Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Лифт-подъемник своими руками за один день

dvk

Рекомендовані повідомлення

Вот интересное видео

 

Прикольно :)

Идея та же самая :)

Только бюджет раз в 500 больше :)

И ни разу не показали, как люди на нем ездят - стремно наверное по такой шаткой конструкции :)

 

А все остальное то же самое.

По поводу опрокидывающегося ящика - я уже даже хотел варить для поднятия бетона, но потом заказал бетонный насос. Только я хотел опрокидывать его в бок, а не назад (что тупо).

 

По поводу излома траектории - тоже хотел было продолжить на крышу 2го этажа под другим углом (может быть и продолжу еще). Вопрос в длине троса - у меня 12 метров всего, в два сложенный - 6м. Если купить тельфер помощнее (250/500кг, 1200грн), у него трос потолще. И хотя это те же 12 метров, но можно будет без блока напрямую пускать - тогда хватит нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Мне казалось, я на словах понятно описал :)

Ну ладно, рисую :)

 

Главное, чтобы ролики имели небольшой люфт пару миллиметров.

Парочка замечаний:

1)Место стыковки в проектном лифте горизонтальной и вертикальной составляющей платформы желательно/обязательно усилить подкосом.

2) Трос заменить на так называемый лифтовый-в магазинах с метизами так и заказывать. Дело в том что трос идущий в комплекте с талью-откровенное гуано. Он хрупкий на излом. Разрушение происходит достаточно быстро-сегодня начался топорщиться, завтра/послезавтра уже отлетают лохмотья 3-4см длиной. Лифтовый более эластичный и уже промазан консистентной смазкой. Чтобы уменьшить нагрузку троса на излом замените комплектный блочек на блочек с увеличенным раза в два роликом. При этом можно использовать трос меньшего диаметра-тогда его влазит на барабан больше. Можно увеличить диаметр барабана-тогда скорость подъема станет выше.

Пы.Сы. Уже больше трех лет использую самодельный лифт в магазине на второй этаж. Других путей наверх кроме шахты лифта нет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трос заменить на так называемый лифтовый-в магазинах с метизами так и заказывать.

 

Что-то пока не нашел.

Есть идеи, где можно метров 20 купить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного о тросах Трос 4мм.выдерживает 250кг. +запас 50кг.Обычно используют трос диаметром 2 мм. Он выдерживает допустимые нагрузки в 100 кг (при увеличении диаметра до 5 мм величина допустимой нагрузки возрастает до 650 кг) Трос продают везде.Но желательно не Китай наш креп е.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то пока не нашел.

Есть идеи, где можно метров 20 купить?

 

я могу спросить у тех же ребят у которых и сам покупал, потом или сам отправлю-или их телефон с координатами дам, так подходит? узнавать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я могу спросить у тех же ребят у которых и сам покупал, потом или сам отправлю-или их телефон с координатами дам, так подходит? узнавать?

 

Узнавать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня сделан серьезный шаг в сторону будущего лифта :)

Так сказать от теории к практике :)

Заехал на металлобазу со всеми образцами колес, которые удалось купить в Эпицентре и перемерял все швеллера, доступные по наличию.

Единственной подходящей парой получился 12й швеллер и 100мм колесо - теоретически получается, что у него внутренний проем 104,4 мм, т.е. остается 4,4 мм на люфт. Реально там получается миллиметра три. Самое то!

 

Ну и купил два швеллера по 7,5 метров длинной, чтобы перекрыть два этажа и еще на чердак заехать :)

Теперь надо придумать, как его поаккуратней прикрепить к стене, не нарушая плоскостей опорных и не делая сильно выступающих частей. Пока на ум приходит идея приварить уши из полосы 4мм с двух сторон по всей длине полки, которая будет касаться стены, с шагом в метр где-то. Обязательно, чтобы уши попали на армпояса 1го и 2го этажей.

Ну и внизу пятки сделать опорные, а ради того, чтобы опереть его на бетон, а не оставлять висеть в воздухе, придется временно прорезать металлоконструкцию лестницы в районе 1й и 2й ступенек. Думаю вообще разрезать и подварить потом к уже установленному швеллеру.

 

И все это надо успеть затащить внутрь и поставить хотя бы не крепя до накрывания крыши, а крышу надо успеть накрыть до зимы :)

Наполеоновские планы :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.youtube.com/user/vertikalnet?blend=22&ob=5#p/u/0/3_94-5XjMwE

 

Тоже самодельный лифт.

Сейчас не найду, видел видео, там лифт был сделан из ланоса или москвича, не помню точно. :)

Вместо переднего колеса был диск без покрышки, который служил катушкой с тросом, на высоте был ролик. Машина на домкрате.

На видео подымали груз в многоэтажку довольно резво. Думаю что это только для достаточно небольшого веса, плюс наверное есть вопрос по амплитуде колебания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже самодельный лифт.

Это не лифт, а подъемник. Тема подъемника для двухэтажной стройки у нас раскрыта :)

Кстати говоря - вообще не знаю, чтобы делал без него, т.к. крану заехать в наш дачный кооператив невозможно.

Сейчас на крышу им все материалы подаю, только пришлось повыше наклонить, угол изменился и я набил из досок выравнивающую подставку треугольную на платформу, чтобы снова горизонтальная была. Площадка не доезжает до уровня чердака 1 метр, очень удобно стоя на площадке туда все подавать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу лифтового троса-цену и наличие мне озвучат в понедельник. Сказали что были все диаметры вплоть до 16мм. В связи с этим вопрос-8мм? 6мм? меньше? Надо исходить из нагрузки. Змінено користувачем Gorkavenko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, 6мм будет более чем достаточно.

 

Созвонился с метизниками. Итак, лифтовый трос сейчас есть у них диаметром 5,9мм по 12грн за погонный метр и 6,8 мм по 16грн за погонный метр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Созвонился с метизниками. Итак, лифтовый трос сейчас есть у них диаметром 5,9мм по 12грн за погонный метр и 6,8 мм по 16грн за погонный метр.

 

Дашь контакт? Или поможешь выписать? Я думаю, я возьму 25 метров, а вот какого из них, не знаю еще. Что говорят по номинальной грузоподъемности тросов этих?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дашь контакт? Или поможешь выписать? Я думаю, я возьму 25 метров, а вот какого из них, не знаю еще. Что говорят по номинальной грузоподъемности тросов этих?

 

Помогу чем смогу)))) М-н крепежных изделий Фишер, Одесса, ул. Ленинградская 39, (048 ) 777 66 60, спросить Алексея, который в очках. Он мне помогал в этом вопросе. Я думаю что меньшего диаметра хватит с головой-там разрывная нагрузка что-то около 1900кг. Еще случайно наткнулся на сайт дарина, по ценам в их прайсе похоже что это первые руки. Вот только не ясно сделают ли они отгрузку на 25 метров. Не знаю, не созванивался.

Если захотите заказывать с Одессы-всем чем можно помогу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вообще канаты для лифтов и подъемников производит

Харцизский завод и Одесский.Они входят в один холдинг.

Что касается езды человека на такого рода подъемнике,то это рано или поздно однозначно приведет к несчастному случаю.

Китайская лебедка больше одного года не работает.

Очень сильно шумит.Могут вылететь шестерни(из ст3 3 мм) при

малейшем перегрузе.Вашему изобретению явно не хватает цепей безопастности,ловителя или дополнительного каната,автоматизации,

защиты от непроизвольных пуков и остановок,залипаний контактов концевиков и пускателей.Короче говоря вся конструкция нарушает правила безопастного использования подъемников.А эти правила написаны кровью.Не желаю вам никогда видеть тела тех людей,которые нарушили Т.Б на лифтах и подъемниках.

 

Помогу чем смогу)))) М-н крепежных изделий Фишер, Одесса, ул. Ленинградская 39, (048 ) 777 66 60, спросить Алексея, который в очках. Он мне помогал в этом вопросе. Я думаю что меньшего диаметра хватит с головой-там разрывная нагрузка что-то около 1900кг. Еще случайно наткнулся на сайт дарина, по ценам в их прайсе похоже что это первые руки. Вот только не ясно сделают ли они отгрузку на 25 метров. Не знаю, не созванивался.

Если захотите заказывать с Одессы-всем чем можно помогу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще канаты для лифтов и подъемников производит

Харцизский завод и Одесский.Они входят в один холдинг.

 

Там же надо заказывать катушечными нормами. А у нас розничная потребность :)

 

Что касается езды человека на такого рода подъемнике,то это рано или поздно однозначно приведет к несчастному случаю.

Китайская лебедка больше одного года не работает.

Очень сильно шумит.Могут вылететь шестерни(из ст3 3 мм) при

малейшем перегрузе.Вашему изобретению явно не хватает цепей безопастности,ловителя или дополнительного каната,автоматизации,

защиты от непроизвольных пуков и остановок,залипаний контактов концевиков и пускателей.Короче говоря вся конструкция нарушает правила безопастного использования подъемников.А эти правила написаны кровью.Не желаю вам никогда видеть тела тех людей,которые нарушили Т.Б на лифтах и подъемниках.

 

Шумит - да, есть такое.

Редуктор разбирал, шестерни нормальные, толстые, смазки много.

Перегружать его вряд ли получится - мощность двигателя четко рассчитана на свою грузоподъемность, больше чем нужно просто не тянет.

По поводу автоматики - мы же еще ее не обсуждали толком :)

Естественно, надо какое-то резервирование надежности делать.

Поэтому вместо пугания кровавыми сценами послушаю толковых советов специалистов :) Как это делается в фирменных конструкциях? Что мешает повторить?

Все равно мы относимся к сегменту рынка, который никогда в этой жизни не купит фирменный лифт - он стоит в два раза больше всего дома моего! :)

 

Я пока занят крышей - не до лифта еще. Хотя головная боль есть - швеллера надо подать внутрь до того, как накрою кровлю, т.к. они слишком длинные, чтобы заносить их в двери :)

 

А подъемник грузовой работает исправно - вот только на фронтоны поднял 6 тонн газоблоков в общей сложности - жесть, если вручную таскать :) Трос родной правда немного уже порепался, поэтому сам с блоками ездить не рискую - или блоки или сам еду :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается езды человека на такого рода подъемнике,то это рано или поздно однозначно приведет к несчастному случаю.

Китайская лебедка больше одного года не работает.

Очень сильно шумит.Могут вылететь шестерни(из ст3 3 мм) при

малейшем перегрузе.Вашему изобретению явно не хватает цепей безопастности,ловителя или дополнительного каната,автоматизации,

защиты от непроизвольных пуков и остановок,залипаний контактов концевиков и пускателей.Короче говоря вся конструкция нарушает правила безопастного использования подъемников.А эти правила написаны кровью.Не желаю вам никогда видеть тела тех людей,которые нарушили Т.Б на лифтах и подъемниках.

 

Где ваши доказательства?

У меня китайская лебедка Феида работает с 2008 года. В качестве автоматики стоят два концевика. В качестве экстренной принудительной остановки-одна большая красная кнопка в кабине. За все время работы проблемы возникали только от того что зазор между кабиной и уголками-направляющими был великоват, пружинки амортизирующих роликов, удерживающие кабину по центру, периодически ослаблялись и кабина с небольшим люфтом проскакивала мимо концевиков. Если это движение вниз-то ничего страшного, нажимаем большую красную кнопку, если движение вверх-срабатывал стандартный "стоп" стоящий на лебедке.

Все можно сделать, если подходить с умом и осторожностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я китайских лебедок уже повыкидывал более 10 штук и хорошо знаю что это такое.

Занимаюсь производством подъемников ,монтажем лифтов и знаю что говорю.Все что вы изготовили-это хорошо.Но вы не можете себе представить пока еще что может произойти.Какие бывают непредсказуемые случаи.Особенно если вашим изделием воспользуются другие.Без вас.Много могу порассказывать ситуации.Единственное к чему призываю Вас- к мегасуперосторожности.Удачи

 

Где ваши доказательства?

У меня китайская лебедка Феида работает с 2008 года. В качестве автоматики стоят два концевика. В качестве экстренной принудительной остановки-одна большая красная кнопка в кабине. За все время работы проблемы возникали только от того что зазор между кабиной и уголками-направляющими был великоват, пружинки амортизирующих роликов, удерживающие кабину по центру, периодически ослаблялись и кабина с небольшим люфтом проскакивала мимо концевиков. Если это движение вниз-то ничего страшного, нажимаем большую красную кнопку, если движение вверх-срабатывал стандартный "стоп" стоящий на лебедке.

Все можно сделать, если подходить с умом и осторожностью.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я

Занимаюсь производством подъемников ,монтажем лифтов и знаю что говорю.

Вот бы и поделились опытом, а не кровью тут все забрызгали уже. :DМне тема интересна, но из-за соображений безопасности больше склоняюсь в сторону гидравлики, но она существенно удорожает конструкцию...так что если есть наработанные схемы обеспечения безопасности, доступные простому смертному, и есть желание поделиться - мы Вас с удовольствием послушаем...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я китайских лебедок уже повыкидывал более 10 штук и хорошо знаю что это такое.

Занимаюсь производством подъемников ,монтажем лифтов и знаю что говорю.Все что вы изготовили-это хорошо.Но вы не можете себе представить пока еще что может произойти.Какие бывают непредсказуемые случаи.Особенно если вашим изделием воспользуются другие.Без вас.Много могу порассказывать ситуации.Единственное к чему призываю Вас- к мегасуперосторожности.Удачи

 

Поддерживаю предыдущего форумчанина. Подскажите, научите, предостерегите. Как лучше осуществить идею ТС? На каких компонентах? Какая схема автоматики будет предпочтительной?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала нужно почитать литературу.Ну хотя бы что то из этого

(ссылка устарела)

И самое главное.Определится для себя.Например

"Я делаю изделие для перемещения грузов.Для перемещения людей я делать устройство нибуду никогда".

Как по мне.То я сейчас ставлю себе подъемник в доме.У меня 4 остановки.Высота подъема 9 м.Кабина 800*800*800.(Естественно только для груза).Грузоподъемность 200 кг.Отделка нержавейка.Станция-автоматическая с отображениями нахождения кабины и срабатывании цепей безопастности.

 

 

Поддерживаю предыдущего форумчанина. Подскажите, научите, предостерегите. Как лучше осуществить идею ТС? На каких компонентах? Какая схема автоматики будет предпочтительной?
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я сейчас ставлю себе подъемник в доме.У меня 4 остановки.Высота подъема 9 м.Кабина 800*800*800.(Естественно только для груза).Грузоподъемность 200 кг.Отделка нержавейка.Станция-автоматическая с отображениями нахождения кабины и срабатывании цепей безопастности.

 

Ну вот! Очень интересно поделиться подробностями. Или это ноу-хау?

Интересно все: кинематика, из чего сделаны направляющие и ролики, что в качестве редуктора и лебедки, управление двигателем - пускатели или электронное, логика - на реле или микроконтроллер, концевики - механические, герконы или оптика?

 

Удовлетворите, пожалуйста, мое любопытство :)

Хлеб это у вас не отнимет, наоборот - может добавит :)

Ну очень не хочется изобретать велосипеды :) (хотя те, что изобрел - доставили немало радости и удовлетворения :) )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начинал я в 2006 году.Первые 4 подъемника делал на базе китайской

лебедки.Но как показал опыт применять ее для серьезной вещи нельзя.Все поменял и не только мои(делал еще много модернизаций чужих подъемников.

Вообще применение любых китайских комплектующих----ЧРЕВАТО.

Например-канаты не ходят и четверти того что могут наши.Пускатели АСКО---полное г......Тоже касается и их кнопок,тепловух,реле,автоматов.На данном этапе я остановился на пром-факторе.Кнопки импорт с подсветкой на 24 в.

Станцию в большинстве случае делаю релейную.В эксклюзиве применяю контроллер.

Вообще станция сделана на цепь управления 24 в.Это нужно для безопастности.В шахте кроме силового кабеля на двигатель 380/220 вольт нет высокого.Касаемо лебедки.Сейчас я применяю итальянскую лебедку

Она стоит в 5 раз дороже китайской.Но она надежная и тихая.А народу нынче подавай тишину.Особенно в ресторанах и гостинницах.

Кинематика претерпела массу изменений.Начиналось все с прямого зацепления и прямой намотки на барабан.Но такой способ годится для небольших высот.На высоту более 4 метров нужно ставить противовес либо переходить на цепи.Это связано с тем что канат на барабан должен наматываться в один слой.Т.к при переходе с слоя на слой появляются рывки и износ каната падает в разы.Либо барабан должен быть очень широкий.Но там начинается перекос каната при подъеме к верхней остановки.При больших высотах-10-12-15 метров применяю

классическую кинематическую схему на 3-х канатах с противовесом.

Последнее время начал делать подъемники с кинематикой на цепях.

 

 

 

Ну вот! Очень интересно поделиться подробностями. Или это ноу-хау?

Интересно все: кинематика, из чего сделаны направляющие и ролики, что в качестве редуктора и лебедки, управление двигателем - пускатели или электронное, логика - на реле или микроконтроллер, концевики - механические, герконы или оптика?

 

Удовлетворите, пожалуйста, мое любопытство :)

Хлеб это у вас не отнимет, наоборот - может добавит :)

Ну очень не хочется изобретать велосипеды :) (хотя те, что изобрел - доставили немало радости и удовлетворения :) )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...