Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Вот отзыв про крайслер 300С (ссылка устарела)

 

Машину брал в конце 2006 года через МИД с Нидерландов с пробегом 50.тыс.км. сменив уже поднадоевший (более 2 лет стараюсь на одной машине не ездить) Кукурузер (Toyota Land Cruiser 1999 года). 300С эксплуатирую почти 2 года и намотал пробег до 75.000 км. За этот срок владения, в моей машине не возникло ни единой поломки! Менял только расходники и по гарантии катализаторы и торм.колодки.

 

А это самый распространенный у нас крайслер, не знаю что там в америке продают конечно, может они для своего рынка какое то гуано и продают:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорили рав, рав...:D

 

Так ты же и зашугАл скрипящими колодками!8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А с чего Вы взяли, что у Рава на 25 000 колодки пищат?

 

+1

у меня РАВ4 (третье поколение), 2.0 АТ, с самой первой поставки Автосаммита, куплена в феврале 2006

три комплекта оригинальных передних колодок менялись после пробега в ~25К ( сразу уточню - в основном это был городской цикл)

 

сейчас расход 9.5-10.5 литров на зимней резине, 40% пробега из них -город. В принципе хорошая машина, садишься и не думаешь - куда ехать, как ехать, что везти :lol:

А вот шумоизоляция - Г................

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще удивило присутствие Ауди в списке ненадежных машин, ну бред какой то чессное слово, да и не понятно каких годов выпуска они брали машины, если последних годов это одно, если за 10 лет то совсем другое, про ауди могу сказать одно, что в 90-е годы это были одни из самых надежных машин, тойоты тоже были неубиваемые, а счас даже не знаю, хотя про американцев и мало отзывов, но почему то все они только хорошие и не кто не плюется что купил крайслер, а не тойоту...

 

правильные Ауди закончились на кузове 4А (последняя сотка, она же А6)

Последнее время имидж компании - новшества в автомобилях, соответственно выпускают авто с недоведенными до ума узлами, отсюда и такие данные по рейтингам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А вот шумоизоляция - Г................

 

Вот это честно! Уважаю. Тормоза, тоже уступают ниссановским.

У жены на РАВе расход 9.4, но на 92-ом. Вот это меня удивляет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Outlander XL

Nissan X-Trail

Subaru Forester

Volkswagen Tiguan

Honda CR-V

KIA Sportage

Hyundai ix35

www.infocar.ua/compare_4898-4930-5296.html

 

Можно также учесть ликвидность на вторичном рынке, большие временные промежутки между рестайлингами, развитую дилерскую сервисную сеть, не самую дорогую, кстати.

 

 

как то странно намешали все в одну кучу и японцев и корейцев и немцев, даже при учете что к нам щас корейцы и японцы заходят в основном с Европы, а я бы вот немцев с японцами-корейцами не мешал, и не только из-за "происхождения", но и из-за ряда преимуществ, например двигателей представленных в машинах, и турбодизелей в том числе, которые не хуже, а некоторые на порядок мощнее и экономичнее бензиновых двигателей.

А ломается щас все- бизнес у них такой....

и покажите хоть один "чистый" бренд, все давно так "переженились", что бренды щас больше историю показывают, чем реальное представление о месте проектирования, выпуске деталей и сборке машины....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тему,можно даже закрывать,если кому то мешает.Всем огромное спасибо,ваши советы и размышления были очень ценными и важными.:beer::beer::beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага, я тоже смотрела себе 3008. всем хорош, свесы короткие, клиренс нормальный, только сзади места немного. детям как раз, а вот взрослый долгую дорогу не высидит.... так что если авто Основное - не пойдет, если Женское - в самый раз.

 

Нинада... Коллега у меня купил 3008... так вот, он ростом за 180 см... я тож примерно такой тока еще и 140 кг весу... так вот, когда он сидит спереди так как ему удобно, я сзади очень даже нормально помещаюсь... при этом относительно нормально влажу в задние двери, что случается ой как не часто.... и движочки там е36 с бехи))))) так что - агрегатик приятный...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да -Амарок -серьезный парень.Очень уж мужская машина,для серьезных парней!!:)Мне бы по элегантней!!!Муж тоже смотрит на такие как Форд Эксплоурер.ford.autosite.com.ua/Ford-Explorer Я согласна такая машина должна быть ,но только на хозяйстве.Или для студеной снежной зимы.:)

 

 

www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/VOLKSWAGEN-Amarok-18182.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

у нас Subaru Forester турбо, это уже 2 й, первый был просто Subaru Forester..

уже четвертый год ему, очень нравится, но будем менять... после 2008 года их качества ухудшились:(

что скажите за Амарок ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Amarok жеж не кроссовер,а пикап... машинка интересная на вид, но из Латинской Америки, насколько я понял продавца
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас Subaru Forester турбо, это уже 2 й, первый был просто Subaru Forester..

уже четвертый год ему, очень нравится, но будем менять... после 2008 года их качества ухудшились:(

что скажите за Амарок ?

 

 

По субарам скорблю вместе с Вами. Мой нынешний аутбэк - последний из славной династии, на котором планирую еще поездить. Достойных преемников не вижу, к сожалению.

За амарок ничего плохого сказать не могу. Фолькс, он и в Латинской Америке фолькс. Но это ж совсем не кроссовер. Это уже вполне взрослая цацка. Для приличных говнолинов и хорошей загрузки. Если интересуют пикапы, то гляньте еще и на Л-200, Ссанг Йонг и Ниссан. У каждого найдется своя изюмина и свои минусы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте кроссовер,хочу поменять авто.Рассматриваю Вензу.Смущает низковатый клинкерс.Может у кого есть этот авто ,интересно узнать отзывы.Нужен авто для семьи живущей за городом,с ежедневными поездками ,надежный,безопасный ,экономный,стильный,вместительный.Ценны советы из личного опыта.:beer:Спасибо.

 

то, что вас смущает называется клиренс, извините

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По субарам скорблю вместе с Вами. Мой нынешний аутбэк - последний из славной династии, на котором планирую еще поездить. Достойных преемников не вижу, к сожалению.

За амарок ничего плохого сказать не могу. Фолькс, он и в Латинской Америке фолькс. Но это ж совсем не кроссовер. Это уже вполне взрослая цацка. Для приличных говнолинов и хорошей загрузки. Если интересуют пикапы, то гляньте еще и на Л-200, Ссанг Йонг и Ниссан. У каждого найдется своя изюмина и свои минусы.

умела бы я ездить на механике:o ни в жизнь бы не меняли... что у Амарока нра так это клиренс..так что можно по долинам и по взгорьям...а как вспомню как наш субарик с места до сотни:rolleyes:...и на фига тот клиренс

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

умела бы я ездить на механике:o ни в жизнь бы не меняли... что у Амарока нра так это клиренс..так что можно по долинам и по взгорьям...а как вспомню как наш субарик с места до сотни:rolleyes:...и на фига тот клиренс

 

 

Таки надо сделать выбор акцентов. Либо клиренс, либо динамика.. Бывают еще и довольно удачные компромиссы. Например, Вольво с турбированным движком, либо Ауди... Но это премиумы со всеми вытекающими последствиями для зрения... Есть еще Импреза XV. Там клиренс терпимый, но без турбо она ураганной динамики не выдаст. Хотя едет живенько.. Ну и маловата по сравнению с нынешним фориком и тем более амароком...

В общем, тяжелейшая у вас задача - выбор машины. Но чертовски приятная.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то, что вас смущает называется клиренс, извините

 

 

Та ладно Вам, право слово.

"Клинкерс" - это ведь так прелестно.

Если автор не возражает, возьму на "вооружение". Будет красоваться в одном ряду с достойнейшими "пнопками, алстуками и коклетами". Чесслово, мне очень слово понравилось.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

умела бы я ездить на механике:o ни в жизнь бы не меняли... что у Амарока нра так это клиренс..так что можно по долинам и по взгорьям...а как вспомню как наш субарик с места до сотни:rolleyes:...и на фига тот клиренс

 

Можете посмотреть еще фолькс Тигуан с 2,0 FSI 200 л.с. до сотни 7,9 сек, правда на механике, на автомате там секунд 10 будет)) Или Фогд куга, 2,5 200 л.с. 8,8 до сотни на 5 ст. автомате, оба автомобиля хороши как на асфальте так и на бездорожье, лично мне форд больше нравится:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Всех с Новым Годом :)Так как у меня сейчас седан и семья у меня увеличилась сразу вдвое то в недалеком будущем планирую купить автомобиль семейный, повышенной проходимости. Выбор пока пал на несколько марок:Subaru Forester, Volvo XC70.Кто из форумчан имеет опыт эксплуатации этих авто или есть достойные конкуренты этим маркам?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всех с Новым Годом :)Так как у меня сейчас седан и семья у меня увеличилась сразу вдвое то в недалеком будущем планирую купить автомобиль семейный, повышенной проходимости. Выбор пока пал на несколько марок:Subaru Forester, Volvo XC70.Кто из форумчан имеет опыт эксплуатации этих авто или есть достойные конкуренты этим маркам?

 

Составьте для себя критерии по каким выбираете авто, почитайте отзывы и поймете что вам нужно, я выбрал для себя Nissan X-trail, для меня он вне конкуренции, для меня были главные критерии, комфорт, проходимость, большой багажник, клиренс, цена около 30к у.е., выбором доволен, проходимость далеко не паркетника, багажник огромный, по комфорту притензий нет:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...