Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

http://pedrollo.org.ua/

Vanyo

Рекомендовані повідомлення

С этой фразы надо было начать и закончить.Это не совет,мое мнение.Сам попадал в такую ситуацию.Неприятно.

Чтоб понять - с какой фразы начинать, нужно выяснить конкретные претензии клиента.

Если человек не понимает прописных истин - необходимо постараться ему их донести более доступным методом.

Если и это не получилось, значит компания действительно виновата, что не пишет - "Мы не перематываем электромоторы. "

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

To Iesuit 2 короткие ремарки:

1. Ошибка вашего сотрудника - поставил неверный диагноз по телефону. Стандартная ошибка, увы.Как правило не стоит ожидать от заказчика точной дефектовки. Это работа сервиса.

2. Найдите нормальную контору, которая мотает моторы. Накиньте на их прайс свой интерес и транслируйте гарантию аутсорсинговой конторы на заказчика (это просто совет). Вы фактически ничем не рискуете в этом случае.

 

Вячеслав

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можем встретиться на очередной сходке строимдома и "в лицо Вам" повторю: "Клиент всегда прав, раз он расценил свои три минуты так дорого, чтоб занести компанию в ЧС - значит он так считает нужным"

 

На сходку очень хочу попасть. К сожалению, ранее не удавалось. Если удастся на одну из последующих, то с удовольствием.

 

Приношу Вам извинения от имени компании "Никос-Буд" и мы постараемся сотруднику объяснить, как общаться с клиентом.

 

Если бы Вы начали с этой фразы, уверяю, сам бы попросил снести тему. А так, осадок остался...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек не понимает прописных истин - необходимо постараться ему их донести более доступным методом.

. "

Что есть прописная истсна?Я в авиастроении не разбираюсь,но я знаю что должен попасть из пункта А в пункт Б.Также и в другой сфере.Человек купил,у него проблема,он обращается а его посылают учить прописные истины.

 

 

 

Если бы Вы начали с этой фразы, уверяю, сам бы попросил снести тему. А так, осадок остался...

 

Вот и я это имел ввиду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В случае с промышленным насосом или дорогим скважинным - согласно картам ремонта - можно заказать и привезти запчасти - отремонтировать насос, заменить электродвигатель.

При гарантийном обращении по недорогим бытовым насосам и проблемой с электродвигателе м - замена насоса в сборе на новый.

НОРМАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС перемоткой заниматься не будет - эта операция не предусмотрена заводом-изготовителем. На насос стоимостью 600 гр сам электродвигатель будет стоить с учетом еденичного заказа и растаможки под 500 гр (ну не горят электродвигатели пачками у Pedrollo, если над ним не издеваться крайними мерами)

Добавляем разборку/сборку и проверку на стенде.

Я понимаю, что разговаривать о теории очень интересно и легко - пока не сталкиваешься с практикой. А на практике недорогие бытовые насосы в случае проблемы с электродвигателем в ремонте будут стоить дороже, чем покупка нового. В официальном ремонте. Где-то в гараже можно будет найти дешевле.

На самом деле я очень рад за топикстартера - ведь это крайня удача - за все этапы стройки и эксплуатации дома столкнуться с серьезной проблемой, достойной ЧС только единожды - потерять несколько минут на телефонный разговор. Мне, например, за 12 лет стройки так не повезло... С подобными претензиями я только в ЧС и писал бы.=)

 

С сотрудником проведена беседа.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальная тема, нормальный отрицательный отзыв, нормальная реакция фирмы. Отрицательные отзывы помогают умным людям что то исправить в работе, а глупым понизить рейтинг!:)
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

С сотрудником проведена беседа.

чет вы так мягко:D

я бывает в таких ситуациях так ГОВОРЮ клиентам.

"Виновник будет наказан , уволен , расстрелян и т.д.":D.

вот тогда клиенты остаются довольными.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чет вы так мягко:D

я бывает в таких ситуациях так ГОВОРЮ клиентам.

"Виновник будет наказан , уволен , расстрелян и т.д.":D.

вот тогда клиенты остаются довольными.

 

Чудненько у вас поставлено. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ааа -бывает

какт одна клиентка жаловалась на работника.

ну я не ложа трубку, шоб слышала она, начинаю "песочить в хвост и гриву " виновника ,которого и близко не было в то время.:lol:

так она начала меня умолять , шо не надо уж так его наказывать.

да и проблемма там так-фигня.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ааа -бывает

какт одна клиентка жаловалась на работника.

ну я не ложа трубку, шоб слышала она, начинаю "песочить в хвост и гриву " виновника ,которого и близко не было в то время.:lol:

так она начала меня умолять , шо не надо уж так его наказывать.

да и проблемма там так-фигня.:D

 

я делаю так же, а потом еще говорю, что виновника лишили премии, з-ты, отпуска и т.д.....работает черт побери:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, а чем вы хвастаетесь, типа клиентов за лосей держите 8-) я зная, что так делают большинство, и в случай "нарушения моих прав" никогда не иду жаловаться начальству, а сразу пишу письма в соответствующие органы, в итоге в конце ржу Я 8-).
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.......в итоге в конце ржу Я 8-).

В случае "ребят", имеющих опыт руководства людьми и работы с "возражением клиента", нет недовольной стороны....

Интересы всех удовлетворены - клиент доволен вниманием и реакцией на его жалобу, провинившийся отделался лёгким испугом, руководитель - в шутливой форме, но, тем не менее, провёл порицание..... которое, кстати, может привести и к более серьёзным последствиям.

 

А вы просто настучали и испортили всем карму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы просто настучали и испортили всем карму.

наш менталитет... настучали, заложили... ппц... нарушились мои права - я обратился в соответствующие органы, что здесь плохого? :o

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно, только цена возмездия должна быть адекватна ущербу, моральному и материальному.

Если предприятие реально не право и отказывается решать созданную проблему - конечно вполне можно привлечь "органы".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вставлю и свои пять копеек - за 12 лет работы довольно крупного сервисного авторизированного центра (работает по Украине) по насосному оборудованию еще ни разу не слышал, чтобы клиент подал в суд что ему отказали в ремонте или плохо отремонтировали насос. Так как процедура для фирмы не приянтая, а для клиента - морально тяжелая - нервы не стоят тех денег. Но неадекватных людей видел.

А вообще нормальный сервисный цент может ремонтировать негарантийные насосы любого производителя, особенно если они бытовые: перематываются все насосы в Украине, импортные подшипники двигателей покупают все тоже в Украине. Единственное что привозим - уплотнения вала, колеса и корпуса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перематываете ли двигатели погружных Grundfos?

Сколько стоит у вас перемотка Pedrollo JSWm/10M, допустим?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажу свою историю:

 

Электроинструмент

 

1. Поломалась у меня газонокосилка блек енд деккер. Вернее не газонокосилка а триммер. Дешевый. Купил в эпицентре 500 грн. Звоню в эпицентр. Гарантия закончилась. Куда обратится не сказали.

 

2. В инете нашел официалов. Выяснил что аппарат подешевел до 300 грн.

 

3. Поехал покупать новый. Взял с собой старый. Подчинили за !!!!24!!!! грн. Новый не купил. При ремонте честно предупредили что гарантии не будет на ремонт. Но что важно. При сдаче в ремонт четко сказали - подчиним в любом случае, на то мы официалы (но может стоить даже дороже нового). А не рассказывали что что-то не предусмотрено или не подлежит ремонту.

 

4. Встал вопрос подарка знакомому только туда поехал. Бюджет 8к грн.

 

5. Я очень далек от электроинструмента не люблю и не хочу работать руками. Но у меня в голове вбито блек деккер туда надо ехать покупать.

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При сдаче в ремонт четко сказали - подчиним в любом случае, на то мы официалы (но может стоить даже дороже нового). А не рассказывали что что-то не предусмотрено или не подлежит ремонту.

 

Хотел бы я на Вас посмотреть если бы ценник на ремонт, был дороже новой газонокосилки, и оглашен был после ремонта,... зато починили.

Хотя если она Вам дорога как память...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Вот именно. Одно дело - поломка триммера, где сервисник по заявлению клиента о характере поломки уже знает как правило что нужно чинить и другое дело насос, который, собранный по запчастям, окажется втрое дороже нового.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...