Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ваз 2109 как временный 2 й автомобиль

Crash m.d.

Рекомендовані повідомлення

Если вы уже пересели на иномарку - ВаЗы не покупайте категорически. Это хорошую машину не замечаешь, а переход на ваз с иномарки может и шокировать:).

Шеви Авео, Дачиа Логан, Дэу Нексия - дешево и сердито, в цене не падает аналогично, но хоть комфортно ездить можно, в т.ч. и по жаре...

И второе - покупайте ТОЛЬКО новую машину. Никаких "лёгких" б/у:)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Журнал Forbes назвал худшие автомобили 2011 модельного года.

 

Автомобили оценивались по трем категориям: стоимость, надежность и безопасность. Большинство представленных в рейтинге моделей, кроме Mercedes-Benz S-Class, Smart ForTwo и Nissan Titan, сошли с конвейеров американских автоконцернов.

 

Основой для рейтинга стали данные шести исследований потребительского издания Consumer Reports. Как выяснилось, «позорный» список представлен, за редким исключением, моделями американских компаний GM и Chrysler. А вот Ford сия чаша обошла.

 

Chevrolet Aveo значится в рейтинге как «худшее предложение от General Motors в 2011 году». В списке также представлены Jeep Wrangler, за свою ненадежность и слишком высокую стоимость, и Cadillac Escalade, попавший в «позорный» рейтинг из-за высокой стоимости, дороговизны обслуживания и низкого показателя безопасности. Эксперты также включили в этот рейтинг Chrysler Town & Country, Jeep Liberty, Dodge Nitro и Dodge Dakota, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Colorado.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы уже пересели на иномарку - ВаЗы не покупайте категорически. Это хорошую машину не замечаешь, а переход на ваз с иномарки может и шокировать:).

Шеви Авео, Дачиа Логан, Дэу Нексия - дешево и сердито, в цене не падает аналогично, но хоть комфортно ездить можно, в т.ч. и по жаре...

И второе - покупайте ТОЛЬКО новую машину. Никаких "лёгких" б/у:)...

 

с первым соглашусь, а вот со вторым... спонсором ТС будете?;)

надо искать машину с небольшим пробегом (типа вторая в семье, которую апгрейдят на новую). Не должно там быть серьезных проблем, ну может резинки в ходовой заменить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, все те, кто на личном опыте или на рассказах близких, владеет какой-либо информацией о потребительских свойствах данной модели автомобиля жигули, поделитесь , пожалуйста, своими соображениями по поводу:

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВАЗ 2109 КАК ВТОРОЙ ВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Прям щас под окном стоит такой личный опыт :)

Куплена в 1999, пробегу 180 тыс. Первые 40-50 тыс вообще ни единой проблемы, даже по мелочам. На 85 тыс пришлось залезть в подвеску, хотя, подозреваю, что обращай я внимание на ямы/рельсы/бровки - цифра была бы внушительнее. На примерно 140 тыс пришлось капиталить мотор - в Крыму бензин бывает ...не очень, одной заправки хватило движок уложить.

Местами ржа лезет, но пока некритично. Машина 10 лет жила на стоянке, последние 2 года в гараже.

Салон погремушка, это правда.

Бампера позволяют парковаться "на слух", открывать ворота не выходя из машины. Скажем так, учебные :)

Печка - звэр.

Машина в любой мороз заводится с пол-пинка и доезжает туда, куда мне нужно.

"Зубилу" пользую когда нет необходимости в кондиционере, т.е. с октября по май. Когда жарко - есть еще и лачетти.

Мое ИМХО - как замена велосипеду, или под зимнюю эксплуатацию самое то что нужно.

Садомазо?

 

И в чем удовольствие?

За 124 тыс это немного для любой машины.

 

 

Если вы уже пересели на иномарку - ВаЗы не покупайте категорически. Это хорошую машину не замечаешь, а переход на ваз с иномарки может и шокировать:).

Я вот каждый год с нетерпением жду, когда жара уйдет, чтобы шокироваться :)

Знаю многих, у кого именно под зимнюю эксплуатацию оставлена или даже специально куплена "отечественная" машина. При наличии иномарок разной степени "крутизны"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот какая показательная новость про ВАЗ. Сорри за небольшой Off.

Волжский автозавод представил новый бюджетный седан Lada Granta премьер-министру России Владимиру Путину. Презентация состоялась в рамках съезда Союза машиностроителей, сообщает Lenta.ru.

 

Глава правительства России осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова и Комарова. Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель "Гранты" не завелся с первой попытки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я за Запорожцы. После нескольких жигулей покупаем только запорожцев. Жаль, что Славуты сняли с производства. Для стройки удобно открывается багажник, экономична. Если ничего возить не нужно, то можно и Ланос брать. Если иногда что-то возить, то Славуту. Без ремонтов выхаживает много. При наших пробегах 60тыс. км. в год по любым дорогам и в любую погоду - раз в год только ходовую делаем. Ни на одной двигатели пока не делали. С исчезновением жигулей из нашего автопарка, исчезли капремонты двигателей. Правда, до смерти машинку не доводим. 200 тыс. и продаем. Одна, правда, 350тыс. прошла. Но уже просит капремонта.

Так что для застройщиков Славута - неплохой вариант. Много их стоит во дворах строящихся домов. Стоят недорого и продать всегда можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю после РАВ4 будет очень сильно некомфортно. Юзал ВАЗ 2115 в течении 3-х лет (брал новую с салона). Вывод для себя сделал такой: второй раз НИКОГДА не куплю "советскую" железяку (хоть второй, хоть третьей машиной). Впрочем и в первый раз покупать не стоило. Любая б\у иномарка, только не СНГ! ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как-то недавно попал за руль служебной "шестерки" - была такая у самого с 1990 по 1998г. - пока ездил все устраивало - машина рабочая, но все время у одного водителя и пробег тысч 50, снаружи почти "новье" - сел, завел по-моему с третьей попытки или четвертой, заднюю передачу втыкал раз 5, а когда стал крутить руль, то просто о....ел, проехал метров 50, заглушил, закрыл и отдал ключи водителю...... Я не настолько привередлив, но совавтопром - отстой!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Я не настолько привередлив, но совавтопром - отстой!

 

+ага, к хорошему привыкаешь быстро и не понимаешь потом - как без этого обходился

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездили на Сенсе 2002 г.в. Муж до сих пор говорит - экономичней машины у него не было. На содержание денег уходило мало, бензина ела немного, вид божеский. Через полтора года продали (просто удачно подвернулась более комфортная и новая машина) на пару тыщ. грн дороже, чем брали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

 

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

 

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд

 

Бюджет вы так и не озвучили, девятки есть и за 3куе и за 8:)

за 3года не одной ржавчины,а б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е будет скорее всего убитым после такси

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Если человек гордо заявляет о том, что его Запор или Таз проехал например 50000 км и ни одной поломки, то он либо лукавит, либо нагло врет!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые коллеги. В связи с загородной жизнью назревает необходимость во втором автомобиле.

 

 

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВАЗ 2109 КАК ВТОРОЙ ВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

 

Человеку, который задает подобные вопросы, хотя он уже знает на них ответы, важно только то, чтоб его мнение как можно больше совпало с мнением окружающих, чтобы он сам себя убедил в собственной правоте... Я например, могу сказать, что если Вам комфортно за рулем такого автомобиля и Вас устраивают его характеристики, а тем более если все это временно, то никого не слушайте, а берите и незадумывайтесь... Чем больше Вы этот вопрос будете выносить на всеобщее обозрение, а как извесно - сколько людей - столько и мнений, тем больше Вы будете запутываться...

Змінено користувачем Прохожий
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек гордо заявляет о том, что его Запор или Таз проехал например 50000 км и ни одной поломки, то он либо лукавит, либо нагло врет!

 

неправда, славута за 2 года 56 тыс. из поломок - предохранитель омывателя,

поэтому не стоит быть столь категоричными,

:drinks:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Девятина 2002 года, была основной, а сейчас третья машина в семье. Пробежала 70 тык. Было поменяно: бензонасос сразу (кто то посоветовал), сцепление на 60 тык (сам виноват спалил), прогорели штаны на 65 тык. Так что "корыто" держится бодрячком)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня было такое "удовольствие" в виде ВАЗ 2109 с 1997 по 1999гг.

Купил машину б/у (выпуск 1991г). За два года проехал на ней 25тыс. км.

Просто было очень много длительных командировок и других поездок и машина больше стояла на стоянке. Но даже за эти два года я менял ШРУСы с одной стороны 2 раза, а с другой три! Пока не купил не российские, а немецкие запчасти. Кроме того была замена аккумулятора, сцепления, выжимного 2 раза (по-моему), высоковольтных проводов, трамблёра, бензонасоса, глушителя. Короче, ни с какой другой машиной ни до, ни после - я так не "..мучался". А у меня были BMW, SAAB, Chevrolet, Porsche.

И о стоимости. Я помню, что купил в 97 где-то за $4500 ту мою девятку. Но потом был российский дефолт 98 года и цены у нас тоже стали плясать. То ли мне так "повезло", то ли действительно тогда был такой рынок, но я еле за две с чем-то тысячи долларов тогда её продал в 99-м. Так что смотрите. Не думаю, что ВАЗы изменились в лучшую сторону.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек гордо заявляет о том, что его Запор или Таз проехал например 50000 км и ни одной поломки, то он либо лукавит, либо нагло врет!

А смысл лукавства или наглого вранья? Ну хоть какой-то мотив можно?

Человеку, который задает подобные вопросы, хотя он уже знает на них ответы, важно только то, чтоб его мнение как можно больше совпало с мнением окружающих, чтобы он сам себя убедил в собственной правоте... Я например, могу сказать, что если Вам комфортно за рулем такого автомобиля и Вас устраивают его характеристики, а тем более если все это временно, то никого не слушайте, а берите и незадумывайтесь... Чем больше Вы этот вопрос будете выносить на всеобщее обозрение, а как извесно - сколько людей - столько и мнений, тем больше Вы будете запутываться...

+1000

Если решил - надо брать. Если остались сомнения - лучше поискать другое авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек гордо заявляет о том, что его Запор или Таз проехал например 50000 км и ни одной поломки, то он либо лукавит, либо нагло врет!

 

Ну отчего же? Просто, в основной массе своей, владельцы подобного садомазо, за поломку считают, только то, что не позволяет дальше передвигаться этому агрегату. А отвалившаяся ручка, или там кнопка, или же так, "по мелочи", типа не закрывающейся двери, или плохо включающейся первой или задней, так это не поломка ниразу. Ну а гудит, гремит, и ржавеет это с завода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

неправда, славута за 2 года 56 тыс. из поломок - предохранитель омывателя,

поэтому не стоит быть столь категоричными,

:drinks:

 

Не верю!:) По статистике - 30000 км, а потом начинает сыпаться, уже не по-мелочи, а по-крупному...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не верю!:) По статистике - 30000 км, а потом начинает сыпаться, уже не по-мелочи, а по-крупному...

:lol:Хочу видеть эту статистику:lol:. Особенно, "по-крупному":lol: Может нолика в сообщении не хватает?... или двух?...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем откликнувшимся :beer:! Очень полезно было увидеть ваше мнение. Вопрос мною закрыт. Второй машиной стала Тойота Ярис. Решающим фактором было наличие автоматической КПП ( если быть точным, роботизированной механики). Все-таки эксплуатироваться она будет в основном женщиной :).

Еще один приятный бонус : расход топлива в смешанном цикле 5.9 л\100 км, на маршруте Киев (движение по городу)-Полтава ( поездки по городу)-Киев расход 5.4 л/100 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
Не верю!:) По статистике - 30000 км, а потом начинает сыпаться, уже не по-мелочи, а по-крупному...

 

верить не верить личное дело каждого, могу сказать дальше до 96 тыс из поломок были : радиатор печки, радиатор охлаждения- потекли, поменял, и сцепление поменяли накладки на 80 тыс - машина часто експлуатировалась с прицепом, машина 2003 года выпуска, 1.2 карб, в прошлом году продал,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

верить не верить личное дело каждого, могу сказать дальше до 96 тыс из поломок были : радиатор печки, радиатор охлаждения- потекли, поменял, и сцепление поменяли накладки на 80 тыс - машина часто експлуатировалась с прицепом, машина 2003 года выпуска, 1.2 карб, в прошлом году продал,

 

Разница в принципах подхода к ремонтам и техобслуживанию. В современных авто есть такое понятие как "расходники" (ремни, резинки, масло, прокладки, колодки и т.п.), т.е. что меняется во время прохождения планового ТО, которое проводится строго по графику (компутер следит:)) Никто здесь не говорит, что замена ремня это ремонт.

В советском автопроме такого понятия нет, поэтому выход из строя того же ремня - уже ремонт, потому что он как всегда "гавкнул" когда не надо и где-то далеко от дома.:D, опять же, потому что никто ТО не делал. Кто хотя бы немного придерживается такого понятия как техобслуживание (сам дома, фирминых сервисов нету), согласно тех рекомендаций, которые изложены в пожелтевшей от времени книжки, шедшей с завода вместе с авто, я думаю вполне обосновано утверждает, что его "копейка" или "славута" прошли 50тыс без поломок.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 років потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...