Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто или прицеп (для стройки)

StirltiZ

Рекомендовані повідомлення

я тоже такой раньше загоревшийся Нивой был, но расход в 14-15 литров меня немного остудил ... ставить газ? ну вариант конечно, но на неплохой газ с переоформлением уйдёт + штука баксов, тогда расход на газу приведенный к бензину станет менее 10 литров ... но остаётся вопрос ломучести! А ломаться она будет, это по сути ВАЗ! Разговаривал с ещё одним товарищем у которого была идея взять такое авто на внедорожные покатушки и жёсткую снежную зиму ... так вот с запчастями не так всё сладко у нас в Днепре выходит, как казалось бы оно должно быть ... я лично отказался от этой идеи напрочь, слишком дорогой в обслуге вариант выходит и проблемный ...

Реально альтернативы:

Сузуки Витара/Самурай - проблем меньше с поломками, расход меньше (в нормальном состоянии, с умеренной ездой до 10 литров по городу) ... если 5-дверная Витара, то может быть и основным авто в семье, чтобы можно было выбраться после 2-3-дневного проливного дождя ... полный привод, раздатки, всё как полагается на месте ...

Субару Форестер/Легаси/Аутбек - большое авто, грузы влезут длиные, что полезно ... по опыту говоря всякие там длинномеры и т.д. Опять таки по размерам вполне может быть и основным авто, эдакая смесь Нивы по проходимости и Омеги по размерам! Проблем опять таки меньше, чем у Нивы, честнейший полный привод.

Ещё вместо Нивы можно подыскать Паджеро ещё до 90 года, трёхдверку, либо после 90-х полноразмерную пятидверку под семейные нужды ...

 

Повторяясь опять таки - реально для стройки оптимальней/универсальней был бы дизельный Транзит, атмосферник, без турбины выносящий весь кошелёк, либо бензин с газом ... по компоновке можно взять короткого пассажира, цена в нынешних реалиях выйдет не более 4 тысяч! Перевезти там сможете всё! Хоть шифер, хоть котёл, хоть ОСБ, хоть бабину труб для отопления, хоть бетономешалку ... ещё и место спереди останется ... первое время его можно будет использовать, как семейное авто до конца стройки, а потом продать и купить нечто более удобное ... реальным минусом по началу для Вас будут тормознутость в разгоне и грузовое расположение КПП, которые вдвоём и будут создавать по началу ощущение автобусности, но подумайте над другим - грузоподъёмность огого, прицеп не нужен, можно перевозить всю семью в машине ... если предыдущие хозяева нахимичили с мостами и поставили самоблокирующийся мост от какого-нибудь Скорпа, то вообще блеск - проходимость будет бомба ...

 

P.S. мы случайно не соседями будет - дом не в Кировском? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сузуки Витара/Самурай

и

Субару Форестер/Легаси/Аутбек

не вариант по финансам, вернее не для сейчас

 

 

оптимальней/универсальней был бы дизельный Транзит

как вариант - смотрю на них, но честно говоря, во первых и не надо мне такой "грузовик", вроде есть возможность поэксплуатировать большой фолькс родственника "по себестоиомсти", а во вторых - уж очень хочеться что-то себе в качетве вездехода для вылазок, потом оставлю ее себе для выходных а в качестве основного транспорта - буду думать седан из 90-х годов.

С расходом согласен - я на это готов, а вот насчет з/ч на Ниву - это для меня небольшое откровение, думал не проблема, да и знакомые нивоводы вроде не жаловались...

 

PS. "Почти" соседи - я на верхней Игрени :) Но все равно приятно встретить Днепропетровчанина ::beer::

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
alekxanders товарищ тоже себе искал ниву за 2-3 к у.е. в итоге плюнул и купил GW SAFE ! почему? оказывается это тойота 4раннер 90х годов , двигатель 2 литра атмосферник - по городу до 10ти литров ест при нерезвой езде , на трассе 8. полный привод честный а не паркетный, из минусов данного агрегата задняя дверь - стекло электропривод затягивает в борт и после вы его откидываете при перевозке длинномеров есть шанс его угробить и качество покраски китайских авто оставляет желать лучшего. а в целом отличный "сейф" на свои деньги
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

alekxanders товарищ тоже себе искал ниву за 2-3 к у.е. в итоге плюнул и купил GW SAFE !...

....

а в целом отличный "сейф" на свои деньги

GW Safe покупался новый? скоко денег потянул?

Товарищ покупкой остался доволен?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был у меня второй автомобиль Рено Трафик дизель. Наремонтировал я его на 18000 грн. Год назад купил москвич пирожок за 8000 грн, поставил на него багажник 2, 5 м. Длинномеры 4 м без проблем. За такие деньги незаменимый помощник для стройки, 500 кг грузоподъемность. Опять же ремонты и запчасти дешевые. Тем более как выше писалось , нужен он от силы 2 раза в неделю. На каждый день у меня другое авто.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

GW Safe покупался новый? скоко денег потянул?

Товарищ покупкой остался доволен?

 

покупался 2 летка в прошлом году , значит 2009 го выпуска.

около 7 к у.е. все на 4+ . только нужно было поменять резинки на ходовой

да вполне доволен как машина для семьи, стройки и покатушек в поля ему вполне подходит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Облазил я с десяток НИВ (как хотел раньше) на некоторых даже прокатился, с двумя машинками был на СТО, а за одну чуть не дал задаток, но понял, что машину для охоты/рыбалки еще можно найти за 4куе, а вот на работу каждый день ездить, или еще чего хуже в другой конец страны на Ниве я не поеду.

 

Хотел совсем чуть-чуть отступить от формулировки: Авто или прицеп для стройки (оставшись в русле темы):

 

После недолгих обсуждений бредовая идея купить новое авто в кредит отпала. Теперь вернулся вопрос, а на чем же ездить?

 

Вводные данные: нужен автомобиль на каждый день - дом-офис, раз в неделю за город, 3-5 раз в год дальние поездки (1000км) и иногда что-то подвезти себе на стройку. Бюджет на старте 4-6куе, очень бы хотелось максимально возможно сократить возможные ремонты б/у машины при эксплуатации. Расход топлива на последнем месте, т.к. есть возможность компенсировать талонами с работы (иногда). Ну и комфорт/безопасность/прочее конечно тоже, но это уже субъективно.

 

Из того что сейчас в продаже и попадает в эту ценовую категорию:

 

Mazda 626

Honda Accord

Opel Omega B

Mitsubishi Galant

Opel Vectra A

Ford Scorpio ("лупатый")

Volkswagen Passat B4

Nissan Maxima

Nissan Primera

Toyota Camry

 

Все выпуска 1994-2000 (кто как, можно и хотелось бы по свежее, может так и будет, но там уже цены не те)

 

Хотелось бы поинтересоваться что бы выбрали Вы, (или какой выбор уже сделали). Список составил по беглому просмотру auto.ria.ua. Мне ближе Фолькс (так как езжу на работе на фольксе только по новее).

 

Два пожелания: не зацикливаться на приведенном списке, и не привязывать машину к стройке. + Бус брать не хочу, универсал - может быть... к китайцам отношусь с опаской, на жигулях я уже ездил - больше не хочу.

 

Спасибо за комментарии и обоснованные аргументы. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по мне бюджет немного маловат для норм авто. если есть возможность поднять до тыс 8-9 я бы задумался насчет Шкод. они проостые, надежные и недорогие в обслуживании. на Фольцы у нас на рынке цена неймоверно завышена (за В4 начала 90-х по 7 штук хотят - вообще кошмар!)

 

все мое ИМХО

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если есть возможность поднять до тыс 8-9

 

тогда я точно стройку еще на сезон растяну (итак в планах 3-4года), я лучше буду ездить на чем-то подешевше да попроще, а остальное - в дом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из того что сейчас в продаже и попадает в эту ценовую категорию:
из выложеного Вами стоит обратить внимание на опелей, машина неприхотливая, запчастей валом, на ремонты цены копеешные.

Если выбирать между Вектрой и Омегой, то лучше Вектра, так как к Омеге всё описаное выше мало касается.

Двигатель в идеале чтоб был C20NE, можно и С20XE но он более затратный, C20XEV ни в коем случае не брать так как не осталось их в хорошем состоянии.

При выборе тщательно смотреть кузов, особенно задние арки и места крепления задней балки к кузову.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучше Вектра

 

Многие советуют, видимо не с проста. Просто лично мне, никогда с ней не приходилось "общаться" (в отличии от омеги)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многие советуют, видимо не с проста. Просто лично мне, никогда с ней не приходилось "общаться" (в отличии от омеги)
правильно советуют, омега в разы дороже вектры будет по обслуживанию и запчастям.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

омега в разы дороже вектры будет по обслуживанию и запчастям.

 

ну тут в принципе ясно - машины разного класса.

 

Лично мне еще очень симпатизирует VW B4 (особенно универсал)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично мне еще очень симпатизирует VW B4 (особенно универсал)
так вон Ваня который тему эту начал, как раз такой вроде собирался продавать, в отличном состоянии. Спросите у него что решил.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну тут в принципе ясно - машины разного класса.

 

Лично мне еще очень симпатизирует VW B4 (особенно универсал)

 

 

вот его и берите, не пожалеете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда начинал свою стройку, сциально для нее оставил под всякую развозку свою старую восьмерку с фаркопом. И прицеп у соседа длинный (лист ОСБ помещался) можно было взять. В результате только один раз воспользовался восьмеркой. К любому старому корыту (газель туда-же), больше месяца простоявшей без движения, надо провести комплекс реанимационных мер что бы завестись, поехать и приехать, а не быть дотянутым. У того-же соседа на дворе стоит два таких буса, возит себе то песок (макс 1т.), то чуть цемента, то кирпич б/у с разборки. И вечно их чинит. Но у него и стройка лет 30 идет. Вечная. Ему сам процесс нравится. Если и Вам процесс главное, а не результат, то берите бус. Если результат, то наемный транспорт.

Если Вы "хозяйский мужчына" у которого "должно быть все свое, бо все сильно прошеные" то купите буса. Но не за 4 шт. Может даже зарабатывать будете на перевозках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тогда хорошие варианты:

auto.ria.ua/auto_mazda_323_7357757.html

auto.ria.ua/auto_mazda_626_7418986.html

auto.ria.ua/auto_seat_ibiza_7884083.html

auto.ria.ua/auto_ford_fiesta_7438348.html

auto.ria.ua/auto_ford_orion_7400671.html

дизель, причём только атмосферник ... как бы машину не нагрузили, а потянет нефиг делать, да и при долгой стоянке проблем с ними нет! Расход, если авто в исправном состоянии будет порядка 4-7 литров, не более! Была как-то давненько дизельная Тойота Старлет и 4.5 л. было в любом режиме, заправляли её и с тракторов, всё хавает! Турбину ни в коем случае, они очень требовательны к топливу, хотя и тянут лучше ... в Ваш бюджет попадает и Рено Кангу, но по моему они уже все с турбинами, а это мозг тупо вынесет - у поставщиков по работе Кангу турбодизель! Машина тоже не первой свежести и вся эта дизельная экономия с турбиной сводиться к постоянным ремонтам не дешёвой топливной ... если не дизель-атмосферник тех годов и трудяга-роботяга и вообще просто семьёй покататься, то нечто аналогичное с вписанным ГБО ... даже если оно не самое экономное, то можно будет вместо него другое поставить, а сэкономленные деньги в стройку!

но ГЛАВНОЕ машину нужно смотреть со спецом, желательно с СТО, где реально машинами занимаются, вплоть до восстановления трупов и которые этих без пяти минут трупов за километр чуют! Он сразу промониторит плюсы/минусы и слабые места - по кузову, по ходовке, желательно не жмотится и сделать диагностику ... всё равно ремонт потом может и в 10-20 раз дороже выйдет ...

 

P.S. пересмотрел ... есть Кангушки без турбин, советовал бы глянуть ... в них и небольшая бетономешалка влезет ... но тоже смотреть пристально, бо это ж долбаный француз и работа у него могла быть убийственной по 8 часов в день в разъездах и так 15 лет ... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 роки потому...

апну темку :)

 

имеет ли смысл взять бусик типа сузуки либеро, дайхатсу хайджет и т.п.?

 

 

малолитражные моторчики - минимальный расход (но и максимальный износ).

 

насколько достаточно будет размеров такого реально МИКРО бусика?

 

планирую после постройки коробки большую часть работ делать самостоятельно, потому буду "жить" на стройке, а основное авто будет у жены.. потому больше склоняюсь у бусу, чем гробить наш универсальчик, да еще и жене прийдется пешком ходить (есть еще служебное авто, но на него фаркоп ведь не поцепишь для прицепа :) )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...