Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

Тестировал вчера по дороге домой))) без музыки, без кондера - чтоб слышно...в конце Белогородки есть очень хорошая горка для этого!

 

Ну что скажу - на оборотах ниже 3000 - похоже на правду. Двигателем толком не тормозит, шелестит себе...ускоряется....показывает мгновенный расход 0. Как только включил пониженную чтобы затормозить перечадей...обороты взлетели до 4500 мотор взревел, появился расход. На уровне 2-3 л. Как только обороты упали...опять 0.

 

Если допустить что при определенных расход 0 - правда, как он воздух гоняет - хз :)

 

Временное появление расхода во время переключения передачи было из-за выжатой педали сцепления(в этом момент начинает подаваться топливо в камеру сгорания).

 

Да нормально он воздух гоняет :D. Ведь впускные и выпускные клапана не прекращают открываться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если слышна работа движка , значит топливо потребляется.

..

Вы случаем не с автоуа, а то это ток там такие "все умные".

Ну я с автоуа, и что? :-)

 

Почитал всю тему, стало даже интересно, как это вы на звук определяете подачу топлива... Шум вращения коленвала, ремня/цепи генератора, вентилятора радиатора, колесных арок отличаете?

Можете исходя из шума определять обогащенность смеси?

 

Перестаньте говорить глупости. То, что вы называете шумом двигателя в движении - комбинация всех указанных мной шумов, и еще пучка источников звука. И отсутствие топлива в смеси на движение поршней при движении накатом на передаче никак не влияет.

 

Вы пробовали когда-то на "троящем" двигателе (одной неработающей свече зажигания) слушать звук при движении накатом? Так вот там звук троения пропадает - нет сгорания смеси, есть просто движение гоняющих воздух поршней. А при холостом ходе - есть троение, т.к. есть сгорание в 3-х цилиндрах, четвертый выплевывает несгоревшую смесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дочитал до четвертой страницы этот тупизм! Дальше не смог!

Забудьте про "накат" со включенной передачей! - это ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ!

НАКАТ - это когда машина катится, как самокат!

У меня старенькая "копеечка" карбюраторная и я прекрасно знаю, что при торможении двигателем (с горки и на передаче) она все-равно сосет топливо. В инжекторах да, нулевая подача ( А-ЛЯ ДИЗЕЛЬ). Я водил КАМАЗ когда-то в юности, так вот там даже кнопка есть под рулевой колонкой : ГОРНЫЙ ТОРМОЗ - это значит, нулевая подача топлива и закрытие подачи воздуха. Цылиндры просто вакуум перекачивают. И тормозит эта "кнопка" оччень не хреново.

Я к чему: мой жигуль с горки на передаче подтормаживает неслабо и это с подсосом топлива (которое помогает трансмиссии прокручивать коленвал) а тут некоторые хотят с ветерком за даром с горки спуститься, и шоб все работало. Она у вас еще больше тормозить будет, так как с нулевой подачей. Двигателю ЭНЕРГИЯ нужна , чтоб крутиться, ЛЮБАЯ! И если это не топливо, то вы ПОЛЮБОМУ теряете в динамике (скорости)

Так вот на передаче может до подножья горки вы и докатитесь, а я "на нейтралке" до следующей горки точно докачусь на "холостых".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ялтинский спуск, так же как и перевал в Алуште, очень конкретные горки. И таки да, можно спуститься без бензина и при этом даже набирать скорость, а на четвертой или пятой передаче еще и притормаживать. Так что охотно верю. Сам как-то (затупил) выключил зажигание на секунду - так хлопнуло..... короче , запомнил надолго.

 

Ф мемориз.
Это как?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дочитал до четвертой страницы этот тупизм! Дальше не смог!

Забудьте про "накат" со включенной передачей! - это ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ!

НАКАТ - это когда машина катится, как самокат!

У меня старенькая "копеечка" карбюраторная и я прекрасно знаю, что при торможении двигателем (с горки и на передаче) она все-равно сосет топливо. В инжекторах да, нулевая подача ( А-ЛЯ ДИЗЕЛЬ). Я водил КАМАЗ когда-то в юности, так вот там даже кнопка есть под рулевой колонкой : ГОРНЫЙ ТОРМОЗ - это значит, нулевая подача топлива и закрытие подачи воздуха. Цылиндры просто вакуум перекачивают. И тормозит эта "кнопка" оччень не хреново.

Я к чему: мой жигуль с горки на передаче подтормаживает неслабо и это с подсосом топлива (которое помогает трансмиссии прокручивать коленвал) а тут некоторые хотят с ветерком за даром с горки спуститься, и шоб все работало. Она у вас еще больше тормозить будет, так как с нулевой подачей. Двигателю ЭНЕРГИЯ нужна , чтоб крутиться, ЛЮБАЯ! И если это не топливо, то вы ПОЛЮБОМУ теряете в динамике (скорости)

Так вот на передаче может до подножья горки вы и докатитесь, а я "на нейтралке" до следующей горки точно докачусь на "холостых".

 

И что Вы хотели донести читателям своим сообщением? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она у вас еще больше тормозить будет, так как с нулевой подачей. Двигателю ЭНЕРГИЯ нужна , чтоб крутиться, ЛЮБАЯ! И если это не топливо, то вы ПОЛЮБОМУ теряете в динамике (скорости)

 

Т.е. то что я ускоряюсь на 5-й передаче с отпущенной педалью с горки...с 80 до 100-110...это не по фен-шую..

 

Теория про "гонять вакуум в цилиндрах"...интересная..)))) :o:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она у вас еще больше тормозить будет, так как с нулевой подачей. Двигателю ЭНЕРГИЯ нужна , чтоб крутиться, ЛЮБАЯ! И если это не топливо, то вы ПОЛЮБОМУ теряете в динамике (скорости)

Так вот на передаче может до подножья горки вы и докатитесь, а я "на нейтралке" до следующей горки точно докачусь на "холостых".

Месье что-то слышал про кинетическую энергию и силу тяжести? Так вот, открою большую истину: автомобиль - штука тяжелая и при движении с достаточно крутой горки набирает скорость вне зависимости от того, включена передача или нет. На включенной передаче скорость набирается более плавно - т.к. часть энергии уходит на движение поршней. Плюсы движения на передаче, как правило в том, что вам гораздо меньше нужно притормаживать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теория про "гонять вакуум в цилиндрах"...интересная..)))) :o:D

 

 

Какой вакуум лучше подходит, отечественный или финский?

 

Касательно горок и нейтралок есть такое мнение в ПДД

 

28. ДВИЖЕНИЕ ПО ГОРНЫМ ДОРОГАМ И НА КРУТЫХ СПУСКАХ *

...

 

28.3. На горных дорогах запрещено:

а) двигаться с неработающим двигателем и выключенным сцеплением или передачей;

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что Вы хотели донести читателям своим сообщением? :lol:
"как экономнее, на нейтралке или на передаче"... ... ищите и обрящете!:\"\":

 

Т.е. то что я ускоряюсь на 5-й передаче с отпущенной педалью с горки...с 80 до 100-110...это не по фен-шую..

 

Месье что-то слышал про кинетическую энергию и силу тяжести? Так вот, открою большую истину: автомобиль - штука тяжелая и при движении с достаточно крутой горки набирает скорость вне зависимости от того, включена передача или нет. На включенной передаче скорость набирается более плавно - т.к. часть энергии уходит на движение поршней. Плюсы движения на передаче, как правило в том, что вам гораздо меньше нужно притормаживать.

Я в курсе! А как на счет недостаточно крутой горки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Є чудовий прибор. називається широкополосний лямбда зонд (наприклад Innovate LM-2, або AEM). показує співвідношення палива і повітря яке згоріло в камері згоряння.

 

спитайте у місцевих чіповщиків, може незадорого вкрутять його вам. наочно все побачите в онлайні конкретно на своїй машині

 

по темі. розхід на передачі з горки при оборотах вище заданих виробником (переважно >2000) - ноль. для інжектора.

 

з карбюраторами трошки складніше, але там теж є системи які відключають подачу палива в такому режимі. в ваз 2108 - система ЕПХХ. інша справа що реалізація глючна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на атмосферном дизеле, такая система есть или нет?

 

Да. Только реализовано это немножко по другому, занимается этим топливный насос высокого давления (ТНВД).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть такое. Журнал "За рулем" конца 80-х. Участники эко-ралли (суть в том чтоб из пункта А добратся в пункт Б затратив найменьшее кол-во бензина) делились своим опытом. Среди всего прочего была методика "разгон-накат". Это когда машину разгоняли до 60 км/ч, глушили двигатель, машина ехала накатом до 40 км/ч, двигатель заводили, опять разгон до 60 и т.д. Причем эта методика была расписана довольно подробно: почему именно 40 и 60, сколько газу давать во время разгона и т.д. В итоге расход ВАЗ 2108 был доведен до 3л/100км.

 

+ дополню, ехали они на 3 передаче. потому что максимальное КПД двигателя на оборотах 3 передачи, ехали в ремиме 90 - 40, даже кнопку выключения двигателя на рычаге корбки ставили, а маршрут ралли был Рига - Москва

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
ИМХО:

Если я еду по трассе 90 км/ч и держу педаль газа - у двигателя моего автомобиля ~ 3000 об./мин. и соответствующий расход топлива ...

Если я убираю ногу с педали газа и перключаюсь на нейтраль, то у двигателя обороты падают до "холостых" ~ 800 об./мин. и расход намного меньше ...

Данный метод позволяет существенно снизить расход бензина при езде по трассе ...

Данный метод позволяет убить крестовины кардана вашего автомобиля если он заднеприводный :) и быть периодически обматеренными едущими сзади автолюбителями :) (в этом случае неважно какой привод у вашего авто) а при спуске с гор данный метод существенно влияет на состояние вашей тормозной системы и безопасности в целом .... А откуда такая уверенность, что на холостых ваш автомобиль жрет намного меньше чем при 3000 об? (дизель в расчет не берем, для большинства дизелей 3000 об. это красная зона ) ? :) Если взять карбюраторный мотор, то на "холостых" у него смесь в разы богаче по составу чем на оборотах.....В мануале к ЗАЗ968М вообще написано, что не рекомендуется длительная работа двигателя на "холостых" :D ( хотя они имели ввиду наверно, что в целом не рекомендуется работа ДВС их пр-ва :) )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня бортовик пишет и на светофоре мгновенный расход - 0. Думаю это не показатель. Звук работающего двигателя красноречивей чем цифра в бортовике.

 

ps. тойота 2008-г.

а у меня тойота 2005 - г на светофоре пишет 99,99л/км !!! вот как япошки шагнули в экономии топлива за 3 года всего :)

не ту машину я наверно купил :)

 

З.Ы.

Может у вас машина оборудована системой «Стоп/Старт», тогда я не прав :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот это батл устроили)))))

Одессита и вправду в мемориз

 

зашел в тему после месячного отсутствия после проведенного сегодня эксперимента 8-)

катясь с горки на передаче заглушил двигатель

звук двигателя не изменился, как в прочем ничего ваще не изменилось

захожу в тему, а тут без меня такие эксперименты проводят :beer:

 

А ваще тема уже похожа на: результат замеров с точностью до нескольких десятичных цифр в предположении абсолютно упругого сферического автомобиля в вакууме :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...