Сергей 31 Опубліковано: 5 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 липня 2010 :D А чё отговаривать - один из лучших вариантов.... Ну че, заходи, есть повод. Будешь крестным, твоя тема и натолкнула на эту мысль. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 5 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 5 липня 2010 Ну че, заходи, есть повод.... Поздравляю! Завтра зайду под вечер Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 18 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2010 Тема интересна самому Но все эти плюшки-обвески минивена/буса решают вопрос "как упаковать и привезти кучу инструмента", но все равно не решают вопрос " как привезти 300м трубы, 20 коробок изоляции и 14 бухт меди". Для задачи довозки и логистики все равно надо совсем другую машину. Тоесть для удобности и безпроблемности надо почти автопарк: легковичок для "жопку возить", спецмашина под инструмент, генераторы для работы в чистом поле/ сварку и проч добра, а также машина типа "газель обыкновенная" для довозки всяческих сантехнических прелестей чтоб не зависеть от доброй воли логистики поставщиков. И тут для полноты картины встает вопрос что делать на удаленной работе в чистом поле осенью - и понимаешь что надо покупать еще и какой-то фургон для жизни чтоб не жить в пыли, не спать в изоляции и не мыться в соседней копанке.... Думаю, наличием всех этих благ в полном объеме для монтажника на данный момент не может похвалиться ни одна даже киевская профильная фирма П.С. Имея даже этот оборудованный грузовичок в наличии возникает вопрос где его ставить/парковать ибо оборудования и прочих железяк в нем явно находится на три стоимости такого грузовика. Так это же классика менеджмента;)Именно на этом примере все обьясняют смысл и целесообразность аутсорсинга. Мурава, в Вас не зря умер бизнес тренер, чтобы возродится в образе талантливого специалиста по системам ..(длинный список)... ния. Просто комплиман:D При выборе мастерской на колесах я бы остановился на варианте Спринтер-Транспортер: позволяет впихнуть все инструменты, экономичный двигатель, невысокие начальные вложения. Все остальное - не ваша специализация. Вопросы доставки труб и пр.расходников: вы как монтажник имеете скидку, но вы не этим зарабатываете, как и доставкой. Зимой (или таким летом) в валдае или богдане вы много не протянете. З.ы. Ну просто очень понравились вывешенные выше фотки транспортера и транзита Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ОМОН Опубліковано: 6 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 жовтня 2010 да мы тоже взяли себе 208 мерсик и обалдеть решаем все задачи .и по инструменту и по материалам Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 7 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 www.sortimo.ru/ есть уже готовые решения на разные авто. правда цены будь здоров Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 7 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 7 жовтня 2010 .....есть уже готовые решения.... Мало того, и ссылка уже приводилась в посту №19 Сергей, отчёт об эксплуатации Fiata будет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 2 січня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 січня 2011 Дедушка2010 уже пришёл..... Подарка в виде нового авто пока не принёс Бум ждать следующего года. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andron B Опубліковано: 3 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2011 [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] VW T4 Перший раз зареістрували в 09 /2000 . Пробіг 124 000 км . Дизель 2.4 л 75 ps . 5 000? Транзітні номера 200? Заправка 150? Розтамошка...... ВІзна таможенна пошлина 500? Таможенне оформлення 15? Н Д С 1100? Перша реістрація в ДАІ 24000 ґр З Новим роком друзі ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ОМОН Опубліковано: 4 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2011 т 4 бомба.:lol::lol::lol::lol::lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 4 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2011 (змінено) .......для удобности и безпроблемности надо почти автопарк: легковичок для "жопку возить", спецмашина под инструмент, генераторы для работы в чистом поле/ сварку и проч добра, а также машина типа "газель обыкновенная" для довозки всяческих сантехнических прелестей...... ..................... какой-то фургон для жизни чтоб не жить в пыли, не спать в изоляции и не мыться в соседней копанке.... Думаю, наличием всех этих благ в полном объеме для монтажника на данный момент не может похвалиться ни одна даже киевская профильная фирма ............ По результатам 2010г.... Даже не знаю, на сколько процентов список Андрея "закрыл"... Есть машинка "для жопку" возить" Есть м/а КИА, "три в одном" - первым рейсом монтажников и срумент на объект, второй - "чиста" материал + салон трансформируется в спальный вагон - кто видел, подвердит. Другое дело, что по характеру работы передвижная мастерская для меня и не сильно актуально, а вот грузовичок-фургончик подлиньшее, чем КИА - материалы-инструмент тудым-сюдым развести, эт - да, оченно не помешал бы.... Спасибо ТС, "затравку" он дал мощную, а то всё время казалось, что токо у меня одного такие "дурные" мысли-мечты посещают, ан нет, оказывается не у меня одного "крышу сносит" порой :beer: Змінено 4 січня 2011 користувачем Шарманщик Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 січня 2011 .....передвижная мастерская и не сильно актуально.... Думаю, это будет актуальным не за горами. Не в вашем конкретно случае.... а в следствии развития/трансформации рынка... Мне кажется, рынок новых инсталляций (для нового строительства) станет менее важным, чем сервис. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 4 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2011 ... что по характеру работы передвижная мастерская для меня и не сильно актуально...... Сорри, пропустил пару слов, а то как то слишком обще получилось, вроде, как за всех высказался...исправил... С другой стороны, никогда не говори - "никогда" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
B.S.V. Опубліковано: 7 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2011 Дедушка2010 уже пришёл..... Подарка в виде нового авто пока не принёс Бум ждать следующего года. Надеюсь у тебя нет мысли на этом ездить ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
B.S.V. Опубліковано: 7 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 січня 2011 По результатам 2010г.... Даже не знаю, на сколько процентов список Андрея "закрыл"... Есть машинка "для жопку" возить" Есть м/а КИА, "три в одном" - первым рейсом монтажников и срумент на объект, второй - "чиста" материал + салон трансформируется в спальный вагон - кто видел, подвердит. Другое дело, что по характеру работы передвижная мастерская для меня и не сильно актуально, а вот грузовичок-фургончик подлиньшее, чем КИА - материалы-инструмент тудым-сюдым развести, эт - да, оченно не помешал бы.... Спасибо ТС, "затравку" он дал мощную, а то всё время казалось, что токо у меня одного такие "дурные" мысли-мечты посещают, ан нет, оказывается не у меня одного "крышу сносит" порой :beer: У меня тоже крышу в свое время сносило от желания. Но сын успокоил, сказав "нам нужно количество автомобилей а не объем". На большой объект материалы и так доставят. А подвезти, своими справимся. Поэтому на 5 чел.- 4 машины и никаких проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ОМОН Опубліковано: 10 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 січня 2011 у нас 2 ну если и тико считать за машину то три на троих.но бус всеравно основной.а помельче это так по сервису скакнуть или мелочевка с небольшим обьемом инструмента и материала Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Караванщик- Опубліковано: 26 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2011 Варианты прицепов-мастерских: avtotravel.com/forum/aft/33367/afpg/3/afpg/3 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derow Опубліковано: 27 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2011 Ford Tourneo Connect. И де его купить. Цен нет, только картинки. ford.winnerauto.ua/DyWP/bindata/_0005473_file.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 3 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2011 (змінено) www.ex.ua/load/25660 Корова как источник энергии.avi вот здесь классное авто. есть просто ВСЕ! помоему кунг реально вот так сделать максимально бюджетно и удобно. обшито деревом!! возят с собой кучу инструмента и материалы. Змінено 3 жовтня 2011 користувачем Diver Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Генн Опубліковано: 12 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2012 Варианты прицепов-мастерских: avtotravel.com/forum/aft/33367/afpg/3/afpg/3 Здраствуйте, случайно наткнулся на свои фото на вашем сайте. Теперь вы можете напрямую задать вопросы по этим прицеп-мастерским, за это время уже сделано много чего нового. Посмотрите ссылку и задавайте вопросы. С уважением Геннадий. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Генн Опубліковано: 12 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2012 Лучше вам посмотреть вот эту ссылку avtotravel.com/forum/aft/36187 где я подробно рассказываю как самостоятельно построит прицеп-мастерскую на базе стандартного прицепа. С уважением Геннадий. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 13 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 червня 2012 Хтось по-будував або купив щось подібне ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Генн Опубліковано: 14 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2012 Поставлю ссылку на видео где можно подробно посмотреть об одном из вариантов прицеп-мастерской на базе стандартного прицепа. С уважением Геннадий. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Генн Опубліковано: 14 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2012 Хтось по-будував або купив щось подібне ? Privet я не предлагаю никому покупать такие прицепы, я предлагаю самим изготовить прицеп-мастерскую на базе имеющего у вас стандартного прицепа. Я лишь показываю как можно самому сделать прицеп-мастерскую. Зря многие исключают такой вариант использования прицепа, в таком варианте предусмотрено и ворота которые можно спокойно закрыть на ночь и не перетаскивать каждый раз инструмент домой. Прицеп спокойно можно оставить на день у места работы, а машину использовать по назначению. На прицеп можно установить опорное колесо, которое позволяет руками передвигать прицеп в узкое место стоянки и затем поставить блокировочный замок, чтоб случаем у вас не утащили. И что немаловажное, это цена самого изготовления и покупка самого прицепа, в несколько раз дешевле покупки автомобиля, оборудованного под эти цели. Все детали для изготовления можно купит практически в любом строительном магазине. С уважением Геннадий. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Генн Опубліковано: 9 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2012 Доделал вариант прицеп-мастерской. Готовый вариант. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
АлександрБ. Опубліковано: 16 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2012 В качестве идеи, но прототип существует (правда, специализация - не для сан-тех-монтажных работ). Берется старый автобус Икарус: - окна снаружи остаются стеклянные, с занавесочками внутри - от любопытных. Изнутри заварены металлом.Снаружи выглядит как обычный, слегка убитый, пассажирский автобус Винница-Крыжополь. Сзади делается двухстворчатые двери на весь проем салона. Задняя часть пола - выдвигается назад, в двери, на 2,5 метра, с ножками, -получается большой массивный стол- верстак. Одна боковая часть салона на всю длину - для длинных заготовок, труб и проч. Вторая боковая часть - проход со стеллажами по бокам. В передней части салона оборудовано жилое пространство, вход в боковые двери. Исходя из планируемой нагрузки - доработать подвеску. Бригада может жить и работать в полевых условиях. Причем без варианта спать в стекловате. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз