phreaker Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 Есть выгребная яма 3х3 м, выложенная из камня. Толщина стенок 40 см. Яма расположена перед гаражом, т.е. по ней постоянно будет ездить машина. Вопрос, чем ее накрыть??? Залить монолитную плиту нет возможности т.к. уже на улице минусовая температура. Посоветуйте возможные варианты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич Опубліковано: 28 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 жовтня 2010 Есть выгребная яма 3х3 м, выложенная из камня. Толщина стенок 40 см. Яма расположена перед гаражом, т.е. по ней постоянно будет ездить машина. Вопрос, чем ее накрыть??? Залить монолитную плиту нет возможности т.к. уже на улице минусовая температура. Посоветуйте возможные варианты. Адресуйте свой вопрос на ближайший к Вам завод ЖБИ. Только не забудьте о дырке (пардон! -отверстии) для выкачивания ямы и люке на неё (сорри - на него, отверстие). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
phreaker Опубліковано: 29 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2010 В том то и проблема. Уже 2 железобетонных завода, оценивши нашу ситуацию, предлагают и плиты для автодорог и плиты под индивидуальный заказ... Говорят что, ширина большая и 100% гарантии, что не лопнет, не могут дать. Плюс, у нас сверху над плитой будет еще 40 см земли. Вот я и хотел узнать, может у кого-то уже лежат плиты на выгребной и какие по ним отзывы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 29 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 жовтня 2010 А если положить поперёк ямы хороший швеллер, (или два). Получится, что нужно уже будет две плиты 3х1,5м. Нагрузки на каждую заметно снизяться. Может в этом случае ЖБИ пойдут вам навстречу ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
INTERRO Опубліковано: 30 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2010 ...Залить монолитную плиту нет возможности т.к. уже на улице минусовая температура. Посоветуйте возможные варианты. Только армированный монолит. У вас в запасе ещё две недели тепла, лейте смело, плюс добавку пластификатор не забудьте 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 Только армированный монолит. У вас в запасе ещё две недели тепла, лейте смело, плюс добавку пластификатор не забудьте А зачем пластификатор? Он используется для бетона на "тёплых полах", там где есть тепловые расширения? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nafanya_TT Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 А зачем пластификатор? Он используется для бетона на "тёплых полах", там где есть тепловые расширения? Не только. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Котяра Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 Залить монолитную плиту нет возможности т.к. уже на улице минусовая температура. Посоветуйте возможные варианты. Господи, космические корабли бороздят просторы Антиморозные добавки позволяют заливать бетон до минус 10-15 градусов. К Пропеллеру обратитесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 Не только. (ссылка устарела) Это понятно, что пластификаторы : Также добавлением таких добавок можно придать бетонам специальные свойства (повышающие плотность' date=' жаростойкость, изменяющие электропроводимость, окрашивающие и т. п.).[/quote'] Только какая целесообразность в данном случае? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nafanya_TT Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 Это понятно, что пластификаторы : Только какая целесообразность в данном случае? Большая целесообразность, учитывая, что по перекрытию будут машины ездить. Название "пластификатор" от того, что раствор становится более пластичным, то есть структура бетона в итоге более плотная и равномерная (гомогенная), а не от того, что бетон типа становится пластичным при температурных деформациях в тех же тёплых полах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 31 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2010 Большая целесообразность, учитывая, что по перекрытию будут машины ездить. Название "пластификатор" от того, что раствор становится более пластичным, то есть структура бетона в итоге более плотная и равномерная (гомогенная), а не от того, что бетон типа становится пластичным при температурных деформациях в тех же тёплых полах. Считаю, что основополагающее значение имеет общая жесткость перекрытия и устойчивасть к деформации. И пластификатор, с его свойствами, увеличивающими жаростойкость, электропроводность и т.д., здесь "не при делах"... Интересно, мостовые пролёты тоже расчитывают исходя из количества добавки пластификатора, или там несколько иной подход к критериям прочности? Может всё таки имеет значение марка цемента, армирование, толщина слоя??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
phreaker Опубліковано: 1 листопада 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2010 Мы решили заказать на заводе ЖБИ две плиты размером 3х1,5. Один ярус в ней будет из 16 арматуры и потом сетка из 5-й арматуры. На заводе изначально предлагали 14 арматуру, но потом сели просчитали и решили остановится на 16. Так что к концу недели должны быть уже готовы. Спасибо всем за ваши советы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз