Вячеслав_В Опубліковано: 14 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2021 11 годин тому, Jack Sanders сказав: А она не хочет работать, не стартует. В конденсаторных двигателях встречаются модели с двумя обмотками: рабочей и пусковой. Именно пусковая обмотка включается последовательно с конденсатором. Прозвоните её сопротивление. Если нет обрыва - должна работать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Prof.Moriarti Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 18 часов назад, Jack Sanders сказал: Ну двигатель, примерно, 800-1000 ватт. Да и на старом было точно не 150. Причем, я его уже менял раньше. Тогда покупал оригинал. В интернетах пишут следующее: Общая ёмкость рабочего и пускового конденсаторов должна рассчитываться так: 1 мкФ на 100 Вт мощности. В этом случае рабочий конденсатор остаётся включённым во время работы электродвигателя. avtika.ru/kondensator-dlya-zapuska-dvigatelya-2kvt/ Погуглил пару онлайн-калькуляторов, там должно быть точно больше 100 мкФ для 1000 Вт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 17 часов назад, Dendnepr сказал: В бетономешалках бытовых не встречал двигателей 1 кВт Есть и более yadi.sk/i/FVs5UwVNk7Filw Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 15 часов назад, Вячеслав_В сказал: В конденсаторных двигателях встречаются модели с двумя обмотками: рабочей и пусковой. Именно пусковая обмотка включается последовательно с конденсатором. Прозвоните её сопротивление. Если нет обрыва - должна работать. 23 ома. Но нет. Надо, видать разбирать, смотреть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 (змінено) 3 часа назад, Prof.Moriarti сказал: Погуглил пару онлайн-калькуляторов, там должно быть точно больше 100 мкФ для 1000 Вт Это для трехфазных двигателей. У двухфазных иначе yadi.sk/i/2IgNQBpofw_tGQ Вариант два , обмотка подключена постоянно. avtika.ru/kondensator-dlya-zapuska-dvigatelya-2kvt/ Змінено 15 вересня 2021 користувачем Jack Sanders Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Prof.Moriarti Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 точно, а я слепой, извиняюсь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 2 години тому, Jack Sanders сказав: Надо, видать разбирать, смотреть. Ну давайте не торопиться - сразу разбирать. Нужно понять, куда лезть. Давайте посмотрим, сколько выводов из двигателя. Если четыре - то вероятно это рабочая и пусковая обмотки. Хорошо бы их прозвонить по отдельности. И попробовать подкинуть другой конденсатор (что бы исключить вариант совпадения неудачных случаев). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 4 часа назад, Вячеслав_В сказал: Ну давайте не торопиться - сразу разбирать. Нужно понять, куда лезть. Давайте посмотрим, сколько выводов из двигателя. Если четыре - то вероятно это рабочая и пусковая обмотки. Хорошо бы их прозвонить по отдельности. И попробовать подкинуть другой конденсатор (что бы исключить вариант совпадения неудачных случаев). Там с выводами не запутаешься. Из корпуса торчат 2 проводка, к ним подключается кондёр, который благополучно выброшен и нельзя посмотреть его маркировку. На самой мешалке тоже никаких бирок и надписей. Подключал кондер на 8 мкф от другого мотора , тот же результат. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 15 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2021 1 годину тому, Jack Sanders сказав: Из корпуса торчат 2 проводка Сорян, если туплю. Если то, что я предполагаю (наличие рабочей и пусковой обмоток в двигателе), то должно быть по крайней мере три проводка (посмотрите, сколько всего проводков торчит из двигателя - это как бы первое. И второе, в двигателях с неотключаемым конденсатором он выполняет роль пускового и он-же играет роль рабочего. Короче, попробуйте подкинуть конденсатор на 50 - 55 мкФ (наберите штук 6 по 8 мкФ и соедините в паралель, для попробовать). Про то, что конденсатор должен быть неполярным на 450 вольт - уверен, что Вы знаете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 16 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2021 (змінено) 9 часов назад, Вячеслав_В сказал: Сорян, если туплю. Если то, что я предполагаю (наличие рабочей и пусковой обмоток в двигателе), то должно быть по крайней мере три проводка (посмотрите, сколько всего проводков торчит из двигателя - это как бы первое. И второе, в двигателях с неотключаемым конденсатором он выполняет роль пускового и он-же играет роль рабочего. Короче, попробуйте подкинуть конденсатор на 50 - 55 мкФ (наберите штук 6 по 8 мкФ и соедините в паралель, для попробовать). Про то, что конденсатор должен быть неполярным на 450 вольт - уверен, что Вы знаете. Кондер специальный, пусковой, как его продавали. 16 мкф на 600 вольт. Двигатель в закрытом корпусе. С одного бока вход провода питания -200 с другого крепится конденсатор, к нему вывод 2 провода. yadi.sk/i/s16acpgC69tpzA Змінено 16 вересня 2021 користувачем Jack Sanders Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 16 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2021 Ага, соберем мысли в кучу. Значит всего - четыре провода (два - питание и два - конденсатор). Попробуем проверить на соответствие схеме: Измерение сопротивления между проводами питания даст сопротивление рабочей обмотки. Затем измеряем сопротивление на выводах, куда подключался конденсатор. Если со схемой угадали - то получим сопротивление суммы обмоток (должно быть раза в два - три больше, чем сопротивление пусковой обмотки). Простым перебором проверьте сопротивления обмоток РО и ПО (должны быть примерно 15...20 и 25...30 Ом). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 16 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2021 4 часа назад, Вячеслав_В сказал: Ага, соберем мысли в кучу. Значит всего - четыре провода (два - питание и два - конденсатор). Попробуем проверить на соответствие схеме: Измерение сопротивления между проводами питания даст сопротивление рабочей обмотки. Затем измеряем сопротивление на выводах, куда подключался конденсатор. Если со схемой угадали - то получим сопротивление суммы обмоток (должно быть раза в два - три больше, чем сопротивление пусковой обмотки). Простым перебором проверьте сопротивления обмоток РО и ПО (должны быть примерно 15...20 и 25...30 Ом). Проверю, но где-то читал отзыв чувака, который написал, что у его мотора основная обмотка намотана проводом большего сечения и сопротивление там меньше. У меня на пусковой 23 ома. Попробую увеличить емкость до 40, есть чем, а там разберу. Посмотрю что и как. Потом отчитаюсь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав_В Опубліковано: 16 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2021 Jack Sanders, Вы на мои консультации смотрите очень критически, могу такого насоветовать... 😷 В памяти осталось, что (в таких двигателях) одна обмотка имеет раза в два-три большее сопротивление, чем другая. Если пусковая 23 Ома, следует ожидать сопротивление рабочей обмотки 10...15 Ом. Да, это я накосячил двумя постами выше - попутал обмотки. Вы выше писали, что если "помочь" рукой - то крутится, заклинивание подшипников - отметаем. Допустим: межвитковое в рабочей обмотке. Визуально можно рассмотреть, но не всегда, а вот как его ампервольтметром проверить - затрудняюсь ответить. Одним словом, понять бы сначала куда лезть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 (змінено) В общем, господа, некоторая ясность появилась. Во-первых, двигатель запустился от сборки кондеров в 24 мкф. Потом, после нескольких пусков, и от одного 16 микрофарадного запустился. По ходу обнаружен люфт , довольно сильный, в хвостовом подшипнике. Возможно люфт имеет значение, а может и конденсатор не соответствует заявленному. Но, в целом, проблема решена. Змінено 22 вересня 2021 користувачем Jack Sanders Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jack Sanders Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 (змінено) В общем, секрет вот в чем. Ротор очень близко к статору. Если разбивается гнездо подшипника во фланце двигателя , даже немного , как у меня, то при включении в сеть, ротор прилипает к статору как магнит. Если качнуть рукой, за счет инерции система начинает крутиться, но издает некий посторонний звук, причину которого сразу не определить. Я это относил к раздолбанности китайской мешалки. А оно вон как. Выходит кондёр старый выкинул зря. Змінено 22 вересня 2021 користувачем Jack Sanders Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 В 14.09.2021 в 19:49, Dendnepr сказал: В бетономешалках бытовых не встречал двигателей 1 кВт У меня киловатт, при том на 190л! Конденсатор 14мкф, все крутится уже 10лет, конденсатор уже менял.... Если от руки запускается, то таки конденсатор, или пусковая обмотка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mastervovik Опубліковано: 22 вересня 2021 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2021 Подшипник надо было сразу первым проверить)) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз