Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нарушение всех сроков при заказе окон, что же делать, как же быть...

TrashKn

Рекомендовані повідомлення

Ошибаетесь. Я же промахнулась с сетками у Сойки и штапик к ней приехал в одном месте поцарапанный. А я 3 месяца спала спокойно и не догадывалась о своей НЕПРОСТИТЕЛЬНОЙ промашке в размере. А грязи было в мой адрес- мама дорогая!

 

А чего Вы спали спокойно? Разве Валерий Валентинович Вам ничего не говорил? Ему все притензии были озвучены в день установки, поскольку он снимал трубку, когда я звонила на Ваш номер телефона! Он же и удалял мои сообщения! Поэтому не надо делать из себя жертву!

А если рекомендовать фирму, то пожалуйста, "Викнобуд"! Семь лет назад мне устанавливали окна Шуко. После установки я к ним ни разу не обращалась, все работает. как часы!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно сориться...

 

Если по теме, то директор вышел на связь. Надеюсь, что ситуация решиться благополучно в установленные сроки. По результатам - отпишусь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего Вы спали спокойно? Разве Валерий Валентинович Вам ничего не говорил?

О том, что у вас сетки не в размер? Так об этом никто из нас не знал, пока тут не прочли! И вообще, Елена Николаевна мы хотели приехать и сразу все исправить, но Вы сами написали, что не надо, мол сами будете решать вопросы. А через три месяца написали о том, что мы такие-сякие, Вас грязью облили и не захотели исправлять "косяки", т.е. менять штапик. Остальные притензии по типу "Я хотела подоконник не белый, а под мрамор, а Вы не спросили меня о моих желаниях" - не принимаются, т.к. в 10 вечера, считая Ваш заказ на Вашей кухне я меньше всего думала о том, что на балконе Вы хотите, что-то не такое, меня на тот момент больше волновала цена, которая менялась в программе именно той ночью! Хотела бы я посмотреть, кто бы из продажников в 20.00 вечера ехал бы к заказчику вместе с замерщиком (у которого, кстати говоря, тоже есть семья и рабочее время так же, как у Вас -до 18.00), что бы запустить заказ по "старым" ценам?! И сидел бы там до 22.00!!!

И смею заметить, что никто из форумчан не поддержал Вашего мнение о том, что у меня "плохое отношение к клиенту"! Так может Вы такая одна?...

Я за все время работы с окнами о таком от клиентов не слышала. Недовольства, конечно были, но , что бы моим отношением!!!! Наоборот, меня благодарили и дарили цветы в знак благодарности (причем женщины, что самое удивительное!!!)

Змінено користувачем Яло
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте форумчане. Обращаюсь за советом в следующем вопросе. Возможно моя ситуация тоже кому-то окажется полезной.

 

Больше месяца назад встал вопрос установки новых окон в квартиру. После долгих изучений предложений выбор пал на одну из фирм. Посмотрели образцы, пробили фирму по базе данных налоговой, почитали отзывы, как хорошие, так и не очень (хороших было больше) и решили всё таки заказывать. Дали предоплату в 80%, подписали договор, в общем всё как полагается.

И вот подходит время к концу даты, указанной в договоре, а окон всё нет.

Отмазки самые разные, начиная от поломки машины и сварочного апарата, и заканчивая отсутствием стёкл.

Прошла ещё неделя с момента окончания сроков договора, а окон так и нет.

Общаюсь напрямую с директором, но он всё время покрывает своих, даёт обещания, тянет время, говорит, если вас не устраивает, можем вернуть предоплату... Но мне нужен конечный результат, начать опять искать подрядчика, замеры, просчёты, это затянется ещё на месяц.

Сегодня вообще ни кто не отвечает на звонки.

 

Теперь как поступить? Всё таки хотелось бы решить вопрос мирным путём. Я прекрасно понимаю, что если начать на них давить, ругаться там и всё такое, то на качество их работы можно не расчитывать и затянуться эта история с доделками и переделками может очень на долго. Связываться с защитой прав потребителей тоже не сильно хочется - с нашим государством дела тоже быстро не решаются.

 

Хочу написать им письмо, следующего содержания:

 

__.__.2011 г. я заключил договор на производство и монтаж конструкций (окна, двери, стеклопакеты, соединенные элементы, элементы крепления и другие комплектующие), а также работы по выносу балкона, установки откосов, монтажу подоконников и москитных сеток, по адресу ____________________

 

Срок окончания работ по договору — «10» августа 2011г. До настоящего времени работы не начаты. В соответствии со ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» прошу начать выполнение работы не позднее «____» августа 2011г. и закончить не позднее «____» августа 2011г.

 

В противном случае я вынужден буду обратиться в органы защиты прав потребителей с заявлением об отказе в реализации моих потребительских прав и потребовать согласно ст.10 п.5 ЗУ "О защите прав потребителей" выплаты компенсации в размере 3% от стоимости изделия за каждый просроченный день.

 

Как вы считаете, поможет ли оно заставить их начать шевелиться, и не вызовет ли намеренного ухудшения качества при монтаже, если всё таки до этого дело дойдёт. Либо принять какие-то другие меры? Или может быть у оконщиков это нормальная ситуация?

 

ps.

Названия фирмы и контакты пока что намеренно не даю, в надежде на то, что всё таки вопрос решиться мирно. Если же нет, то они появятся не только тут, ну и на всех спец. форумах и прочих ресурсах, времени я на это не пожалею.

срочно забирать деньги

срочно!

если директор сам предлагает забрать деньги то это говорит о том что на фирме серёзные проблемы и он не уверен в возможности выполнения вашего заказа

либо в принципе либо в разумные сроки либо с нормальным качеством

подумайте кто просто так отказвавается от заработка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я считаю нужно выяснить причину, ну а от денег не отказываться забирать!!! Согласен с тем, что денги вернуть производитель может только в том случае, если ничего не делалось или делалось, но принесёт бизнесу малые потери по сравнению с потерей хорошой репутации. Вопрос что за окна? если это арка и ламинация с хитрым пакетом, то накасячить мог менеджер , не компитентно указав срок! Если ето прозрачный прямоугольник, то необходимо забирать деньги идти к другому производителю (если деньги заработаны, а не выиграны в лотерею и есть желание поберечь нервы), а не икушать судьбу))))

А письма суды это второй этап , когда Вам скажут за деньгами приходите через пару дней))))) Готовтесь!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

очень просто. пламя зажигалки в отражении плоскости, на которую нанесено покрытие окрашивается в лиловый цвет.

Не всегда! У разных производителей могут быть разные оттенки (еврогласс-светлый, Гардиан - тёмный)! Но правило одно. на и стекле на покрытии пламя отражается с изменением цвета. (не всегда лиловый)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...