Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нова пошта- порча товара и безответственность

Олица

Рекомендовані повідомлення

В Одессе мы заказали 2 лампы для бассейна. И пересылку через Новую Почту на Вишнёвое. Оплата товара при получении. Стоимость 2-х ламп составила 125 Эвро. При получении товар мы оплатили. Вскрыли упаковку. Упаковка была испещрена надписями "Хрупкое".

Одна лампа оказалась разбита. Упаковка в этом месте была смята. Оформили претензию.

В результате согласились оплатить только по страховке. Страховка в Одессе при отправлении была оформлена на 200 гривен. Не понимаю,- как можно было страховать груз по минимуму, который должен быть оплачен по максимуму...

Дозвониться им невозможно,найти ответственного нельзя, убили товар и никакой ответственности.

Змінено користувачем LM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Одессе мы заказали 2 лампы для бассейна. И пересылку через Новую Почту на Вишнёвое. Оплата товара при получении. Стоимость 2-х ламп составила 125 Эвро. При получении товар мы оплатили. Вскрыли упаковку. Упаковка была испещрена надписями "Хрупкое".

Одна лампа оказалась разбита. Упаковка в этом месте была смята. Оформили претензию.

В результате согласились оплатить только по страховке. Страховка в Одессе при отправлении была оформлена на 200 гривен. Не понимаю,- как можно было страховать груз по минимуму, который должен быть оплачен по максимуму...

Дозвониться им невозможно,найти ответственного нельзя, убили товар и никакой ответственности.

 

Ну, Оль, тут такой момент

 

Лично я на Новой Почте всегда страхую на всю сумму - была проблема, вернули полностью страховку, она была равна стоимости товара

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дозвониться им невозможно,найти ответственного нельзя, убили товар и никакой ответственности.

 

искать нужно того кто называл сумму страховки при оформлении груза:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Одессе мы заказали 2 лампы для бассейна. И пересылку через Новую Почту на Вишнёвое. Оплата товара при получении. Стоимость 2-х ламп составила 125 Эвро. При получении товар мы оплатили. Вскрыли упаковку. Упаковка была испещрена надписями "Хрупкое".

Одна лампа оказалась разбита. Упаковка в этом месте была смята. Оформили претензию.

В результате согласились оплатить только по страховке. Страховка в Одессе при отправлении была оформлена на 200 гривен. Не понимаю,- как можно было страховать груз по минимуму, который должен быть оплачен по максимуму...

Дозвониться им невозможно,найти ответственного нельзя, убили товар и никакой ответственности.

 

ужас, а что за лампы заказывали??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Ночной Експресс" или "Автолюкс"

Доверяйте професионалам ! )))

А если по факту , то виноват тот кто отправлял !

Нужно было указать что груз "хрупкий" и застраховать на всю сумму ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Страховка в Одессе при отправлении была оформлена на 200 гривен. Не понимаю,- как можно было страховать груз по минимуму, который должен быть оплачен по максимуму...

 

Сталкивался с таким.

200 грн - минимальная цена страховки на НП.

У меня было 12 мест. 200 грн - оголошена вартисть. Итого новая пошта мне предложили в качестве компенсации 16,66 грн (200/12). Хотя утерянный товар стоил 400 грн.

 

Во всём виноваты отправители которые отсылая товар за свой счёт пишут наименьшую страховку для уменьшения своих затрат.

 

С отправителей и надо спрашивать: хотели сэкономить деньги - несите ответственность деньгами.

 

Насчёт автолюксов, деливери и прочих экспрессов - картина одинаковая: все мнут, ломают товар периодически. Спрашивать не с кого.

 

В крайний раз, при мне, пьяный грузчик Ночного Экспресса НОГАМИ ходил по моему водостоку облепленному бумажками: осторожно! хрупкое! Это при всём при том что НЭ вроде бы считается аккуратной службой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ужас, а что за лампы заказывали??
Лампы для освещения воды, бассейн -пластиковый, и соответственно нужна лампа под лайнерный бассейн. Нашли в Одессе, по приемлемой цене. Как раз было 2 последних. В Одесском офисе сказали, что лампы были целенькие и красивенькие. Ну и по упаковке было видно, что тупо слон по ней гулял...

 

 

 

Мы попросили оформить письменный ответ о решении по поводу нашей претензии. Хотелось бы проучить такую безответственность. Может подскажите- куда обращаться?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы попросили оформить письменный ответ о решении по поводу нашей претензии. Хотелось бы проучить такую безответственность. Может подскажите- куда обращаться?

 

Ситуация конечно - неприятная...

НО не вижу связи: "безответственность и кидок" и "Нова пошта".

Неоднократно пользовался ихними услугами. Знакомому тоже "помяли" посылочку - деньги по страховке вернули в течении 15 минут!

Так что это выражение скорее всего относится к продавцу товара. Возврат денег требовать только с него!

PS: Нова Пошта 200грн Вам вернула?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работаю на предприятии по производству изделий из стекла,отправляеи по всей Украине.Часты случаи боя,к сожалению ничего не докажете.Возврат в денежном выражении за разбитый или утерянный товар только на указанную сумму в дикларации.Вот 200 грн.вернут и все.Виновата сторона отправитель,но к ним ,кроме устной претензии,как правило ничего предъявить нельзя.Ответ6"Мы так оцениваем свой товар".Тягомотина еще та,но результата всегда "0".
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Оплата товара при получении... При получении товар мы оплатили. Вскрыли упаковку. ...

 

Странно, много раз пользовался, но всегда схема была такая, пришёл, назвал номер декларации, мне выдавали товар для проверки, я вскрывал упаковку, проверял, потом оплачивал. Какой же тогда смысл услуги "оплата при получение"?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже считаю что виноват сначала ТС - оплатил не проверив(всегда сначала проверяю), потом отправитель. А новая почта - выполнила свои обезательства на все 100%. А ошибки бывают везде, главное как их решают.

Ну и нужно уметь признавать свои ошибки.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я так понимаю:- мне прислали товар. Он стоит денег. Я его хотела купить. И купила. Дело в том, что сначала там выносится накладная, я по ней оплачиваю, и получаю посылку. То есть:- заказала- оплатила- получила. А потом открыла. В итоге- получила битую лампу. Кто виноват? Я????

 

там по- другому не выдают! сначала расчёт, потом- посылка на руки!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Виновата сторона отправитель,но к ним ,кроме устной претензии,как правило ничего предъявить нельзя.Ответ6"Мы так оцениваем свой товар".

Как они оценивают свой товар прописано в счете на оплату покупателем ;).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не подумайте что Вас кто-то пытается сделать виноватой, но пересылаю и принимаю посылки только новой почтой и всегда говорю номер декларации - приносят посылку - смотрю(не хотят давать посмотреть, боятся что не оплачу, но оплачивать непонятно что я не буду) - плачу - получаю. Или не плачу - разворачиваюсь и уежаю - и новая почта уже сама разбирается с отправителем.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, значит- я не такая опытная. Ну- и всё-таки... Что же мне делать- то теперь? Лампа разбита. 700 гривен- в топку? Я всё- таки их не печатаю. И так дом строим долго. Теперь бассейн задумали. Сами всё делать будем. Строителей уже боимся и избегаем. Так что теперь- и доставку в личный чёрный список ставить? А деньги помянуть?:cry:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что теперь- и доставку в личный чёрный список ставить? А деньги помянуть?:cry:

Думаю что прийдётся забыть об этой досаде, сделать выводы, и попросить модераторов куда-то переместить эту темку - так как новая почта - точно поступила как обрасцовый перевощик, признали свою оплошность и оплатили то что было заявлено.

Нервы и здоровья дороже стоят:wink:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, значит- я не такая опытная. Ну- и всё-таки... Что же мне делать- то теперь? Лампа разбита. 700 гривен- в топку? Я всё- таки их не печатаю. И так дом строим долго. Теперь бассейн задумали. Сами всё делать будем. Строителей уже боимся и избегаем. Так что теперь- и доставку в личный чёрный список ставить? А деньги помянуть?:cry:

Чья инициатива была застроховать груз на 200 Грн? Виноват тот, кто застраховал груз на 200 грн, к нему предъявляйте претензию

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чья инициатива была застроховать груз на 200 Грн? Виноват тот, кто застраховал груз на 200 грн, к нему предъявляйте претензию

Действительно, просто идиотизм: именно в Новой почте страховка копеечная, до 5000 (вроде так) - страхуют со слов отправителя, больше этой суммы-просят предъявит документ, подтверждающий оценку.

Буквально на днях оправлял фотик в Черновцы из Киева поэтому специально интересовался и оценил и застраховал на 3000 грн. Отправка со страховкой стоила АЖ 28 гривен!

Однозначно, претензию к отправителю. Возможно стработало то, что в том же Автолюксе страховка 1% от оценки, вот и решили сэкономить на страховке.

Во всяком случае, претензии явно не к Новой Почте - если б не выплатили страховку и морочили голову, то - да, в ЧС, а так ...?

Для того и страхуется груз, чтобы в подобных случаях хотя бы деньгами компенсировать утрату или повреждение.

Если оставлять тему в ЧС, то на бестолковых отправителей ламп

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А деньги помянуть?

Если продавец не согласен компенсировать(ИМХО его вина) то да, забыть.

Такие вещи(хрупкие) тем более надо страховать на полную сумму.

там по- другому не выдают! сначала расчёт, потом- посылка на руки!

Какой же тогда смысл в данной услуге ? а если продавец положит пол кирпича ? За данную услугу покупатель оплачивает дополнительные деньги(за пересылку денег продавцу) и не малые(если сумма большая) как раз для того что бы быть уверенным в том, что получил то что заказывал.

Я получал посылки на разных складах и схема была одинаковой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

там по- другому не выдают! сначала расчёт, потом- посылка на руки!

 

Как обычно, все решают кадры. В отделении НП на Святошино девочки в окошке ПЕРЕД оплатой сами задают вопрос: "смотреть до оплаты будете?". А тут - либо их этому не научили, или выдавал именно тот "слон", который потоптался по коробке:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... и попросить модераторов куда-то переместить эту темку - так как новая почта....:

Просить не стану. Пусть висит. Нехорошо оно- потоптали, загубили, денег не вернули. Никогда я в отрицалвку не постила . Тут же:- серьёзная компания и безответственный подход. Сотрудники - во всех офисах и на всех уровнях- имбецилы. Менагеры отмораживаются. В телефонах- роботы.Управы нет. Пусть люди знают, и не наступают на те же грабли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просить не стану. Пусть висит. Нехорошо оно- потоптали, загубили, денег не вернули. Никогда я в отрицалвку не постила . Тут же:- серьёзная компания и безответственный подход. Сотрудники - во всех офисах и на всех уровнях- имбецилы. Менагеры отмораживаются. В телефонах- роботы.Управы нет. Пусть люди знают, и не наступают на те же грабли.

 

Олица, они для того страховку и ввели, что если проблемы - то покрывает. А чего ты хочешь от персонала, который в своей основной массе - кассиры и грузчики? Все как и везде

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олица, они для того страховку и ввели, что если проблемы - то покрывает. А чего ты хочешь от персонала, который в своей основной массе - кассиры и грузчики? Все как и везде

 

Тань, я понимаю. Но отзыв в ОО отзывать не буду. Уж как-то внаглую там ходят слоны и отмороженные кассиры. Больше в Нову Пошту мы ни ногой. Никому не советую. Мне понятно, что Нова Пошта денег не вернёт. Понятно,что мне испортили товар и лампу мне придётся купить. Мне понятно, что со страховкой они мутят так, как им надо. Но... СД- очень рейтинговый форум. Потребители услуги,погуглив, прочитав, поймут- что делать при заказе товара в Новой Поште.

 

Эта тема - скрытая реклама новой почты?:D

 

Нет -это отзыв, комментарий, мнение потребителя, объективная оценка услуги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Больше в Нову Пошту мы ни ногой. Никому не советую.

 

Здря :)

Берем стекляшку какую-то, побольше, страхуем на пару тысч и отправляем :D

99% - расколотят ;)

Вот так пару-тройку пересылок - и уже можно новых ламп накупить :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...