Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

Не цепляйтесь к словам.

Все вам нашли и расписали.

Сели в лужу - имейте смелось это признать.

 

:)погуглите ещё.Там много писем пишут .

Ещё и не то напишут , шоб вам впарить металлолом:), которому "бензин почти не нужен "

А насчет "лужи " , вы бы лучше уж помалкивали.

Физика небось у вас в школе отсуствовала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Физика небось у вас в школе отсуствовала.

Да куда уж мне до таких знатоков.

Отсутствовала конечно, вообще не знаю, что это такое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

У меня уже паника начинается, заканчивается запас культурной речи :lol:

 

Двигатель сам по себе не включается и не выключается рубильником. Он работает за счет подачи топлива и искры свеч(грубо говоря, если не вдаваться в подробности работы современных ДВС). Исходя из этого двигатель "выключен" когда форсунки не открываются и нету искры. ЭБУ же во время езды накатом(ранее описано мною) отключает работу форсунок(на счет искры, нужно посмотреть бортовик, как то не обращал внимание - но это не столь важно). Соответственно двигатель выключается и не расходует бензин при езде накатом, а при езде на нейтралке он работает и расходует бензин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему вы решили, что "не израсходовав ни единого грамма бензин"?

Вы в этом уверенны?

 

- знаю принцип работы "инжекторного" ДВС

- у меня бк показывает работу форсунок

- у меня бк показывает зажигание

- у меня бк показывает потребление воздуха

- у меня бк еще много чего показывает

 

Да, я в этом уверен на 200%

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на счет искры, нужно посмотреть бортовик, как то не обращал внимание - но это не столь важно

Искра есть всегда.

Чтобы догорали всякие остатки и пары.

А то мало ли паров каких-то насосет из коллектора и в выхлопную, потом как бабахнет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Искра есть всегда.

Чтобы догорали всякие остатки и пары.

А то мало ли паров каких-то насосет из коллектора и в выхлопную, потом как бабахнет.

 

Вот не помню и все тут :)

Уже самому стало интересно, завтра по бк посмотрю, что там с зажиганием твориться :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Белым :)

Если серьезно, то не принципиально ... Тут главный фактор бензин и механика ...

QUOTE]

 

 

QUOTE=snickers;1199276]Сколько не пробовал, всегда получалось экономичнее не трогать педали и коробку, включить 5-ую и круиз на 100.

.

Но это работает, если круиз-контроль современный, тот которого как бы нет (как отдельной системы).

Не может человек так плавно и ровно держать скорость, как компьютер.

Любой разгон (обгон) - и цифры поползли вверх.

 

Так что скидывать на нейтралку и потом опять разгоняться - неэкономичная тактика.

ИМХО..

 

В современных авто,коробка автомат DSG VW например,поэкономичнее ручек будут.Так что не факт.

 

+100 Чем меньше трогаешь кпп тем спокойней.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Физика небось у вас в школе отсуствовала.

 

Интересно, а то что мерсовские(может и не только ихние) V12 6 цилиндров отключают при спокойной езде наверное фантасты придумали.

Двигатель при езде накатом крутится "от колес" т.е. от сцепления колес с дорогой, бензин там вообще не нужен, поэтому его подачу и отключает компьютер. Что может быть проще? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о деталях работы современного двигателя при езде накатом ничего не скажу, но то что это экономичнее чем х.х. - подтвержу своей статистикой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та Бог з тим накатом .З власного досвіду можу сказати що людина яка на спускові кидає нейтралку є камікадзе (Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. ru.wikipedia.org/wiki/Камикадзе).

Взагалі як можна їхати на нейтральній.Машина стає некерована.Тобто якщо необхідно зробити якийсь швидкий маневр то на нейтральній Ви його не зробите.А взагаліто з часом в кожного водія виробляється свій стиль водіння і казати правильний він чи ні є неправильно.

На рахунок їзди накатом - купіть нормальну машину з заводським борт компютером і при їзді накатом в графі розхід ви побачете 0 .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)погуглите ещё.Там много писем пишут .

Ещё и не то напишут , шоб вам впарить металлолом:), которому "бензин почти не нужен "

А насчет "лужи " , вы бы лучше уж помалкивали.

Физика небось у вас в школе отсуствовала.

 

Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!!

 

Для тех, кто так и не понял - попробую объяснить еще раз:

И при езде на нейтрали, и на передаче педаль газа отпущена !!!

Разница в том, что при езде на нейтрали ваш автомобиль просто катится на колесах (коробка с двигателем отключена от приводного вала), а при езде на передаче, двигатель с коробкой помогают процессу торможения.

 

По поводу прекращения подачи топлива - бред и рекламный ход (это как Фанта с натуральным лимонным соком - почитайте сколько там его :D А звучит как буд-то там минимум по 2 выжатых лимона в бутылочке )...

Для работы ДВС необходимо топливо !!!

В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ...

От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!!

 

В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ...

От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ...

 

Интересно, вот зачем на передаче подавать минимальное кол-во топлива, если обороты при спуске с горки уже выше холостых?

 

А генератору и гидравлике главное, чтоб вал двигателя крутился, а кто его крутит им пох, крутить его может сам двигатель, сжигая топливо, сила притяжения, спуская машину с горки. Можете хоть педальный привод к валу двигателся подцепить и крутить педали, и всё будет работать не потребив ни грамма топлива.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Радует, что еще есть люди понимающие элементарные принципы работы ДВС !!!

 

Для тех, кто так и не понял - попробую объяснить еще раз:

И при езде на нейтрали, и на передаче педаль газа отпущена !!!

Разница в том, что при езде на нейтрали ваш автомобиль просто катится на колесах (коробка с двигателем отключена от приводного вала), а при езде на передаче, двигатель с коробкой помогают процессу торможения.

 

По поводу прекращения подачи топлива - бред и рекламный ход (это как Фанта с натуральным лимонным соком - почитайте сколько там его :D А звучит как буд-то там минимум по 2 выжатых лимона в бутылочке )...

Для работы ДВС необходимо топливо !!!

В обоих случаях поступает минимальное количество для поддержания холостых оборотов ...

От двигателя работает все - начиная от генератора (вся электрика) заканчивая гидравликой - рулевое, тормоза ...

 

"Наша песня хороша, начинаем все сначала" :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Наша песня хороша, начинаем все сначала" :lol:

 

это точно)

специально не задавался этим вопросом, а сейчас задумался:

 

физика торможения двигателем (для безопасного спуска) более эффективна

1.)если в двигатель подается какое-то минимальное количество топлива, для поддержания процесса горения в цилиндрах

2.) без разницы - т.е все равно, что отключил подачу топлива и зажигание, торможение только за счет компрессии.

Если вариант первый, то с целью безопасности конструктивно будет заложен расход топлива.

 

Простые карбюраторные ДВС в расчет не берем, там бензин топливный насос качает (в основном) за счет вращения распредвала, и движок его продолжает сосать даже при выключенном зажигании.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.)если в двигатель подается какое-то минимальное количество топлива, для поддержания процесса горения в цилиндрах

 

Это ж не костер, для поддержания процесса горения есть свечи зажигания. А все приборы навешанные на двигатель действительно работают даже если топливо не идет ведь им все равно от чего крутится двигатель от сжигания топлива или от колес. И вообще почему если есть прямая связь между двигателем и колесами при сжигании топлива, то не может быть такой же связи только наоборот при езде накатом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а то что мерсовские(может и не только ихние) V12 6 цилиндров отключают при спокойной езде наверное фантасты придумали.

Двигатель при езде накатом крутится "от колес" т.е. от сцепления колес с дорогой, бензин там вообще не нужен, поэтому его подачу и отключает компьютер. Что может быть проще? :beer:

усилие какое в данном случае, в отличие от нейтралки?

вы попробуйте при езде с горки , не выключая передачи перекрыть подачу топлива .

1-сколько вы проедете (дистанция) ?

2-поменяется ли работа двигателя (шум )?

и вот тогда не будет голословных заявлений о том , что в данном случае потребление топлива -0.

Я уже задавал вопрос , на который не было ответа, почему слышна работа двигателя в этом случае?от чего он работает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это точно)

специально не задавался этим вопросом, а сейчас задумался:

 

физика торможения двигателем (для безопасного спуска) более эффективна едвала, и движок его продолжает сосать даже при выключенном зажигании.

 

спор идет не о безопасности движения, а о том , что при движении с горки , при включенном двигателе и передачи потребление топлива -о, как заявляют некоторые форумчане.

с чем я и не согласен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спор идет не о безопасности движения, а о том , что при движении с горки , при включенном двигателе и передачи потребление топлива -о, как заявляют некоторые форумчане.

с чем я и не согласен.

 

и еще цитата от Аlex E:

Это ж не костер, для поддержания процесса горения есть свечи зажигания. А все приборы навешанные на двигатель действительно работают даже если топливо не идет ведь им все равно от чего крутится двигатель от сжигания топлива или от колес. И вообще почему если есть прямая связь между двигателем и колесами при сжигании топлива, то не может быть такой же связи только наоборот при езде накатом?

 

Вы вообще вникаете в суть вопроса или только можете слова выдергивать и фразы переставлять. Я понимаю что здесь идет болтология дилетантов по данному вопросу, но нельзя де себя опускать до такого маразма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы попробуйте при езде с горки , не выключая передачи перекрыть подачу топлива .

1-сколько вы проедете (дистанция) ?

2-поменяется ли работа двигателя (шум )?

и вот тогда не будет голословных заявлений о том , что в данном случае потребление топлива -0.

Я уже задавал вопрос , на который не было ответа, почему слышна работа двигателя в этом случае?от чего он работает?

 

"Хоть в лоб, хоть по лбу." - у меня уже истерика.

1. см. выше мои посты, проеду весь спуск(на 4-той передаче, на 5-той будет еще больше скорость на выходе).

2. шум от работы двигателя не поменяется(буду я ехать накатом на передаче или при этом еще и вытащу ключ с зажигания)

3. при езде накатом(на передаче с горки, с полностью закрытой ДЗ) слышно только вращение ШПГ, работу коробки и шум резины, не более.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Хоть в лоб, хоть по лбу." - у меня уже истерика.

1. см. выше мои посты, проеду весь спуск(на 4-той передаче, на 5-той будет еще больше скорость на выходе).

2. шум от работы двигателя не поменяется(буду я ехать накатом на передаче или при этом еще и вытащу ключ с зажигания)

3. при езде накатом(на передаче с горки, с полностью закрытой ДЗ) слышно только вращение ШПГ и шум резины, не более.

 

только при копированиии моего поста ,вы забыли первое предложение.

и вопрос задавался о различной длине пути на нейтралке и на передаче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только при копированиии моего поста ,вы забыли первое предложение.

и вопрос задавался о различной длине пути на нейтралке и на передаче.

 

Не в этом суть всего спора.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пофиг как экономнее, но правильное торможение при замедлении - двигателем. Особенно зимой. Нейтралкой злоупотреблять с целью экономии - или неопытность или маразм (наблюдается у пенсионеров с 40-летним стажем на совпроме).

 

Ваш Кэп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуй стоит лично поставить эксперимент: при езде "с горки" на включенной передаче когда лучше идет торможение двигателем, при работающем двигателе или при заглушенном. Жаль только живу на ровной местности и в горы скоро не собираюсь.

Не буду утверждать (потому что не знаю), но если все же более эффективно торможение двигателем с не заглушенным мотором, то даже в современных авто, в данном случае, топливо будет подаваться в цилиндры, из соображений безопасности движения, а следовательно расход его не будет нуль. Другое дело когда вы идете по горизонтальной прямой и бросаете педаль газа, тут умный БК оценивая отсутствие внешнего усилия на ведущие колеса может действительно перевести вас в "режим нейтрали", убрав при этом подачу топлива.

Но все это с оговоркой, что я не конструктор, и все многообразие нынешних автомобилей нельзя загнать под один шаблон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пофиг как экономнее, но правильное торможение при замедлении - двигателем. Особенно зимой. Нейтралкой злоупотреблять с целью экономии - или неопытность или маразм (наблюдается у пенсионеров с 40-летним стажем на совпроме).

 

Ваш Кэп.

Особенно зимой торможение движком опасно как никогда.Вы спускаетесь с горки на переднем приводе по гололеду,или входите в поворот на пониженой передаче на том же переднем приводе,думаю могут быть проблемы.Но если с умом то думаю без проблем.Задний привод в этом случае в выиграше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...