Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Я не понимаю почему вы возмущаетесь.

Есть ограничение: 60 км/ч в городе. И оно действует не только в нашей стране. В некоторых странах ограничение до 50км/ч - и нормально.

ну и что? давайте собирать самое отборное гогно со всего мира, а то что хорошее есть за границей продолжать не брать. У нас не для безопасности штрафы и ограничения ставят, а ради того что б затянуть удавку на шее и люди в попытке вылезти из удавки на штрафы наталкивались.

 

Для безопасности строятся переходы, ремонтируются дороги, строятся развязки грамотные, знаки ставятся понятные что б люди не путались и их не ждали гибоны за углом, у нас вон под домом сбивают постоянно людей, просили бегали, писали заявы поставить лежачего полицейского, рядом же садик и школа море детей каждый день бегает, отказывают постоянно..

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну и что? давайте собирать самое отборное гогно со всего мира, а то что хорошее есть за границей продолжать не брать. У нас не для безопасности штрафы и ограничения ставят, а ради того что б затянуть удавку на шее и люди в попытке вылезти из удавки на штрафы наталкивались...

 

Это не повод нарушать правила написанные кровью сограждан. Или это такой способ мести зажравшимся чинушам, мол они мне штрафы, а я им 120 по городу, вот какой я крутой... :o По моему, это удел очень недалеких людей...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не повод нарушать правила написанные кровью сограждан. Или это такой способ мести зажравшимся чинушам, мол они мне штрафы, а я им 120 по городу, вот какой я крутой... :o По моему, это удел очень недалеких людей...

 

 

Можно мне высказаться? Давайте возьмём заезд со стороны Вышгорода т.н. Янукович-Штрасса (Богатырская). Около 6 км. до Петровки надо тянуться со скоростью 60 км в час. Если строго по ограничениям. Удобно? Нет! Или возьмите Набережно-Луговую, где переходов пешеходных и светофоров мало. Удобно там тянуться? Думаю тоже нет. Или мосты.

80 была оптимальная скорость. Лучше и не придумаешь.

 

Если машина исправна, 80 это безопасная скорость для принятия решения.

 

А людей сбивают как правило из-за неумения в принципе на дороге ориентироваться. Таким водилам и 40 км. много для реакции.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну и что? давайте собирать самое отборное гогно со всего мира, а то что хорошее есть за границей продолжать не брать...

 

Написал длинный ответ. Подумал - и стёр.

 

В отошении лихачей сработает естественный отбор.

Змінено користувачем teonit
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В отошении лихачей сработает естественный отбор.

не лихачьте и будете жить сколько Бог дал!

 

напутали грешное с праведным, лихачество это беспредел на дороге, можно ползти 30 километров в час и лихачить подрезая всех, не включая поворотов, проезжая на красный.

 

а разница между 79 и 69км\ч для безопасности это смешно, машины тестируют на 50км\ч об стену, но для проезда расстояния хоть какое-то преимущество было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно мне высказаться? Давайте возьмём заезд со стороны Вышгорода т.н. Янукович-Штрасса (Богатырская). Около 6 км. до Петровки надо тянуться со скоростью 60 км в час. Если строго по ограничениям. Удобно? Нет! Или возьмите Набережно-Луговую, где переходов пешеходных и светофоров мало. Удобно там тянуться? Думаю тоже нет. Или мосты.

80 была оптимальная скорость. Лучше и не придумаешь.

 

Если машина исправна, 80 это безопасная скорость для принятия решения.

 

А людей сбивают как правило из-за неумения в принципе на дороге ориентироваться. Таким водилам и 40 км. много для реакции.

 

Сбивают людей по глупости и невнимательности самих людей, которых сбивают... в большинстве своем...

 

Всегда помню фразу начальника Мариупольского ГАИ, в его статье Об аварийности на дорогах... - "Пешиходы бывают двух видов - внимательные, и мертвые!"... как не жестоко это звучит - но это зачастую - так!

 

вот, полюбуйтесь!!!

 

и тут даже не в скорости дело!

 

 

и так, чтобы не тыкали в меня пальцем и не говорили что я не прав - почитайте, и запомните - полезно будет! Это то, на что я как водитель, вправе расчитывать... так как пешеход - такой же участник дорожного движения как и водитель!!!

 

4. ОБОВ'ЯЗКИ І ПРАВА ПІШОХОДІВ

 

4.1. Пішоходи повинні рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках, тримаючись правого боку.

 

Якщо немає тротуарів, пішохідних доріжок або пересуватися по них неможливо, пішоходи можуть рухатися велосипедними доріжками, тримаючись правого боку і не утруднюючи рух на велосипедах і мопедах, або в один ряд узбіччям, тримаючись якомога правіше, а у разі його відсутності або неможливості рухатися по ньому - по краю проїзної частини назустріч руху транспортних засобів. При цьому треба бути обережним і не заважати іншим учасникам дорожнього руху.

 

4.2. Пішоходи, які переносять громіздкі предмети, або особи, які пересуваються в інвалідних колясках без двигуна, ведуть мотоцикл, велосипед чи мопед, везуть санки, візок тощо, якщо їх рух тротуарами, пішохідними чи велосипедними доріжками або узбіччями створює перешкоди для інших учасників руху, можуть рухатися по краю проїзної частини в один ряд.

 

4.3. За межами населених пунктів пішоходи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини, повинні йти назустріч руху транспортних засобів.

Особи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини в інвалідних колясках без двигуна, ведуть мотоцикл, мопед або велосипед, повинні пересуватися в напрямку руху транспортних засобів.

 

4.4. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям, повинні виділити себе, а за можливості мати на зовнішньому одязі світлоповертальні елементи, для своєчасного їх виявлення іншими учасниками дорожнього руху.

 

(пункт 4.4 із змінами, внесеними згідно з постановою

*Кабінету Міністрів України від 01.10.2008 р. N 876)

 

4.5. Рух організованих груп людей по дорозі дозволяється тільки в напрямку руху транспортних засобів колоною не більш як по чотири особи в ряду за умови, що колона не займає більше половини ширини проїзної частини одного напрямку руху. Попереду і позаду колони на відстані 10 - 15 м з лівого боку повинні бути супровідники з червоними прапорцями, а у темну пору доби та в умовах недостатньої видимості - із засвіченими ліхтарями: спереду - білого кольору, позаду - червоного.

 

4.6. Організовані групи дітей дозволяється водити тільки по тротуарах і пішохідних доріжках, а коли їх немає - по узбіччю дороги у напрямку руху транспортних засобів колоною, але тільки у світлу пору доби і лише в супроводі дорослих.

 

4.7. Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності - на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч. А не там, где им млять приснится!!! еще и ночью, и в темной одежде!!! Типа мы шли с дискотеки... и тут на нас сзади наехала машина!!!!! Так хули вы ночью делаете на дороге, да еще идете не на встречу транспортному потоку, млять!!!! (фраза с учетом п. 4.3. ПДД)

 

4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки.

 

4.9. У місцях, де рух регулюється, пішоходи повинні керуватися сигналами регулювальника або світлофора.

 

У таких місцях пішоходи, які не встигли закінчити перехід проїзної частини дороги одного напрямку, повинні перебувати на острівці безпеки або лінії, що розділяє транспортні потоки протилежних напрямків, а у разі їх відсутності - на середині проїзної частини і можуть продовжити перехід лише тоді, коли це буде дозволено відповідним сигналом світлофора чи регулювальника та переконаються в безпеці подальшого руху.

 

4.10. Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.

 

4.11. Чекати транспортний засіб пішоходи повинні на тротуарах, посадкових майданчиках, а якщо вони відсутні, - на узбіччі, не створюючи перешкод для дорожнього руху.

 

4.12. На трамвайних зупинках, не обладнаних посадковими майданчиками, пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину лише з боку дверей і тільки після зупинки трамвая.

 

Після висадки з трамвая необхідно залишити проїзну частину не затримуючись.

 

4.13. У разі наближення транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком червоного та (або) синього кольору і (або) спеціальним звуковим сигналом пішоходи повинні утриматися від переходу проїзної частини або негайно залишити її.

 

4.14. Пішоходам забороняється:

 

а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху; ВООБЩЕ, даже на пешеходном переходе!!! так как ПП - это часть проезжей части!

 

б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;

 

в) допускати самостійний, без нагляду дорослих, вихід дітей дошкільного віку на проїзну частину;

 

г) переходити проїзну частину поза пішохідним переходом, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження;

ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов'язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху;

 

д) рухатися по автомагістралі чи дорозі для автомобілів, за винятком пішохідних доріжок, місць стоянки і відпочинку.

 

4.15. У разі причетності пішохода до дорожньо-транспортної пригоди він повинен подати можливу допомогу потерпілим, записати прізвища та адреси очевидців, повідомити орган чи підрозділ міліції про пригоду, необхідні дані про себе і перебувати на місці до прибуття працівників міліції.

 

4.16. Пішохід має право:

 

а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;

 

б) вимагати від органів виконавчої влади, власників автомобільних доріг, вулиць і залізничних переїздів створення умов для забезпечення безпеки дорожнього руху.

 

 

 

а п. 1.4. ПДД гласит: Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо же, вот не думал , что 5 км\ч и такая разница...:fool:

 

да потому что это социальная реклама с зомбоящика для зомбозрителей :lol: сценарий блондинко писало что б страшнее выглядело, если судьба то и на 20 км/ч кто-то подрежет и убъёшься, нигде не призываю летать, сам по городу больше 79 не ездил, а за городом мне и 100 хватает, в дождь и того меньше еду потому что знаю что сцепление с дорогой меньше.

 

Если разобрать видео, то становится понятно что не скорость важна, а реакция начать тормозить раньше или позже(техническую базу машины и дороги не беру, берём в идеале), можно снять видео где едет машина 55км\ч и 60км\ч, вдруг фуру заносит, на 60км\ч водителю сносит голову, на 55км\ч все целы и так можно до бесконечности снимать, вплоть до 1км\ч начал ехать фура встречная сбила и убила, а 0км\ч как стояло на дороге так и стоит целой.

 

А можно рекламу для Северной Кореи сделать, хотя у нас с народом тоже может прокатить, стоит машина на обочине 0км\ч, вдруг в неё трактор с сеном влетает и все в машине гибнут, а у второго чувака нету машину, вся семья цела, умные корейцы делают вывод что машина зло, реклама тру! можно всем софорумцам показать и пожурить автовладельцев что они не правы, ведь есть видео рекламы доказывающее это!

 

Или давайте вообщем сделаем по городу 30км\ч, снимем социальное видео как чувак на 60 км\ч врезается в неожиданно повернувшую фуру вся семья гибнет, кишки разлетаются по дороге, а рядом сосед на 30км\ч успевает затормозить и остаётся целым по этому вывод 60км\ч зло, надо 30 сделать!

 

Лучше бы с Германии пустили нормальные тачки без пошлин и акциза, что б не ездить на Славутах и другой продукции АвтоЗАЗ-дэу из фольги и старых корчах, которые не соответствуют безопасности.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше бы с Германии пустили нормальные тачки без пошлин и акциза, что б не ездить на Славутах и другой продукции АвтоЗАЗ-дэу из фольги и старых корчах, которые не соответствуют безопасности.

 

Хех, умирают и в меринах, и в бумерах, и в бентли, смерть от стоимости и марки машины качеством и комфортом не отличается... Главная прокладка, которая за все отвечает - между рулем и креслом ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хех, умирают и в меринах, и в бумерах, и в бентли, смерть от стоимости и марки машины качеством и комфортом не отличается... Главная прокладка, которая за все отвечает - между рулем и креслом ;)

согласен! но на 79км\ч если что случится на бентли реальнее меньше пострадать, когда на славуте можно убится ещё на 60км\ч ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

согласен! но на 79км\ч если что случится на бентли реальнее меньше пострадать, когда на славуте можно убится ещё на 60км\ч ;)

 

Только бентли на всех не хватит, а славуту раньше мог себе позволить практически каждый работяга. Так может лучше не летать, чем летать? Тем более, что пешик умрет одинаково, что от славуты, что от бентли на тех же 60-ти...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю почему вы возмущаетесь.

Есть ограничение: 60 км/ч в городе. И оно действует не только в нашей стране. В некоторых странах ограничение до 50км/ч - и нормально. Данная скорость выбрана как оптимальная с точки зрения безопасности движения не зря - на эту тему было достаточно исследований.

давно вы были в этих "некоторых" странах?

практически везде, где полос в одну сторону > 2, нет наземных пешеходных переходов и ограничение 80-90. внутри города

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давно вы были в этих "некоторых" странах?

практически везде, где полос в одну сторону > 2, нет наземных пешеходных переходов и ограничение 80-90. внутри города

 

та у нас млять, при наличии перехода (подземного) на расстоянии 5 метров, народ в час пик норовит перебежать проспект Ильича, там де 3 полосы в одну сторону, большой уклон, брущатка и снег млять... в общем совокупность всех факторов, чтобы сто процентно склеить ласты...

 

Считаю, что для наведения порядка на дорогах, в разрезе сокращения ДТП по вине пешеходов, водителей следует освободить от какой либо отвественности за причиненный вред жизни и здоровью пешехода, если оный был причинет ввиду нарушением ПДД пешеходом... Бо задолбали нах.... Идиоты вымрут или приобретут необходимые рефлексы, а для законопослушных, вменяемых и внимательных - это не должно быть проблемой...

зато если в ДТП пострадал пешеход по вине водителя, карать всех и вся без разбору, по всей строгости закона... но для этого - нужны люди -профессионалы в ГАИ, но млять - там их нет или ничтожно малое количество!!!!! Остальные - "скоты, пасущиеся на асфальте", норовящие придумать повод, чтобы срубить бабла... пишущие ахинею в протоколах, качающие на деньги участников ДТП... типа кто больше дал - тот не виновен... тьху мля...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давно вы были в этих "некоторых" странах?

практически везде, где полос в одну сторону > 2, нет наземных пешеходных переходов и ограничение 80-90. внутри города

5 месяцев назад был в Калифорнии, США. В центре города количество полос в одну сторону не менее двух, в спальных районах по 2 полосы. Ни одного подземного (и надземного) перехода не видел. Я был не в той стране? :lol:

 

P.S. Может не будем меряться? Мы живем в Украине, с украинскими дорогами, украинскими законами среди украинских людей. И на данный момент лично для меня самая большая проблема - именно люди, которым плевать на реалии жизни и на законы.

 

Добавлено через 4 минуты

та у нас млять, при наличии перехода (подземного) на расстоянии 5 метров, народ в час пик норовит перебежать проспект Ильича, там де 3 полосы в одну сторону, большой уклон, брущатка и снег млять... в общем совокупность всех факторов, чтобы сто процентно склеить ласты...

А меня чуть было не сбили на регулируемом перекрестке дороги с односторонним движением 2 полосы и 2-сторонними однополосным, когда я шел на зеленый. Мудак на джипе выехал на красный свет на встречку и повернул на одностороннюю ПРОТИВ движения. Меня спасло только то, что я всегда выглядываю из-за стоящих машин, озираюсь в обе стороны.

 

Мудаков много как за рулем, так и на своих двух. Это наши реалии. Вот под реалии и "затачивают" законодательство.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 4 минуты

 

А меня чуть было не сбили на регулируемом перекрестке дороги с односторонним движением 2 полосы и 2-сторонними однополосным, когда я шел на зеленый. Мудак на джипе выехал на красный свет на встречку и повернул на одностороннюю ПРОТИВ движения. Меня спасло только то, что я всегда выглядываю из-за стоящих машин, озираюсь в обе стороны.

 

Мудаков много как за рулем, так и на своих двух. Это наши реалии. Вот под реалии и "затачивают" законодательство.

 

Ну так а я о чем... почему такие мудаки имеют место быть... да потому что им позволяют наши, пасущиеся на асфальте и другие, слуги народные... при этом руб за сто - там ехал кактой слуга народный или его ниипательски крутой водила... нормальные люди так себя не ведут...

 

Надеюсь все посмотрели видеоролик по ссылке, которую я пости - про Ютуб... там 90 процентов смертей можно было избежать, если бы млять, пешиходы не мнили себя маклаудами....

 

ведь не всегда даже водитель может быть виноват... техника она такая, могут например тормоза отказать.... что стоит, всего лишь посмотреть по сторонам, даже на переходе, особенно, если имеет место быть несколько полос для движения.... я если останавливаюсь пропускать пешехода - стараюсь занять сразу обе полосы, чтобы спровочировать водил тормозить... при этом сам смотрю в зеркала и пикаю сонным пешеходам, чтобы привлечь их внимание... раза 4 срабатывало....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...я если останавливаюсь пропускать пешехода - стараюсь занять сразу обе полосы, чтобы спровочировать водил тормозить... при этом сам смотрю в зеркала и пикаю сонным пешеходам, чтобы привлечь их внимание... раза 4 срабатывало....

У меня уже отработанный маневр: при остановке, пропуская пешеходов - включаю аварийку. Ни разу не подводило. И 2м камикадзе помогло. Хотя может просто везло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость это цветочки,

по новому законопроекту нужно доказывать свою невиновность если вдруг твою машину засняли на видео.

Выхлоп еще мерять хотят и могут арестовать если ты забыл права. Восстановить письма щастья. И много еще "вкусностей".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Выхлоп еще мерять хотят и могут арестовать если ты забыл права. Восстановить письма щастья. И много еще "вкусностей".

ДАЁШЬ КАЖДОМУ ВОДИЛЕ ГАУБИЦУ с самонаведением на "мигалки" !!!!!!!!!:twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мудаков много как за рулем, так и на своих двух. Это наши реалии. Вот под реалии и "затачивают" законодательство.

 

с таким успехом законодательно нужно запретить появляться на дороге и тем и другим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 месяцев назад был в Калифорнии, США. В центре города количество полос в одну сторону не менее двух, в спальных районах по 2 полосы. Ни одного подземного (и надземного) перехода не видел. Я был не в той стране? :lol:

 

:)Где Вы были в Калифорнии?

Я жил в SF. Везде где переход-светофор. Где нет светофора - знак СТОП.

Вообще знак стоп - самый распространенный знак. Штраф даже за то, что стоп водитель не зафиксировал(автомобиль не качнуло перед стопом).

На разметку денег не жалеют. Ночью разметка на асфальте ослепляет от своих же фар. Перед перекрестками где ходят школьники за 20 м разметка на асфальте SCHOOLX(это помимо светофора).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)Где Вы были в Калифорнии?

Я жил в SF. Везде где переход-светофор.

Был в Конкорде и Волнат-Крик. Катался по Аризоне и Неваде. В сам SF, увы, не попал - поездка из аэропорта и обратно не в счет.

 

Так а я о чем - все переходы регулируемые; кнопочки, меняющие режим работы светофора. Но вот подземных не видел вообще. А надземные - только в Вегасе.

 

Конечно, разница с нами огромная, и не только в дорогах :) Очень понравилось, как сделан поворот направо. Но у нас бы не прижилось - там бы всё время останавливались "сильно спешащие" :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был в Конкорде и Волнат-Крик. Катался по Аризоне и Неваде. В сам SF, увы, не попал - поездка из аэропорта и обратно не в счет.

 

Так а я о чем - все переходы регулируемые; кнопочки, меняющие режим работы светофора. Но вот подземных не видел вообще. А надземные - только в Вегасе.

 

Конечно, разница с нами огромная, и не только в дорогах :) Очень понравилось, как сделан поворот направо. Но у нас бы не прижилось - там бы всё время останавливались "сильно спешащие" :(

 

Да, поворот направо меня в свое время удивил:).

Из минусов, что не очень понравилось - много знаков, написанных, а не нарисованных. Типа - slippery when wet илиright turn is prohibited on Saturdays and Sundays. Особенно, когда нет времени на то, что бы осмыслить-что же там было накалякано.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...