Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензин АИ-95 по 12грн. в апреле, кто будет и дальше ездить?)

Mystery

Рекомендовані повідомлення

Есть категория населения, которая как ездила, так и будет ездить. Даже при цене в 12 евро за литр. Люди смотрят на удельный вес затрат на топливо. Для кого-то приемлимо, для кого-то нет.

Год назад пересел с 3.8 Паджеро на 1.4 АТ акцент. Корона с головы не упала, эго не пострадало. При моем ежемесячном пробеге в 3500 км и расходе 18 л на сотню А-95 на бензус уходило практически 7000 грн!!! Надо было что-то решать. Из всех вариантов был выбран акцент 1.4 АТ. Пробег какой был, такой и остался, но с Василькова и назад беру попутчиков. Полностью отбивается топливо.Даже сотка-две на почистить-попылесосить остается. На сдачу от паджерика доложил до двушки.

Из личных наблюдений - на стоянках остаются на якоре в основном бюджетные машины. Менеджеры среднего звена, кто использовал авто как средство доставки попеса до офиса, первые кто оставил авто. Если авто используется в коммерческих целях, то все зависит от прибыли. Если последнее позволяет, то и ценник боком...Если прибыль уменьшается, то тут возможны варианты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для меня машина-это проехать на работу ( попутно отвезти на работу жену) и вернуться обратно. Туда-обратно 13 кэмэ. На работе она стоит. В неделю получается не больше 100км. Расходы-11литров 80-го.110грн.

Если бы катались на маршрутке, то выходило бы 50 грн. Но на машине удобней!

Зато сейчас тепло, и катаемся на мотике. Получается в 2 раза меньше по стоимости бензина. Выходим почти в "0" по цене ( ну, не считая амортизацию).

Думаю, переживу и 15 грн. за литр 92-го:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я ещё с детства люблю машины, и рулить очень нравится. Люблю ездить не потому что круто это, а просто. Едешь себе, моторчик урчит, майфун издает звуки, вокруг тоже люди мчат в попутном и встречном направлениях, каждый в своей "банке" :) Уютно и спокойно на душе.

И тут... проезжаешь стеллу заправки и невольно косишься на ценники - сразу идиотская улыбка с морды исчезает ))))

 

А ещё, когда рядом кто-то на такой же машине, сразу улучшается настроение, какое-то теплое стадное чувство, что ли. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я буду продолжать ездить:D:beer:

С расходом 3-5л на 100км + на всех светофорах, перекрестках первый, даже в час пик, в общем мото это хорошо:D

 

Ну это с весны по осень, а на зиму - даже не 20, а 36 летнее корыто кушает в среднем 10 литров, да еще ТАЗы (до 10го поколения) позади оставляет

(АЗЛК 2140 1976, 1.7 карб солекс)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вопрос же еще СКОЛЬКО жрет , раньше в америке не экономили ....

 

Вообще говорят: движок меньше 3.0 литров это уже не Америка! Но...

У меня Jeep Patriot 2.4 (170 л.с.) кушает 11.6 (город) 7.6 (трасса) 92 бензин. Чем плохо. По техническим: при наличии полного привода принудительно, пролезет везде где мне нужно. В машине отсутствует рама, но присутствует подрамник. По металлу - уровень 21 Волги. Что еще нужно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я езжу редко.

 

Раз в два месяца в Житомир к родственникам.

Туда и назад 315 км.

 

22 литра бензина (машина берёт 8 по городу, 7 смешанный, 6 по трассе. Будем считать средние 7, а то до трассы ещё через весь Киев ехать) за поездку умножить на 11 гривен (на трассе бензин дешевле, чем в Киеве) получается 240 гривен за два месяца.

 

Стоимость бензина до 25 гривен за литр переживу безболезнено. А дальше будет уже и для меня дороговато)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В машине отсутствует рама, но присутствует подрамник.

Это маркетинг :) Суть - несущий кузов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это маркетинг :) Суть - несущий кузов.

 

Макетинг - это когда вместо качества Вам предлагают кучу опций , которые перекрывают доступ к благоразумию, потому, что Вы еще не понимаете до конца зачем они Вам, но их много и за не большие деньги. А вот то, что облокотися на крыло машины нельзя, поскольку там зразу будет вмятина Вы даже и не задумываетесь.

Не женское это дело, но то, что сегодня на рынке есть широчайший выбор (для тех кто в этом понимает) просто великолепно. Имею честь перечислить: рамное шасси, рамное шасси с поперечинами, рамное шасси с лонжеронами и поперечинами, несущий кузов на раме, несущий кузов с подрамником, несущий кузов с лонжеронами и поперечинами, несущий кузов, шасси с лонжеронами и поперечинами.

Извините понесло не по теме....

Вчера посмотрела новости о поездах... машиной к родителям будет ездить дешевле. Ну что за власть ничего для народа не могут сделать...прохюндаи!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините понесло не по теме.....

 

Я, конечно, дико извиняюсь... Но у Вас под аватаркой пол правильно указан ?

Глубина познаний сделала бы честь многим, кто указывает другой пол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я, конечно, дико извиняюсь... Но у Вас под аватаркой пол правильно указан ?

Глубина познаний сделала бы честь многим, кто указывает другой пол.

 

Все верно без вранья - мое первое высшее: инженер механик. Жизнь у нас такая! Филологи теперь машины чинят..:)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что за власть ничего для народа не могут сделать..

Испокон веков народ для власти делает, не?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот то, что облокотися на крыло машины нельзя, поскольку там зразу будет вмятина Вы даже и не задумываетесь. Не женское это дело, но то, что сегодня на рынке есть широчайший выбор (для тех кто в этом понимает) просто великолепно.

Ну а как вы хотели? "Широчайший выбор на рынке" подразумевает доп. затраты производителя. А ему масло на хлеб намазывать-то надо? Вот и получите экономию на толщине металла.

 

Имею честь перечислить: рамное шасси, рамное шасси с поперечинами, рамное шасси с лонжеронами и поперечинами, несущий кузов на раме, несущий кузов с подрамником, несущий кузов с лонжеронами и поперечинами, несущий кузов, шасси с лонжеронами и поперечинами.

А ещё можно классифицировать по количеству поперечин, маркам используемых металлов, весу, форме и т.д. ))) Только сути это не поменяет. Или несущий кузов, или рамная конструкция. Остальное - исключительно находки маркетологов с целью потешить самолюбие очередного владельца "внедорожника" :)

 

Отдельно подивился этому:

 

несущий кузов на раме

 

Можно пример такого из реальной жизни?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

несущий кузов на раме

 

Sorry!!! Обши..чка вышла...Такого точно не бывает..:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот то, что облокотися на крыло машины нельзя, поскольку там зразу будет вмятина Вы даже и не задумываетесь.

Не женское это дело

упереться и не помять крыло это танк! :D рама не рама, а сверху "обшивка" металом сейчас у всех энергопоглощающающая для защиты при аварии, а значит гнётся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...