Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Беспредел ПриватБанка

Said

Рекомендовані повідомлення

Уважаемый тролль Приватбанка. Вам на куче форумов задавали один и тот же вопрос: Вы кто, и на что конкретно можете повлиять?

 

PrivatBank

Вы проигнорировали вопрос.

 

Надо бы забанить пользователя безосновательно представляющегося от имени такого "уважаемого" банка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати да

для личной переписки на форуме есть система ЛС - пользуйтесь ею

налицо нарушение правил форума (флуд и оффтоп)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

В качестве извинения достаточно вернуть платеж и соответственно средства на мой счет и вопрос будет закрыт. С уважением, Константин!

 

P.S. Согласен, личная переписка это оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ветку о "сказочном" привате дано нужно прибить к началу страницы как делают на всех форумах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого, пошла уже 3-ья неделя, я так понимаю Приват-банк ничего возвращать не планирует. Всем на будущее, будьте внимательны при любых платежах через Приват-банк, а лучше вообще избегайте. Крупные суммы вообще не рекомендую проводить через их банк. Т.к. в случае чего банк никакой ответственности не несет.

 

На данный момент я просто заплатил повторно Интернет-магазину, по другим реквизитам.

 

Ни одному своему другу, знакомому или кому-либо еще - никогда не посоветую пользоваться услугами Приват-банка. Буду ставить перед директором вопрос о переводе на обслуживание в другой банк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заявление о нарушении в теруправление НБУ писали?

----

пишите заяву в теруправление НБУ, в заяве обязательно указываете номера пунктов порядка кассового обслуживания/открытия-закрытия-использования счетов и т.п. которые были нарушены банком, прилаживаете копии всех доков кот. у вас есть по этому делу

обячно терупр.НБУ нагружает управляющего вашего балансового отделения и ему уже некуда деваться - возщвращают бабки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый TechnicsKuzya!

Ответ на Ваш вопрос был выслан в личном сообщении.

С уважением ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заявление о нарушении в теруправление НБУ писали?

----

пишите заяву в теруправление НБУ, в заяве обязательно указываете номера пунктов порядка кассового обслуживания/открытия-закрытия-использования счетов и т.п. которые были нарушены банком, прилаживаете копии всех доков кот. у вас есть по этому делу

обячно терупр.НБУ нагружает управляющего вашего балансового отделения и ему уже некуда деваться - возщвращают бабки

 

Спасибо большое за совет, по всей видимости так и сделаю. Т.к. от Приват-банка никакой адекватности. Попросили написать письменное заявление, я его написал еще 6-го декабря и все - тишина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у меня с Приватом следующая ситуация. Платил через кассу налоги. Кассир ошиблась в номере счета и деньги ушли, как я потом выяснил в Казначействе, в Барышевку. В Привате говорят - "Ошибка наша, но из казначейства мы ничего вернуть не сможем". В налоговой и казначействе морозятся - "едте в Барышевку и там пишите заявление". Сумма вроде и не сильно большая - 500 гривен, но терять ее не хочется. Может кто подскажет, как вернуть деньги, не катаясь в Барышевку?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто подскажет, как вернуть деньги, не катаясь в Барышевку?

 

любой платеж можно вернуть и из казначейства тоже.пусть пишет заяву в отделении на имя директора этого регионального управления. в которой так же укажет, что сотрудники такого то отделения отказали в помощи и содействии

 

ЗЫ Оттуда же:

Напоминаю:

 

1) вот это.

 

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

 

Если кто не в курсе:

НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

 

Оцениваем здраво.

Наши общие друзья не "пошатнуться".

По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.

Однако, "несколько устанут".

Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

 

Координируемся,друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...

Змінено користувачем AndyAntonov
ЗЫ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

SV73//////

Помилковий переказ - рух певної суми коштів, внаслідок якого

з вини банку або іншого суб'єкта переказу відбувається її списання

з рахунку неналежного платника та/або зарахування на рахунок

неналежного отримувача чи видача йому цієї суми у готівковій

формі.

Неналежний отримувач - особа, якій без законних підстав

зарахована сума переказу на її рахунок або видана їй у готівковій

формі;

32.3.1. У разі помилкового переказу суми переказу на рахунок

неналежного отримувача, що стався з вини банку, цей банк-порушник

зобов'язаний негайно після виявлення помилки переказати за рахунок

власних коштів суму переказу отримувачу. У противному разі

отримувач має право у встановленому законом порядку вимагати від

банку-порушника ініціювання переказу йому суми переказу за рахунок

власних коштів, сплати пені в розмірі 0,1 відсотка суми

простроченого платежу за кожний день прострочення починаючи від

дати завершення помилкового переказу, яка не може перевищувати

10 відсотків суми переказу.

 

Одночасно банк-порушник зобов'язаний після виявлення помилки

негайно повідомити неналежного отримувача про здійснення

помилкового переказу і про необхідність ініціювання ним переказу

еквівалентної суми коштів цьому банку протягом трьох робочих днів

від дати надходження такого повідомлення. Форма повідомлення банку

про здійснення помилкового переказу встановлюється Національним

банком України.

 

У разі переказу банком-порушником за рахунок власних коштів

суми переказу отримувачу та своєчасного повідомлення неналежного

отримувача про здійснення помилкового переказу, а також

своєчасного переказу неналежним отримувачем суми переказу цьому

банку банк-порушник залишає цю суму у власному розпорядженні. При

цьому, у разі порушення неналежним отримувачем зазначеного

триденного строку, банк-порушник має право вимагати від

неналежного отримувача повернення суми переказу, а також сплату

пені в розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний

день починаючи від дати завершення помилкового переказу до дня

повернення коштів включно, яка не може перевищувати 10 відсотків

суми переказу.

в вашем случае главный вопрос - а была ли вина банка?

например, если вы поставили свою подпись в кассовом документе - тем самым вы согласны со всеми реквизитами в нём

по-этому я всегда сначала проверяю правильность внесённых кассиром данных, и только потом ставлю подпись

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое за совет, по всей видимости так и сделаю. Т.к. от Приват-банка никакой адекватности. Попросили написать письменное заявление, я его написал еще 6-го декабря и все - тишина.

 

Уважаемый TechnicsKuzya!

Ответ на Ваш вопрос был выслан в личном сообщении.

С уважением ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Письменно никто и не собирается отвечать. Они даже по телефону не могут перезвонить. Сегодня звонил в тер.управление НБУ, взял данные куда отправить письмо с жалобой. Буду писать, что делать, пусть разбираются вышестоящие инстанции.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у меня с Приватом следующая ситуация. Платил через кассу налоги. Кассир ошиблась в номере счета и деньги ушли, как я потом выяснил в Казначействе, в Барышевку. В Привате говорят - "Ошибка наша, но из казначейства мы ничего вернуть не сможем". В налоговой и казначействе морозятся - "едте в Барышевку и там пишите заявление". Сумма вроде и не сильно большая - 500 гривен, но терять ее не хочется. Может кто подскажет, как вернуть деньги, не катаясь в Барышевку?

 

Уважаемый SV73, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения, Ф.И.О. сотрудников, с которыми общались.

С уважением, ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый SV73, для решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения, Ф.И.О. сотрудников, с которыми общались.

С уважением, ПриватБанк.

 

Попахивает персональными БД! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю и не понимаю.

Ведь не первый раз приват Вас кидает! Вас! Ваших знакомых, друзей и близких. Постоянные пропажи денег с карточек. Непонятные списания со счетов! Незакрытые полностью выплаченные кредиты! Хамское отношение в отделениях и ложь от тех поддержки!

Я не знаю ниодного человека, которой был бы доволен, да что там доволен, просто имел нейтральное отношение к этой конторке.

Почему Вы продолжаете наступать на одни и те же грабли снова и снова!

Хватит! Скажите нет произволу и хамству! Проголосуйте своими деньгами, есть банки лучше!

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю и не понимаю.

Ведь не первый раз приват Вас кидает! Вас! Ваших знакомых, друзей и близких. Постоянные пропажи денег с карточек. Непонятные списания со счетов! Незакрытые полностью выплаченные кредиты! Хамское отношение в отделениях и ложь от тех поддержки!

Я не знаю ниодного человека, которой был бы доволен, да что там доволен, просто имел нейтральное отношение к этой конторке.

Почему Вы продолжаете наступать на одни и те же грабли снова и снова!

Хватит! Скажите нет произволу и хамству! Проголосуйте своими деньгами, есть банки лучше!

 

Очень много банков лучше. Но ни у одного нет такой разветвленной сети отделений и банкоматов. Этим и берут. Хотя, я уже перешел в другой банк. В привате оставил счет и карточку "шоб було" для тех клиентов, кому другой банк неудобен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Принципиально не открываю кредитных карт, хотя и заманчиво.

Почитав всё выше понял, что и не открою.

Кстати в Авале, с простой картой электрон, пока бог милует, без всех этих приключений.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень много банков лучше. Но ни у одного нет такой разветвленной сети отделений и банкоматов. Этим и берут. Хотя, я уже перешел в другой банк. В привате оставил счет и карточку "шоб було" для тех клиентов, кому другой банк неудобен.

Только не забывайте про оставленную карту, чтобы не получить неприятных сюрпризов в будущем (ну там раз в год комиссия за обслуживание, потом космическая пеня за комиссию, потом штраф на пеню....)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Планирую в следующем году отказаться от услуг Привата.

 

Пожалуйста, посоветуйте в личку адекватную замену.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только не забывайте про оставленную карту, чтобы не получить неприятных сюрпризов в будущем (ну там раз в год комиссия за обслуживание, потом космическая пеня за комиссию, потом штраф на пеню....)

 

Я уже научен "Родовидом". СМС-ка с текстом "остаток на счету 0,26 грн", за смску списывается 30 коп, и 4 коп долга за 4 месяца вырастают в 30 грн:-x

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера, наконец-то, пришло смс о том, что вопрос о возврате платежа будет решен в течении 10 дней. Позже перезвонили с отдела жалоб сообщили, что максимум сегодня, возвращенные средства будут на моем карточном счете. Комиссию как я понял не вернут, и положенную в таких случаях пеню за то, что мои средства по вине Приват24 "болтались" неизвестно где, то же. Спасибо, хоть на том, что платеж вернули, почти через месяц.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...