Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО

Леонид

Рекомендовані повідомлення

в ланос в багажник под борт балон литров 30-40 самое то. Места много не займет. Можно и вместо запаски, но запаска в багажнике места больше занимает.

 

Когда у меня был Ланос, я вместо запаски на 46 л. балон установил. Запаска в багажнике каталась, когда нужно было, можно было выложить или в салон переложить. Думаю это лучший вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да балон выступал немного выше, пола, поэтому я смастерил приметивный ящичек для мелочовки, чтобы выровнять. Так ящичек валяется в гараже, если у когото ланос и тоже балон выше, можите забрать.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнуться массовые газовые установки и цена на газ поднимется. А как же ставить газ на дорогие авто? Можно ведь и двигло угробить. А у меня одна свеча стоит :o. А их шесть. :(

 

LC200 4.7 газ с 2009 года, пробег 250 тыщ - то каждые 15т. Свечи можно вообще не менять, как новые! Только установка ГБО ставилась самая модная на 2009 год, с дополнительной жидкостью для смазки двигателя при работе на газу. Расход 18л постоянный не зависит от условий дорожного движения. Газ ставил на Вип газе.

 

А вот у друга на Тундре через 50т мотор умер :(

Так что тут как повезет, наверное от установки или установщиков зависит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда у меня был Ланос, я вместо запаски на 46 л. балон установил. Запаска в багажнике каталась....

 

Вы бы видели баллон на 30л пузатенький маленький.:rolleyes: Стоит се под бортом никому не мешает. За него наваливается куча всего нужного, типа щеток-салфеток-домкратов. Запаска по сравнению с ним монстр развалившийся на пол багажника. Та еще и недай бог чего и если не закреплена может выступить в роли снаряда влетающего в салон.

У меня вообще на 20л баллон. Ниче, привык, каждый второй день заезд на заправку при ежедневном пробеге чуть меньше сотни. Заправок счас кругом мульен.

Единственный минус такого баллона при езде на длительные расстояния часто приходится заправляться и из за этого серьезно теряется средняя скорость. Да еще в Крыму мало заправок, приходилось ездить и на бензе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне по эксплуатации практичней было вместо запаски. Обьём 46 л. устраивал (газа входит 42л.) хватало на 450-470км. в зависимости от режима езды. Да и в багажник розложив сидения можно было что то подлинее всунуть. А запаска свободно прижымалась к задним сиденьям приделаным ремнём и по багажнику не бегала.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А вот у друга на Тундре через 50т мотор умер :(

Так что тут как повезет, наверное от установки или установщиков зависит.

 

Вот это то и страшно. Может вся экономия боком вылезти. Может быть в L-200 двигатель попроще чем в Avalone... ?

А кто знает, насколько популярны данные газовые установки за границей? В той же Германии, Франции, Англии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это то и страшно. Может вся экономия боком вылезти. Может быть в L-200 двигатель попроще чем в Avalone... ?

А кто знает, насколько популярны данные газовые установки за границей? В той же Германии, Франции, Англии.

 

Может он масло на этой Тундре не менял, вот мотор и сдох:D

 

Газовые установки очень популярны в Европе, особенно Италия и Голландия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько стоит и насколько сложно вписать газ в техпаспорт?

 

в конце 2009 вписывал - около 200 грн. замена техпаспорта + 250-300 грн. сервис + 100 грн. типа техосмотр ГБО (установщики с лицензией продают)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может он масло на этой Тундре не менял, вот мотор и сдох:D

 

Газовые установки очень популярны в Европе, особенно Италия и Голландия.

 

и везде практически одна пропорция стоимости к бензину - 50-60% от 95-го.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть в L-200 двигатель попроще чем в Avalone... ?

 

У меня 2 года ГБО на 3л 1MZ-FE.

 

Вроде бы все нормально.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто знает, насколько популярны данные газовые установки за границей? В той же Германии, Франции, Англии.

 

В Венгрии полно газовых заправок. В Германии, в Италии. В Англии и Франции не замечал. А может не искал. Ездил на соляре в ту Англию.

 

А вот по цене... В той же Германии и Италии газ стОил 1 доллар а бенз 1.2 Евро. +- везде. Ну и не один я такой заправлялся...

А вот товарищ гонял машины из Голландии. Каждая четвертая была с ГБО.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fuzik, когда то на аватарке у вас был раритетный автомобиль....;)

Раритетный :lol::lol::lol: а поищи о нем информацию в сети, если не лень.

вот например

Внутри он технологичней чем БМВ, ну и дороже БМВ, это мой драгстер.

Я не буду вам сказать по первому вопросу, я в этом мало разбираюсь, и по второму не буду, с момента замены сальников пока только 40 тыс, а по третьему-я в тихом замешательстве!?! Какой такой октан корректор? я последний видел в той машине, которую сам лично разбирал лет 15 назад, и то там он был вакуумный. ИМХО, проблемма октан корректора ушла вместе с появлением ЭБУ на инжекторах, в т.ч и газовых. Но вот для той машинки, что когдато была у вас на аватарке.....:lol:

Как все запущенно, если в вопросе не разбираетесь то лучше промолчать. Вот на вскидку почитать: www.autogas.in.ua/?pid=1181 более подробно сами найдете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не только Zenit, а любые мози 4 поколения: заходим компиком в моск и регулируем себе сами макс частоту вращения коленвала для перехода опять на бенз. я себе скрутил со стандартных 6000 до 5,5

 

Я сказал мощность двигателя а не обороты, перечитайте внимательно. Очень большая разница от одного слова. У меня стоит 50% например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

LC200 4.7 газ с 2009 года, пробег 250 тыщ - то каждые 15т. Свечи можно вообще не менять, как новые! Только установка ГБО ставилась самая модная на 2009 год, с дополнительной жидкостью для смазки двигателя при работе на газу. Расход 18л постоянный не зависит от условий дорожного движения. Газ ставил на Вип газе.

 

А вот у друга на Тундре через 50т мотор умер :(

Так что тут как повезет, наверное от установки или установщиков зависит.

 

Выделил красным разницу в установках, о чем я писал выше. У чела просто правильная установка. А то наслушаетесь тут советчиков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сказал мощность двигателя а не обороты, перечитайте внимательно. Очень большая разница от одного слова. У меня стоит 50% например.

 

Разница будет видна на диаграмме, например такой www.bmwnews.ru/news30607.html

И поскольку у 90% автомобилей рост оборотов до определенной точки пропорционален росту мощности и тяги - я не вижу "преимуществ" в покупке мозгов зенит, ибо чтобы настроить правильно систему, как вы говорите, нужно иметь стенд, способный построить такую диаграмму, и в нужной точке отсекать подачу газа для каждого двигателя. А без этого - весь треп будет сводится лишь к "мерянью достоинствами - у кого круче и дороже"

 

За инфу по октан - корректору спасибо, развеяли тьму и мрак в мозгу моем:D. пойду посмотрю, может он у меня есть, а я не в курсе, хотя вряд ли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ГБО езжу уже больше года, машина дурная, по этому при резком старте или интенсивном разгоне после 3000 тыс оборотов часто переходит на бензин. Экономия ощутима, городской расход 14 литров, траса 8. В тех папспорт лучше вписать, спокойней будет. Транспортный збор с января этого года упразнили, внесли в стоимость топлива. Запаску лучше возить, особено в области, хотябы докатку.

 

 

Это не машина дурная. Если часто переходит на бензин,нужно заменить фильтр (круглый такой,бумажный, маленький) в самом редукторе.

 

Свои впечатление о ГБО: в сентябре прошлого года делал плановый капремонт автомобиля.До ремонта ездил 2 года на газу. Автомастер был в шоке, что клапана целые не прогоревшие, все чистенько и красиво. До этого он твердил о вреде газа на работу мотора. Теперь сам думает о установки ГБО.

Новые Джеты и Пассаты немцы уже выпускают в комплектации,где основной бак на газ,дополнительный маленький - бензин.

Думайте немцы дураки?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Венгрии полно газовых заправок. В Германии, в Италии. В Англии и Франции не замечал. А может не искал. Ездил на соляре в ту Англию.

 

А вот по цене... В той же Германии и Италии газ стОил 1 доллар а бенз 1.2 Евро. +- везде. Ну и не один я такой заправлялся...

А вот товарищ гонял машины из Голландии. Каждая четвертая была с ГБО.

 

Я этой зимой сильно попал из за отсутствия в Австрии пропановых заправок. по данным на сайте ADAC их на всю страну штук 20, но на Зальцбуржщине по указаному там адресу давно ничего не было. больше не проверял. везде на заправках только метан.

Много заправок в Польше, чуть меньше в Чехии. Чем ближе к центру европы тем более уменьшается разница в цене. И как то по дебильному все у венгров - ну как в Германии. так что при планировании поездки на лыжи - примите во внимание

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выделил красным разницу в установках, о чем я писал выше. У чела просто правильная установка. А то наслушаетесь тут советчиков.

Значит, у меня не правильная установка. И больше 250 тыс. И уже 6 лет той установке. И ничего я не прохожу спецом. Никакие ТО. Фитьтр раз в год не считаем. Мембрану раз в шесть лет, тоже.

Треснула головка от перегрева. Было дело в прошлом году. Жена не заметила перегрева (прохудился шланг). Искали трещину, сняли обе головки. И что? А ничего. Ничего не прогорело. Гидрокомпенсаторы поменяли, по ходу. Притерли клапана, раз уж разобрали. А проблемы, связанные с газом, обнаружены не были.

Двигло 3.3 литра...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я этой зимой сильно попал из за отсутствия в Австрии пропановых заправок.

А я не попал.:D Заправился под "горлО" газом на бывшей венгерской границе с Австрией (зеленая такая заправка, последняя в Венгрии), спокойно переехал Австрию. И дальше уже в Германии заправился. А потом уже в Италии. Ну обратно в том же порядке.

 

ОФФ.

В германии нужно самому заправлять газом. А я ж с "развитой страны". Никогда тот газовый пистолет в руках не держал... Кое как закрепил его на вход. Нажал на кнопку, смотрю, выбило через пол литра. И не нажимается повторно. Побежал, заплатил за пол литра. Прибежал, опять нажал. Опять отбило. Опять заплатил. И тогда оператор и говорит, человеческим (хоть и немецким) голосом: " Ты эта, нажми кнопку и не пускай. Там же написано" Посмотрел я на ту колонку. Есть табличка. Только сбоку. Сразу не видно. Заправился я по правилам ихних заправок. Сел и до утра думал. Откуда тот оператор узнал, "что я на кроватной фабрике работаю?" (С) :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разница будет видна на диаграмме, например такой www.bmwnews.ru/news30607.html

И поскольку у 90% автомобилей рост оборотов до определенной точки пропорционален росту мощности и тяги - я не вижу "преимуществ" в покупке мозгов зенит, ибо чтобы настроить правильно систему, как вы говорите, нужно иметь стенд, способный построить такую диаграмму, и в нужной точке отсекать подачу газа для каждого двигателя. А без этого - весь треп будет сводится лишь к "мерянью достоинствами - у кого круче и дороже"

 

 

да нет, мощность газовый мозг берет от времени открытия форсунок. Есть записанные карты на бензине, из этого определяем нужную мощность. Тапка в пол, время открытия форсунок более 50% значит переходим на бензин. И вся наука.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значит, у меня не правильная установка. И больше 250 тыс. И уже 6 лет той установке. И ничего я не прохожу спецом. Никакие ТО. Фитьтр раз в год не считаем. Мембрану раз в шесть лет, тоже.

 

Это значит что седла действительно бериливые. И то что моторы с большим объемом менее подвержены прогораниям чем зажигалки, потому как запас мощности большой и мотор реже работает на пределе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня Эпика 2.5

Настроено так, что переходит на бенз на 4500.

В принципе я крайне редко езжу на таких оборотах, если только надо очень резко обгон совершить.

На скорости 160 у меня 3600 примерно на тахометре.

По расходу. Расход конечно больше, чем на бензине, но потери в динамике не чувствую. Может самую малость.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не раз замечал такую тенденцию: дорожает бензин (обычно зимой или около нее). Весной (всередине весны или в конце) дорожает газ и выгоды почти никакой не получается. И так из года в год. А еще там как-то накопившийся газолин надо сливать, на какую-то тряпочку.....:(.

 

Мое личное мнение: лучще иметь экономную тачку (типа двигатель 1.3 или 1.4),чем баловаться с балонами в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не раз замечал такую тенденцию: дорожает бензин (обычно зимой или около нее). Весной (всередине весны или в конце) дорожает газ и выгоды почти никакой не получается. И так из года в год. А еще там как-то накопившийся газолин надо сливать, на какую-то тряпочку.....:(.

 

Мое личное мнение: лучще иметь экономную тачку (типа двигатель 1.3 или 1.4),чем баловаться с балонами в багажнике.

 

Вы не правы. При постоянной езде экономия есть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не раз замечал такую тенденцию: дорожает бензин (обычно зимой или около нее). Весной (всередине весны или в конце) дорожает газ и выгоды почти никакой не получается. И так из года в год. А еще там как-то накопившийся газолин надо сливать, на какую-то тряпочку.....:(.

 

Мое личное мнение: лучще иметь экономную тачку (типа двигатель 1.3 или 1.4),чем баловаться с балонами в багажнике.

жжоте. Слышал звон, но не знал где он.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...