Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пуско-зарядные устройства

Сергей киевскаяобл.

Рекомендовані повідомлення

У важаемые форумчане - у кого-нибуть есть в России хорошие знакомые/коллеги/родственники и т.д., которые смогут привезти под заказ электрорубанок (можно и на Украине купить, но разница в цене почти в 2 тисячи гривен заставляет задуматся...)?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросик к знающим человечкам! Долбаюсь с электоной системой зажигания, ремень гены снят, на АКБ накинуто зарядное. Но провода до АКБ от него короткие,зарядка в полувисячем положении-все время осторожничаю,чтобы не зацепить нечаянно и не сбросить. Насколько их можно удлинить? Надо ли менять сечение проводов если их сделать метра эдак два? Гарантия производителя не интересует. Максимальный ток заряда этого ЗУ 20А.

Прикупи себе провода для прикуривания авто, будет тебе и для зарядки на расстояние до 3-х метров и для прикуривания от другого авто если что.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикупи себе провода для прикуривания авто, будет тебе и для зарядки на расстояние до 3-х метров и для прикуривания от другого авто если что.

 

Во-первых,ЗУ не моё(какой смысл?). Это желание самого хозяина,у него бусик, проблема длины проводов при подключении еще хуже чем у меня.Во-вторых,я на провода прикуривания смотрю на Ring car2car RPP-35.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сергей киевскаяобл.

Можно спокойно удлиннять на несколько метров, сечения 2,5 мм2 хватит вполне, а 4 мм2 будет с большим запасом.

 

Касательно прикуривателя в прикуриватель (пардон за тавтологию) даже не знаю... теоретически страшного ничего нет, но кто-то может и отказаться чтоб ему в прикуриватель такое совали

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Касательно прикуривателя в прикуриватель (пардон за тавтологию) даже не знаю... теоретически страшного ничего нет, но кто-то может и отказаться чтоб ему в прикуриватель такое совали

Та не, просто в народе так называются провода с зажимами на концах, для подключения между аккумуляторами двух автомобилей. Никто такие провода в гнездо прикуривателя совать не будет, сразу же предохранитель сгорит в лучшем случае.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Касательно прикуривателя в прикуриватель (пардон за тавтологию) даже не знаю... теоретически страшного ничего нет, но кто-то может и отказаться чтоб ему в прикуриватель такое совали

 

Так вот от толстенных проводов с крокодилами,с которыми надо еще и под капот лезть "донор" еще быстрее сбежит,сославшись на то,что он очень спешит на бизнес-встречу! А вот эффективнось этих "проводов" к сожалению никто еще в практике не испытывал. Я только на тесте рос.сайта читал,что они могут помочь. 500 гривен отдать для проверить-КАК РАБОТАЮТ-немножко-ЖАБА! Но я такой,что могу и задавить эту жабу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 6 місяців потому...
Купил таки Ring RECB 320. Аппарат приятно взять в руки. Проверить в настоящей работе пока нет возможности-АКБ в норме,морозов нет. Плюсы-"крокодилы" сильные, длинные провода! Минус-при детальном изучении инструкции вычитал такое "ПРИСТРІЙ НЕ ПІДЛЯГАЄ СЕРВІСНОМУ ОБСЛУГОВУВАННЮ І РЕМОНТУ". Я в шоке!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я себе купил, если не ошибаюсь отечественный кажется инверторный называться АидаМ.

Делает все сам, стоит около 300 гривен.

Им было возвращено к жизни уже более 15 акумов, при этом некоторые из них типа были мертвые, а после данного зарядного устройства уже как год работаю без проблем.

Рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил таки Ring RECB 320. Аппарат приятно взять в руки. Проверить в настоящей работе пока нет возможности-АКБ в норме,морозов нет. Плюсы-"крокодилы" сильные, длинные провода! Минус-при детальном изучении инструкции вычитал такое "ПРИСТРІЙ НЕ ПІДЛЯГАЄ СЕРВІСНОМУ ОБСЛУГОВУВАННЮ І РЕМОНТУ". Я в шоке!

 

Поздравляю!

Уверен речь идет о том что его не надо время от времени обслуживать и ремонтировать обычному пользователю. Это стандартная фраза для бытовой техники, просто в переводе прозвучала странно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю!

Уверен речь идет о том что его не надо время от времени обслуживать и ремонтировать обычному пользователю. Это стандартная фраза для бытовой техники, просто в переводе прозвучала странно.

 

Да,перевод какой-то странный. Вот еще фраза " До вибуху призводить тільки під'єднання до акумулятору,коли мережі живлення відключені ". Маразм или я тупой? Порядок подключения у него как и у большинства зарядок-1.провода на клеммы 2.выставил режим 3.воткнул в розетку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
Присмотрел пуско-зарядное устройство АИДА-8super на сайте производителя aida.prom.ua/p196433-aida-8super-avtomaticheskoe.html. Есть ли пользователи данного устройства? Интересует отзыв о плюсах и минусах его.Благодарю заранее за ответы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присмотрел пуско-зарядное устройство АИДА-8super...

 

akym.com.ua/2861/reviews/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

akym.com.ua/2861/reviews/

Все отзывы прочитал,и допускаю,что большинство положительных отзывов печатают сами сотрудники интернет-магазинов.Это не впервой.Так что все-таки интересует мнение форумчан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присмотрел пуско-зарядное устройство АИДА...

 

Где,где вы увидели ПУСКОВОЕ там в описании ?

Ну блин жеж читайте внимательно.

В чем смысл предпускового - жарит аккум током 8-10 А так что он бедняга кипит аки везувий

и потом запускаем двигло . И не факт что после регулярных экзекуций не посыпется старичок или не дай бог коротнет

Откуда поделках за 350грн пусковые токи под 150-200 Ампер ???

 

Добавьте трошки денег и купите нормальную зарядку

АктиON ЗУ 12-5000 - сам пользуюсь и другим советую- не жалел никто

 

много девайсов аиды скомуниздено с мастерватта - как то они там пилили вместе устройства

щас горшки побили и разбежались

ищите по мастерватт - это разработчик и производитель

делает интересные девайсы- например тот же уравнитель заряда батарей в системах 24вольта питание где

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для пуска авто необходимы токи 200-400А, а для старых жигулей и 500 не предел. Я имею в виду зимний пуск с загустевшим маслом. Не нужно себя обманывать, ожидая от устройства, стоимостью 300-1000 гр. характеристик сервисного оборудования СТО. Не все станции позволяют себе потратить хорошие деньги на хорошее оборудование. У нас на станции зарядные устройства стоят от 1000 до 1500 евро. Самые дорогие дают 90А. Те, что дешевле - 50А. Только провода с крокодилами к ним стоят 100-150 евро, и там не 4 квадрата. Так и эти гаджеты выходят порой из строя, хотя и рядом с китаем не были. Я ремонтировал пару раз их, из-за отсутствия сервиса в нашей стране. Стоимость деталей не превышала 50 $. Заказывать ,правда, приходилось с Дижикея американского. У нас "такого" не нашлось.

На счет тока заряда АКБ. АКБ заряжается по граничному напряжению(14,6-15В). Ток при этом ограничен возможностями источника - генератора(автомобиля) или зарядного устройства(внешнего). После запуска автомобиля, на АКБ поступает от генератора от 50А(жигули), до 200А (иномарки). Ток падает при достижении 14,2-14,5В(реле-регулятор). Ток заряда падает(пропорционально).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присмотрел пуско-зарядное устройство АИДА-8super на сайте производителя aida.prom.ua/p196433-aida-8super-avtomaticheskoe.html. Есть ли пользователи данного устройства? Интересует отзыв о плюсах и минусах его.Благодарю заранее за ответы.

Я ранее постом писал что у месть АИДА 8, из первых так сказать.

Работает отлично без вопросов и всякого геморроя - как зарядное устройство, отлично проводит десульфацию.

В пользовании 3-4 года все ок.

Себе бы, на замену этой взял бы 10s или даже 20s.

Да Такие устройства не могут быть пусковыми, но как предпусковое импульсное ЗУ он очень даже хорош.

Банальный пример. Все помнят январь - февраль 2012 года и те морозы.

Так вот я заводил оппозитник которому 12 лет в мороз -29.

В такой мороз 8 Амперами - за 10-15 минут закипятить замерзший аккум нереально (ЗЫ - акуму 8 лет - два раза доливал воду). Для его кипячения необходимо что бы в аккуме температура поднялась и напряжение было бы уже максимале.

Так вот это зарядное реально помогает акуму выдать ток для запуска двигателя. Свой оппозит запустил все ок.

Так что не надо говорить о том что АИДА плохой зарядник, лично я его рекомендую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

 

много девайсов аиды скомуниздено с мастерватта - как то они там пилили вместе устройства

щас горшки побили и разбежались

ищите по мастерватт - это разработчик и производитель...

 

читал я на сайте МастерВатт об этом. А Вы точно знаете об этом или инфа оттуда же?

 

Добавлено через 9 минут

...

Себе бы, на замену этой взял бы 10s или даже 20s...

 

тогда уже лучше Аида 30М

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читал я на сайте МастерВатт об этом. А Вы точно знаете об этом или инфа оттуда же?

 

Я знаю обоих.

Когда разбегаются партнеры/подельники лучше не лезть в эти дела, и тебя вымажут тоже :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

тогда уже лучше Аида 30М

Не 30-ф мне уже не нужна, у меня для серьезных задач есть инверторный сварочник - он же прекрасно выполняет функции - пускового и зарядного устройства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не 30-ф мне уже не нужна, у меня для серьезных задач есть инверторный сварочник - он же прекрасно выполняет функции - пускового и зарядного устройства.

 

Мабудь SSVA? Тогда конечно не нужен, а так за не имением оного 80А пускового тока более чем достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камрады, а скиньте мне пожалуйста ссылку на инструкцию к АКТИON ЗУ 12-10000 (или другой АКТИОН), хотелось бы более детально ознакомиться.

А то на сайте Синпро я инструкций не увидил :sorry:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Камрады, а скиньте мне пожалуйста ссылку на инструкцию к АКТИON ЗУ 12-10000 (или другой АКТИОН), хотелось бы более детально ознакомиться.

А то на сайте Синпро я инструкций не увидил :sorry:

 

Инструкция есть ,надо сканировать

Завтра спрошу в электронном виде в представительстве(вдруг есть)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А на сколько эффективный режим десульфатации (восстановления) в АктиONах? Кто использовал, поделитесь опытом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

frosters

Десульфатация - вещь полумифическая, без лабораторных исследований смысла обсуждать ее нет )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

frosters

Десульфатация - вещь полумифическая, без лабораторных исследований смысла обсуждать ее нет )

 

:beer: +100. А в актион мне нравится фраза- клемы можно не снимать и производить запуск двигла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...