Propeller Опубліковано: 17 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2012 А почему никто не задал такие вопросы? Вводные : Есть участок на холме, перепад высот 9 метров. Хочу сделать дорогу наверх, соответственно необходимо соорудить подпорные стены общей длинной метров 180. Обратите внимание "подпорные стены". Во множественном числе. Вопросы : 1. Какая планируется высота стены ? От....до... 2. Это что будет что-то типа серпантина? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
луганчанка Опубліковано: 22 березня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 березня 2012 мастерок, ДЕНЬ ДОБРЫЙ! ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА: ДЕЛАЕМ ПОДПОРНУЮ СТЕНКУ У БЕРЕГА ИЗ БУТА НА РАСТВОРЕ С ЦЕМЕНТОМ 500. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ, Т.К. ПОКА ВОДА НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ СКАЧЕНА ( ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ РАБОТЫ), НО ИНОГДА НОЧНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ МИНУСОВЫЕ.ЧИТАЛА В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТО К ЦЕМЕНТУ 500 НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОРОЗОУСТОЙЧИВЫХ ДОБАВОК. ПОЖАЛУСТА ПОДСТАЖИТЕ КАК БЫТЬ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 Сделали мне проект, я если честно в шоке Хоть я и не проектировщик, но думаю, что можно придумать что-нибудь попроще. Итак Т.З. 1. Сделать заезд шириной 3м. плюс-минус, в основном для легковой машины, ну может раз в год заедет ассенизационная машина, или понадобится завезти чернозем, на этом все. 2. Дорога идет с искривлением по дуге (на плане нарисовано верно). 3. Все должно быть максимально бюджетно. И вот что мне просчитали.Подпорные стены.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 вот здесь фото участка www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1471512&postcount=1 буду рад всем предложениям. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
irina1969 Опубліковано: 18 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 проэкт конечно впечатляет даже боюсь представить сколько? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 проэкт конечно впечатляет даже боюсь представить сколько? за эти деньги можно наверное 3-х этажный дом выгнать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
wertexan Опубліковано: 18 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 А какая альтернатива? Лично я ее не особо вижу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2012 А какая альтернатива? Лично я ее не особо вижу. сделать всего 2 подпорные стенки: нижняя например сапожковая, высотой 2м. Держит грунт который над ней. Верхняя стенка держит непосредственно дорогу, где дорога имеет поворот возможно применение свай. Покрытие дороги будет по грунту. Грунт над дорогой закрепляется с помощью георешеток. Другой вариант меньше мне нравится, но все же кажется более бюджетным: сделать заезд на подобие моста, колонны а на них балки. Но разрывать весь склон, чтобы сделать монолитное основание, затем соединять все подпорные стены сплошными перемычками - пустая трата средств. А зачем 11 свай на верхней площадке для машин??? Какое-то безумие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vvasylenko Опубліковано: 20 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2012 Звонил в одну фирмочку, спросил сколько будет стоить подпорная стена "под ключ" из габионов, длинной 50 м, высотой 2 м. шириной 1м. Посчитали, 270 000 грн Дык только если бетон прикинуть на такой объем получиться 40 000 грн. без арматуры, работы и всего остального. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 20 червня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2012 Дык только если бетон прикинуть на такой объем получиться 40 000 грн. без арматуры, работы и всего остального. Бетонная стена делается ведь не метр толщиной, а сантиметров 25. Поэтому на бетон В20 уйдет не более 17000 грн. На арматуру, ну пускай полторы тонны - 12000 грн. Работа обойдется 450 грн/куб, тоже 12000 грн. Итого: 41000, допустим на непредвиденные расходы и прочие затраты (вязальная проволока, шурупы и т.п.) - 9000 грн. Думаю в 50000 можно вложиться. Экономия на лицо не так ли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kuka Опубліковано: 20 червня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2012 Выкладываю свою стену, как пример. Фундамент шириной и глубиной 500мм. Блоки 300мм . Стоит уже два года. Дренаж еще не сделал, но буду обязательно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 20 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Обратился к конструктору, сотворил мне вот такой проект (файл прилагается). Для понимания ситуации вот несколько фото участка www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1471512&postcount=1 Теперь в раздумьях, ввязываться во все это или нет. Как думаете проект имеет право на жизнь?Подпорные стены.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grip Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 Обратился к конструктору, сотворил мне вот такой проект (файл прилагается). Для понимания ситуации вот несколько фото участка www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1471512&postcount=1 Теперь в раздумьях, ввязываться во все это или нет. Как думаете проект имеет право на жизнь? Ну во первых, сравнивать бутобетонную стенку и ж/б не совсем корректно. Первая работает как классическая массивная, вторая весьма неплохо воспринимает изгибающие услилия от давления грунта. Во вторых, для ответа на ваш вопрос необходимо видеть геологию участка (в частности, из чего будут сложены склоны), характер и прогноз оползневых процессов на данном участке, сейсмичность района и категорию ответственности сооружения, которое защищается (в данном случае, дорога). А на вскидку, решений, предложенных консруктором, достаточно для обеспечения надежности в весьма плохих условиях. Однако, в данном случае, учитывая, что вы не сильно стеснены в плане, я бы предложил рассмотреть вариант закрепления склонов над дорогой геосеткой с анкерами. Вдоль склона от дороги поставил бы бутовую или ж/б стенку высотой 1-1.5 м, которая, скорее бы служила для защиты от селевых выносов на дорожное полотно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 Ну во первых, сравнивать бутобетонную стенку и ж/б не совсем корректно. Первая работает как классическая массивная, вторая весьма неплохо воспринимает изгибающие услилия от давления грунта. От бутовой стенки, решил отказаться. Однозначно строю из бетона. Просто предложенное конструктором решение мне кажется излишне сложным и дорогостоящим, может можно придумать что-то попроще? Во вторых, для ответа на ваш вопрос необходимо видеть геологию участка (в частности, из чего будут сложены склоны), характер и прогноз оползневых процессов на данном участке, сейсмичность района и категорию ответственности сооружения, которое защищается (в данном случае, дорога). Склон состоит из лессовых грунтов,у основания склона они чрезмерно насыщены водой, сейсмичность невысокая (под Киевом). Дорога необходима для заезда легковой машины, за редки случаем завезти грунт на подсыпку или обслужить скважину. Просто предложенное конструктором решение мне кажется излишне сложным и дорогостоящим, может можно придумать что-то попроще? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grip Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 ну на вид, по фотографиям, склон почти устойчивый, укреплен растительностью, здание на верху стоит на сваях. может тогда не делать подпорных стен, а просто дорожное полотно в виде эстакады на стойках пустить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 21 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 ну на вид, по фотографиям, склон почти устойчивый, укреплен растительностью, Вроде как да, но когда у основания склона копал яму на 1 кольцо, откуда не возьмись по бокам ямы пошла вода, наполнила яму до половины, начали обрушиваться стенки, ели успели кольцо поставить. здание на верху стоит на сваях Если имеете ввиду сруб, то на ленточном фундаменте ниже глубины промерзания. может тогда не делать подпорных стен, а просто дорожное полотно в виде эстакады на стойках пустить? Вот мне тоже нравится эта идея, только как думаете получится дешевле чем в предложенном конструктором варианте? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grip Опубліковано: 21 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2012 (змінено) Вот мне тоже нравится эта идея, только как думаете получится дешевле чем в предложенном конструктором варианте? Не известно - нужно считать, однако, учитывая, что по дороге будут ездить грузовые автомобили с весом 10-12т, врядли этажерка получится дешевле. Если бы пешеходы или легковой транспорт - то, может быть. К тому же оптимальный фундамент под стойки этажерки был бы свайный - но буровая не сможет выполнить сваи на склоне без берм. Предложенное решение конструктора весьма изящное (навскидку больших запасов там нет, и вроде все правильно), однако, нужно понимать, что для выполнению работ по устройству той же фундаментной плиты подпорной стены прийдется разрыть большую часть склона (нужны откосы, причем на высоту 8-9 м, а это значит, что они должны быть, как минимум, под 50-60 градусов от горизонтали (тут про то, что, должно быть по нормам, вообще молчу). Экономить на крутости откосов при лессовом склоне, даже вроде устойчивом, весьма опасно - немного промедлите, замочите и все съедет "на голову". отложите линию под 50 градусов от крайней точки плиты и получается, что нужно срыть почти весь склон, а потом засыпать обратной засыпкой. а если уже срывать, то почему не заложить между слоями отсыпки ту же геоткань и превратить склон в армированный массив, который, практически, сам себя держит? Змінено 21 вересня 2012 користувачем Grip 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 22 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 То есть, построить заезд на подобие эстакады как на фото? На какую глубину должны колонны уходить в землю в таком случае? Нужен ли под ними фундамент? И сколько таких колон нужно для эстакады в 40 м? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 То есть, построить заезд на подобие эстакады как на фото? На какую глубину должны колонны уходить в землю в таком случае? Нужен ли под ними фундамент? И сколько таких колон нужно для эстакады в 40 м? то что фундамент там есть - 100 % , и тут увы без конструктора не обойдешься . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grip Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 То есть, построить заезд на подобие эстакады как на фото? На какую глубину должны колонны уходить в землю в таком случае? Нужен ли под ними фундамент? И сколько таких колон нужно для эстакады в 40 м? если сооружение капитальное (а если монолит, как на фото, то точно капитальное), то глубина фундаментов - на глубину промерзания (1м). учитывая расположение рядом со склоном и частично на нем, я бы фундаменты в поперечном направлении еще и связал лентой между собой для дополнительной устойчивости (рамка, это не спички, опрокинуть не так просто). т.е размер ленты составил бы ориентировочно 0.9х0.6 м и длинной порядка 3.5м (ширина презда). шаг таких рамок по длинне составил бы порядка 5 м при толщине плиты проезда 250 мм и нагрузке от трансторта до 7-8т на ось (шаг стоек можно принять и больше, если сделать такие ж/б бортики, как на фото). Т.е максимум 40м(динна)/5м(шаг)+1 = 8 рамок, но надо расставить с учетом кривизны в плане, может получится больше. Р.S. при решении с эстакадой все равно небходимо убедится в устойчивости склона и принять косвенные меры по укреплению. Если склон начнет сползать, этажерка может быть разрушена. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 22 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 то что фундамент там есть - 100 % , и тут увы без конструктора не обойдешься . Я и не планировал делать без конструктора, просто хочу чтобы мне посчитали самый экономически выгодный и приемлемый для меня вариант, а не тот что выгоден конструктору. я бы фундаменты в поперечном направлении еще и связал лентой между собой для дополнительной устойчивости т.е. сваи делать нет необходимости, есть колонны, которые стоят парами и каждая пара опирается на свой фундамент 3,5х0,9х0,6, я правильно понял? шаг стоек можно принять и больше, если сделать такие ж/б бортики, как на фото В целях безопасности бортики нужны полюбому. Конструкции они будут придавать бОльшую жесткость и поэтому пролеты можно сделать больше? Колонны могут быть в диаметре сантиметров по 60? Как думаете какую марку бетона следует использовать? при решении с эстакадой все равно небходимо убедится в устойчивости склона и принять косвенные меры по укреплению. Если склон начнет сползать, этажерка может быть разрушена. От дороги собираюсь делать L -образную двух метровую подпорную стену, которая будет держать склон и служить забором, а сам склон укрепить георешетками и засадить растительностью Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Grip Опубліковано: 22 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 не знаю всех исходных данных, например, для чего нужна нижняя терраса, но представляю себе где-то так (см. вложение по сечению "4-4"):Чертеж2-Model.pdf 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 22 вересня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2012 не знаю всех исходных данных, например, для чего нужна нижняя терраса, но представляю себе где-то так (см. вложение по сечению "4-4"): Исходные данные просты: сделать заезд как можно проще и как можно надежнее для ежедневного проезда легковой машины, а иногда и вот такой (ссылка устарела). А представленная в сечениях 4-4 и 5-5 нижняя терраса - идея конструктора. Как он объяснил для усиления конструкции. В этих местах подпорные стены имеют наибольшую высоту, поэтому он ввел еще и третью. В этой истории, помимо сложности реализации, мне еще не нравится то, что все пустоты между подпорными стенками нужно будет чем-то засыпать. А это лишняя трата средств. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2012 Подпорная стенка. Фундамент столбчатый д.200 мм, с расширением внизу 500 мм., армирование д10- д.12 - 4 шт., глубина 1,5-2 м.Расход бетона - 0,04 м.куб - на столб.Расстояние между столбами 1,5 м. Роствёрк - в качестве подпорной стенки.Ширина 200-250 мм. Зазор между низом роствёрка и землёй - обязателен.Зазор обеспечивает несъёмная опалубка - пенопласт минимальной плотности , толщиной 100 -150 мм. Армирование - как на картинке. Расход бетона - посчитайте сами. Схожая тема - Фундамент для забора на участке с уклоном.Участок необходимо выровнять. www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28835 Как заливать роствёрк - в теме Земляной бур. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1759371&postcount=47 *** Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Al_Capone Опубліковано: 3 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 жовтня 2012 2 Grip Посчитал конструктор во сколько обойдется проект и ужаснулся Теперь сам пришел к тому чтобы строить эстакаду. Только колонны эстакады он хочет сделать не как колонны, опирающиеся на фундамент, а в виде свай идущих в грунт метров на 6. Как думаете на сваях эстакада выстоит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз