Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

На днях в черговий раз натикнувся на річ, яка скидається на приховане просування приватівської пеймент системи.

 

Користуюсь кстарівським домашнім інетом. Так от, коли баланс в мінусах і доступ до інету пропдає, то сторінка "майстару" пропонує три варіанти: портмоне, ейзіпей і приват. Чомусь без доступу в інет зайти можна тільки на приватівський сервіс, де, звісно, онлайн платіж карткою треба підтверджувати щей через смс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Вчера в очередной раз столкнулся с тем, что Приват не работает по украинскому законодательству. В отделении №21 в Киеве (находится в торговом центре "Променада" на Багговутовской) хотел поменять валюту. Спрашиваю

-Валюта есть?

-Есть

-Давайте поменяем?

-Давайте, Вашу карточку...

-Какую?

-Приватовскую

-Зачем?

-Для идентификации клиента

-Распоряжение нацбанка требует только паспорт

-Так по нему ж и работаем

-По паспорту не продаете?

-Если хотите ждать 2 часа - пожалуйста

-Зачем 2 часа - ксерокопия делается 5 минут

-Ну нужно в систему вносить

-...

 

Рядом стенд с информацией. Висит это самое распоряжение (естественно только паспорт нужен). Горячая линия нацбанка на автомате и вчера , и сегодня. Интересно, когда из Привата уйдет последний клиент, который не является сотрудником Привата? Вопрос гипотетический.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Вчера в очередной раз столкнулся с тем, что Приват не работает по украинскому законодательству. В отделении №21 в Киеве (находится в торговом центре "Променада" на Багговутовской) хотел поменять валюту. Спрашиваю

-Валюта есть?

-Есть

-Давайте поменяем?

-Давайте, Вашу карточку...

-Какую?

-Приватовскую

-Зачем?

-Для идентификации клиента

-Распоряжение нацбанка требует только паспорт

-Так по нему ж и работаем

-По паспорту не продаете?

-Если хотите ждать 2 часа - пожалуйста

-Зачем 2 часа - ксерокопия делается 5 минут

-Ну нужно в систему вносить

-...

 

Рядом стенд с информацией. Висит это самое распоряжение (естественно только паспорт нужен). Горячая линия нацбанка на автомате и вчера , и сегодня. Интересно, когда из Привата уйдет последний клиент, который не является сотрудником Привата? Вопрос гипотетический.:)

Уважаемый клиент, для проверки информации,проведения работы с сотрудником и обратной связи с Вами уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем Вам нужны мои контактные данные? Я так понимаю, что это системная организация продажи валюты и отличий между отделениями быть не должно. Или я ошибаюсь? Не верю, что Приват будет следовать распоряжениям нацбанка в эксклюзивных случаях. Буду жаловаться на горячую линию по мере возможности.

 

Добавлено через 1 минуту

Самая лучшая обратная связь - я подошел к отделению и купил валюту только лишь в предъявленным паспортом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы всё правильно поняли. Это система. Но если Вы будете активно возмущаться, именно тому сотруднику вставят пистон и лишат премии. Система же в целом не изменится.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем Вам нужны мои контактные данные? Я так понимаю, что это системная организация продажи валюты и отличий между отделениями быть не должно. Или я ошибаюсь? Не верю, что Приват будет следовать распоряжениям нацбанка в эксклюзивных случаях. Буду жаловаться на горячую линию по мере возможности.

 

Добавлено через 1 минуту

Самая лучшая обратная связь - я подошел к отделению и купил валюту только лишь в предъявленным паспортом.

Уважаемый клиент, обменять влюту Вы можете в любом удобном отделении Банка при наличии паспорта. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обменять влюту Вы можете в любом удобном отделении Банка при наличии паспорта.

Доведите это до каждой курицы в каждом отделении, чтоб не выносили людям мозг.

Насчёт «двух часов»: покупка валюты по карте в сабже и по паспорту в любом другом месте занимает примерно равное время.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, обменять влюту Вы можете в любом удобном отделении Банка при наличии паспорта. С уважением, ПриватБанк

 

Уважаемый клиент,согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг при проведении валютообменных операций необходимо указывать номер мобильного телефона на который высылается цифровой пароль необходимой при совершении валютообменной операции. С уважением, ПриватБанк

 

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6344863&page=0&fpart=2&vc=1

 

Приватбанку - у вас, похоже, есть психические отклонения, связанные с раздвоением личности.. Как вариант - обратитесь к Доктору Моро. Он на этом специлизируется..

 

Или второй ПриватБанк ненастоящий?

 

Какой же ответ правильный? Как правильно можно поменять валюту у вашем банке? Что надо иметь - карточку Приватбанка/мобильный телефон/паспорт/выписку из жека и пр?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут одна хорошая фирма производит ботов для банков.

И этот бот отвечает на вопросы намного лучше и правильнее, а главное - не страдает раздвоением личности.

Игорь Валерьевич - может купите, а? А этих бездельников уволить!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что надо иметь - карточку Приватбанка/мобильный телефон/паспорт/выписку из жека и пр?

Если есть карточка — больше ничего не надо. С паспортом в сабже менять даже не пробовал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой же ответ правильный? Как правильно можно поменять валюту у вашем банке? Что надо иметь - карточку Приватбанка/мобильный телефон/паспорт/выписку из жека и пр?

Уважаемый клиент, для обмена валют в отделении банка, Вам достаточно иметь при себе паспорт. Наличие карты ускоряет процесс идентификации клиента. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

-По паспорту не продаете?

-Если хотите ждать 2 часа - пожалуйста

-Зачем 2 часа - ксерокопия делается 5 минут

-Ну нужно в систему вносить

-...

 

:)

Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного (ссылка устарела), с целью усиления (ссылка устарела) и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».

 

девочка дура, забыла, что клиент разный бывает, что есть клиент любящий конфликты и горячие линии ...

1 вариант таки объяснить что карточки действительно нет и уточнить продолжительность операции без таковой.

2. попробовать таки без карточки (времени бы ушло действительно минуты на 3-5 больше.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для обмена валют в отделении банка, Вам достаточно иметь при себе паспорт. Наличие карты ускоряет процесс идентификации клиента. С уважением, ПриватБанк

 

Еще раз повторюсь - ваш клон на другом форуме говорит о обязательном условии - наличие мобильного телефона и необходимости передачи номера телефона сотруднику Приватбанка.

Вопросы:

1. Это действительно является официальным требованием Приватбанка или нет?

2. Какая дальнейшая судьба телефонного номера заказчика? Он вносится в базу Приватбанка или нет? Если вносится - то на каких основаниях и каким образом клиент может его удалить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а еще приватовские терминалы в магазинах на приватовские же карточки класса мастеркард и виза классик стали требовать пин-код. с какого бодуна? и что на это скажет виза или мастеркард?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторюсь - ваш клон на другом форуме говорит о обязательном условии - наличие мобильного телефона и необходимости передачи номера телефона сотруднику Приватбанка.

Что говорит о том, что товарища необходимо авторизировать (что он сотрудник сабжа с именем, фамилией и должностью) или забанить навсегда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторюсь - ваш клон на другом форуме говорит о обязательном условии - наличие мобильного телефона и необходимости передачи номера телефона сотруднику Приватбанка.

Вопросы:

1. Это действительно является официальным требованием Приватбанка или нет?

2. Какая дальнейшая судьба телефонного номера заказчика? Он вносится в базу Приватбанка или нет? Если вносится - то на каких основаниях и каким образом клиент может его удалить?

Уважаемый клиент, для проведения валютообменных операций необходимо наличие паспорта или карты, а также обязательным условием является наличие мобильного телефона на который придет единоразовый цифровой пароль для фиксации операции в системе. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для проведения валютообменных операций необходимо наличие паспорта или карты, а также обязательным условием является наличие мобильного телефона на который придет единоразовый цифровой пароль для фиксации операции в системе. С уважением, ПриватБанк

А что поводу п.2?

Интересует дальнейшая судьба номера телефона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что поводу п.2?

Интересует дальнейшая судьба номера телефона.

Уважаемый клиент, Ваш номер телефона используется только для отправки на него единоразовых паролей при расчетно-кассовом обслуживании. С уважением, ПриватБанк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, Ваш номер телефона используется только для отправки на него единоразовых паролей при расчетно-кассовом обслуживании. С уважением, ПриватБанк

И номер не сохраняется в вашей базе? Отправили и стерли - я правильно понимаю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще вопрос privatbank-у

Пополняю наличными СВОЮ голд карту, кассир просит пароль, пришедший на мою мобилу. Зачем это действие? Чтобы проверить не потерял ли я мобилку? Чтобы проверить, не хочет ли посторонний человек на мою карту (с фоткой к стати) закинуть немного деньжат?

Имхо до полного маразма система дошла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с какого бодуна?

Анэмбоссед карты сейчас в основном сабж выдаёт. На них требуют. На старых, эмбоссированых, не требовали ни разу у меня.

Требование ПИНа не эмбоссированой карте — блажь, здесь это уже разбирали.

 

Добавлено через 4 минуты

а также обязательным условием является наличие мобильного телефона на который придет единоразовый цифровой пароль для фиксации операции в системе.

Брехня. Покупал баксы (по карте). Телефон не требовали. Требование авторизовать любой чих через СМС считаю бредом. Для операций, критически требовательных к надёжности, принудительно использовать сервис, по определению ничего не гарантирующий (а СМС не гарантирует не только время доставки сообщения, но даже то, что оно в принципе будет доставлено, равно как и е-майл),— бред и есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще вопрос privatbank-у

Пополняю наличными СВОЮ голд карту, кассир просит пароль, пришедший на мою мобилу. Зачем это действие? Чтобы проверить не потерял ли я мобилку? Чтобы проверить, не хочет ли посторонний человек на мою карту (с фоткой к стати) закинуть немного деньжат?

Имхо до полного маразма система дошла.

Уважаемый клиент, для разрешения кассиру завершить операцию в электронном виде необходимо подтверждение одноразовым паролем,что дополнительно подтверждает Ваше физическое присутствие в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите, но если Вы настолько не доверяете своим кассирам, что контроль за их деятельностью приходится фактически возлагать на пользователя (которому от этого сплошной геморрой и никакого гешефта), то накой ляд их вообще там держать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый клиент, для разрешения кассиру завершить операцию в электронном виде необходимо подтверждение одноразовым паролем,что дополнительно подтверждает Ваше физическое присутствие в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк

 

:eek:

 

что тут можно сказать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дополнительно подтверждает Ваше физическое присутствие в отделении Банка. С уважением, ПриватБанк

 

Сказал спасибо за сообщение и занес в мемориз.. Даже комментировать не могу....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...