Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Можно подробнее, в чем преимущество вашего предложения?

Как я понял, если подключить как вы предлагаете, то при потере емкости одного аккумулятора, недозаряд будет делится на четыре аккумулятора, а по моей схеме недозаряд будет весь идти на аккумулятор который в паре с просевшим.

Приведённая Вами схема на 100% работоспособна, только в ней Вы практически на 100% не заметите не проседание АБ:) а пропажу одной банки (самый худший гарантийный случай:), они все состоят из элементов содединнённых последовательно, и самый худший вариант - это нарушение проводящей жилы внутри АБ и т.е. расключение элемента АБ), потому, что весь блок будет работать (будет 24 В и 600 Ач вместо 800 Ач), и как "Пользователь" ВЫ будете думать о разряде АБ или старении :):), пока не проверите ёмкость каждой АБ, и контроллер Вам ничего и не сообщит:). Для распределения заряда Ваша схема хороша, включать параллельно-последовательно можно только на 100 % одинаковые банки или сухие АБ, которые 100% не будут друг друга "гонять" или в схеме с регулировкой. Тут выбор за Вами :), хотя тонкости Вы уже знаете:) можете просто раз-два раза в год проверять всю АБ, надеюсь XW System Control имеет функцию отображение состояния АБ.

Удачи

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне соединять параллельно аккумуляторы - плохая идея.

Конечно плохая :), но посчитайте по деньгам 24 В 800 Ач 2-х вольтовыми банками, что будет правильно и "хорошей идеей", а так - дык ездить на ламборгини или ферарри и т.д. - хорошая идея :):):), но денег стоит...

Поэтому проще, при увеличении ёмкости АБ и мощности системы, перейти на большее напряжение, чем набирать максимум по току.

Производитель не запрещает параллелить в инструкции, но ограничивает максимальное количество цепочек параллельно, так, чтобы суммарный ток блока не превысил норму по сечению соединяющих элементов внутри АБ.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я уже писал, как помне так лучше сделать 96v

 

а инвертор Вы где найдёте?????????????? на 96В

или какая цена вопроса?

48В 3000ВТ 1400$

Санлайт 2700$

..... и где выгода от 96В?????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вы правы. Лучше 110 В. Такие инверторы точно есть. 9 последовательно соединенный батарей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вы правы. Лучше 110 В. Такие инверторы точно есть. 9 последовательно соединенный батарей.

 

Сравниваем цену и параметры.....48В =доступность,не дорого,уйма вариантов решения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приведённая Вами схема на 100% работоспособна, только в ней Вы практически на 100% не заметите не проседание...

Ну, если других нюансов, кроме тех, что думал, нет, тогда останусь на своей схеме. А проверять емкость аккумуляторов я могу и чаще 2 раз в год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, если других нюансов, кроме тех, что думал, нет, тогда останусь на своей схеме. А проверять емкость аккумуляторов я могу и чаще 2 раз в год.

Удачи, и давайте скорее свои рабочие параметры - именно выработка интересует :), пока "лето" ещё:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Or my computer is broken or our site. I can not write in russian language. :(

Productivity of the system for the last week, will look please.

:beer:

TriStar MPPT - Data Log.xls

Змінено користувачем Larsen_bmw
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вы правы. Лучше 110 В. Такие инверторы точно есть. 9 последовательно соединенный батарей.

Может тогда уже лучше на 330 В.

27 АКб ?

Если взять на 18 А/час , то это к 3 квт/час, для легкого режима.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А знаете, по идее Вы могли бы продавать выработанную э/э в Объедененные энергосистемы Украины по тарифу 5 грн/кВтч )
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol:

А знаете, по идее Вы могли бы продавать выработанную э/э в Объедененные энергосистемы Украины по тарифу 5 грн/кВтч )

 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

New data for the last week.

 

 

Осень, температура АКБ все ниже. Не собираетесь с этим бороться?

Зимой столкнулся с тем, что из-за снижения емкости АКБ при низких температурах и солнечной погоде они не могли "проглотить" генерируемую энергию. Напряжение при зарядке поднималось до 60 В (работа температурной компенсации). Не все инверторы это спокойно переносят, могут и генерацию отключить.

 

В моем случае решением стало утепление АКБ при помощи ЭППС толщиной 50 мм и организация обогрева внутри созданного бокса. Использован греющий кабель (160 Вт) и простейшее термореле (т.е. обогрев включался по температуре воздуха внутри бокса с АКБ).

На эту зиму управление обогревом осуществляет драйвер реле RD-01, который получает информацию о температуре АКБ от контроллера заряда.

 

Если удастся хорошо утеплить АКБ и устранить "сквозняки", то поддержание температуры в разумных пределах не влечет за собой большого расхода электроэнергии. Вот только можно ли обычные кислотные АКБ использовать, закрыв их таким образом?

У меня гелевые, мне проще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осень, температура АКБ все ниже. Не собираетесь с этим бороться?

Зимой столкнулся с тем, что из-за снижения емкости АКБ при низких температурах и солнечной погоде они не могли "проглотить" генерируемую энергию. Напряжение при зарядке поднималось до 60 В (работа температурной компенсации). Не все инверторы это спокойно переносят, могут и генерацию отключить.

 

В моем случае решением стало утепление АКБ при помощи ЭППС толщиной 50 мм и организация обогрева внутри созданного бокса. Использован греющий кабель (160 Вт) и простейшее термореле (т.е. обогрев включался по температуре воздуха внутри бокса с АКБ).

На эту зиму управление обогревом осуществляет драйвер реле RD-01, который получает информацию о температуре АКБ от контроллера заряда.

 

Если удастся хорошо утеплить АКБ и устранить "сквозняки", то поддержание температуры в разумных пределах не влечет за собой большого расхода электроэнергии. Вот только можно ли обычные кислотные АКБ использовать, закрыв их таким образом?

У меня гелевые, мне проще.

Планирую этим заняться в ближайшее время, та как действительно, емкость АКБ снизится за счет похолодания. Чтобы не наступать на грабли, воспользуюсь Вашей идеей с греющим кабелем либо есть мысль использовать пленочный «теплый пол». Нужно продумать как сделать короб из ЭППС и управление, драйвер я пока так и не купил. Прийдется научить плату Satel включать и выключать обогрев.

Инвертор US-3 выдерживает напряжение на АКБ до 66В, отключать генерацию не должен – но такое напряжение вредно самой АКБ как мне кажется.

Да, и обогревать прийдется не только АКБ, инверторам тоже нужна «грелка», при нуле градусов US-3 выключается. Так что прийдется утеплять и шкаф с оборудованием.

Работы на ближайшее время хватит 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у вас, что дом не отапливается?

Помещение с оборудованием отдельное - не отпаливается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы не наступать на грабли, воспользуюсь Вашей идеей с греющим кабелем либо есть мысль использовать пленочный «теплый пол». Нужно продумать как сделать короб из ЭППС и управление, драйвер я пока так и не купил. Прийдется научить плату Satel включать и выключать обогрев.

Инвертор US-3 выдерживает напряжение на АКБ до 66В, отключать генерацию не должен – но такое напряжение вредно самой АКБ как мне кажется.

Да, и обогревать прийдется не только АКБ, инверторам тоже нужна «грелка», при нуле градусов US-3 выключается. Так что прийдется утеплять и шкаф с оборудованием.

 

Я думал использовать пленочный подогреватель, но первым под руку попался греющий кабель. Им и обошелся. Пустил змейкой понизу АКБ (установлены рядом вплотную друг к другу) с небольшим натягом. Кабель у меня резистивный, греется до 60 градусов если ему это позволить.

Можно использовать греющие элементы от автомобильных "попогреек", соединив их последовательно на 48 В.

 

Шкаф с оборудованием достаточно будет просто хорошо утеплить, тепловыделение оборудования не даст вымерзнуть.

 

Если хватит времени и решимости, то перенесу инвертор, контроллеры заряда от СБ и ВГ, роутер в тот же бокс, что и АКБ (они установлены на 2-й от пола полке). Надеюсь так снизить расход электроэнергии на обогрев АКБ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно продумать как сделать короб из ЭППС и управление, драйвер я пока так и не купил. Прийдется научить плату Satel включать и выключать обогрев.

 

Если не заморачиваться с дополнительным датчиком температуры и электроникой, а ограничиться срабатыванием по температуре воздуха внутри бокса (а не АКБ), то вот неплохое решение:

(ссылка устарела)

Стержень в шкаф, блок снаружи и можно не бояться случайной искры при срабатывании.

Есть еще капиллярные термостаты, тоже можно использовать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

New data for the last week.

 

Выдержки из данных:

Выроботка ветрогенератора за сентябрь: 27,3 кВат

Выроботка солнечных батарей за сентябрь: 215,91 кВат

 

По данным с сайта (ссылка устарела) среднесуточная солнечная радиация для киева 3,12 кВат на метр квадратный. В месяц это 93,6, а с учетом КПД панелей в 15%, то - 14,04. Площадь одной панели 1,28 метра квадратный, у вас их сейчас 12, да? Тоесть общая площядь 15,31.

И того: 14,04*15,31 = 214,98. :D Первый раз вижу, чтоб практические результаты были равны теоретическим расчетам для альтернотивных источников :D Теперь можно спокойно пользоваться той табличкой для расчетов :D

 

По ветру немногог сложней :( Даных по ветру на высоте 20м нигде нет :( По данным www.meteoprog.ua/ru/climate/Kyiv/ средняя скорость в сентябре для киева 2,1 м/с, но это на высоте 10м. Да и график зависимости мощьности от скорости ветра для вашего ветряка найти не могу :( Но, самое интересно, что продавци заявляют производительность в 250-400 кВат в месяц.

 

Вобщем с ветром пока не понятно :(

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это зависит от средней скорости ветра. посчитать выработку можно . например, этим калькулятором mirvetra.com.ua/calc.html
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ветрогенератор показал свое безсилие.

 

Насколько я понял из темы, контроллер ветрогенератора учитывает, только ту мощьность, что была потрачена на заряд аккумуляторов. А так-как Larsen_bmw выроботка солнечных панелей превышает его потребление, то и ветряк работает в холостую.

 

2Larsen_bmw

Может имеет смысл пока отсоеденить ветряк от общей сети, и повесить на него нагрузку в 2 кВата (тэн от электрочайника например), чтоб можно было точно оценить его продуктивность?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...