Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Какую машину купить?

Мастер

Рекомендовані повідомлення

У меня Авео за 14000 у.е. (езжу на стройку + вожу всякие мелочи) + ГАЗ 24 за 1100 у.е. (вожу цемент - больше пока не пригодилась - зря купил, не оправдывает себя)

 

Сторясь сделал вывод .... строя один дом покупать машину НЕ ВЫГОДНО ...... только чтоб возить свое тело! какая машина Вашему телу больше нравится ту и берите

 

P.S. Шевроле ест много бензина

Лучше Шкода Фабиа (ездил и на ней некоторое время - она лучше)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мы думаем для этих целей взять старенький 123 мерс. у нас давно такой был. машина неубиенная. стоит пару штук, а потом и продать всегда можно будет. вот если б еще найти универсал! а то свою жалко убивать.

 

У меня такой есть (123 седан 2,0 бензин) !!!!!!

правда уже без документов и таблички кузова (продал)

готов продать баксов за 400

:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот по мелочам - навалом. То десяток рулонов рубероида привезти, то пенополистирол на утепление, то малярам мешков двадцать шпаклевки, то штук двести кирпича на приямки, то плитку, то клей для плитки, то листов 15-20 гипсокартона и т.п.

 

Мне не поспорить , я два года уже веду стройку , и необходимость привезти нечто такое что не поместилось в багажник но ради этого не стоит заказывать машину возникла один раз , и совместил это с другим стройматериалом , благо счас базы торгуют в ассортименте и привозят по звонку .

 

Из того что вы перечислили , десяток рулонов войдет в багажник моей машины , двадцать мешков шпаклевки - не известно какого развеса , если по 25 кг - за один раз - нет , а вообще все это планируется и закупается за один раз , цена вопроса 50-75-100 гривен ( по крайней мере для меня ) . Но даже если разложить на 10 раз , то это макс 1000 гривен , прицеп стоит никак не менее 500 баксов , да еще его стоянка ( круглогодичная ) .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сторясь сделал вывод .... строя один дом покупать машину НЕ ВЫГОДНО ...... только чтоб возить свое тело! какая машина Вашему телу больше нравится ту и берите

 

Именно . Все остальное или плохая логистика , или покрывается небольшими деньгами .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня такой есть (123 седан 2,0 бензин) !!!!!!

правда уже без документов и таблички кузова (продал)

готов продать баксов за 400

:)

 

Жаль. Ну что ж, будем искать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно . Все остальное или плохая логистика , или покрывается небольшими деньгами .

 

Скажите, а вы уже построились? Я вот ремонт капитальный в квартире делала, и хотя логистика - это моя профессия, но за строителей отвечать не могла. По сему то привези еще раствора, то нам три плитки не хватило и так постоянно и во всем. а дом - будет еще больше. Тут для качественной логистики нужен качественный прораб, а он стоит дорого. Очень!!!! Раза в три дороже чем потрепанное авто даже и с прицепом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О вкусах действительно не спорят. Меня как раз очень порадовали подвеска и ергономика, посадка за рулем. Учитывая что это вобщемто полугрузовой автомобиль. Ясное дело что в ламборгини посадка несколько другая :) .

Подвеска любого фургона - Г.... по комфорту и управляемости по сравнению с легковой машиной С класса.

Как раз в силу того что это полугрузовой автомобиль.

А так же то что написал Vyacheslav:

 

Внутренняя отделка - покраска половины двери в цвет кузова - опять таки на любителя.... Шумность...

Еще стоит учесть что обсуждаемый Добло за 13кевро это 97кгрн, при этом он будет с 1,4, без кондиционера, без электропакета, без .... без, без. Отлична покупка на каждый день :bad:

 

Прицеп - нормальное решение, при достаточной мощности мотора и весе машины. Я сейчас прицепить его не могу, была б у меня С-класс, куплю. Ибо 400-450уе за новый прицеп совсем небольшие деньги, а вопросов типа навоза/помета для удобрения привезти - мега вещь.

Ну и цемент, клеи для плитки, плитку, кирпич (например 100шт на камин), сетки кладочные, гипсокартон, ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Прицеп - нормальное решение, при достаточной мощности мотора и весе машины. Я сейчас прицепить его не могу, была б у меня С-класс, куплю. Ибо 400-450уе за новый прицеп совсем небольшие деньги, а вопросов типа навоза/помета для удобрения привезти - мега вещь.

Ну и цемент, клеи для плитки, плитку, кирпич (например 100шт на камин), сетки кладочные, гипсокартон, ...

 

Абсолютно согласна! прицеп необходим. При любой тачке жаль портить салон и не всякое провезешь в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а вы уже построились? Я вот ремонт капитальный в квартире делала, и хотя логистика - это моя профессия, но за строителей отвечать не могла. По сему то привези еще раствора, то нам три плитки не хватило и так постоянно и во всем. а дом - будет еще больше. Тут для качественной логистики нужен качественный прораб, а он стоит дорого. Очень!!!! Раза в три дороже чем потрепанное авто даже и с прицепом.

 

Во первых , у меня всегда запас , во вторых я сам считаю сколько надо . И если после постройки дома у меня останется допустим арматура , то она прекрасно уйдет в бассейн , а если не в бассейн - то всегда найдется куда уйдет - это домовладение , тут хозяйства хватит . С квартирой сложнее , вы не будете хранить остатки потому как вообще некуда их ложить . А три плитки можно привезти и машиной ...

 

И я не спорю что с прицепом лучше , особенно в перспективе для хозяйства всегда найдется что привезти . Но брать вещи и оплачивать ее храниние - принципиально невыгодно . А сарай несмотря на то что он рассчитан на заезд минитрактора с прицепом - там быстро места не осталось , я никогда не предпологал что можно так быстро насобирать столько хлама .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно . Все остальное или плохая логистика , или покрывается небольшими деньгами .

Покупать машину именно под стройку - нет.

А покупать машину и прицеп для решения мелких задач - очень даже.

 

Например.

Не хватило 15кв.м (20шт) сетки кладочной - цена сетки 200грн, доставки еще 200-300 - меня жаба задавит.

Нужно 100кирпичей на камин - цена кирпича 400-500грн, доставки 200-300 - аналогично

Нужно 20кв.м. кафеля - опять же доставка будет тянуть 20-30% цены кафеля. Можно конечно за раз купить сразу на весь дом 100-150кв кафеля - тогда выгоднее нанять Газель. Но сразу 100-150м - это нужно знать все что хочешь, найти все сразу в одном месте, и иметь деньги. Это трудно.

Проще прицепить прицеп, по дороге на работу купить, вечером привезти.

 

Задачи типа нехватило 10профилей для ГК - даже обсуждать нечего, эти задачи решают без прицепа любым даже седаном С-класса.

 

Еще один момент. Оплатив товар и доставку нужно сопровождать машину на стройку, выгрузить там (либо искать рабочих, либо самому). Если самому - потом в мыле на работу. Ну и с работы на полдня отпроситься. Привезя их самостоятельно из эпицентра в 20 - не спеша без проблем выгружаем их, слабываем куда нужно, едем домой в душ. В работы можно вообще не отпрашиваться.

 

Во время стройки - прицеп хранить на участке приковав с любой тяжелой штуке - например плите перекрытия - цепью. После окончания - если не знаете что я ним делать продайте. Потеря стоимости прицепа - ну максимум 100уе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну не знаю.... я пару раз на своей по этим буеракам покаталась и поняла, что ходовая дороже будет. В салоне вообщ ничего не вожу, кроме детей, а багажник... во-первых жалко, во-вторых грязно. вижу тольк один вариант - б/ушное авто. прицеп есть у мужа на работе. там же есть грузовик, но он жрет как лошадь да и категории у меня на него нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например.

Не хватило 15кв.м (20шт) сетки кладочной - цена сетки 200грн, доставки еще 200-300 - меня жаба задавит.

Нужно 100кирпичей на камин - цена кирпича 400-500грн, доставки 200-300 - аналогично

Нужно 20кв.м. кафеля - опять же доставка будет тянуть 20-30% цены кафеля. Можно конечно за раз купить сразу на весь дом 100-150кв кафеля - тогда выгоднее нанять Газель. Но сразу 100-150м - это нужно знать все что хочешь, найти все сразу в одном месте, и иметь деньги. Это трудно.

Проще прицепить прицеп, по дороге на работу купить, вечером привезти.

20кв м самой тяжелой половой плитки увозятся в машине .

С сеткой - да , но закажи ее чуть больше , посчитай тщательнее . Легко .

100 кирпичей - 260 кг , увозиться , правда плохо .

 

Но можно разбивать на 2 ездки , если я планирую что-то делать , то я заранее начинаю свозить если за транспорт не платить . Все равно надо посещать объект , по пути заехал и купил , поехал второй раз - докупил .

 

Если хранить прицеп в городе - нужно платить , если за городом то нужно делать пробег в две стороны - сначала на объект , потом прицепил прицеп - привез , и опять домой ...

 

Не забываем что техосмотр так же с прицепом . Я конечно понимаю что мы все делаем как мы делаем , но скоро это может быть не так .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20кв м самой тяжелой половой плитки увозятся в машине .

Не уверен. Я когда ремонт в квартире делал 2 раза ездил. Благо круг квартира-Эпицентр-квартира = 6км.

 

Но можно разбивать на 2 ездки , если я планирую что-то делать , то я заранее начинаю свозить если за транспорт не платить . Все равно надо посещать объект , по пути заехал и купил , поехал второй раз - докупил .

Можно если растояние небольшое. Прицеп важнее для грязных и больших вещей (который физически не помещаются в машину). Например ОСБ или ГК при ширине 120см нереально перевезти на легковой машине, т.к стандартное растояние между арками 100-110.

Еще есть опыт перевозки бетономешалки, и акриловой ванны 140х140. Вещи в общемто нетяжелые, негабаритные (для легковушки).

 

Если хранить прицеп в городе - нужно платить , если за городом то нужно делать пробег в две стороны - сначала на объект , потом прицепил прицеп - привез , и опять домой ...

Вечером приехали на объект - увидели что-то нужно, забрали прицеп поехали домой. Заплатили лишние 5грн на парковке. В 9 утра купили то что нужно, в 10 на работе, в 19 уехали с работы - в 20 поставили прицеп на цепь на объекте.

Да не очень удобно ехать с прицепом. Но утром ехать дом-контора-участок-работа-участок-дом без прицепа, еще неудобнее. Ну и далеко не у всех есть возможность работать по свободному графику.

Последнее - самое главное, по моему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Вечером приехали на объект - увидели что-то нужно, забрали прицеп поехали домой. Заплатили лишние 5грн на парковке. В 9 утра купили то что нужно, в 10 на работе, в 19 уехали с работы - в 20 поставили прицеп на цепь на объекте.

Да не очень удобно ехать с прицепом. Но утром ехать дом-контора-участок-работа-участок-дом без прицепа, еще неудобнее. Ну и далеко не у всех есть возможность работать по свободному графику.

Последнее - самое главное, по моему.

 

 

Вопрос собственно не в прицепе (я так думаю), а в машине. Покупать ли специально или юзать что есть. (смотря что есть???)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а вы уже построились? Я вот ремонт капитальный в квартире делала, и хотя логистика - это моя профессия, но за строителей отвечать не могла. По сему то привези еще раствора, то нам три плитки не хватило и так постоянно и во всем. а дом - будет еще больше. Тут для качественной логистики нужен качественный прораб, а он стоит дорого. Очень!!!! Раза в три дороже чем потрепанное авто даже и с прицепом.

 

 

А качественный прораб будет три плитки и раствор за свои деньги возить? Или он Вам все до милиграмма будет высчитывать? Если Вы на этом будете акцентировать внимание - то он просто будет заказывать все с большим запасом, а излишки куда-то денутся:rolleyes:

 

Меня больше напрягает не проблема подвезти три плитки - все-равно на стройку еду мимо Эпицентра, до десяти 25-кг мешков или 20 кв.м. плитки не проблема и в багажнике подвезти. Больше напрягает мелочевка. Иногда, чем мотаться каждый день, мне проще оставить под отчет деньги - что бы закупалась всякая мелочь в ближайшем магазине-складе, до которого 10 мин ходьбы от дома.

 

Идеальный вариант, если нанимаете работников, вменяемые порядочные люди с машиной или своим бусом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А качественный прораб будет три плитки и раствор за свои деньги возить? Или он Вам все до милиграмма будет высчитывать? Если Вы на этом будете акцентировать внимание - то он просто будет заказывать все с большим запасом, а излишки куда-то денутся:rolleyes:

 

Меня больше напрягает не проблема подвезти три плитки - все-равно на стройку еду мимо Эпицентра, до десяти 25-кг мешков или 20 кв.м. плитки не проблема и в багажнике подвезти. Больше напрягает мелочевка. Иногда, чем мотаться каждый день, мне проще оставить под отчет деньги - что бы закупалась всякая мелочь в ближайшем магазине-складе, до которого 10 мин ходьбы от дома.

 

Идеальный вариант, если нанимаете работников, вменяемые порядочные люди с машиной или своим бусом.

 

 

и они вам вместо того, чтоб строить будут по магазинам шляться. не знаю, как ваши строители, а мои не местные, хотя и вменяемые. и еще - проблема выбора. вы его доверите кому не попадя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и они вам вместо того, чтоб строить будут по магазинам шляться. не знаю, как ваши строители, а мои не местные, хотя и вменяемые. и еще - проблема выбора. вы его доверите кому не попадя?

 

Хотя строители и не местные, на отделке фасада и внутрянке - мне повезло. Очень толковые ребята попались. У бригадира свой микроавтобус. За компенсацию солярки полностью занимался закупкой и доставкой. Плитку и пр., понятно, выбирали сами. Чтобы не заморачиваться с доставкой, ожиданием товара - записали артикул или поставили на резерв - на следующий день бригадир забрал. В конце концов, на телефон можно сфотографировать нужный товар. Вопросов по финансам или чего-то не того купили не возникало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будете смеяться, весной после иномарки сел на ВАЗ2111(10-ка унивесал), сначала учился "ездить" но вскоре привык. Для стройки, как на меня неплохой вариант, и продать после стройки будет не сложно, даже в обшарпаном виде...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос собственно не в прицепе (я так думаю), а в машине. Покупать ли специально или юзать что есть. (смотря что есть???)

Покупать машину специально под стройку - не ликвидно, об этом писали уже. Прицеп - ликвидно.

Юзайте что есть (у меня вообще Матиз сейчас).

Но у человека нет никакой машины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупать машину специально под стройку - не ликвидно, об этом писали уже. Прицеп - ликвидно.

Юзайте что есть (у меня вообще Матиз сейчас).

Но у человека нет никакой машины.

 

Согласна. Мы отвлеклись от темы.

 

 

у меня мицубиси, и как я писала, (дети, т.е. салон занат детскими креслами) в машине много не повозишь и жалко. в моем случае считаю ликвидным, так как во-первых, потом можно продать майже без потерь, а можно и не продавать, т.к. мы любим грибы-рыбалку, а на такой тачке (которую не жалко) по кустам-буеракам очень удобно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня мицубиси, и как я писала, (дети, т.е. салон занат детскими креслами) в машине много не повозишь и жалко. в моем случае считаю ликвидным.

Когда у людей есть деньги, на многие вещи можно смотреть по разному.

Имхо, купить 2111 что бы не мучать СЛК Кабрио - МОЖЕТ быть есть смысл (имхо проще платить газелям). Купить 2111 потому что жалко Колт? (почемуто я уверен что речь о кольте) Ну не знаю... наверное у вас есть 10к лишних.

 

Вот салон моей машины, что было понятно о чем речь: (ссылка устарела) (фотка большая). Чуть-чуть не стандартный Матиз.... и тем не менее - я снимаю детское сидение, застилаю покрывало побольше и вожу в салоне ДСП/фасады/.... По той причине, что я писал выше - я не могу отлучаться от работы в любое время (для доставки газелями) и немогу купить другую машину.

 

От того что вы поцарапаете обивку, повозите в салоне чтото - цена вашей машины пострадает на 100-200-400уе, не больше (при продаже через 3года). Хотя если у вашего мужа есть служебный грузовик - это супер выход, даже обсуждать нечего.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда у людей есть деньги, на многие вещи можно смотреть по разному.

Имхо, купить 2111 что бы не мучать СЛК Кабрио - МОЖЕТ быть есть смысл (имхо проще платить газелям). Купить 2111 потому что жалко Колт? (почемуто я уверен что речь о кольте) Ну не знаю... наверное у вас есть 10к лишних.

 

Вот салон моей машины, что было понятно о чем речь: (ссылка устарела) (фотка большая). Чуть-чуть не стандартный Матиз.... и тем не менее - я снимаю детское сидение, застилаю покрывало побольше и вожу в салоне ДСП/фасады/.... По той причине, что я писал выше - я не могу отлучаться от работы в любое время (для доставки газелями) и немогу купить другую машину.

 

От того что вы поцарапаете обивку, повозите в салоне чтото - цена вашей машины пострадает на 100-200-400уе, не больше (при продаже через 3года). Хотя если у вашего мужа есть служебный грузовик - это супер выход, даже обсуждать нечего.

 

 

у меня лансер, а вот я выше писала, что хочу взять мерс 123, примерно 80 года. стоит эта радость 2-3к в нормальном состоянии. снимать сиденья не могу по нескольким причинам (тяжело и долго) и я детей каждый день вожу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня лансер, а вот я выше писала, что хочу взять мерс 123, примерно 80 года. стоит эта радость 2-3к в нормальном состоянии. снимать сиденья не могу по нескольким причинам (тяжело и долго) и я детей каждый день вожу.

Ланс от Кольт по цене отличается в общем то.

В нормальное состояние 28летней машины с пробегом больше пол-млн км я не верю.

 

Для Ланса я бы спокойно брал прицеп.

 

зы. странно что вы написали про плохую дорогу. Этим Кольт грешен, Ласнер 9-й пролазит вроде везде без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был Т4 очень помогал, но быстро (3года) убил, на одном вывозе мусора экономишь огого
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...