Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

Молодцы... аналогия с авто позабавила.

 

Только вот дом отдает тепло независимо от того включено в нем отопление или нет до тех пор, пока его температура его не сравняется с температурой окружающей среды. Физику никто не отменял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если серьезно, то не принципиально ... Тут главный фактор бензин и механика ...

С точки зрения понимания физики процесса может подскажите: а какая разница - бензин (инжектор) или дизель (Common Rail)

 

???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хороший бензин, правильные колёса вот секрет экономии. Да в старых карбюраторах дабы не включался ускорительный насос плавность нажатия педали газа играла ой какую роль. Сейчас на инжекторах мелкого литража важно что бы тахометр за 3 тыс не уходил))))) Кондёр жрёт бензин и динамику! Так можно дойти до того, что оптимально окна не открывать и полный бак не лить, а только запас пробега на неделю и багажник полностью освободить и с горки только накатом))). Будет самый эконм режим))) Лично я на дальние не экономлю , плюс макс.литр на 100 не вопрос))))) В крупнолитровых машинах - главное не нервничать))))) сопутствующее оборудование так не влияет на расход как резкое нажатие педалей)))) там точно важна плавность хода))))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При движении с крутых горок (Крым, Карпаты и т.д.) на нейтраль переключаться категорически НЕЛЬЗЯ !!!! Здесь работают другие правила езды - эфект "торможения двигателем".

 

А я считал, что работает другое правило: "Безопасность превыше экономии".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только вот дом отдает тепло независимо от того включено в нем отопление или нет до тех пор, пока его температура его не сравняется с температурой окружающей среды. Физику никто не отменял.

 

Что за офф-топ в теме автомотовелолюбителей?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще , лично я не уверен что лучше .

 

1. Да , если обороты выше 1500 подача топлива прекращается .

 

2. НО , трансмисия и двигатель остаются подключенными и энергия движения автомобиля расходуется чтоб крутить пустые цилиндры с вакуумом . Машина тормозит двигателем .

 

боюсь что 1 и 2 по топливу в итоге эквивалентны .... а может торможение двигателем еще и перевешивает .

 

был чудик который сделал пластмассовый двигатель и расход топлива снизился вдвое . Половина топлива - на кручение поршней , их разгон туда сюда .

 

я к тому что затраты на кручение на 1500+ оборотах больше чем на 800-900 .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообще , лично я не уверен что лучше .

...

я к тому что затраты на кручение на 1500+ оборотах больше чем на 800-900 .

В принципе согласен.

С дизелем все еще грустнее, у него же нет дроссельной заслонки и мотор постоянно перекачивает максимальный объем воздуха с полной компрессией.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Voffka каким автомобилем пользуетесь?

тот же вопрос

 

на любой машине с бортовым компьютером включите функцию "мгновенный расход"

посмотрите расход на нейтралке и при движении на передаче

это одинаково как для МКПП так и для АКПП

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на любой машине с бортовым компьютером включите функцию "мгновенный расход"

посмотрите расход на нейтралке и при движении на передаче

это одинаково как для МКПП так и для АКПП

 

А как посчитать дополнительное топливо на разгон после торможения двигателем ?

 

можно только на трассе попробовать проехать с одной и второй тактикой какое-то расстояние .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как посчитать дополнительное топливо на разгон после торможения двигателем ?

 

можно только на трассе попробовать проехать с одной и второй тактикой какое-то расстояние .

Сколько не пробовал, всегда получалось экономичнее не трогать педали и коробку, включить 5-ую и круиз на 100.

 

Но это работает, если круиз-контроль современный, тот которого как бы нет (как отдельной системы).

Не может человек так плавно и ровно держать скорость, как компьютер.

Любой разгон (обгон) - и цифры поползли вверх.

 

Так что скидывать на нейтралку и потом опять разгоняться - неэкономичная тактика.

ИМХО..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По веселили... :lol:

 

1. При езде накатом на передаче с отпущенной педалью газа - расход ноль(форсунки вообще не льют бензин), особенно это актуально на высших передачах(в моем случае 4-я и 5-я)(см. пункт 2)

 

Хе-хе, да уж кто-кого повеселил.:)

При работающем двигателе и расход 0.:o

Самому -не смешно ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

П

 

При наличии оборотов и отпущенной педали газа топливо

НЕ ПОДАЕТСЯ ВООБЩЕ.

 

почему работает двигатель?от воздуха?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему работает двигатель?от воздуха?:)

Писали уже триста раз...

Двигатель не работает, а крутится.

Когда его обороты падают до 1200, подача топлива возобновляется и мозги поддерживают обороты холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Писали уже триста раз...

Двигатель не работает, а крутится.

а.

 

я не знаю кому вы писали триста раз.Не слежу за этим.

А двигатель "крутится "-это как ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А двигатель "крутится "-это как ?

Крутится - это так: маховик и коленвал совершеют вращательное движение вокруг своей оси, а поршни возвратно-поступательное в цилиндрах.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крутится - это так: маховик и коленвал совершеют вращательное движение вокруг своей оси, а поршни возвратно-поступательное в цилиндрах.

 

тааак , в это время двигатель работает ?или просто крутится.?звук работающего двигателя слышен ?

Крутить" двигатель можно и не на работающем движке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...................

Двигатель не работает, а крутится.

Вобщем спросите у Гугла.

Даже в особопродвинутых автомобилях ВАЗ уже такой режим реализован. Даже в карбюраторных.

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана.

 

Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:

 

не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока);

нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя).

 

Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей.

 

работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

 

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

 

 

Добрый день, Алексей Владимирович!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

 

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.

 

С Уважением,

Мария Зуйкова

Оператор Информационного центра

Дистрибутора Mitsubishi Motors

ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"

Змінено користувачем snickers
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хе-хе, да уж кто-кого повеселил.:)

При работающем двигателе и расход 0.:o

Самому -не смешно ?

 

Тяжелый случай, ну что же...

Читайте мат. чать ;)

 

З.Ы. Где было сказано о работающем двигателе? В данном случае шла речь о езде накатом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у меня на дизеле самый экономный режим получился в горах: спокойный подъём - спуск с торможением двигателем. Выехал на равнину и полезли вверх циферки расхода.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т

 

З.Ы. Где было сказано о работающем двигателе? В данном случае шла речь о езде накатом.

 

речь шла об вкл двигателе-

 

Ну вот на этом можно и остановиться.

Надеюсь на форуме есть люди которые столкнулись с таким безобразием как нулевой расход при движении накатом при вкл. передаче.

 

Наслаждайтесь

Плавный обгон, побольше накатов на скорости, когда топливо неподаётся в движок и скорость не более 100км/ч.

reviews.drom.ru/skoda/octavia/47245/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поехали дальше, о экономии езды, если кому интересно:

 

Колеса - в данном случае выступают как неподрессоренная масса.

Если читать ru.wikipedia.org, то не подрессоренные массы относятся к подрессоренным - 1:15. Если более доступным языком, то каждый лишний килограмм на колесах, равняется 15-ти килограммам в салоне автомобиля.

 

Для примера: автомобиль на железных дисках(14" весом 6,5кг каждый) по расходу и динамике будет ехать также, как и тот же автомобиль с той же резиной на кованных дисках(14" 4,7кг каждый) плюс 108 килограмм в салоне.

 

З.Ы. Это не теория, а практика. По реальным замерам(бортовой компьютер) - от 0,3 до 0,5литров/100км. разницы в расходе. При среднем пробеге за год в 30тыс.км. получается 120 литров экономии ;-).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...................

 

Вобщем спросите у Гугла.

Даже в особопродвинутых автомобилях ВАЗ уже такой режим реализован. Даже в карбюраторных.

Цитата: работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

 

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

...............

ну, прочитал.

И где тут нулевой расход?

Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени "

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цитата: работа системы впрыска топлива автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 21093

 

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

...............

ну, прочитал.

И где тут нулевой расход?

Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени "

 

Привожу пример, еду по трассе на 4-той передаче, скорость 80км/час, впереди спуск с горки(длинной около 1км), далее два варианта:

1. я отпускаю педаль газа(при этом ключ зажигание не трогаю, он остается в том же положении). О чудо, машина проезжает этот километр спуска не израсходовав ни единого грамма бензина, в конце спуска скорость равняется 50-60км/час, дальше я не трогая ключ зажигания, просто слегка нажимаю педаль газа и машинка продолжает свое движение(без какого либо рывка, дерганья и т.д.) расходуя бензин. То есть зажигание я не выключал и не включал.

2. я переключаю коробку в нейтральное положение и машинка едет 1км с холостым расходом, около 1л/час. Итого израсходовав н-ное количество бензина на время спуска.

 

Опять же - это практика. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привожу пример, еду по трассе на 4-той передаче, скорость 80км/час, впереди спуск с горки(длинной около 1км), далее два варианта:

1. я отпускаю педаль газа(при этом ключ зажигание не трогаю, он остается в том же положении). О чудо, машина проезжает этот километр спуска не израсходовав ни единого грамма бензина, :

 

почему вы решили, что "не израсходовав ни единого грамма бензин"?

Вы в этом уверенны?

Разговор идёт о том , что в данном случае( при спуске накатом , при вкл. двигателе, независимо какая дистанция спуска )расхода нет вообще.

Я могу ещё согласиться , что в коротких промежутках топливо не поступает, ведь смесь ещё есть в камере сгорания и двигатель работает

Если топлива не будет в камере сгорания , то двигатель не будет работать , его не будет слышно .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, прочитал.

И где тут нулевой расход?

Если топливо не подаётся лишь " на короткие периоды времени "

Не цепляйтесь к словам.

Все вам нашли и расписали.

Сели в лужу - имейте смелось это признать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...