IesuiT Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 С этой фразы надо было начать и закончить.Это не совет,мое мнение.Сам попадал в такую ситуацию.Неприятно. Чтоб понять - с какой фразы начинать, нужно выяснить конкретные претензии клиента. Если человек не понимает прописных истин - необходимо постараться ему их донести более доступным методом. Если и это не получилось, значит компания действительно виновата, что не пишет - "Мы не перематываем электромоторы. " Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 To Iesuit 2 короткие ремарки: 1. Ошибка вашего сотрудника - поставил неверный диагноз по телефону. Стандартная ошибка, увы.Как правило не стоит ожидать от заказчика точной дефектовки. Это работа сервиса. 2. Найдите нормальную контору, которая мотает моторы. Накиньте на их прайс свой интерес и транслируйте гарантию аутсорсинговой конторы на заказчика (это просто совет). Вы фактически ничем не рискуете в этом случае. Вячеслав 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vanyo Опубліковано: 24 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Можем встретиться на очередной сходке строимдома и "в лицо Вам" повторю: "Клиент всегда прав, раз он расценил свои три минуты так дорого, чтоб занести компанию в ЧС - значит он так считает нужным" На сходку очень хочу попасть. К сожалению, ранее не удавалось. Если удастся на одну из последующих, то с удовольствием. Приношу Вам извинения от имени компании "Никос-Буд" и мы постараемся сотруднику объяснить, как общаться с клиентом. Если бы Вы начали с этой фразы, уверяю, сам бы попросил снести тему. А так, осадок остался... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 Если человек не понимает прописных истин - необходимо постараться ему их донести более доступным методом. . " Что есть прописная истсна?Я в авиастроении не разбираюсь,но я знаю что должен попасть из пункта А в пункт Б.Также и в другой сфере.Человек купил,у него проблема,он обращается а его посылают учить прописные истины. Если бы Вы начали с этой фразы, уверяю, сам бы попросил снести тему. А так, осадок остался... Вот и я это имел ввиду. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 В случае с промышленным насосом или дорогим скважинным - согласно картам ремонта - можно заказать и привезти запчасти - отремонтировать насос, заменить электродвигатель. При гарантийном обращении по недорогим бытовым насосам и проблемой с электродвигателе м - замена насоса в сборе на новый. НОРМАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС перемоткой заниматься не будет - эта операция не предусмотрена заводом-изготовителем. На насос стоимостью 600 гр сам электродвигатель будет стоить с учетом еденичного заказа и растаможки под 500 гр (ну не горят электродвигатели пачками у Pedrollo, если над ним не издеваться крайними мерами) Добавляем разборку/сборку и проверку на стенде. Я понимаю, что разговаривать о теории очень интересно и легко - пока не сталкиваешься с практикой. А на практике недорогие бытовые насосы в случае проблемы с электродвигателем в ремонте будут стоить дороже, чем покупка нового. В официальном ремонте. Где-то в гараже можно будет найти дешевле. На самом деле я очень рад за топикстартера - ведь это крайня удача - за все этапы стройки и эксплуатации дома столкнуться с серьезной проблемой, достойной ЧС только единожды - потерять несколько минут на телефонный разговор. Мне, например, за 12 лет стройки так не повезло... С подобными претензиями я только в ЧС и писал бы.=) С сотрудником проведена беседа. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
arca Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 Нормальная тема, нормальный отрицательный отзыв, нормальная реакция фирмы. Отрицательные отзывы помогают умным людям что то исправить в работе, а глупым понизить рейтинг! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вомбат Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 С сотрудником проведена беседа. Тапок использовали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 Пряник =) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vasper Опубліковано: 25 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 березня 2011 Пряник чёрствый , в полотенце замотанный, шоб синяков не было.. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 4 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2011 пряник с инструкцией, как разговаривать с клиентами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 С сотрудником проведена беседа. чет вы так мягко:D я бывает в таких ситуациях так ГОВОРЮ клиентам. "Виновник будет наказан , уволен , расстрелян и т.д.":D. вот тогда клиенты остаются довольными. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
arca Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 чет вы так мягко:D я бывает в таких ситуациях так ГОВОРЮ клиентам. "Виновник будет наказан , уволен , расстрелян и т.д.":D. вот тогда клиенты остаются довольными. Чудненько у вас поставлено. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 ааа -бывает какт одна клиентка жаловалась на работника. ну я не ложа трубку, шоб слышала она, начинаю "песочить в хвост и гриву " виновника ,которого и близко не было в то время. так она начала меня умолять , шо не надо уж так его наказывать. да и проблемма там так-фигня.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ksu160576 Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 ааа -бывает какт одна клиентка жаловалась на работника. ну я не ложа трубку, шоб слышала она, начинаю "песочить в хвост и гриву " виновника ,которого и близко не было в то время. так она начала меня умолять , шо не надо уж так его наказывать. да и проблемма там так-фигня.:D я делаю так же, а потом еще говорю, что виновника лишили премии, з-ты, отпуска и т.д.....работает черт побери:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 Ребята, а чем вы хвастаетесь, типа клиентов за лосей держите 8-) я зная, что так делают большинство, и в случай "нарушения моих прав" никогда не иду жаловаться начальству, а сразу пишу письма в соответствующие органы, в итоге в конце ржу Я 8-). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 .......в итоге в конце ржу Я 8-). В случае "ребят", имеющих опыт руководства людьми и работы с "возражением клиента", нет недовольной стороны.... Интересы всех удовлетворены - клиент доволен вниманием и реакцией на его жалобу, провинившийся отделался лёгким испугом, руководитель - в шутливой форме, но, тем не менее, провёл порицание..... которое, кстати, может привести и к более серьёзным последствиям. А вы просто настучали и испортили всем карму. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 Наверное мы о разных вещах говорим . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 Может быть. Но вряд ли. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
skiffman Опубліковано: 7 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2011 А вы просто настучали и испортили всем карму. наш менталитет... настучали, заложили... ппц... нарушились мои права - я обратился в соответствующие органы, что здесь плохого? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 13 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2011 Все правильно, только цена возмездия должна быть адекватна ущербу, моральному и материальному. Если предприятие реально не право и отказывается решать созданную проблему - конечно вполне можно привлечь "органы". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
насосник Опубліковано: 11 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2011 Вставлю и свои пять копеек - за 12 лет работы довольно крупного сервисного авторизированного центра (работает по Украине) по насосному оборудованию еще ни разу не слышал, чтобы клиент подал в суд что ему отказали в ремонте или плохо отремонтировали насос. Так как процедура для фирмы не приянтая, а для клиента - морально тяжелая - нервы не стоят тех денег. Но неадекватных людей видел. А вообще нормальный сервисный цент может ремонтировать негарантийные насосы любого производителя, особенно если они бытовые: перематываются все насосы в Украине, импортные подшипники двигателей покупают все тоже в Украине. Единственное что привозим - уплотнения вала, колеса и корпуса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 11 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 жовтня 2011 Перематываете ли двигатели погружных Grundfos? Сколько стоит у вас перемотка Pedrollo JSWm/10M, допустим? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fikysss Опубліковано: 16 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2011 Расскажу свою историю: Электроинструмент 1. Поломалась у меня газонокосилка блек енд деккер. Вернее не газонокосилка а триммер. Дешевый. Купил в эпицентре 500 грн. Звоню в эпицентр. Гарантия закончилась. Куда обратится не сказали. 2. В инете нашел официалов. Выяснил что аппарат подешевел до 300 грн. 3. Поехал покупать новый. Взял с собой старый. Подчинили за !!!!24!!!! грн. Новый не купил. При ремонте честно предупредили что гарантии не будет на ремонт. Но что важно. При сдаче в ремонт четко сказали - подчиним в любом случае, на то мы официалы (но может стоить даже дороже нового). А не рассказывали что что-то не предусмотрено или не подлежит ремонту. 4. Встал вопрос подарка знакомому только туда поехал. Бюджет 8к грн. 5. Я очень далек от электроинструмента не люблю и не хочу работать руками. Но у меня в голове вбито блек деккер туда надо ехать покупать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 17 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2011 При сдаче в ремонт четко сказали - подчиним в любом случае, на то мы официалы (но может стоить даже дороже нового). А не рассказывали что что-то не предусмотрено или не подлежит ремонту. Хотел бы я на Вас посмотреть если бы ценник на ремонт, был дороже новой газонокосилки, и оглашен был после ремонта,... зато починили. Хотя если она Вам дорога как память... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 12 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 Вот именно. Одно дело - поломка триммера, где сервисник по заявлению клиента о характере поломки уже знает как правило что нужно чинить и другое дело насос, который, собранный по запчастям, окажется втрое дороже нового. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз