Tarac_ Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Якщо горище не опалюєме, то 50мм мінвати мало, паробарєр потрібно ставити з внутрішньої сторони утеплювача. Що саме Вас цікавить про паропроникність? Майже всі утеплювачі паропроникні, тільки пропускають різну к-ть водяної пари. Один з самих кращих гідрофобізована мінеральна вата. При вентиляції має бути два отвори, один з низу через який ми притягуємо повітря (нещільності в дверях, вікнах, спеціальні вентканали) і другий під стелею - для витяжки повітря. Для початку попробуйте поставити осушувачі повітря. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 ... с чердака паробарьер, 50 мм вата и паробарьер. мой дом, по сути, однокомнатная квартира в виде студии. Полностью отделен только санузел. Все остальное одной общей площадью. Вместо паробарьера сверху ваты стелится ветробарьер. Иначе вата будет всегда мокрой. Т.е., я так понимаю, и кухня тут-же? А вентиляция хоть в кухне есть? Работающая? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Б.А.Р Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 2 см. пенопласта в данном случае функцию утепления практически не выполняют, а как паробарьер "работают" достаточно эффективно. Точка росы, в холодный период, практически постоянно находится за пенопластом /2 см./, в шлакоблоке. Вариант решения: демонтаж пенопласта, утепление стен паропроницаемым утеплителем, толщиной 10 см., с теплопроводностью близкой 0.04 и, по возможности, любой вариант вент. фасада. И еще, согласен с форумчанами, перекрытие? Такое подозрение, что потолочек паробарьером "затянут" от души, не так ли? Згідний з Вами Юрий проблема в пеплоізаляції ,точніше у росі . Вінтеляція буде мало ефиктивна , в кімнатах буде ще холодніше . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarac_ Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 задача огороджуючих конструкцій (стіни, стеля, підлога) - не випустити тепло. задача вентиляції - забезпечити комфотний тепло-вологісний режим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий, Н.Т. Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Не знаю, насколько от души, я не строитель. На потолке изнутри 50 мм вата, с чердака паробарьер, 50 мм вата и паробарьер. Отопление-инфракрасные обогреватели Эколайн. Не путать с УФО. Дом сам по себе теплый, температуру держит отлично, даже в эту холодную зиму. И по поводу паропроницаемого утеплителя поподробнее, пожалуйста. Пример и с чем его едят. По поводу количества комнат следующее: мой дом, по сути, однокомнатная квартира в виде студии. Полностью отделен только санузел. Все остальное одной общей площадью. Два слоя паробарьера на потолке, при толщине минералки 50 мм, безусловно формируют повышенную влажную среду в домике. Усугубляют положение отлично работающие обогреватели Эколайн. Вариант решения: убрать "верхний" паробарьер, посмотреть состояние минералки. Если влажная - убрать. Если сухая - оставить, но в любом случае увеличить слой теплоизоляции минимум до 200 мм., плотность утеплителя не менее 30 кг. Сверху никаких паробарьеров!!! И все равно, нужно решать вопрос с вентиляцией. Второй вариант: убрать оба слоя паробарьера и минералку. Уложить на потолок самый дешевый геотекстиль и засыпать целлюлозный утеплитель /эковата, юнизол, армцель/, но опять таки, не менее 200 мм. При таком варианте, вентиляция скорее всего не понадобиться. По стенам паропроницаемые утеплители: фасадные минералловатные утепители и целлюлозные. Появились новые интересные варианты: перлитовые плиты и бетоль. Тоже паропроницаемые. Способ монтажа в каждом конкретном случае могут подсказать ув. производители. Инфо о материалах на страничках форума присутствует. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarac_ Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 через стіни виділяється незначна к-ть вологи (порівняно з клькістю вологи при життєдіяльності людини в приміщені), вони в осноному служать для плавного регулюваня мікроклімту. А для того щоб волога в них не затримувалась, погіршуючи теплотехнічні характеристики її потрібно виводити або назовні, або в середину висушуючи та вентилюючи приміщення. Пінопласт дійсно потрібно замінити на мінвату 50-80мм. Зробити або вентильований фасад, або паропрникну штукатурку(паропроникність не менше ніж в мінвати), пофарбувати такою ж паропроникною фарбою. З середини мінвату краще забрати. Зробити, якщо нема, хоча б один вентиляційний канал. Та перевірити чи є приток повітря, через вікна, двері... В квартирі проводили експеремент : поставили платикові вікна, двері з ущільнювачем і все закрили наглухо. Піднесли сірник до вентрешітки, полумя навіть не колихалось. Тільки привідкрили вікно сірник відразу загасило. От вам і вентиляція. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юрий, Н.Т. Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 через стіни виділяється незначна к-ть вологи (порівняно з клькістю вологи при життєдіяльності людини в приміщені), вони в осноному служать для плавного регулюваня мікроклімту. А для того щоб волога в них не затримувалась, погіршуючи теплотехнічні характеристики її потрібно виводити або назовні, або в середину висушуючи та вентилюючи приміщення. Пінопласт дійсно потрібно замінити на мінвату 50-80мм. Зробити або вентильований фасад, або паропрникну штукатурку(паропроникність не менше ніж в мінвати), пофарбувати такою ж паропроникною фарбою. З середини мінвату краще забрати. Зробити, якщо нема, хоча б один вентиляційний канал. Та перевірити чи є приток повітря, через вікна, двері... В квартирі проводили експеремент : поставили платикові вікна, двері з ущільнювачем і все закрили наглухо. Піднесли сірник до вентрешітки, полумя навіть не колихалось. Тільки привідкрили вікно сірник відразу загасило. От вам і вентиляція. Да, минвату из помещения желательно убрать, но необходимость предварительного демонтажа ГК, или вагонки, или...., скорее всего остудит подобное желание. А внешней минералки 50-80 мм все таки маловато. Увеличение К тепл. сопрот. на 1.25 - 2.0 не "доведет" стену до норматива. Поэтому 100 мм., в два слоя по 50 мм. Хотя, целлюлозный утеплитель будет бюджетнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
skornyak Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Купил дом в ноябре,двухэтажный 135 кв.м.с подвалом.Дом стоял 7 лет после окончания строительства.Въехали в декабре,провели отопление(двухконт.котёл).Топил нормально ,но начали темнеть углы и на 1 этаже стены."Пошёл" грибок расти.Стены--камень крымский,обложен кирпичём,между ними воздушная подушка.И ёще- при более сильном морозе--ХОЛОДНО,как ни топим.Что делать,подскажите!!!!!!!!!!!!!!!! Если у Вас пустота между внутренней и наружной стенами есть и в углах то заполните воздушную прослойку перлитом или вермикулитом а также утеплите хорошо потолок со стороны чердака,ежели углы сплошные то поможет только наружное утепление и проветривание помещения, поскольку причиной может служить и черезмерная влажность . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tarac_ Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Нормативна теплопровідність для стін житлових будинків 2.8 для комфортного проживання можна і менше, проте зростають витрати на опалення. Рахував для стіни 300мм газобетону потрібно 30-40мм мінвати, не враховуючи внутрішнє та зовнішнє оздоблення. Воно то і 100 мм не завадить, тільки треба добре кріплення продумати, мінераловата на стіни важить від 90кг/м3, а стіни з газобетону. Не є добре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЗвягинВ Опубліковано: 20 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2014 Если поискать, то сейчас можно найти много разных способов избавиться от сырых стен. Самый гуманный и экономичный - технология Аквапол. Никакой грязи и о проблеме забудете на 100 лет. Поищите их в интернете, может и Вам помогут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей Николаевич Опубліковано: 20 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 березня 2014 Купил дом в ноябре,двухэтажный 135 кв.м.с подвалом.Дом стоял 7 лет после окончания строительства.Въехали в декабре,провели отопление(двухконт.котёл).Топил нормально ,но начали темнеть углы и на 1 этаже стены."Пошёл" грибок расти.Стены--камень крымский,обложен кирпичём,между ними воздушная подушка.И ёще- при более сильном морозе--ХОЛОДНО,как ни топим.Что делать,подскажите!!!!!!!!!!!!!!!! То, что Вам нужно утепляться - это факт. Вопрос - как. Предлагаю такой Вариант: утеплить подвал засыпным утеплителем крошка пеностекла по возможности толщиной не меньше 20мм (стоит 500грн.\м3). Дальше стены. Три варианта: снаружи (самый лучший вариант), межстенное пространство (наверное пеноизол подойдет в таком случае) и третий вариант (если невозможны предыдущие два) - использовать утеплитель ПЕНОСТЕКЛО внутри помещений. Этот утеплитель абсолютно не пропускает влагу (грибок и гниль точно уйдут, но нужно будет решить вопрос с воздухообменом). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
STONEAGE Опубліковано: 21 березня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 березня 2014 То, что Вам нужно утепляться - это факт. Вопрос - как. Предлагаю такой Вариант: утеплить подвал засыпным утеплителем крошка пеностекла по возможности толщиной не меньше 20мм (стоит 500грн.\м3). Дальше стены. Три варианта: снаружи (самый лучший вариант), межстенное пространство (наверное пеноизол подойдет в таком случае) и третий вариант (если невозможны предыдущие два) - использовать утеплитель ПЕНОСТЕКЛО внутри помещений. Этот утеплитель абсолютно не пропускает влагу (грибок и гниль точно уйдут, но нужно будет решить вопрос с воздухообменом). Сергей Николаевич! Вы к кому обращаетесь?! Это форум а не машина времени))) 31.03.2008, 10:21 ну ей богу, Дюма отдыхает. "Шесть лет спустя")))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз