Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Советы на зиму...

-Xeon-

Рекомендовані повідомлення

Еще, после сильных морозов и последующего (особенно резкого) потепления ослабевают различные гаечные-винтовые крепления. По крайней мере надо проверить крепление колес.

Шутить изволите?:) А вот давление воздуха в шинах действительно падает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутить изволите?:)

Ага. :D Как-то так. С 1998 года активно ползуюсь разными видами авто. От корчей до пиндосских машин. Ни разу ничего не открутилось. Хоть и не проверял.

Что делаю не так? Мож. самолетов в Якутию и быстро обратно? А?;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шутить изволите?:) А вот давление воздуха в шинах действительно падает...

 

Кстати, кроме давления в шинах:

- если есть хоть малейший зазор в местах крепления патрубков охлаждающей жидкости, то при снижении температуры оттуда начнет сочится жидкость. Чем ниже температура, тем сильнее будет вытекать.

- это же касается резиновых прокладок на стыках в топливной магистрали (когда первый раз увидел, сам под офигел, при температуре около -30 начал сочится бензин на стыке магистрали с рампой форсунок). По мере прогрева двигателя и при дальнейшем потеплении больше такого не повторялось.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, кроме давления в шинах:

- если есть хоть малейший зазор в местах крепления патрубков охлаждающей жидкости, то при снижении температуры оттуда начнет сочится жидкость. Чем ниже температура, тем сильнее будет вытекать.

- это же касается резиновых прокладок на стыках в топливной магистрали (когда первый раз увидел, сам под офигел, при температуре около -30 начал сочится бензин на стыке магистрали с рампой форсунок). По мере прогрева двигателя и при дальнейшем потеплении больше такого не повторялось.

Щас забросают тапками. Мол, в "нормальной", современной машине ничего течь не должно.

 

Добавлено через 5 минут

Ни разу ничего не открутилось. Хоть и не проверял.

Я за Вас рад. Хотя не верю, чтобы ни разу ничего не откручивалось.

"Никогда не говори никогда".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я за Вас рад. Хотя не верю, чтобы ни разу ничего не откручивалось.

"Никогда не говори никогда".

 

Ну почему не откручивалось? Откручивалось то, что забыли затянуть на шиномонтаже. Правое переднее колесо, начало греметь после замены этого колеса. Практика - великое дело. Лучше бы написАли, что нужно проверять горе-монтажеров, чем рассказывать "страшные" истории про расширение металлов...

А, вот что-бы так, холодно - открутилось, тепло - закрутилось...:):):) Нет. Не бывает таких историй. Кроме, сказочных.

Приведите пример, из своей практики (,кстати, какая практика?), про данное явление.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- если есть хоть малейший зазор в местах крепления патрубков охлаждающей жидкости, то при снижении температуры оттуда начнет сочится жидкость. Чем ниже температура, тем сильнее будет вытекать.

Так тоже не бывает. У меня уходил антифриз, просто летом он выходил меньше и высыхал быстро, приходилось постоянно в бачок подливать, а сделать было лень.

Ударили морозы, под машиной зеленая лужа. Но морозы особо не причём. Надо было летом сделать, а не на морозе корячиться, когда совсем припекло.

Система под давлением 2.5Атм, перепады температуры в нормальное время почти 100 градусов - от -5(обычное межсезонье) до +95. Каких-то лишних 20 градусов разницы особой погоды не сделают.

 

P.S. В -30 заводился на уродливой летней соляре. Но особо старался не ездить, чтобы не убивать машину. Webasto рулит. Заводка - это первое и главное, но не единственное. При таком морозе, турбодизель не греется до нормальной температуры, хоть ты тресни. Прогревается только если держать 2000, стоя на месте. Или ехать нужно 180. А с включенным отопителем температура двигателя такая же как летом, даже если на месте стоять с печкой на максимуме в -28.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так тоже не бывает. У меня уходил антифриз, просто летом он выходил меньше и высыхал быстро, приходилось постоянно в бачок подливать, а сделать было лень.

Ударили морозы, под машиной зеленая лужа. Но морозы особо не причём. Надо было летом сделать, а не на морозе корячиться, когда совсем припекло.

Система под давлением 2.5Атм, перепады температуры в нормальное время почти 100 градусов - от -5(обычное межсезонье) до +95. Каких-то лишних 20 градусов разницы особой погоды не сделают.

Если объяснять на пальцах, то текучесть антифриза при морозе увеличивается и вот эти 20 градусов мороза ой как дают о себе знать. При этом летом он может вообще не течь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...текучесть антифриза при морозе увеличивается...
Это ошибка. Как у большинства жидкостей, вязкость этиленгликоля с ростом температуры падает, а текучесть, соответственно, увеличивается.

Проблемы с зимними утечками вызваны все-таки разницей теплового расширения материалов, снижением эластичности деталей. Не исключаю, что в швах-соединениях может замерзнуть пленка воды, оставшейся после испарения более летучего спирта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще. Зимой часто водители заводят двигатель с помощью "прикуривателя" от другого работающего двигателя. Для генератора работающего двигателя (вернее,его диодного моста) это не очень хорошо, так как для заводки необходим большой пусковой ток, который должен быть обеспечен аккумулятором (а не генератором). На генератор падает большая токовая нагрузка (подзарядка собственной АКБ, зарадка чужой АКБ, электропитание собственного электрооборудования, да еще пуск стартера чужого двигателя).

Поэтому, если надо помочь другу. То лучше прогреть хорошо свой двигатель (при этом произойдет небольшая подзарядка собственной АКБ), заглушить его. Потом соединить параллельно обе АКБ, увеличив их емкость, и пробовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потом соединить параллельно обе АКБ, увеличив их емкость, и пробовать.
Я бы еще добавил, что нужно отсоединить клемму автодонора от акб. Не всегда бортовой компьютер способен выдержать свистопляску с токами-напряжениями, возникающую при запуске другого движка. Правда, после такого отсоединения придется восстанавливать некоторые настройки на особо умных компах и в приемниках.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще. Зимой часто водители заводят двигатель с помощью "прикуривателя" от другого работающего двигателя. Для генератора работающего двигателя (вернее,его диодного моста) это не очень хорошо, так как для заводки необходим большой пусковой ток, который должен быть обеспечен аккумулятором (а не генератором). На генератор падает большая токовая нагрузка (подзарядка собственной АКБ, зарадка чужой АКБ, электропитание собственного электрооборудования, да еще пуск стартера чужого двигателя).

Поэтому, если надо помочь другу. То лучше прогреть хорошо свой двигатель (при этом произойдет небольшая подзарядка собственной АКБ), заглушить его. Потом соединить параллельно обе АКБ, увеличив их емкость, и пробовать.

Правильнее после подключения прикуривателя, дать 1500-2000 оборотов на 5-10мин(на сколько топлива не жаль :)) и после этого не снижая обороты завести "реципиента"-ни чего вашему гене не будет, просто после просадки напряжения основную нагрузку возьмёт на себя "здоровый" акум, внутреннее сопротивление у него полюбому будет самым малым.

Добавлю... Проблема, в основном, в том, что 90%, это - автоЛЮБИТЕЛИ. Не понимая принципов работы основных узлов двигателя, не зная физики, пытаются "прикуривать" китайскими поделками с сечением проводов 2,5кв.мм(в лучшем случае), с крокодилами из стальной омеднённой фольги, толщиной 0,5мм. Вот и падает весь ваш зарядный ток на сопротивлении проводов да в точках контакта крокодилов с клеммами акума...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью согласен.

разобрал как-то такой прикуриватель... и офигел просто:o

4 квадрата максимум . Зато изоляции такой слой, что кажется все 50.

Заменил на 25 мм.кв. Пару раз пригодился зимой.

Советую всем осмотреть свои прикуриватели повнимательней. Чтобы "сюрприза" не было

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень правильное замечание.

Купите кусок медного провода квадратов 25 и будет оно заводится без всяких этих танцев с бубном, сначала туда, потом сюда, тут отключить, здесь подключить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно в процессе такой замены нахожусь. На морозе треснула изоляция провода прикуривателя, обнажив жалкие 2,5квмм жилы.

 

В некоторых магазинах есть ассортимент прикуривателей на различные токи - 300, 400, ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там в конце один нолик лишний.

 

Нет, не лишний.

Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 - 500 ампер.

Взято здесь www.avtonov.svoi.info/starter.php

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько потребляет стартер я знаю, у меня 2.2 кВт (200А).

Провода, продаваемые в магазинах, хорошо если 50А выдержат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильнее после подключения прикуривателя, дать 1500-2000 оборотов на 5-10мин(на сколько топлива не жаль :)) и после этого не снижая обороты завести "реципиента"-ни чего вашему гене не будет, просто после просадки напряжения основную нагрузку возьмёт на себя "здоровый" акум, внутреннее сопротивление у него полюбому будет самым малым.

Добавлю... Проблема, в основном, в том, что 90%, это - автоЛЮБИТЕЛИ. Не понимая принципов работы основных узлов двигателя, не зная физики, пытаются "прикуривать" китайскими поделками с сечением проводов 2,5кв.мм(в лучшем случае), с крокодилами из стальной омеднённой фольги, толщиной 0,5мм. Вот и падает весь ваш зарядный ток на сопротивлении проводов да в точках контакта крокодилов с клеммами акума...

 

Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 - 500 ампер.

www.avtonov.svoi.info/starter.php

Генератор такие пусковые токи (400-500А) обеспечить не может.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.avtonov.svoi.info/starter.php

Генератор такие пусковые токи (400-500А) обеспечить не может.

Перечитайте мой пост, подумайте, если не поймёте-школьный курс физики надо повторить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перечитайте мой пост, подумайте, если не поймёте-школьный курс физики надо повторить.

Уважаемый, Вы спутали провода "прикуривателя" (их характеристики) с допустимой нагрузкой на генератор (я об этом писал). Тогда увы Вы невнимательно читали мой пост.

Какие бы провода не взять для прикуривателя: китайские, алюминивые и т.п.- нагрузка на донорный генератор при пуске (пусковой ток достигает величины до 500 А) недопустима. Пробиваются диоды в диодном мосту. Или выходит из строя стабилизатор напряжения, который старается стабилизировать напряжение при резком его понижении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый, Вы спутали провода "прикуривателя" (их характеристики) с допустимой нагрузкой на генератор (я об этом писал). Тогда увы Вы невнимательно читали мой пост.

Какие бы провода не взять для прикуривателя: китайские, алюминивые и т.п.- нагрузка на донорный генератор при пуске (пусковой ток достигает величины до 500 А) недопустима. Пробиваются диоды в диодном мосту. Или выходит из строя стабилизатор напряжения, который старается стабилизировать напряжение при резком его понижении.

 

Я опровергну Вашу теорию ;)

Прикуривал своею машиною замерзший Мерседес Спринтер, провода выдерживали до 500А (по паспорту), заводили от 9-ки, на заведенном двигателе держал обороты в р-не 3тыс. которые проседали до 2-2,5, попыток делали 4-5, ничего не сгорело :). Завели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Viorel, у Вас всё как всегда. Все познания на копейках закончились.

Стабилизатор напряжения вобще-то в цепи возбуждения стоит, что ему будет?

В современных машинах генераторы мощные и диоды там с барьером Шоттки с ОГРОМНЫМ запасом.

(У меня например,- 100А. Это паспортная долговременная мощность, на которую рассчитан генератор.)

Не выходят они из строя даже летом в жару. При низких температурах им врядли что-то грозит ибо охлаждаются очень хорошо.

Как думаете, разряженный практически в нуль морозной заводкой собственный 100 Ач аккумулятор какой ток потребляет в первые минуты от генератора???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитайте здесь

Дайте "прикурить"!

www.avtonov.svoi.info/akb.php

 

Может я чего и не понимаю.

 

Добавлено через 5 минут

Как думаете, разряженный практически в нуль морозной заводкой собственный 100 Ач аккумулятор какой ток потребляет в первые минуты от генератора???

А я о чем говорю. Разряженный чужой аккумулятор + свой аккумулятор, недавно используемый (т.е. еще полностью не заряженный) для заводки. Вот и получается большая токовая нагрузка на генератор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там в конце один нолик лишний.
Совсем не лишний - вот ассортимент старт-кабелей ("прикуривателей"):

www.avtoradosti.com.ua/p/3355.html

 

 

  • Прикуриватель VD 0333 BC-150
  • Прикуриватель VD 0334 BC-200
  • Прикуриватель VD 0335 BC-300
  • Прикуриватель VD 0336 BC-400
  • Прикуриватель VD 0337 BC-500
  • Прикуриватель на 500А
  • Прикуриватель на 800А 4м
  • Прикуриватель на 800А 6м

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я о чем говорю. Разряженный чужой аккумулятор + свой аккумулятор, недавно используемый (т.е. еще полностью не заряженный) для заводки. Вот и получается большая токовая нагрузка на генератор.

О чём?

Никто в здравом уме в первые минуты после заводки другие машины не прикуривает.

Автомобильный стартерный аккумулятор примечателен тем, что может отдать огромную мощность за короткое время работы стартера, разрядившись практически в нуль, и точно также взять на заряд большую мощность за короткое время. Отсюда следствие:

1. Через 15 минут работы собственный аккумулятор будет тянуть с генератора немного.

2. Прикуривание другой машины практически равнозначно для генератора зарядке собственной батареи после тяжёлого пуска двигателя.

 

"Совсем не лишний - вот ассортимент старт-кабелей ("прикуривателей"):"

Лишний потомучто практически эти провода такие токи близко не выдерживают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...