Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Непрофессиональный подход С280

Kimura

Рекомендовані повідомлення

Я выставляю. Причем немалую, поверьте. И что?

 

Платят? Или "немалым выставлением" всё и заканчивается?

Насколько я понимаю, факт простоя должен быть признан и виновной стороной? Как это происходит в реале?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Платят? Или "немалым выставлением" всё и заканчивается?

Насколько я понимаю, факт простоя должен быть признан и виновной стороной? Как это происходит в реале?

 

В реале автоматически срабатывает правило: - "Заказчик всегда прав":)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Платят? Или "немалым выставлением" всё и заканчивается?

....

 

Если был об этом уговор - платят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если был об этом уговор - платят.

 

Всё, решено! Еду во Львов жить и работать!

Там люди слово держат!

(хотя в глубине души - не верю):(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этих ваших столицах, несмотря на всю Ваше удивление, несмотря на всю хитрость, слово держат, и самое веселое - полностью понимают, что логистику и снабжение удобнее и дешевле отдать в аутсорс подрядчику и не заморачиваться вопросом " где ливер продается".

 

В своей сфере я захожу либо под всю свою логистику, либо под полную логистику Заказчика до последнего гвоздя с условием оплаты простоев более суток и этапирования работ, если таковое происходит...

 

Соглашаются все. Опытные - отдают снабжение. Неопытные , но с амбициями "отжимальщика поставщиков" - пытаются в середине работ безуспешно переложить снабжение на меня, влетая в сроки, переплаты и увеличивая суммарный счет в финишной графе "итого".

Но все честно, прозрачно и понятно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще, концепции и принципы, по которым работаю например я и еще многие люди - давно описана. Если четко следовать нехитрым правилам, неадекваты и "хитрые" отсеиваются в процессе отбора, а работа происходит только с теми, кто четко понимает что он хочет и что получит на выходе. И далеко не по принципу " клиент всегда прав" :)

 

... Если говорить о долговременной перспективе, мы кладем прибыль в свой банк именно

тогда, когда ставим клиента на первое место. Здесь есть прямая аналогия с переговорами: ставя противника на первое место в своей миссии, мы увеличиваем свои шансы заключить хорошую сделку. Таким образом, можно получить огромную— или,по крайней мере, солидную— прибыль, всего лишь стремясь душой и сердцем проникнуть в мир противника, в его бизнес, в его потребности, требования, надежды,

опасения и планы.

Ваша миссия должна помочь ему увидеть и решить, что вы строитеи обслуживаете машины, которые лучше всего решат его проблемы, и продаете их по самой конкурентоспособной цене. Это далеко не то же самое, что намерение продать десять тысяч машин в течение текущего финансового года. Если ваши машины действительно лучшие, вы можете продать и больше десяти тысяч, но концентрироваться на этом— значит считать, что прибыль важнее эффективности, и думать, что наш мир— важнее мира противника. Это ни к чему не приведет....

.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... пытаются в середине работ безуспешно переложить снабжение на меня, влетая в сроки, переплаты и увеличивая суммарный счет....

 

А я почти всегда "сдавался" в такой ситуации. Входил в положение, понимал трудности заказчиков, их нелёгкую жизнь, ограниченый бюджет и проч. фигню.

Потом злился сам на себя, на свою дурость.

А если у вас такая схема работает -" респект и уважуха" (как говорит мОлодежь). Вышлите, пожалуйста, своё фото (по пояс) в личку.

Повешу в офисе, буду показывать менагерам:

-Этот чел сумел получить неустойку с заказчика!:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я почти всегда "сдавался" в такой ситуации. Входил в положение, понимал трудности заказчиков, их нелёгкую жизнь, ограниченый бюджет и проч. фигню.

Потом злился сам на себя, на свою дурость.

 

Вот такие из нас с тобой, Юра, бизнИсмены... :(

Первая жена говорила - не слушай нюни, не ведись на сопли...

Оля говорит то же самое: - да тебя разжалобить.... и т.д. и т.п.

_________________________________________

 

По форуму.

Почему все забаненные и наказанные стараются позвонить именно мне?

Аж бесит порой. Я же не мать Тереза. Если забанил и наказал другой модератор - Я НЕ ИМЕЮ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ИЗМЕНИТЬ ЕГО РЕШЕНИЕ!

А то уже получится не модерирование, а Верховна Рада. :o:fool:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этих ваших столицах, несмотря на всю Ваше удивление, несмотря на всю хитрость, слово держат, и самое веселое - полностью понимают, что логистику и снабжение удобнее и дешевле отдать в аутсорс подрядчику и не заморачиваться вопросом " где ливер продается".

 

Здесь на форуме кто-то пытался выяснить нужны ли в Украине "руководители проектов", но ничего не получилось. А все потому, что у многих сложилось мнение - "под ключ", значит ДОРОЖЕ. На самом же деле, в сложных работах, имеющих, в своем составе много разноплановых видов работ и услуг, требующих согласования и увязки в итоге "под ключ" оказывается ДЕШЕВЛЕ, так как, только при сосредоточении всего проекта в одних руках имеешь возможность, например, при убыточных перевозках выйти на конкурентную стоимость всего объекта.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважемые учасники форума, реагирую с небольшим опозданием на размещенную тему т.к. честно говоря не думал, что окажемся в этом списке по отзыву г-на Кимуры.

Нисколько не отрицая факта предоставления разных цен первый и второй запрос учасника форума, хочу в первую очередь извиниться за ситуацию и все-таки прояснить почему так произошло.

Сработал так-называемый человеческий фактор, мененджер который делал предложение старожилу форума, вписал наши входящие цены. Соответственно, когда была озвучена конкретная заявка, предложитить указанные в предыдущем предложении цены, менеджер никак не мог.

Но, делая второе предложение, извинился перед Кимурой и написал, что цену уточнены и предложение окончательное выслано по запросу.

Хотелось бы, что бы уважаемые Форумчане, все-таки отнеслись с пониманием к данной ситуации и исключили эту тему из списка отрицательных отзывов.

 

Отельное извинение Kimura.

 

Если есть вопросы и замечания по поводу других тем где указана наша компания, прошу не стесняться и звонить мне напрямую.

 

С уважением, коммерческий директор

Торгово-строительной компании Агросерв

Сорочан Олег Юрьевич

067 506 51 52

044 362 98 03

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то от темы ушли совсем

мы тут вроде про c280 говорили :)

 

Согласен.

Валентиныч, режь давай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И дабы Форумчанин Kimura, имел все-таки основание сказать о том что наше предложение было минимальным на предложение по Старому Городу готовы от наших "новых" цен предложить еще 3% скидки.

Если это позволит исправить ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сработал так-называемый человеческий фактор, мененджер который делал предложение старожилу форума, вписал наши входящие цены. Соответственно, когда была озвучена конкретная заявка, предложитить указанные в предыдущем предложении цены, менеджер никак не мог.

хм знаете, тогда это все таки разводиловом пахнет, если человек работает честно, то может попасть как за простой, так и на то что материалы уже по ценам кто там был в тендере на втором месте уже не найдет, то есть из-за ошибки Вашего менеджера человек попал в неприятную ситуацию, ИМХО решите вопрос полюбовно, отдайте по входящим ценам + небольшие затраты на логистику, с менеджером проведите воспитательную работу, можно даже часть потерь на него переложить

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С радостью готов рассмотреть любые варианты решения вопроса если будет возможность связаться с участником форума.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю заказчик с поставщиком решат проблему между собой. Посмотрим.

Хочу увидеть отписавшейся ту и другую сторону. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С радостью готов рассмотреть любые варианты решения вопроса если будет возможность связаться с участником форума.

 

продайте Кимуре по "старой" цене и пусть это "досадное недоразумение" останется внутри вашей компании и станет наукой Вам ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

продайте Кимуре по "старой" цене и пусть это "досадное недоразумение" останется внутри вашей компании и станет наукой Вам ;)

 

А можно мне авто по цене 2010 года? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно мне авто по цене 2010 года? ;)

 

А мне окошком по цене 2007 года не подсобите? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я ж не изверг, я ж знаю что такое сбе стоимость и забота о клиенте, который всегда прав и всегда платит простои, которых у него, несомненно, великое множество.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

давайте не будем ровнее ровных, а то получается еще хуже чем мы представляли, и шутки про 2010 или там 2007 год неуместны, то есть цена не росла на самом деле ее просто назвали неправильную изначально, то есть клиента попросту обманули, между прочим это если совсем уж с официальной точки зрения для любителей с заказчика простои снимать недобросовестная реклама. караться нещадно должна быть, а клиента и вправду особо волновать не должно почему так произошло, ему цена была объявлена и он по ней планировал купить

вот я бы посмотрел на любителей окон по цене 2007 года, если бы заказчик типа сказал готов платить столько то, а потом когда уже завтра послезавтра начало работ, и все другие заказы отменены, а он Вам, ой простите то я думал что мне денег столько то дают а тут с меня оказывается налоги списали стоко денег нету могу дать меньше на 10,15,20 процентов, цифру сами подберите

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно мне авто по цене 2010 года? ;)

 

цена не менялась, "досадное недоразумение" получилось - менеджер перепутал строчки

мененджер который делал предложение старожилу форума, вписал наши входящие цены. Соответственно, когда была озвучена конкретная заявка, предложитить указанные в предыдущем предложении цены, менеджер никак не мог.

Така хня, малята (С) Д.Панас

;)

 

Посему и пишу, продайте Кимуре по входящей цене, а для менеджеров проведите инструктаж и сделайте физическое замечание :)

Змінено користувачем BrotherSam
для пущей ясности
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему не менялась? некоторые авто со скидкой ща продают, то бишь дешевше чем они в 2010 году стоили

да и окна если считать в уе сомневаюсь что подорожали

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...