Украине с Россией не по пути... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реальный дефицит бюджета-2013 составит около 104 млрд.грн., - СМИ news.liga.net/news/economics/778697-realnyy_defitsit_byudzheta_2013_sostavit_okolo_104_mlrd_grn_smi.htm В правительстве утверждают, что дефицит бюджета-2013 запланирован на уровне 50 млрд.грн., но в действительности это не так: по довольно приблизительным расчетам, на самом деле дефицит составит около 104 млрд грн, то есть 6,6% ВВП, заявил экс-первый заместитель главы секретариата президента Александр Шлапак, которого цитирует ZN.UA.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а теперь давайте подумаем почему мы теряем эти рынки и является ли это закономерным процессом
Именно так...

 

Добавлено через 30 секунд

Уже сколько раз обсуждалось, что Украине с Россией не по пути... :beer:

Именно так...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а теперь давайте подумаем почему мы теряем эти рынки и является ли это закономерным процессом

Да тут все яснее ясного:

Цели то разные:

 

Да. Для нас с Вами, как народа Украины, это главное. Но не для власть предержащих. У них цель карманы набить. Так что к своей цели они идут правильно и упорно.

Олигархи как налоги не платили, так и в новом году их платить не будут.

 

Так что деградация экономики Украины и набивание карманов - единый процесс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...