Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Да, Грейт вол крут... Но он всего лишь второй после Chery Tigo

 

Машина крутая,и сам ты,крут!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня в 17-00 был свидетелем последствий кровавого ДТП на варшавской трассе.

Женщина за рулем Ниссан жук - не справилась с управлением.

Там такое мясо было, что ппц- рука не поднялась фотографировать чужое горе.

 

Машины все - участвующие в ДТП - лушпайки тонкостенные - разорвало из по лесу. На части.

Разорванные тела.

Мля - я таких страшных аварий никогда не видел.

Магнолия говорит что три трупа.

magnolia-tv.com/photo-news/2014-06-10/40722-shchoino-p-d-ki-vom-krivava-dtp-prosto-roz-rvala-dv-mashini-zaginuli-tro

R.i.p

 

Добавлено через 1 минуту

П.с.

Субару - спасает жизнь водителя.

 

 

 

Первый удар от вылетевший на встречную полосу Рено принял на себя Форд Фиеста, в которой ехала только водитель. Она единственная, кто не только выжил, а и осталась физически невредимой. После того, как Рено стесал левый бок Фиесты, его развернуло и удар Нисана, который ехал в сторону Киева за Фиестой, пришёлся в правый бок Рено.Последнего розарвало на две части, люди погибли сразу же. На много интересней тот факт, что водителя Нисана ещё вырезали спасатели,а тосле этого, врачи пытались её спасти... В Ниссане ремни безопасности на передних подушках пристегнуты поверх сидушек(за людьми).

 

 

Уважаемые водители, вы можете херить ПДД,не во что не ставить свою жизнь... Не забудьте об этом сказать своим родным и близким...

Змінено користувачем Alexander Pryakha
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Рено Дастер наверное было ГБО - не может так от удара машина разлетется. Скорее всего удар был в бочку с газом. Обломки валялись в радиусе 100м. Ппц.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Любимая песня субариста: «А я милого узнаю по капотке» :)

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любимая песня субариста: «А я милого узнаю по капотке»
Ну субару бывают разные

e2735b11e756.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну субару бывают разные

e2735b11e756.jpg

объява -реальный гон и антиреклама.

 

субарики живут долго без капиталки двигателя.

400 тыс.. легко можно проехать.

просто их мучают - неопытные водители..

крутят двигатель..до красной зоны..

по делу и в основном без дела.

 

там его и крутить то не надо, в городе,

ну разве что на автобане побновленной варшавской трассе по дороге домой

-можно разогнаться,

иногда, под настроение.:beer:

 

п.с. чувак пишет, шо он стойки поменял на 15 тыс.,

но как то умалчивает -где он это расстояние проехал...

может он ездил в магадан например.

туда кстати от киева -13 тыс.км.

на видео: см. качество покрытия в РФ вы тех местах.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разными бывают владельцы.

Субарки всегда одинаковы.

 

:beer::beer::beer:

 

мой кот тоже считает,что только Субару:D

 

d7d2b5d2d83e.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну субару бывают разные

e2735b11e756.jpg

У любого производителя бывают как неудачные модели так и неудачные экземпляры.

В приведенном фото, по ходу, второй вариант.

А учитывая что человек не пожалел денег и времени на размещение бигборда, то у него с гордыней не все в порядке. А значит в карме большие дыры.

Тем и объясняется его непруха...

 

А Субару, породистый молодца!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу этого борда было весьма "живое" обсуждение на российских автофорумах пару лет назад...

Хозяину этого авто дали другое подменное авто на период нахождения его в ремонте. Так он возмущался, что ему дали на автомате, а ему нужна была - на "ручке", чтобы крутить движок можно было.

А причиной развалившегося диффа было указано прохождение поворотов со срывом заднего моста, что хозяином и не отрицалось. Он еще и возмущался, что купил эту машину, что бы гонять на ней, а не спокойно ездить. Что Субары для этого и предназначены...

Ну и все в таком духе на 100 страницах рос. форумов...

 

А, в целом, как говорит известная истина: "C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении" (с).

 

ПС: у самого - Форь:D

На Форестерах езжу более 10 лет.

В страшной лобовой эта машина спасла мне жизнь, сама полностью разлетевшись. А мне только лишь колено собирали...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
Подниму я тему. Резину на зиму меняю как только выпал снег (сам езжу на всесезонке летом). Субъективно всесезонная лучше держит дорогу в сухую морозную погоду нежели зимняя. А когда меняете вы, владельцы авто с повышенным клиренсом?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале ноября ставлю шип,в начале апреля летнюю.....всесезонка имхо от лукавого:)

п.с.....основной мобиль Форестер:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 годя не менял всесезонку, потом начал менять - один фиг, зимняя резина - кидалово от автопроизводителей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 годя не менял всесезонку, потом начал менять - один фиг, зимняя резина - кидалово от автопроизводителей.

 

Что то мне подсказывает,что "Чери Тиго - лучшие автомобили в мире!" вообще не нуждается в установке какой либо резины,ну разве что....:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Форестер ;) Летом катаю всесезонку Мишлен Латтитюде Кросс... еще не менял, все как-то некогда, да и необходимости пока не было, хотя на выходных планирую обуться в зимнюю без шипа... она у меня тоже на своих дисках, это не долго... Летом всесезонку потому катаю, что уж очень хорошо она гребет по грязи/мокрой траве/песку... довольно часто с трассы съезжаю...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале ноября ставлю шип,в начале апреля летнюю.....всесезонка имхо от лукавого:)

п.с.....основной мобиль Форестер:)

От лукавого как раз шип по сухому асфальту. Шиповка на асфальте, шо корова на льду (как в поворотах, так и при торможении). Понты и не более.

Кроме того вылетающие шипы зачастую наносят вред ЛКП сзади идущему транспорту.

 

Добавлено через 2 минуты

... Летом всесезонку потому катаю, что уж очень хорошо она гребет по грязи/мокрой траве/песку... довольно часто с трассы съезжаю...

та же история, только на кашкае :beer: Сейчас зимняя Континенталька стоит. Летом - всесезонка Тойо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...та же история, только на кашкае :beer: ....

 

А шо, у Кашака тоже полный привод есть? :unknown: :cool: :confused: :crazy: :no:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От лукавого как раз шип по сухому асфальту. Шиповка на асфальте, шо корова на льду (как в поворотах, так и при торможении). Понты и не более.

Кроме того вылетающие шипы зачастую наносят вред ЛКП сзади идущему транспорту.

Баталии шип-не шип каждый год проходят на Автоуа,хотите спорить,тогда Вам туда:D.

Использую шип уже почти 20 лет на разных авто,по поводу "коровы" даже отвечать не буду,в повороты на двух колёсах не захожу,на тормоза никогда не жаловался.По поводу вылетающих шипов,месяц назад продал свою старую Хаку 4,отходила 7 зим,потеря на каждом колесе по 1- 2 шипа:),про вред ЛКП ......:lol::lol::lol:

п.с.....а понты оставьте себе,при сильном гололёде говорят иногда помогаютЖ-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Нивке уже 8 лет родной баргузин никак не кончится. Как снега выпадают одеваю гудрич -шип и в фуй не дую. Правда в прошлом году так и не переобувался. На х-трейле всесезонка геолендер АТ до окончания очередей на шиномонтажах. Потом одеваю зимнюю. Первые года отъездил на заводской всезезонке ( м+s). Ездил шо корова на льду. Слава богу она порепалась на 25 тысячах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Баталии шип-не шип каждый год проходят на Автоуа,хотите спорить,тогда Вам туда:D.

Использую шип уже почти 20 лет на разных авто,по поводу "коровы" даже отвечать не буду,в повороты на двух колёсах не захожу,на тормоза никогда не жаловался.По поводу вылетающих шипов,месяц назад продал свою старую Хаку 4,отходила 7 зим,потеря на каждом колесе по 1- 2 шипа:),про вред ЛКП ......:lol::lol::lol:

п.с.....а понты оставьте себе,при сильном гололёде говорят иногда помогаютЖ-)

я высказал свое мнение, основываясь на своем же опыте. Брызгать ядом - гальюн :\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вдаваясь в подробности зимней резины,

 

Почитал я тут на досуге подшивки журналов "За рулем", "Полный привод" и "Клуб 4х4" с 2010 г,

систематизировал свои наблюдения за кроссоверами в течение нескольких лет и осталось два варианта:

Renault Duster, дизель 1,6, МКПП

Subaru XV, бензин 1,6, МКПП (или вариатор)

 

Были в списке еще Peugeot 4008, Citroen C4 AirCross и Ford Kuga, но сплыли по причине завышенной цены. А такие варианты, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Skoda Yeti и Chevrolet Tracker отпали из-за жесткой подвески, низкого клиренса и опять-таки цены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Холивар шип-липучка-всесезонка будет до тех пор, пока не перейдем на воздушную подушку либо левитацию. У мну монопривод Ford Fusion. Зима Nokian WRG2 лето - стоковая. До нее был Citroen BX с 3(!) комплектами и зимой я периодически делал ротацию шип-липучка. В основном для загородных поездок, где встречал явный лед. Из полного привода катался на Ниве,Уазике - таблетке, Тушкане и Форестере. Самые теплые очучения вызвал Форь. Прицеливался на Субарик оутбек...Жаль, что не смог его позволить себе:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я высказал свое мнение, основываясь на своем же опыте. Брызгать ядом - гальюн :\"\":

Корректней выражать свое мнение нужно, без всяких емких аллегорий из мира животных...

Я лично зимой меняю режим езды (скорость, дистанции, динамика, торможение, маневры) на отличный от лета. И все. Потому что ни "липучка", ни "шип" не сделают из зимы - лета.

А если умножить это с учетом окружающих автомобилистов, то лето все дальше и дальше...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажу как человек, который "рвал" ВАЗовску 9-ку в "клочья".

Зима - зимняя резина.

Лето - летняя.

Шипованная резина - лёд, листья, утренний заморозок.

Автомобиль "Нива" и иже внедорожники - разговор отдельный.

Все остальные диспуты - от "Лукавого". О-о-очень много зависит от водителя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подниму я тему. Резину на зиму меняю как только выпал снег (сам езжу на всесезонке летом). Субъективно всесезонная лучше держит дорогу в сухую морозную погоду нежели зимняя. А когда меняете вы, владельцы авто с повышенным клиренсом?

 

независимо от клиренса, сезонную смену резины оптимально проводить при устойчивой (3-4 дня) среднесуточной температуре +7 С, как в одну, так и в другую сторону, не учитывая частные случаи, естественно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...