Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

завод ковальский жжет

руки_из_попы

Рекомендовані повідомлення

Внимание желающих купить на заводе что-либо...

Вчера приехал в подразделение завода Ковальской , которое находится на Оболоне.

Прождал 20 минут пока за рабочим столом появится менеджер по выпискам и выписав поддон бровки, проплатил в кассе.Так как местные Газелисты лупят цены как за камаз с прицепом решил утром приехать за товаром с своей постоянно обслуживающей Газелькой .

Утро наступило сегодня :)... приехали ..встали перед шлагбаумом и я пошел в диспетчерскую оформлять документы ..

дальше такой диалог :

-где стоит машина...

-перед шлагбаумом

-идите поставьте за шлагбаум и я вам выпишу документы

-выпишите сразу.. зачем мне два раза ходить ?

-нет не выпишу

-а если бы я вам сказал, что за шлагбаумом вы бы выписали ??

(из диспетчерской не видно площадку с машинами)

-я бы проверила

иду переезжаю три метра и возвращаюсь к окну снова, мне выписывают кучу бумажек ,просят одну передать в другое окно и сказали идти к карщикам на погрузку, на вопрос куда это.....идите на улицу там карщики ...

выхожу на территорию , территория там большая и вижу слева ..справа ездят карщики.... попытался подойти к одному проезжающему мимо... тот проехал даже не посмотрел на меня..... чувствую себя идиотом... стою на большой площадке.... народ работает... а я от них чего то хочу.... ну постою ..думаю... может так надо... никто не подходит..не подъезжает .... возвращаюсь спрашиваю ...

-куда мне ??

- ищите карщиков

- мне что ...за ними бегать??

- нет..ждите...

- я простоял 20 минут откуда я знаю.. я жду или просто стою как идиот тут

-ищите..

тут меня порвало окончательно.... и пришлось вспомнить в школе уроки пения... на вопрос предоставить телефоны директоров .. все в друг сразу все забыли .......

наконец поддон на машине, карщик подписал и я в диспетчерскую.. .. там что то отмечают и дают мне бумажки.... иду на выезд.... говорят не дали пропуск..... пришлось снова возвращаться за пропуском ...

может я разбаловался...или мне просто везло... но такого я давно не встречал... думал там еще булыжники для дорожки купить... но теперь передумал....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчасно й доречно сказаний матюк приводить до тями будь-якого розгільдяя на будь-якому виробництві
  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Анедот :lol: У вас талант к рассказам ;). Большие предприятия, не редко славятся своим хамским отношением к клиентам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люди добрые, и мне чего-нибудь посоветуйте....:cry:

Ситуация: почти два месяца назад заказали на Ковальской ЖБ плиты. Заказ делали через прораба. Тот клянется, что сразу же оплатил, заказ сформировал. В понедельник истек срок когда отстоялся армопояс, нужны были плиты. И вот тут-то выясняется, что их на заводе НЕТ!!! Почему? Случайно ушли левому товарищу.... Может такое быть или нет? Теперь нам предлагают терять еще 2 недели, ждать пока зальют новые плиты, они подсохнут и т.д... Что посоветуете? Поехать и лично там все =@ или есть более гуманные способы решить проблему?

Основной головняк - не хотим терять время, его и так потеряли огогого, надо срочно накрываться...%)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно всех ставить на смои места. Не хочет работать, пошёл в .... .

 

Интересно, это Вы о ком?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Заказ делали через прораба. Тот клянется, что сразу же оплатил, заказ сформировал...

Вы счет и квитанцию об оплате этих плит видели?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, это Вы о ком?

 

Уважаемый Hopira, к Вам это не относится. Я о тех кто рабдтать как положено не желает. Пришёл на работу, выполняй ёе, не нравится работа или зарплавта, найди другую. А то чаще всего слышиш, работаю как платят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы счет и квитанцию об оплате этих плит видели?

 

нет, видела. Так как только всплыл этот нюанс, прораб поехал к ним лично на завод разбираться, в итоге забрал деньги....:(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
На каждом большом предприятии есть н-ное количество диллеров, которые знают куда идти и кого о чем просить, что в большинстве случаев сводится к телефонному звонку. Приведу простой пример: заказчик просит у перевозчика ЖБ изделий сделать доставку 4 плит, тот в свою очередь дает скидку больше чем заводская, но цена доставки, после получения выписки изделий заказчиком на руки, перестает устраивать, после этого заказчик пригоняет "свою" машину и получает простой автокрана часов на 5 больше. Плиты на объект приехали не к 9.00 , а к 15.00 Думаю комментарии излишни.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в итоге забрал деньги....

 

Ну уже хорошо. Если сильно печет - поищите в другом месте. Если, плиты хитросделанные - рассмотрите вопрос в ключе изменения технологии на терриву или монолит по металлическим балкам, если и это по каким-то причинам не подходит - ждите 2 недели.

 

Добавлено через 10 минут

"свою" машину и получает простой автокрана часов на 5 больше

 

Нормальные люди загоняют свою машину с манипулятором. И сгружают плиты у дороги. Затем, на следующий день, вызывают кран и монтируют.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Нормальные люди загоняют свою машину с манипулятором. И сгружают плиты у дороги. Затем, на следующий день, вызывают кран и монтируют.

Получается, что процентов 80 заказчиков - ненормальные люди?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получается, что процентов 80 заказчиков - ненормальные люди?!

 

Получается что процентов 80 заказчиков, просто не считают свои деньги, переплачивая хитросделанным доставщикам, паразитирующим при заводе. Но это, так сказать, личное дело каждого.

Или вы хотите сказать, что 80% умных людей (пользуются предложенным транспортом втридорога, зато получают доставку в срок) и 20% не очень? Если бы у нас в стране было бы столько умных, паразитировать было бы не выгодно. Пока наблюдается обратная тенденция.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получается что процентов 80 заказчиков, просто не считают свои деньги, переплачивая хитросделанным доставщикам, паразитирующим при заводе. Но это, так сказать, личное дело каждого.

Или вы хотите сказать, что 80% умных людей (пользуются предложенным транспортом втридорога, зато получают доставку в срок) и 20% не очень? Если бы у нас в стране было бы столько умных, паразитировать было бы не выгодно. Пока наблюдается обратная тенденция.

я ..человек..который считает деньги... но во первых.... те кто часто покупают на заводе имеют там скидку....мне скидку не дадут..... и если один чел управляет краном и другими машинами.. то согласовывать их действия и нести ответственность за это ему будет легче.. чем если бы я заказал дешевую машину в одном месте... а дешевый кран в другом..... тут главное чтобы цены не зашкаливали у подрядчика.. ... а были в разумных пределах.... не забывайте еще ..что тут можно и потерять.. если вдруг дешевый кран приехал.... а машина нет.... так что... надо соизмерять риски и переплаты... :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

1 вариант. Можно заказать транспорт на заводе, а не под заводом. Как правило это дешевле, тем более на сайте завода указаны расценки на транспорт. Вот только с газельками у них беда. Зато 10-20 т. работают четко.

2 вариант. Заказать товар с доставкой у диллера, это как правило проще чем дозвониться на Ковальскую. (при этом варианте доставка +/- 2 часа если транспорт не заводской, +/- 1 час если заводской. 1 вариант доставки дешевле, 2 вариант надежней)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как местные Газелисты лупят цены как за камаз с прицепом решил утром приехать за товаром с своей постоянно обслуживающей Газелькой .

Интересно (для маркетинга), почем местные Газелисты по Киеву делают доставку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У них по часам, приблизительно 80 грн.час, но минимум 200 грн., 40 грн. подача. но это не догма, можно договариваться.

 

Добавлено через 10 минут

нет, видела. Так как только всплыл этот нюанс, прораб поехал к ним лично на завод разбираться, в итоге забрал деньги....:(

 

Надпись на счете Ковальской: "Термін одержання продукції погоджувати по тел. 0445019062 протягом 2-х днів після одержання рахунка-фактури."

От себя добавлю они принимают письменные заявки, отвечая на которые указывают сроки готовности продукции, но сбои случаются даже в этом случае.:D

 

Добавлено через 4 минуты

Лично мне у Ковальской нравится другой пункт в счет-фактуре "При зміні цін - перерахунок" :-) Заплатил за плиты, ждешь 3 недели, бац подорожание, хотите забрать продукцию - доплатите и их не интересуют твои доводы вообще. :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 10 місяців потому...
У них по часам, приблизительно 80 грн.час, но минимум 200 грн., 40 грн. подача. но это не догма, можно договариваться.

 

Добавлено через 10 минут

 

 

Надпись на счете Ковальской: "Термін одержання продукції погоджувати по тел. 0445019062 протягом 2-х днів після одержання рахунка-фактури."

От себя добавлю они принимают письменные заявки, отвечая на которые указывают сроки готовности продукции, но сбои случаются даже в этом случае.:D

 

Добавлено через 4 минуты

Лично мне у Ковальской нравится другой пункт в счет-фактуре "При зміні цін - перерахунок" :-) Заплатил за плиты, ждешь 3 недели, бац подорожание, хотите забрать продукцию - доплатите и их не интересуют твои доводы вообще. :-)

При зміні цін - перерахунок)))))))) вот в эту ситуацию попадут люди которые пропалтили плиты до 15.06 а вот забирать будут после....:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...