Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

А откуда Вы знаете про наше корпоративное жлобство???

Мы так и делаем - берём несколько спринтеров с ремнями.

Но хотелось бы ехать всем вместе в одном большом.

 

ха-ха-ха.

откуда я знаю? :)

да потому что суть транснациональных корпораций это построить систему жлобства.

чтобы человек был винтиком, легко заменимым.

оттого что он легко заменим получается прибыль. не нужен дорогой вася, если можно взять дешевого петю.

а смысл заменимости - это жлобство - чтобы незаменимые не получали больше денег чем среднестатистический петя на рынке труда.

ну или чтобы большой автобус поехал.

это же заменимость нескольких маленьких на сегодня незаменимых? :)

 

вот такая причинно-следственная связь.

ну так как - это же жлобство тянет на большой автобус, да? :)

 

а хотелось бы ехать в одном большой - это рационализация - т.е. попытка придумать логическое объяснение любому поступку.

могу например рационализировать поездку в нескольких маленьких.

если попадет один маленький автобус в аварию, то пострадает гораздо меньше человек, чем попадет в аварию большой.

красивая рационализация?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечательная! 5 баллов!!!:beer:

 

да не вопрос.

чтобы инвестор07 не обвинил меня в предвзятости к большим автобусам и чтобы подчеркнуть весь мараз такой ситуации во всей красе могу еще рационализировать поездку большим автобусом - если поедут несколько маленьких, то шансы хотя бы одному человеку попасть в аварию существенно возрастают - т.к. будем иметь в N раз больше независимых событий.

 

т.е. с точки зрения статистики поездка несколькими существенно увеличивает шансы попасть в аварию хотя бы 1ому человеку, но существенно уменьшает шансы попасть в аварию всей группой.

 

вот пусть теперь большая транснациональная компания думает что важнее - коллектив или жизнь отдельного человека :)

и пусть попробуют объяснить свой выбор на транснациональном уровне :)

 

лепота еще того уровня :) :)

 

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ! а самое главное - необходимость выбора транспорта у менеджера этой компании - кого предпочесть статистически коллектив или отдельных людей как оказалось, к вопросу безопасности на большом автобусе вообще не имеет отношения :)

 

ремни безопасности просто понижают вероятности травм при наступлении этих самых случаев.

но само вероятность и кол-во случаев и кол-во вероятных пострадавших зависят от выбора менеджера.

 

так всегда в этих транснациональных корпорациях - суть на самом деле в другом :)

только не надо спрашивать, откуда я это знаю.....

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лепота еще того уровня :) :)

 

Может рассмотреть вариант пешкодрала из Борисполя на Печерск?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас больное воображение - у нас практически всё наоборот.

Всё зависит от руководства на местах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Вас больное воображение - у нас практически всё наоборот.

Всё зависит от руководства на местах.

 

я еще дописал....

пока вы обвиняли меня в больном воображении.

 

прочитайте внимательно.

хотите оспорить теорию вероятности?

или будете искать брешь в причинно-следственных связях? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете - у нас никто никогда не задумывался об изложенных Вами теориях и причинно-следственных действиях. Всё намного проще.

Захотели поехать на море - закрыли офис и уехали. Без всяких там теорий вероятности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может рассмотреть вариант пешкодрала из Борисполя на Печерск?

 

по трассам пешкодрал и не такой увидишь.

однажды с интервалом в 2 дня туда и обратно увидел батюшку бредущего на юг.

за 2 дня он отмахал 200 км. это маловероятно пешком.

 

можно например легко зафигачить некий пешкодральный корпоративчик на сплачиваемость - и деньги на автобусе можно сэкономить и менеджеров сплотить.

 

желательно в субботу - воскресенье - чтобы рабочие дни не трогать.

 

Добавлено через 7 минут

Вы знаете - у нас никто никогда не задумывался об изложенных Вами теориях и причинно-следственных действиях. Всё намного проще.

Захотели поехать на море - закрыли офис и уехали. Без всяких там теорий вероятности.

 

да вы не переживайте, я знаю, что у вас никто никогда не задумывался о теориях вероятностей и причинно-следственных связях :)

 

все намного проще.

об этом должны думать другие люди и за другие деньги :)

 

чтобы вы не думали, что все так легко и просто я вам скажу, что в некоторых крупных транснациональных корпорациях есть правило например топ-менеджерам больше условно 2 в одном самолете лететь нельзя.

если они вдруг встретились большим коллективом в одном аэропорту-хабе, то остальные должны сдать билеты и взять другой рейс.

 

вот так-то.

это вам не хихоньки-хахоньки и не игры "ах мы об этом не думали" или "ах мы с высшим образованием никогда не изучали теорию вероятностей".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно например легко зафигачить некий пешкодральный корпоративчик на сплачиваемость - и деньги на автобусе можно сэкономить и менеджеров сплотить.

 

Этот вариант хорош для трансциональных, производящих штиблеты.

Заодно и реализацию продукции подправить...

 

Добавлено через 1 минуту

Захотели поехать на море - закрыли офис и уехали. Без всяких там теорий вероятности.

 

Вот это правильно! И пусть весь мир подождет!(с)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот вариант хорош для трансциональных, производящих штиблеты.

Заодно и реализацию продукции подправить...

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

Вот это правильно! И пусть весь мир подождет!(с)

 

 

Сразу вспомнил Фореста Гампа , несколько раз пересёкшего СШа с Запада на восток в кроссовках Найк

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из опыта по автобусам))))

Регулярно вывозил сотрудников на море в августе на 4 выходных. Возил и в большом и в маленьких автобусах.

В большом тим-билдинг проходил массово но не долго)))))) В маленьком одном массово, но не долго, а вовтором и массово и долго и водитель был не совсем рад)))) и второй доехал быстрее немного))))) С точки зрения безопасности обе поездки аналогичны (в одном мелком ремней не было, а во втором они и нафиг никому не нужны были), да и 2 директора были в одном автобусе)))), комфорт то же схожы. Мелкие автобусы только быстрее были.

Ярким примером сплочённости была выдача розовеньких китайских бус сотрудникам компании и 4 дня гордости их ношения))))))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....да потому что суть транснациональных корпораций это построить систему жлобства.

чтобы человек был винтиком, легко заменимым.

оттого что он легко заменим получается прибыль. не нужен дорогой вася, если можно взять дешевого петю.

а смысл заменимости - это жлобство - чтобы незаменимые не получали больше денег чем среднестатистический петя на рынке труда.

Не совсем понятно, к чему это?

ИМХО, все правильно, это бизнес. Суть - получение прибыли, оптимизация затрат и минмизация рисков, связанных с человеческим фактором. Кроме последней фразы - моя мечта организации бизнеса, в этом есть правильная организация, если это не ресерч и т.п.

Зачем супер-пупер квалифицированный Вася, хотя в Ваше посте речь шла не о квалифицированном, а ДОРОГОМ Васе, что не одно и то же, если с его работой может справиться дешевый Петя. Не будет петя справляться - нафиг петю, возмем другого. ИМХО, оч.разумно и правильно.

Или зависеть от прихотей и хотелок Васей?

Ну а если Вася такой супер-пупер и стоит денег, которые хочет за свои знания/работу/опыт и действительно необходим такой работник, то его наймут и заплатят сколько он запросит. Но, если без него действительно не обойтись. А так "зачем же платить больше?" ;)

ЗЫ. Напомнить 2006-08 когда приходили наниматься менеджерами и в этом же слове умудрялись делать 3 ошибки, но при этом з/п хотели от штуки американских?

ЗЫ2. Собственно, и при социализме было - "оплата - по труду" ;), а уж при капитализьме.....:D

Хочешь выше "среденестатистической" оплаты - получи, если сможешь. Ну или организуй свой бизнес, попробуй. Точка зрения, как правило, часто определяется местом сидения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понятно, к чему это?

ИМХО, все правильно, это бизнес. Суть - получение прибыли, оптимизация затрат и минмизация рисков, связанных с человеческим фактором. Кроме последней фразы - моя мечта организации бизнеса, в этом есть правильная организация, если это не ресерч и т.п.

Зачем супер-пупер квалифицированный Вася, хотя в Ваше посте речь шла не о квалифицированном, а ДОРОГОМ Васе, что не одно и то же, если с его работой может справиться дешевый Петя. Не будет петя справляться - нафиг петю, возмем другого. ИМХО, оч.разумно и правильно.

Или зависеть от прихотей и хотелок Васей?

Ну а если Вася такой супер-пупер и стоит денег, которые хочет за свои знания/работу/опыт и действительно необходим такой работник, то его наймут и заплатят сколько он запросит. Но, если без него действительно не обойтись. А так "зачем же платить больше?" ;)

ЗЫ. Напомнить 2006-08 когда приходили наниматься менеджерами и в этом же слове умудрялись делать 3 ошибки, но при этом з/п хотели от штуки американских?

ЗЫ2. Собственно, и при социализме было - "оплата - по труду" ;), а уж при капитализьме.....:D

Хочешь выше "среденестатистической" оплаты - получи, если сможешь. Ну или организуй свой бизнес, попробуй. Точка зрения, как правило, часто определяется местом сидения.

 

я не очень понял ваш пост.

смотрите - бизнес несмотря на "получение прибыли, оптимизация затрат" фактически состоит из 2 разных состояний - это бизнес-система построенная на заменимых людях и это бизнес построенный на незаменимых менеджерах.

без бизнес-системы можно быть очень даже успешным, незаменимые менеджеры (если 1-2 убрать - то рассыпется полкомпании) получают как правило больше рынка.

 

вы много знаете украинских компаний с построенными бизнес-системами? я не очень.

сколько мук терпят люди приходя из тнк в простой украинский бизнес? они не умеют по-другому, им сложно адаптироваться, они не обучены.

 

в тнк все по-другому. они не смогли бы быть тнк без внутренней бизнес-системы.

они выходят на другие рынки легко, перенося внутренние кальки.

в этих тнк все помешаны на идее независимого замещения любых ресурсов - покупателей, поставщиков, работников.

работникам внутри нельзя думать по-другому, иначе они не будут частью системы, вылетят оттуда.

 

поэтому как только человек сказал, что он из тнк - моментально стал понятен его скрытый мотив к поиску замещения.

 

люди из обычного бизнеса (без бизнес-системы) - им бы даже в голову не пришел вопрос насчет ремней безопасности на большом автобусе.

они просто бы воспользовались текущей наилучшей возможностью на рынке - продолжали бы ездить на маленьких, если им так важны ремни безопасности.

 

и вдогонку гвоздь - как вы думаете, почему в приведенном примере о полетах топ-менеджеров (кстати, почему только топ-менеджерам нельзя собираться вместе ? :) что произойдет с работниками очевидно никого не волнует)

выбрана сохранность коллектива, а не отдельных топ-менеджеров?

 

да просто потому, что заменить целый коллектив топов сложнее, чем отдельных топов.

вот и все пирожки с котятами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это какая-то хреновая бизнес-система, в которой весь бизнес зависит от настроения двух-трех топ-менеджеров.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это реальность - почти весь бизнес почти любой компании зависит от 2-3 топ менеджеров, даже если они в плохом настроении. Я не говорю, что без них бизнес развалится завтра, но то, что пойдет вниз - это наверняка. А вообще хоть кто-нить в этой теме указал на неудовлетворенный спрос? Я понимаю, что нет такого дурачка, который скажет: вот тут есть рынок для товара, вот тут товар, можно купить (сделать самому, под заказ, на орендованных площадях, взять под реализацию...), а здесь продать с такой-то наценкой. Но если человек намек сделал - вот автобусов хороших не хватает, то почему вместо того, чтобы хотя бы попробовать оценить спрос, начинаются разговоры о корпоративной культуре и теориях вероятности, о топ менеджменте? Разве тема об этом?

 

Добавлено через 25 минут

Одна из самых песпективных тем рынка Украины на сотни миллионов и ростом в разы - рынок бесфосфатных порошков. Знаю, что есть украинские наработки - у кого то есть выход на таких химиков?

 

Обсуждение порошков уехало в новую тему.

/AndyAntonov

Змінено користувачем AndyAntonov
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже не совсем понял суть Ваших возражений.

Что плохого в регламентации внутренних процедур и действий?

По поводу стремления к нивелированию человеческого фактора в ТНК - ну так я повторюсь, это нормально. Не может огромная компания существовать без регламентирования всего и вся. Пока структура относительно невелика, руководитель может контролировать все или сам или через ближайшее окружение. Но есть предел. И вполне логично, что вводится регламентирование большинства действий исполнителей: очевидно, что 90% +/- ситуций типовые и в том, что расписано как поступать в типовых ситуациях, ничего странного не вижу. Наоборот, это плюс - возможность самодеятельности нивелируется, есть предсказуемость.

Армия - это апофигей такого подхода, рациональное - где-то посредине между армией и "обычной" компанией. Да не всегда это плюс, но в целом, ИМХО, правильно - есть центр генерации решений и есть исполнители.

Зачем набирать гениев на должность курьеров, менеджеров низового звена и т.п.? Культивирвать комплекс неполноценности у этих индивидумов?

Большинству людей полная регламентация понятна, значительной части - подходит, а многим и необходима.

Я оч.часто сталкиваюсь с "творческими" личностями, когда главный аргумент в разборках полетов -" а я думал....", а ты не думай, за тебя думают, есть люди получающие за это деньги, твое дело КАЧЕСТВЕННО исполнить то, что тебе поручили. Фсе!

ЗЫ. А что топы? Топы - есть "моск" компании (иногда именно моск, а не мозг, бывает и так), естественно, их надо беречь, любая система в кризисных ситуациях пытается сохранить прежде всего наиболее ценное

Сорри, но даже на фермах быкам-производителям внимание несколько другое, чем обычным :D

Они не мозг, но функционально назначение у них то же - приносить прибыль :D

 

Зы2 автобусов будет хватать, если будет спрос - строить бизнес в расчете на одну-две ТНК?...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть смысл заниматься автобусами.

Мы на фирму (транснациональная корпорация) часто заказываем...

ОЧЕНЬ тяжело найти автобус соответствующий европейским нормам..

 

то ваше транснациональное корпоративное жлобство мешает вместо 1 большого автобуса без ремней но по пять, заказать много маленьких с ремнями но по три.

 

Читал, читал....

Не могу осилить. Помогите!

Не пойму, что мешает фирме (транснациональной компании) купить, либо заказать себе автобус на любом европейском автобусном заводе?

Чтобы нормам соответствовал.

Можно и с ремнями (чтоб Авелка не обзывал жлобами)

Можно и с телевизорами, и с унитазами на каждого, с ванной, баром и караоке..И ремней можно заказать по четыре штуки на кресло.

Неужели с автобусами в Европе напряженка?

Вам и лизинг дадут на пять лет, и НДС вернут, и поцелуют во все места за такой заказ.

В чем проблема?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это реальность - почти весь бизнес почти любой компании зависит от 2-3 топ менеджеров, даже если они в плохом настроении. Я не говорю, что без них бизнес развалится завтра, но то, что пойдет вниз - это наверняка. А вообще хоть кто-нить в этой теме указал на неудовлетворенный спрос? Я понимаю, что нет такого дурачка, который скажет: вот тут есть рынок для товара, вот тут товар, можно купить (сделать самому, под заказ, на орендованных площадях, взять под реализацию...), а здесь продать с такой-то наценкой. Но если человек намек сделал - вот автобусов хороших не хватает, то почему вместо того, чтобы хотя бы попробовать оценить спрос, начинаются разговоры о корпоративной культуре и теориях вероятности, о топ менеджменте? Разве тема об этом?

 

 

разговоры о корпоративной культуре нужны были для того чтобы указать причину - у них нет неудовлетворенного спроса.

по одной простой указанной мною много раз причине - поиска замещения.

 

вы просто никак не хотите это понять. или невнимательно читали.

 

у них есть чем удовлетворить спрос в перевозке с ремнями.

 

вы хотите создать неудовлетворенный спрос?

да легче легкого - сначала надо выяснить причину. возможно их корпоративные страховки обязывают их перемещаться по автодороге с ремнями(вдруг?) - типа может быть отказано в возмещении если без ремней.

 

тогда вы идете к страховым конторам и договариваетесь с ними о включении такого пункта во все корпоративные страховки, не только тнк.

или идете в мвд и пробиваете принятие закона о запрете перемещения в любых автобусах без ремней.

и только после этого вы получаете неудовлетворенный спрос и можете заниматься переоборудованием автобусов.

 

потому что иначе промурыжив вам пару месяцев голову, после того как вы сделаете все просчеты и предоставите опытный образец окажется что они на самом деле купили себе на контору собственный автобус.

 

Добавлено через 2 минуты

Читал, читал....

Не могу осилить. Помогите!

Не пойму, что мешает фирме (транснациональной компании) купить, либо заказать себе автобус на любом европейском автобусном заводе?

Чтобы нормам соответствовал.

Можно и с ремнями (чтоб Авелка не обзывал жлобами)

Можно и с телевизорами, и с унитазами на каждого, с ванной, баром и караоке..И ремней можно заказать по четыре штуки на кресло.

Неужели с автобусами в Европе напряженка?

Вам и лизинг дадут на пять лет, и НДС вернут, и поцелуют во все места за такой заказ.

В чем проблема?

 

ну да... :) опередили. закончится тем что они купят себе автобус.

мало того - многие тнк это уже сделали, кроме этой неизвестной.

 

эти - жлобы? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А откуда Вы знаете про наше корпоративное жлобство???

Мы так и делаем - берём несколько спринтеров с ремнями.

Но хотелось бы ехать всем вместе в одном большом.

эти - жлобы? :)

 

Пропустил это сообщение.:(

Да, жлобы.

Осталось посоветовать им сварить эти спринтеры в ряд шестнадцатым швеллером. Это самый дешевый вариант достижения желания быть вместе.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Золотые слова. Сколько автобусов будем закупать - 2 или 40? ;)

 

Изначально акцент на индивидуальный трансфер на авто "Ц" класса, Мерсик "Ц", Ягуар "Х". Дешево и сердито (для потребителя).

 

Конечно, можно и в аренду автобусы сдавать футбольным клубам там всяким, но это бензин окупить.

 

Они в этом не нуждаются.

 

Но для начала дайте хотя бы ориентировочно цифру, сколько турфирмы готовы платить за доставку организованных туристов на место и как часто.

 

Турфирмы готовы не давать, а брать. Со всех без исключения! :) Свои же сотрудники, бюро переводов, клиент - вот с кого можно доить, желательно побольше, а потом можно забыть и забИть!

Те, кто готовы сотрудничать (компании а-ля "туристический киев", мини-отели, частные гиды и т.д.) начинают общаться на правах 30% им, 70% вам, при условии авто, подходящего для данных услуг + конкурентная цена для данного класса авто на рынке услуг + заинтересованность именно в вас (считай откат).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читал, читал....

Не могу осилить. Помогите!

Не пойму, что мешает фирме (транснациональной компании) купить, либо заказать себе автобус на любом европейском автобусном заводе?

Чтобы нормам соответствовал.

Можно и с ремнями (чтоб Авелка не обзывал жлобами)

Можно и с телевизорами, и с унитазами на каждого, с ванной, баром и караоке..И ремней можно заказать по четыре штуки на кресло.

Неужели с автобусами в Европе напряженка?

Вам и лизинг дадут на пять лет, и НДС вернут, и поцелуют во все места за такой заказ.

В чем проблема?

 

серьезная транснациональная корпорация возьмет в аренду факс

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можливо хтось чув про виробництво деревного вугілля

знайомий малює райдужні картини: не про охуліарди, але про достатні суми для життя. ніби вже є покупці з твердими замовлення. суми вкладень на двох не критичні, але суттєві.

Не так давно зустрічав таку новину Более 80% украинских производителей твердого биотоплива прекратили его выпуск - эксперты

+ напружує його наплювательське відношення щодо необхідності реєстрації бізнесу і можливі проблеми в органами які слідкують за екологією

 

цікавить будь-яка інформація, крім реклами якої в неті більше, ніж досить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ніби вже є покупці з твердими замовлення.

 

Ваш самый главный и очевидный козырь это город Львов, близость к границе с Польшей, а также экспорт продукции на Германию. Чем ближе к границе, тем меньше расходы на транспорте + лес и материалы. Считай ваша область монополисты в этом. С посредниками-перекупщиками на украине не заморачивайтесь, ибо головняка в производстве много, а на выходе будет получаться маленькая маржа.

Делайте все сами. Ищите правильное оборудование, оформляйтесь, получайте соответствующие сертификаты (лесхоз, карантийный), узнайте у брокеров какие требования к товару при вывозе в страны ЕС, ищите транспорт (на начальном этапе есть посредники, перевозящие фурами, многие начинающие так работают) и вперед!

 

Вот сслыка на бизнес форум, там есть и производители оборудования и люди, у которых уже есть производство и целые заводы, желающие посотрудничать, да и вобще по теме много полезного и интересного!

biznet.kiev.ua/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=5367540cb9719bd997e626bf63a5cb4f&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%2B%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E5+%E1%F0%E8%EA%E5%F2%FB

 

Тяжело в начале, но главный плюс я указал, это ваше месторасположение. Знаю многих, кто в центральных и южных областях начинал дело и сворачивался через время, из-за расстояния. Максимум, что выходит сейчас, у тех, кто еще дышит, это поставки по мизерным зазорам производителям-монополистам, которые покупают за гроши целые фуры, затем фасуют на кг мешочки и расскидывают по маркетам, заправкам. Где конечный потребитель покупает уголь/дрова на шашлык-машлык впятеродорого)))

 

знайомий малює райдужні картини:

 

+ напружує його наплювательське відношення щодо необхідності реєстрації бізнесу і можливі проблеми в органами які слідкують за екологією

 

Ну главное уже знайомий зробив - подсчитал барыши от шкуры неубитого медведя)))) Знаем таких, плавали... Не дай боже будет просрочка с товаром по контракту или проблемы с качеством, ес-ник вас без штанов оставит ибо там четко прописываются сроки и пеня (очень существенная и жесткая). Это очень важный пункт в деле. Берите на себя те обязательства, которые сможете потянуть.

Давайте пойдем дальше и порассуждаем... Дайте угадаю. Вот решились на это дело. Контракт получен (сумма .00000 например). Старый Знайомий, на радостях, наверняка Вам предложит, на правах старой крепкой дружбы, все обязательства и документы оформить именно на Вас, мотивируя это жизненной преданностью и уважением, уступит по-братски почетное место ДИРЕКТОРА, так сказать... А на себя возьмет роль бухгалтера (все мы помним как он мастерски обращается с калькулятором, рисуя радужные картины)!... Ну а там сами додумайте, как в жизни бывает... ;)

 

Дерзайте и удачи в новом деле :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО Для вопроса "чем заняться" надо хотя бы одну вводную - размер стартового капитала, у кого он 2к уе, а у кого и 200к... А уже потом думать над тем, как и где наиболее выгодно вложить их в дело/оборот. Ну и как писали люди - быть профессионалом в том, чем заниматься будешь, чтобы уметь объяснить тонкости про продаваемый товар/услуги, или уметь хорошо "ездить по ушам", (т.е. отвлекать покупателя от размышлений, пока не купит, а зачем купил - пусть дома думает). Профессионалам тяжелее, потому что не все могут понять их объяснения, приходится интерполировать на общедоступные понятия.

После открытия "подводных камней" хватает везде. Если работаешь сам - нелегко все тянуть, когда ты и продавец, и бухгалтер и юрист, особенно сейчас, во время "покращень"... + у нас люди ну очень завистливы, вместо того чтобы попробовать самому поработать и заработать, лелеют черную зависть и пишут "донесения" в разные инстанции без повода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все больше народу задаются вопросом:"Куда вложить украденные деньги?" :)

На заработанные мысли такие в голове не живут, там все предельно ясно.

Помыслите сами, сегодня Украина успешно справляется с поставленной задачей постепенного уничтожения собственного производства и замены его торговлей иностранными жопогрейками за иностранные же деньги, набираемые согражданами в виде потребительских кредитов. Результатом протекающего в мире Мирового финансового кризиса станет крах мировой финансовой системы, что выльется для огромного количества ныне живущих в достатке сограждан жизненным крахом - крах бизнеса, долги по кредитам, паяльник от банка в нужном месте, далее по вкусу любителей ужасов.Представьте, что в один прекрасный день вам по ящику сказали. что евровалюта отошла в мир иной, а через время и доллар туда же. Одномоментно банкротится все, что имеет отношение к ним. Почти все.

А так оно и будет. Поэтому, пока есть время, людям думающим не мешало бы заняться восстановлением разрушенной базы собственного производства, заняться импортозамещением. Хлама то навезли немеряно. Даже небольшой цех с комплектом металлообрабатывающих станков будет чувствовать себя гораздо комфортней, чем сегодня крутой банк с дорогими тачками босса и длинноногими секретаршами. Современная финансовая экономика уже практически труп, они оперируют только долгами и пузырятся.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...