Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

В порядке информации...www.motoroil.by/index.php?url_id=1869

Понятно, что есть жидкости еще более морозостойкие. Но цена!!! К тому же на морозе начинают ослабевать хомуты, хороший тосол начинает протекать. Смысл его там оставлять, если машина не будет эксплуатироваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель.

 

Быстрее прогревается без масла.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель.
Надеюсь, это смешная шутка-вопрос. Без антифриза перегрев головки блока с последующей деформацией произойдет максимум за несколько минут даже на экстремальном холоде - не экспериментируйте плиз.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Быстрее прогревается без масла.

Вы зря сарказм проявляете. Послушаем, что скажут люди с северным опытом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Байки это. Разве что единичные случаи. А соляру списать?

 

Не знаю про байки, а в подмосковье (служил там 85-87) наши МАЗы, включая кран, не глушились минимум 1 зимний месяц. Зилы проливали кипятком, хорошенько. Потом заводили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Байки это. Разве что единичные случаи. А соляру списать?

 

 

Это не байки. И не единичные случаи, а обычная практика.

По сравнению с невозможностью нормально завестись в сильный мороз и, соответственно, не выйти в рейс, списание той солярки - слёзы.

Не забывайте, что речь идет о нефтяных и газовых промыслах.

Правда, было это еще во времена Союза. Как там оно нынче, я не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По сравнению с невозможностью нормально завестись в сильный мороз и, соответственно, не выйти в рейс, списание той солярки - слёзы.

Все верно. Соряра должна быть теплой. А греется она, проходя через горячий ТНВД и, лишняя в обратку и бак. Чуть застоялась в тубах (не говоря о фильтре) и капец. Парафин.

Как-то ехали дизельным автобусом через горы Словакии. Перемерзли топливопроводы на ходу. Водилы танцы с факелами долго исполняли... Тогда (1991 год) никто не заморачивался летней/зимней солярой, в наших широтах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель.

 

Отвечу без сарказма, хоть и не северный пользователь. Прогревается быстрей без антифриза. Ничто не забирает тепло.

Ну и перегревается, с описанными ранее траблами, тоже быстрей. Даже очень быстрей.

 

Я вот не понимаю. Допустим, завели без антифриза. Что дальше? Бегом заливать в горячий мотор холодный антифриз? Прикольно. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отвечу без сарказма, хоть и не северный пользователь. Прогревается быстрей без антифриза. Ничто не забирает тепло.

Ну и перегревается, с описанными ранее траблами, тоже быстрей. Даже очень быстрей.

 

Я вот не понимаю. Допустим, завели без антифриза. Что дальше? Бегом заливать в горячий мотор холодный антифриз? Прикольно. :)

Почему Вы думаете, что дизельный мотор без антафриза на холостых будет горячим при -40, например после часа работы? Может будет еле-еле теплым? Хотелось бы, чтобы кто-то спросил северных водителей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему Вы думаете, что дизельный мотор без антафриза на холостых будет горячим при -40, например после часа работы?

:)Даже отвечать не буду т.к. учил устройство двигателя внутреннего сгорания три года...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему Вы думаете, что дизельный мотор без антафриза на холостых будет горячим при -40, например после часа работы? Может будет еле-еле теплым? Хотелось бы, чтобы кто-то спросил северных водителей.
Вы просто прикиньте температуру в камере сгорания. У дизеля только топливо во время впрыска нагревается до 700-900 градусов. Здесь плюс-минус сорок градусов - это погрешность. Эта температура через десятки секунд будет температурой цилиндров и начнет быстро передаваться головке блока. Если стенки камеры сгорания не охлаждать эффективно, головку из-за неравномерного расширения поведет так, что может и шлифовка не помочь. Так что не только без охлаждающей жидкости не стоит заводить машину, но и с неработающей помпой тоже. Эффект с некоторым запаздыванием будет таким же.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы просто прикиньте температуру в камере сгорания. У дизеля только топливо во время впрыска нагревается до 700-900 градусов. Здесь плюс-минус сорок градусов - это погрешность. Эта температура через десятки секунд будет температурой цилиндров и начнет быстро передаваться головке блока. Если стенки камеры сгорания не охлаждать эффективно, головку из-за неравномерного расширения поведет так, что может и шлифовка не помочь. Так что не только без охлаждающей жидкости не стоит заводить машину, но и с неработающей помпой тоже. Эффект с некоторым запаздыванием будет таким же.

А если машины казенные? Я ведь не советую так делать. Спрашиваю, как оно было на севере (особенно советском, когда из тосола делали какой-то спирт, а сам тосол ухудшался при этом в моростойкости). Смотрю тема из "сливают тосол с двигателя , если авто зимой в условиях севера стоит на приколе" плавно перешла в тему "можно ли при минус 40 заводить двигатель без охлаждающей жидкости".

Тогда следует почитать здесь gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=2183&st=20

 

Я же остаюсь при мнении, что в Якутске если авто зимой не эксплуатируется и стоит на улице, то охлаждающая жидкость (будь там и тосол-65) сливаются с двигателя. Потому что резина патрубков сжимается на морозе больше, чем железо и через ослабленные хомуты драгоценный тосол-65 просто начнет вытекать.

все резиновые детали (сайлент-блоки, сальники, уплотнители) либо дубеют, либо рассыпаются.

Взято здесь oko-planet.su/spravka/spravkaweather/100572-kak-gotovyat-avtomobili-k-ekstremalnomu-holodu-zapolyarya.html

Змінено користувачем Viorel
Вставлял ссылки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смотрю тема из "сливают тосол с двигателя , если авто зимой в условиях севера стоит на приколе" плавно перешла в тему "можно ли при минус 40 заводить двигатель без охлаждающей жидкости".
Уточню. В теме "Советы на зиму" появился вопрос из раздела "Что бы учудить, чтобы авось пронесло":

"Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель."

Хорошо, если эту идею кто-нибудь из читателей раздела не воспримет, как совет.

Познавательная ценность этого вопроса граничит с подобными:

1. Вопрос к знатокам электричества. Если нужно проверить наличие напряжение в розетке, то быстрее это сделать пальцами или прибором? (Есть реальные примеры электриков, проверяющих напряжение пальцами)

2. Вопрос к знатокам дорог. Если нужно перейти дорогу с четырехрядным движением и разделителем полос, то быстрее это сделать через подземный переход или бегом по поверхности? (Есть реальные примеры пешеходов, еще бегающих через проспекты)

... утрирую.

...резина патрубков сжимается на морозе больше, чем железо и через ослабленные хомуты драгоценный тосол-65 просто начнет вытекать.
По этому вопросу (если мы говорим ТОЛЬКО о сливе на период простоя), думаю, однозначного ответа не будет. В машинах, укомплектованных "резиновыми" изделиями с огромным содержанием сажи, особенно старыми, мороз может вызвать растрескивание трубок и разгерметизацию соединений. При качественной резине сжатие на морозе наоборот уплотняет соединения, и резина держит неплохо и без хомута.

А вот оставление системы без ОЖ на длительный период может ускорить процесс коррозии внутренних поверхностей. Я говорю о качественном антифризе в качестве ОЖ, а не о воде, как многократно упоминалось на форуме по Вашей ссылке. Вода или тосол старых поколений в системе, состоящей из двух-трех различных по окислительному потенциалу металлов приводит к электрохимической коррозии.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к северным знатокам. Если машину заводят на морозе минус 40-50 градусов, она быстрее прогревается с антифризом или без. Особенно дизель.

Вопрос возник после рассказов двух моих водителей, бывших на севере

во времена Союза. По их словам, из тосола там как-то извлекали спирт. Потом этот тосол уже нельзя было оставлять в системе. Свои Мазы они заводили без ОЖ и оставляли на час, после приходили и заливали этот тосол. С их слов, когда было около -40, ОЖ была необходима больше для печки обогрева салона, чем для охлаждения двигателя.

Если машина была на вахте, например неделю, то она и не глушилась неделю. Тогда и солярка Арктика стоила копейка, ну и машины гробились без всякой жалости.

Да, еще. Если на дороге стоял человек, его обязательно подбирали, даже если он был бы десятым в кабине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не равняйте лобатый МАЗ 150 л.с. 60 года выпуска с современным легковым высокофорсированным дизелем. Он развалится и заклинит через пару минут работы без ОЖ при любой температуре снаружи.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не равняйте лобатый МАЗ 150 л.с. 60 года выпуска с современным легковым высокофорсированным дизелем. Он развалится и заклинит через пару минут работы без ОЖ при любой температуре снаружи.

Согласен, правда на севере современный легковой высокофорсированный дизель - это большая редкость. Здесь, у нас, согласен -полным полно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще по поводу советов на зиму. Если в машине гидравлический домкрат (это в основном в грузовиках), его надо использовать с осторожностью при больших морозах. Может отказать... или медленно "спуститься" :( По крайней мере, после поднятия машины используйте подстраховки (подпорки, чурки деревянные, сами колеса).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и для снега-льда тоже подойдет
Прикольно. Но если будет колея, ручку струбцины выломает первым же поворотом колеса.

Практичнее проверенный вариант:

jeeptoys.ru/braslety-protivoskol-zhenija-universal-nye.html

braslet_protiv1.thumb.jpg.512642821a1b3e20c746c0afe65adb12.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цепи действительно будут получше держаться. И изготовить их можно самому

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=87345

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цепи неплохо, но ими легко диски можно деформировать. Показанная струбцина удобна в установке, но думаю если авто хорошо село, то ее вырвет, для большой нагрузки она похоже слабовата.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это что надо делать чтобы диски цепями погнуть?!? я проехал на цепях около 100 км (был в Чехии возле Вимперка - там заповедник и химическая посыпка запрещена). Я себе не представляю что надо делать, чтобы цепью погнуть диски. Цепи надевались без снятия колеса с авто: нужен 2й человек за рулем чтобы "наехать" на цепь
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наезжать надо на цепи, полностью охватывающие колесо.

На фото я показал браслеты, идентичные по действию кулибинской струбцине. Часто достаточно одного браслета. Он легко одевается на доступное место колеса. Диска касается капроновый ремень, поэтому деформировать диск нереально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...