Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

На счет полосы с подогревом? это вопрос безопасности в конечном счете.

вы давно летали из донецкого аэропорта? Его нужно было ремонтировать. там на стекле еще нацарапаны Норильск 1986 и Цой жив!

Я не летаю. Но бывал раньше периодически, видел. Как для аэропорта, обслуживающего 2 десятка судов в сутки - вполне нормально. Ремонт - согласен. Но не новый-же терминал за 2 миллиарда?! За чей счет потом будут эти ВПП с подогревом и прочие навороты содержаться? Поднимут тарифы - летать станут еще меньше. Нагрузят расходы на местный бюджет. А мне тот аэропорт нафиг не впился. Летать может и буду раз-другой в год, а вот по своему поселку по щиколотку в грязи ходить приходится каждый день. Как вы думаете, что большинству горожан важнее: новый аэровокзал или асфальт на улицах?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не летаю. Но бывал раньше периодически, видел. Как для аэропорта, обслуживающего 2 десятка судов в сутки - вполне нормально. Ремонт - согласен. Но не новый-же терминал за 2 миллиарда?! За чей счет потом будут эти ВПП с подогревом и прочие навороты содержаться? Поднимут тарифы - летать станут еще меньше.

вот не нужно меня сталкивать в пустой спор. я вчера возмутился ценой, а теперь вы мне доказываете, что это дорого?:lol: Рейсы увеличатся если развита инфраструктура и конкуренция с оборзевшей укрзализницей. Объясняю на пальцах. Даже сейчас я лечу Дмодедо-Донецк-Домодедово по цене 200 баксов, стоимость купе в поезде №10 выше, в мариупольском ниже но не на много. Далее, перелет Внуково-Адлер-Внуково в ЛЕТОМ!!!дискаунтером по цене плацкарта РЖД . В Шереметьево часто встречал народ из Минска-через москву выгоднее было лететь. Пока укрзализница не подняла тариф моя мать летала тоже через москву.

Многие знакомые прут плацкартом из донецка в киев, а потом летят уже за границу - дешевле! На потоках и цена падает. Только не нужно меня выставлять защитником 2миллиардного проекта. Я сразу понял, что вы не летаете и не в теме. Речь шла о том, что можно было и скромнее сочинского делать и ТОЛЬКО. Надеюсь понятно объяснил?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По пунктам.

Украине будет толчок. Это правда, только в другом значении.

Какое отношение дороги или стадион в Харькове имеют к Евро?

 

Во Львове, например, ради единственного матча Карпат в кубке УЕФА в 1999 (вроде) году капитально отремонтировали стадион Украина.

Теперь ради ещё 4 матчей надо построить новый?

 

Про раянэйр - не смешите. Визз уже полетал по Украине. Теперь цены держит на уровне (т.е. в 3-5 раз выше рейсов по Европе). И количество рейсов сократил. Именно из-за жадности аэропортов.

 

Не путайте тёплое с мягким. Вы же не будете дочку замуж выдавать только потому, что дома ремонт 20 лет не делали?

 

Если не знаете,лучше не говорите! Капитально стадион во Львове не ремонтировали! Просто поменяли сидения! Я был на нем в прошлом году и увиденное меня поразило! Каменный век!Я уже молчу про подходы к этому стадиону!

 

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.Как показала практика пустым летал! Долго летал! Просто маршрут был не популярный и только.Посчитайте сколько в времени нужно чтобы долететь до Одессы: 1 час в Борисполь,час регистрация,час лету,в Одессе час.Итого 4-ре.Машиной тоже 4-ре,но в этом случае самое главное когда хочу,тогда поехал! Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.

 

Дороги.Мои московские друзья в этом году впервые поехали на Буковель машиной! А все потому что до Львова можно из Киева доехать за 5-ть часов и именно доехать а не бортировать колеса! И вот эти друзья оставили там кучу денег,а местные зароботали! Вот Вам и дороги.

 

Одесса. Да,в Одессе очень дорого,и гораздо дороже чем в Турции.Но лично мне в Турции не интересно.Кто бывал летом на выходных Одессе,знает сколько там машин с киевскими номерами.А контейнеровозов сколько по трассе едет! Дороги это главное для страны! И дорога на Харьков,читать в Россию, очень важна.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да,страдают бюджетники,но по другому нельзя! ...

 

потому что Вы не бюджетник!!! были бы Вы бюджетник- говорили бы по-другому.

сейчас начали страдать ЧПшники. пусть страдают! по другому нельзя! к тому же они побогаче бюджетников. так что ли надо???!!!!

 

p.s я не бюджетник

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не знаете,лучше не говорите! Капитально стадион во Львове не ремонтировали! Просто поменяли сидения! Я был на нем в прошлом году и увиденное меня поразило! Каменный век!Я уже молчу про подходы к этому стадиону!

 

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.Как показала практика пустым летал! Долго летал! Просто маршрут был не популярный и только.Посчитайте сколько в времени нужно чтобы долететь до Одессы: 1 час в Борисполь,час регистрация,час лету,в Одессе час.Итого 4-ре.Машиной тоже 4-ре,но в этом случае самое главное когда хочу,тогда поехал! Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.

 

Дороги.Мои московские друзья в этом году впервые поехали на Буковель машиной! А все потому что до Львова можно из Киева доехать за 5-ть часов и именно доехать а не бортировать колеса! И вот эти друзья оставили там кучу денег,а местные зароботали! Вот Вам и дороги.

 

Одесса. Да,в Одессе очень дорого,и гораздо дороже чем в Турции.Но лично мне в Турции не интересно.Кто бывал летом на выходных Одессе,знает сколько там машин с киевскими номерами.А контейнеровозов сколько по трассе едет! Дороги это главное для страны! И дорога на Харьков,читать в Россию, очень важна.

с вами спорят как со мной Барбариска, речь о том, что просто слишком золотое все это и нагло разворовывается, а делать нужно по-любом. Просто всякое высказывание ЗА воспринимается как защита попила бюджета под 2012.

P.S. Когда донецкая подруга (часто летающая) увидела в фильме Елки, аэропорт Толмачёво, была впечатлена. "За 15 лет с момента акционирования аэропорта «Толмачёво» его рыночная стоимость выросла в 50 раз — со 120 миллионов рублей до 6 миллиардов рублей"=1,5 млр.грив. Это рыночная цена, а не цена строительства! Просто тот же город миллионник, без всяких евро 12 смог создать конфетку не насилуя бюджет

Змінено користувачем Vjcrdf-Ljytwr
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не знаете,лучше не говорите! Капитально стадион во Львове не ремонтировали! Просто поменяли сидения! Я был на нем в прошлом году и увиденное меня поразило! Каменный век!Я уже молчу про подходы к этому стадиону!

Т.е. вы не спорите, что ремонт, пусть даже минимальный, был сделан ради одного матча. А ради 4х можно и новый построить?

 

И не говорите, что на почти миллионный город всего три бассейна с ценой входа около 30 гривен (Дельфин, Динамо и аквапарк). В Динамо я когда-то мог бесплатно ходить, но не ходил, потому что в болоте вода и то чище. Для сравнения в Польше я плаваю всего за 2 зл. (5.5 грн) в час. И это комплекс с сауной, джакузи, детским бассейном и лягушатником.

Почему нет нормальных тренажерных залов. Бюджетных знаю аж два (Спартак и дом красоты).

Или стадион для футбола, где 33 000 человек могут пить пиво нужнее господдержки спорта и вообще здорового образа жизни?

 

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.Как показала практика пустым летал! Долго летал! Просто маршрут был не популярный и только.Посчитайте сколько в времени нужно чтобы долететь до Одессы: 1 час в Борисполь,час регистрация,час лету,в Одессе час.Итого 4-ре.Машиной тоже 4-ре,но в этом случае самое главное когда хочу,тогда поехал! Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.

Добавьте ещё 25 грн за атассную маршрутку, принадлежащую талантам.

Дороги.Мои московские друзья в этом году впервые поехали на Буковель машиной! А все потому что до Львова можно из Киева доехать за 5-ть часов и именно доехать а не бортировать колеса! И вот эти друзья оставили там кучу денег,а местные зароботали! Вот Вам и дороги.

А без евро дороги строить религия не позволяет?

 

Одесса. Да,в Одессе очень дорого,и гораздо дороже чем в Турции.Но лично мне в Турции не интересно.Кто бывал летом на выходных Одессе,знает сколько там машин с киевскими номерами.А контейнеровозов сколько по трассе едет! Дороги это главное для страны! И дорога на Харьков,читать в Россию, очень важна.

 

Проедьте Львов-Краковец. Много хороших слов вспомните.

Да и Львов-Шегини не лучше. А туристы по этим дорогам во Львов и едут.

Причём толпами и без всякого евро.

Пройдитесь в тёплый выходной день по центру Львова и послушайте, на каких языках люди говорят. И евро тут ни при чём.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.Как показала практика пустым летал! Долго летал! Просто маршрут был не популярный и только.Посчитайте сколько в времени нужно чтобы долететь до Одессы: 1 час в Борисполь,час регистрация,час лету,в Одессе час.Итого 4-ре.Машиной тоже 4-ре,но в этом случае самое главное когда хочу,тогда поехал! Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.

 

Думаю что не 4ре . Во первых - это низко нужно лететь , а не ехать . А правила дорожного движения никто не отменял . Во вторых , стойки вы считаете , а проезд по городу - нет . Я уж не знаю как в киеве , но в днепре чтоб полгорода проехать нужно минут 40 потратить .

 

Но суть даже не в этом , а в том - ЧТО ЗАРАБАТЫВАЕТ СТРАНА ???? Одни граждане потратили деньги у других граждан . При этом потребили некое количество импортного горючего .

 

Вы понимаете что это СЕЙЧАС у есть деньги ездить . А по 20-30 гривен/л слабо ?

 

Мы как шарик , покупаем кеды когда нужны валенки . У нас не хватает приблизительно 10 млн рабочих мест .

 

Вы не думайте , я не против дорог , я за , но важно развиваться последовательно и самое главное РАЗВИВАТЬСЯ , а не взять кучу денег в долг под проценты, вбухать в бетон , потом отдать за 1/10 другие предприятия для того чтоб погасить долг . Или землю .

 

Представьте если бы у вас нечего было кушать , вам бы хлев построить чтоб свинок завести , а вы решили что вы достойны и вместо того чтоб построить хлев расстелили дорогу перед домов , и главное в кредит . Потом приходит банк и видит , чел вместо того чтоб заработать на его кредите - дорогу построил . И забирает и дорогу и дом . Не понимаете аналогии ?

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не знаете,лучше не говорите! ....

 

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.....Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.....

Визэйр это жир! Летишь как в маршрутке:D:beer:, зато на шару и быстро. в краков(катовице) за 250-300 гривен, в симферополь 300-400. Вон в ЭЭЭвропе говорят за 100 евро можно пол европы облететь. А сейчас еще лучше, мне 10-15 минут до Жулян. Люфтганза канешна лучше, но цена вопроса? А для Эвро двадцать-двенадцать чем больше лоу-костов, тем лучше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Визэйр это жир! Летишь как в маршрутке:D:beer:, зато на шару и быстро. в краков(катовице) за 250-300 гривен, в симферополь 300-400. Вон в ЭЭЭвропе говорят за 100 евро можно пол европы облететь. А сейчас еще лучше, мне 10-15 минут до Жулян. Люфтганза канешна лучше, но цена вопроса? А для Эвро двадцать-двенадцать чем больше лоу-костов, тем лучше.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

С такими ценами 100 евро - жир.

4зл=1евро.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виззэир.Раньше он летал в Одессу.Как показала практика пустым летал! Долго летал! Просто маршрут был не популярный и только.Посчитайте сколько в времени нужно чтобы долететь до Одессы: 1 час в Борисполь,час регистрация,час лету,в Одессе час.Итого 4-ре.Машиной тоже 4-ре,но в этом случае самое главное когда хочу,тогда поехал! Сейчас Визэир в Жуляны переехал посмотрим.

Про Одесу не в курсі, а на Львів Візз літав щагруденим на 70-80% по будням і майже 100% у п’ятницю. Про причину здогадайтесь з 3х раз. Те що зараз KBP <-> LWO на зеленому відрі дорожче ніж KPB <-> LGW на B737, можна дякувати лише одній зеленій конмпашці.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю что ни кто не против хороших стадионов и аеропортов.

Но на практике получается какая то сплошная фигня .

Тот же Борисполь , вроде главные ворота Украины, 45 миллионной страны , не маленькой даже по мировым маштабам.

Такие вещи как аеропорт нужно строить с чистого поля, как законченный комплекс, а не настраивать разношёрстные бараки, разные по стилю и размеру, как и получилось в случае с подготовкой к ЕВРО.

Мне довольно часто приходилось ездить по миру , по этому видел всякие аеропорты.

Борисполь ,- это стыдоба , уровень захолустного районного аеропорта США к примеру.

Я когда в далёком 1995 году первый раз поехал в США, в г ДЕНВЕР,

то наиболее яркие впечатления остались от ихнего аеропорта.

Кроме того что это красиво и современно но насколько он грамотно и удобно спроектирован.

4 терминала, один большой центральный и 3 по меньше, так называемые конкорсы куда непосредственно подьежают самолёты.

Всё это в один ряд, и связанo между собой подземным поездом, типа автоматического метро.

Пропускная способность за 2010 год около 52 млн.чел .

Вот так нада строить , могли бы хоть скопировать, не смотря на то что он строился 18 лет назад.

Но мне кажется в Украинских реалиях такое не возможмо, так как всё затевается по принципу,

"Хочеш украсть много денег,-организуй большую стройку"

 

picture.php?pictureid=20536&albumid=1936&dl=1302134264&thumb

Змінено користувачем ~UXO~
  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такие вещи как аеропорт нужно строить с чистого поля, как законченный комплекс, а не настраивать разношёрстные бараки, разные по стилю и размеру, как и получилось в случае с подготовкой к ЕВРО.

 

вотож , а так выкинутые деньги на ветер . И строить нужно потому что строить а не потому что евро .

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Визэйр это жир! Летишь как в маршрутке:D:beer:, зато на шару и быстро. в краков(катовице) за 250-300 гривен, в симферополь 300-400. Вон в ЭЭЭвропе говорят за 100 евро можно пол европы облететь. А сейчас еще лучше, мне 10-15 минут до Жулян. Люфтганза канешна лучше, но цена вопроса? А для Эвро двадцать-двенадцать чем больше лоу-костов, тем лучше.

Я из Белфаста в Лондон один раз за 4 фунта летела Изи Джетом. Меньше чем проездной на один день в Лондоне. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вотож , а так выкинутые деньги на ветер . И строить нужно потому что строить а не потому что евро .

 

Если бы не Евро - так и толпились бы в занюханом терминале В славного аэропорта Борисполь...

 

При коммунизме никуда не летали - несчем было сравнивать

В Перестройку оказались нищие...

В 90-е голодные...

В 2000-е - чуть подняли голову

 

И когда было строить и на что?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы не Евро - так и толпились бы в занюханом терминале В славного аэропорта Борисполь...

 

При коммунизме никуда не летали - несчем было сравнивать

В Перестройку оказались нищие...

В 90-е голодные...

В 2000-е - чуть подняли голову

 

И когда было строить и на что?

 

1. Ну раз не понимаете чем закончитсья , то нужно еще и зимнюю олимпиаду принять и чемпионат мира , ну чтоб с контрольным в голову , а потом расхлебывать все это .

 

2. А на какие строят сейчас ?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы не Евро - так и толпились бы в занюханом терминале В славного аэропорта Борисполь...

 

При коммунизме никуда не летали - несчем было сравнивать

В Перестройку оказались нищие...

В 90-е голодные...

В 2000-е - чуть подняли голову

 

И когда было строить и на что?

А, что у нас так много летают?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, что у нас так много летают?

 

Я первый раз летел с Борисполя в 99-том и по сравнению сколько людей летают сейчас, - могу смело сказать что на вскидку пасажиропоток увеличился в раз 5.

 

www.unn.com.ua/ua/news/10-02-2011/225576/

Пасажиропотік через аеропорт "Бориспіль" збільшився на 25%

У січні 2011 року з Міжнародного аеропорту "Бориспіль" здійснено 7 906 авіарейсів - це на 26% більше, ніж за відповідний період минулого року. Про це ІМК повідомили у прес-службі Міністерства інфраструктури.

 

Крім того, на 25% відсотків збільшився пасажиропотік через аеропорт - до 500 тис. пасажирів.

 

Також через аеропорт "Бориспіль" було перевезеного 2 463 тонни вантажу (збільшення відповідно до січня 2010 року – на 27%).

 

Нагадаємо, результати діяльності аеропорту "Бориспіль" за 2010 рік порівняно з 2009 роком виявили стабільне зростання виробничих показників підприємства. Зокрема, кількість перевезених пасажирів збільшилася на 16% і склала 6,7 млн пасажирів, кількість авіарейсів зросла на 12% - до 100 000.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Ну раз не понимаете чем закончитсья , то нужно еще и зимнюю олимпиаду принять и чемпионат мира , ну чтоб с контрольным в голову , а потом расхлебывать все это .

 

2. А на какие строят сейчас ?

 

Не понимаю. Я думаю что наши инвестиции окупятся после Евро на 50-70%...

Инфраструктура останется нам - и это будет толчок для экономики

 

Сейчас строим на МВФ-ские (3%) под честное слово и получаем их исключительно из-за Евро. В кризис выгодно развивать инфраструктуру...

 

Для подготовки к Евро планировалось потратить 127 млрд гривень, пише "Дело", у розпорядженні якої опинився документ.

- Левова частка коштів піде на аеропорти

- Готелі дозволять заощадити

З держбюджету буде виділено 33,4 млрд грн, місцева влада має профінансувати підготовку до чемпіонату на 6,8 млрд грн, а левова частка витрат ляже на плечі приватних інвесторів (87,2 млрд грн).

 

www.newsru.ua/finance/08jul2009/evro_deshevshe.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я первый раз летел с Борисполя в 99-том и по сравнению сколько людей летают сейчас, - могу смело сказать что на вскидку пасажиропоток увеличился в раз 5.

Якщо б ще пустили всякі ІзіДжет, РаянЕйр і їм подібних то в цілих в 50 раз виріс би. А так поки що БєняАвіа/ПроФФесорАеро і тд. збивають касу через відсутність вибору.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понимаю. Я думаю что наши инвестиции окупятся после Евро на 50-70%...

 

в том то и дело что на 1-2% :-)

 

потому и НЕТ инвесторов . Никто не вкладывает в заведомо проигрышное дело . Евро как инвестиционный план - это полный провал . Не читайте государственных газет которые считают что большую часть вложат инвесторы . Евро уже через ГОД (!) . Нету денег . Все из бюджета пойдет .

 

Можно конечно источником называть МВФовские , а можно взглянуть правде в глаза - откуда и под какой проценты займы в январе , феврале ? Под 8% годовых . Мы наносим двойной удар .

 

В кризис выгодно развивать инфраструктуру только если готовы работать за еду и никто НЕ ВОРУЕТ . Посмотрите на сметы объектов , они бьют все рекорды .

 

В кризис правильнее строить ЗАВОДЫ . Чтоб было где работать завтра .

 

Объекты нам не остануться . Они уйдут за долги , или будут обменяны на более интересные активы - земля например .

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то и дело что на 1-2% :-)

 

В кризис выгодно развивать инфраструктуру только если готовы работать за еду и никто НЕ ВОРУЕТ . Посмотрите на сметы объектов , они бьют все рекорды .

 

В кризис правильнее строить ЗАВОДЫ . Чтоб было где работать завтра .

 

Объекты нам не остануться . Они уйдут за долги , или будут обменяны на более интересные активы - земля например .

Воровали всегда и во ВСЕХ странах... Если бы не Евро-2012, придумали бы другое... К примеру, нанотехнологии.:D А то, что на 500тыс. билетов 8млн заявок, из них 88% из Польши и Украины, это так, мелочь, неразумный пипл хавает...8-)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

или будут обменяны на более интересные активы - земля например .

 

100% ! уже даже "почву" готовят: (ссылка устарела)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в том то и дело что на 1-2% :-)

 

В кризис выгодно развивать инфраструктуру только если готовы работать за еду

В кризис правильнее строить ЗАВОДЫ . Чтоб было где работать завтра .

 

Объекты нам не остануться . Они уйдут за долги , или будут обменяны на более интересные активы - земля например .

 

В Донецке стадион 1,2 млрд 100 млн евро

Груповых матчей - 6 х 40000 зрителей х 100 евро (средняя цена за билет) = 24.000.000 млн

А ещё 1/16, 1/8, 1/4, 1/2

В Киеве стадион 2,1 млрд грн = 180 млн евро

Груповых матчей - 6 х 70000 зрителей х 100 евро (средняя цена за билет) = 48 млн евро

А ещё 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 и финал где средняя цена билета более 500 евро

 

А у нас строители с зарплатой 2,3-5т грн - это и есть работа на еду.

Для строительства и функционирования заводов нужна инфраструктура.

Но зачемстроить?

У нас стоят практически все сахарные заводы...

спиртзаводы

десятки тысяч ферм

Кто будет строить и кто на них будет работать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...