Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Лифт-подъемник своими руками за один день

dvk

Рекомендовані повідомлення

До многого из этого я уже дошел своим ходом :)

Китайские кнопки и пускатели уже все выкинул - поплавились :)

Да, канат ложиться на барабан в 3 слоя, переход с 1го на второй слой не очень удачен - получается рывок, для неподготовленного человека страшновато :) Когда привык - пофигу уже :)

Канат в этом месте только и изнашивается.

К сожалению, для противовеса нет места совсем - подъемник будет открытый, по стене, шахты нет в принципе.

Поэтому пока ограничусь минимальной реализацией, а там видно будет.

 

А вот схема ловителя в голове крутится - на пружине, распирающей две тяги с башмаками тормозов в стороны, а сжимается пружина в месте подвеса на тросе.

Но до реальной реализации еще далековато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати на Донецк-сити ставил недавно 3 подъемника.(на второй очереди).Сейчас делаю на гостинницу Киев(новострой в Донецке)

Вообще ловитель конечно вещь хорошая но ненадежная.

В ресторанах посуда все равно билась при срабатывании.Поэтому применение нескольких канатов и СПК(цепь безопастности при обрыве одного из канатов) гораздо лучше.

 

До многого из этого я уже дошел своим ходом :)

Китайские кнопки и пускатели уже все выкинул - поплавились :)

Да, канат ложиться на барабан в 3 слоя, переход с 1го на второй слой не очень удачен - получается рывок, для неподготовленного человека страшновато :) Когда привык - пофигу уже :)

Канат в этом месте только и изнашивается.

К сожалению, для противовеса нет места совсем - подъемник будет открытый, по стене, шахты нет в принципе.

Поэтому пока ограничусь минимальной реализацией, а там видно будет.

 

А вот схема ловителя в голове крутится - на пружине, распирающей две тяги с башмаками тормозов в стороны, а сжимается пружина в месте подвеса на тросе.

Но до реальной реализации еще далековато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Касаемо лебедки.Сейчас я применяю итальянскую лебедку

 

Ув. andrushan

 

поделитесь, что за фирма, где можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, и приобрести.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подъемники делаем исключительно на заказ.

Ассотримента с ценником нет.Есть конкретный заказ-есть конкретная цена.

Если вам реально нужен подъемник или лифт пишите тех.задание

на мыло andrushan@ukr.net или в личку

 

 

Ув. andrushan

 

поделитесь, что за фирма, где можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, и приобрести.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подъемники делаем исключительно на заказ.

 

Если вам реально нужен подъемник или лифт пишите тех.задание

на мыло andrushan@ukr.net или в личку

 

Спасибо за предложение, но мне нужна просто лебедка, качественная, не китайская...

вы упомянули итальянцев...

я решил, что Вам нетрудно подсказать производителя, или где купить.

 

Или я ошибся ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лебедок для подъемников в сборе в стране нет.Надо брать мотор-редуктор(с червяком) с двигателем имеющий электромагнитный тормоз.Ставить на станину,точить барабан с направляющими под канат или шкива.Делать вал.Подшипниковые опоры(если нужны.Можно и купить).И лебедка готова.

Делал раньше на базе нашего червячного редуктора.

 

 

Спасибо за предложение, но мне нужна просто лебедка, качественная, не китайская...

вы упомянули итальянцев...

я решил, что Вам нетрудно подсказать производителя, или где купить.

 

Или я ошибся ?

PA010027.thumb.jpg.284d36a03dc97a6962a57666eb131501.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лебедок для подъемников в сборе в стране нет.Надо брать мотор-редуктор(с червяком) с двигателем имеющий электромагнитный тормоз.Ставить на станину,точить барабан с направляющими под канат или шкива.Делать вал.Подшипниковые опоры(если нужны.Можно и купить).И лебедка готова.

Делал раньше на базе нашего червячного редуктора.

-----

После фото я понял, что неправильно поставил задачу.

Есть маленькие китайские мини тали, или тельферы...

Так вот, хочется точно такие, только настоящих производителей.

Или таких не бывает ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то типа такого... Максимум на 250 кг, пойдет и 125 кг.

И еще, есть сомнения:

Китайские весят ну совсем смешно -20 -30 кг.

Вопрос, может ли хороший механизм, с г/п 100-200кг так мало весить.

Потому что болгарские и российские весят в 10 раз больше.

Может европейские производители что-то подобное делают.

 

Спасибо.

таль 2.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Российские и болгарские тельферы весят много.Однако это не в 10 раз больше.Проблема китайской лебедки в редукторе.Двигатель с эл. тормозом у них неплохой.На фото ,которую я выложил выше, лебедка сделанная из китайского двигателя от ихней лебедки и нашего червячного редуктора.Однако сложность в изготовлении такой лебедки в том что нужно совмещать спец фланец китайского движка и стандартый фланец червяка.Потому от идеи отказался.Сейчас применяю итальяский двигатель с редуктором.

 

 

 

Что-то типа такого... Максимум на 250 кг, пойдет и 125 кг.

И еще, есть сомнения:

Китайские весят ну совсем смешно -20 -30 кг.

Вопрос, может ли хороший механизм, с г/п 100-200кг так мало весить.

Потому что болгарские и российские весят в 10 раз больше.

Может европейские производители что-то подобное делают.

 

Спасибо.

17112010338.thumb.jpg.31e69e9e0f4852d2b8c299ed397cf34a.jpg

P6233519.thumb.jpg.a777576c817b2512e1feee8fab03faca.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Такое можно купить по всей Украине.У фирмы,которая занимается лестницами,лесами и строительными подъемниками.

Такую штуку они Вам привезут под заказ за пару недель.Стоимость 5-6 тыщ евро

 

 

 

:good:

 

а где такое можно купить на Украине ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гарантии конечно есть.И куча примочек там естественно есть.Но эксплуатировать без головы все равно нельзя.

 

 

Хорошо, а как насчет гарантий безопасности такого варианта?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Здравствуйте. Хочу высказать свое мнение. жаль. что здесь большинство теоретиков, чем практиков, но все же. У меня частный дом. лифт сделан собственными руками лет восемь назад. Кабина открытая с трех сторон, катается по направляюшим из уголка 30 на 4 роликах из подшипников. Люк на втором этаже поднимается крышей кабины, и на ней остается. При спуске ложится на свое место на полу. Лебедка - китайский тельфлер, если не ошибаюсь на 250кг. Заменен трос на более толстый. увеличен диаметр барабана с помощью деревянных планок. Все работает исправно. Единственный недостаток - шум лебедки. Второй лифт сделал для погреба, проблема состояла в том, что нельзя было размещать никаких конструкций выше люка. Справились. Грузоподьемность пол. тонны (зависит от тельфлера. тоже китай). Направляющие (рельсы) - швеллер 60. Роликов 4 + 4 боковых. Оба оборудованы вызовами (тумблера со средним положением без фиксации) и управлением на самой площадке лифта. Страховкой от обрыва не оборудованы, противовеса тоже нет.

Добавлено: Вчера, в 17:28

Пару строк о гидравлике. Намного сложнее и дороже. Стоимость насосной станции от 800 доларей и выше, стоимость камазовского цилиндра около 1000. Подьем без дополнительных тросов только на один этаж. При прекращении питания произвольного спуска не происходит. Следующее, чтобы сложить гидроцилиндр типа камазовского, тем более если он новый, то 300 кг будет маловато. Следовательно морочить голову с гидравликой для бытовых лифтов (подьемников) дорого и технологически сложно. Далее, все конструкции тельфлеров сделаны так, что при отсутствии питания невозможен самопроизвольный спуск (тормоз отпускается при подаче питания) В быту целесобразно применять червячные редуктора с асинхронниками - недорого. надежно. мало шума. Вместо стального троса применять синтетические ленты - стропы. Нет проблем с укладкой на барабане, в начале подьема диаметр на барабане минимальный, с увеличением подьема увеличивается диаметр укладки и следовательно скорость. Стропы более эластичные, прочные. легче визуальный контроль механических повреждений. Вводить ли в конструкцию противовесы? Я против. Во первых значительное усложнении конструкции и следовательно цены. Незначительная экономия электроэнергии, возможно. но сомнительно. .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Долго думал о всевозможных предохранителях, контактах, ограничительных планках, буртиках и пр. пр. Остановился на следующем - в кабине, для запуска, установил тумблер на 3 нефиксируемых положения. Принцип: нажал и держишь - едешь, отпустил - остановился. Скорость не большая, даже если и сдури что то не туда и засунешь то при нештатной ситуации отделаешься синяком и только. Предохранитель от обрыва, хотел установить. Перерыл кучу литературы, все довольно сложно. В итоге заменил трос со штатного 4мм. на 6мм и на этом успокоился. Иногда смотрю за целостностью, если нити начнут лезть - поменяю. Да и максимальная высота подьема всего то 2.7метра. Была одна нештатная ситуация. Когда то вырубили электричество и жена застряла поднявшись на половину, пришлось подавать табурет, люк второго этажа был уже открыт, как я раньше и писал, кабина просто подымает на себе его, а при полном подьеме пол кабины становиться полом второго этажа. Так что выбраться - никаких проблем. А можно и спрыгнуть, хоть и небольшая лесенка и не помешает, тем более есть где в кабине закрепить ее.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу стоимости "сочиненных" и изготовленных мною лифтов. Основные затраты это стоимость лебедки, тельфлера. Китайский - оптимальная цена - качествр. работает более восьми лет. Основной недостаток довольно большой шум и плогого качества трос. Плюс сотня долларей на провода. реле, выключатели, металл для направляющих, каркаса кабины и все. То есть речь идет не о тысячах. а о пару сотен долларов. Но это при условии что вам не будут все это делать "прахвесианалы" Это были расчеты на лифт только до второго этажа с открытой площадкой. а ежели выше - учитывайте стоимость шахты. стоимость дверей и пр. По прикидкам, и по опыту (реального изготовления ! а не словестной мастурбации) стоимость по материалам - этаж 200 -250 долларей. Это еще раз подчеркиваю, вы все делаете своими руками. Расценки "професионалов" в этой сфере мне не ведомы. Ежели кого заинтересуют реальные конструкции обращайтесь помогу, советы бесплатно. И еще о безопасности, оказываеться даже Боинги иногда падают. хоть их и делают люди с мозгами покруче чем у наших "лиХтеров - прАфесиАналов"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дибор, готов подписаться под каждым вашим словом :)

 

У меня планируется тоже самое. Тоже открытая площадка, курсирующая между коридором, 2м этажом и чердаком, поднимающая собой люк на 2й этаж.

И в подвал - по двум уголкам 100м под наклоном.

 

Все давно продумано, все испытано.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня эпицентровский тельфер на 500/1000 уже миллион раз свои 1200 грн окупил . Что на нем только не поднималось/опускалось. Хлипковат только пультик. Как закончу переделаю в лифт-подъемник, трос надо будет заменить - он поганенький, уже поплющило тем что зажимало при намотке неравномерной, но это легко решается и наматываться легко заставить как надо. Основной вопрос делать автоматическим подъем (ведь у меня 4 этажа считай) или нет и открыты-закрытый. Нанимать кого-то можно но только в плане сварить/прикрутить итд если самому лень ибо стоимость работ "за лифт" сразу добавит нолик в проект. Видел такое конструктив у поляка одного - он поставил реле , датчики и тд недорого но лифт ездит сам. Шум у него решен помещением тельфера в коробку с звукоизоляцией. Как ни странно эффект ощутимый.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

 

 

Сейчас планирую продолжить до 3 этажа (мансарды) придется все переделывать заново. Еще не определился с люками. Не знаю как их открывать. Или ставвить отдельный автономный механизм или неким образом привод от подьезжающей кабины. Проще всего было бы сделать шахту, но увы.. места нету..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас планирую продолжить до 3 этажа (мансарды) придется все переделывать заново. Еще не определился с люками. Не знаю как их открывать. Или ставвить отдельный автономный механизм или неким образом привод от подьезжающей кабины. Проще всего было бы сделать шахту, но увы.. места нету..

 

Я думал сделать крышку люка легкой пенопластовой и откидывающейся, а откидывал чтобы ее заранее прикрепленный на платформе штырь на уровне выше человеч. роста, спрятанный где-нибудь возле швеллера.

Конструкцию еще не придумал. Вначале хочу поставить и укрепить два швеллера по 7.5 метров. Длиннее нельзя - не разверну их через проем коридор-лестница. Через крышу уже поздно - мембраной все затянуто.

 

Займусь на днях, ибо потолок пора уже делать в коридоре, а я еще швеллера не поставил лифтовые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня хоть и открытая кабина, но с крышей, решетчатая . И люк второго этажа подымается кабиной и остается на крыше кабины, при опускании ложится на свое место на полу, можно ходить по ней и пол ровный. А швеллера я сваривал из кусков по месту.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня хоть и открытая кабина, но с крышей, решетчатая . И люк второго этажа подымается кабиной и остается на крыше кабины, при опускании ложится на свое место на полу, можно ходить по ней и пол ровный. А швеллера я сваривал из кусков по месту.

 

Прикольно :)

Я кабину даже открытую делать не буду. И видимо будет обратная ситуация - нормальное положение платформы будет "прижата к потолку 2го этажа". Если платформу снизу утеплить ЭППС, то это позволит закрывать люк холодного чердака теплой платформой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуста, может кто уже имеет практические навыки в сооружении малого Доброго Доброго времени суток! Очень много информации касательно лифтов. Лично мне нужен грузовой подьемник для транспортировки готовой продукции (пищи), ящиков с пивом, водкой с первого этажа кафе на второй. Казалось бы все просто, шахта из метолакаркаса, кабина, лебедка... Но как правильно все это организовать. Смущает меня незнание того как можно сделать чтобы при нажатии на кнопку с первого этажа, груз автоматически остонавливался на заданой высоте от пола на втором этаже и наоборот. Также управление с каждого етажа. Какую именно лебедку применить... Помогите пожалуста прктическим советом. Ниже приведены фотографии как я вижу свой подьемный механизм в будующем.

0004-1.jpg.42afa08390028b61033e13633a85d013.jpg

7-podyomniki-gruzovyie-liftyi-pod-klyuch.thumb.jpg.0d8139a60586cea5931a528a5280fcaa.jpg

image005.jpg.94789b77a699b5ecb051d989697344c6.jpg

podem-1-b.jpg.dfda8c9452e3a72915c7fc72b01d7b83.jpg

podem-2-b.jpg.70940de1b0df7aadb31915201d52299e.jpg

podem-3-b.jpg.638c1fe275d8f786afc94f774c2bb560.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте. Вы немного не корректно сформулировали тех задание. Какая грузоподьемность? Габариты, размеры? Есть ли возможность поместить его в шахту? Какими средствами располагаете? А по поводу автоматики, вызовов с этажей, автоматических остановок - это не проблема. Несколько реле, концевиков (желательно не очень китайских). Вы выложили фото грузовых подьемников с ролетами. Скорее всего это отечественное изделие, стоимость должна быть не "европейская". Смущают ролеты, на долго ли их хватит. Пользоваться ведь будете по несколько раз на день, а то и десятков раз. А подьемник должен работать не один год. Вместо ролет проще и дешевле дверь, ежели габариты играют роль - здвижная вверх. А по поводу изготовления, ежели у вас нет возможности занятся самому, пригласите кого то с руками и головой, покажите эти страницы. дайте немного денег - справится, Ничего "военного" в этом нет. Тем более, что грузовой, а ежели еще и в шахте, риск и требования минимальные. Только вот с лебедкой, вернее с шумом придется повозиться.Все таки кафе. Китайские шумят. Некитайские дороже. Ну это тоже решаемо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...