Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дачные кооперативы "Глеваха-1,2,3,4"

fikysss

Рекомендовані повідомлення

Сегодня в Глевахе-4 снег чистить пытались. Трактор с Глевахи-1 сдался сразу, но был еще большой тракторец арендованый кем-то из наших жителей, тот, как мне говорили, прочистил главную улицу (всредине Глевахи-4), но на линии заезжать отказался. Чем закончилось пока не знаю, но мы, как и многие другие жители, чистили проезд своими руками (точнее лопатами :)). Парни прочистив половинку сделали перекур и сейчас смакуют пиво с пиццой, ой боюсь не дочистят :)))
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорога по Глевахе-4 прочищена очень хорошо. Работал большой желтый грейдер New Holland
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были сегодня в Киеве... Упс, в Киевской области и непосредственно в Глевахе-4 поцивилизированее будет! Одесская трасса чистая и сухая, на переезде в общем нормально, в Глевахе-4 главные линии расчищены. А в Киеве вобще печалька :(
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этой зимой в первый раз за 22 года я не мог попасть к себе на 10 линию Глевахи-4.

Отзовитесь пожалуйста кто пользуется автомагистралью между 1 и 4 Глевахами ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этой зимой в первый раз за 22 года я не мог попасть к себе на 10 линию Глевахи-4.

Отзовитесь пожалуйста кто пользуется автомагистралью между 1 и 4 Глевахами ?

 

Предполагаю что все из этой песочници :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этой зимой в первый раз за 22 года я не мог попасть к себе на 10 линию Глевахи-4.

Отзовитесь пожалуйста кто пользуется автомагистралью между 1 и 4 Глевахами ?

Мы в основном пользуемся, вот расчистили себе дорогу на 6 линии к главной (между 1 и 4) и как-будто личная улица :) Ведь больше никого в это время года на авто к нам не заезжает... Прикольно :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предполагаю что все из этой песочници :)

Похоже не все.

Просто сейчас, когда "хурделиця", четко видно разделение на "резидентов" и "дачников". Это две разных группы "населения", с разной заинтересованностью, ответственностью, активностью, готовностью к инвестициям. По моей оценке "резидентов" 5-10 %. Общее количество населения: Глеваха-1= 2 тыс, Глеваха 3 = 2 тыс, Глеваха 4 = 1 тыс. Всего 5 тысяч, а "резидентов" получается 300-500.

В "магистральной" дороге между Г1-Г4 (от Железнодорожной до пивного тента и начала асфальта Г-3) заинтересована ВСЯ Г-3 и прилегающие части Г-1 и Г-4. Косвенно заинтересованы многие другие - чтобы убрать от себя трафик и не заинтересованы прилегающие "дачники" - для них увеличивается трафик.

Что из этого следует ?

1. "Дорога нужна" - не есть однозначный императив для всех и необходима "политическая воля" заинтересованной части населения (в первую очередь "резидентов") для того, чтобы она стала реальностью

2. Инициатором и по факту двигателем процесса является администрация Г-3. Я думаю им нужна поддержка "резидентов" для давления на администрации Г-1 и Г-4.

3. Есть неподтвержденная информация, что в прошлом году была достигнута договоренность по бюджету. 1 км этой дороги стоит 500 - 600 тыс. Пропорционально Г-1 и Г-3 -- по 240 тыс, Г-4 -- 120 тыс.

4. Как обеспечить финансирование ? Кроме бюджетной статьи на строительство и развитие (вам кто-нибудь докладывал о бюджете ? А вы спрашивали ?) и целевого дорожного фонда есть еще предложение: желающие могли бы сдать членские взносы на несколько лет вперед. Например внести 3-5 тыс за следующие 10 лет. Тогда 50-100 добровольцев-инвесторов сгенерировали бы 150 - 500 тыс !

5. Как, чтобы эти деньги не украли ? - Предложите вы !

Нотариально заверенный договор инвестирования с администрацией ("Правлением") ?

Договор страхования этих инвестиций между страховой компанией и администрацией ?

Передача банку в залог имущества (дачи ?) председателя правления ?

 

Дорогу можно и нужно построить !

 

Прошу комментировать, шарить, репостить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорогу можно и нужно построить !

Идея привлекательная, необходимо детально обговорить и реализовать. Требуется инициативная группа!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу Глевахи-4. У нас непонятная ситуация с головой кооператива, идут суды за власть, поэтому любые инвестиции опасны. Именно поэтому те небольшие деньги, которые уже были сданы на дорогу были потрачены и построен тот небольшой кусочек асфальта возле будки охраны "Гл-4".

Инвестировать в дорогу реально могут лишь те линии, которые имеют выход на данную дорогу, тоесть лишь половина Гл-1 и Гл-4. Я имею ввиду, что 2я половина (возьмем к примеру 2ю половину Гл-4) ездит центральной улицей в средине самой Глевахи-4.

Но если асфальтировать дополнительно и главную линию всредине Глевахи-4, думаю затраты на дорогу вырастут не очень сильно, но зато кол-во инвесторов с Гл-4 увеличиться и должно покрыть эти затраты.

Если сумма для Гл-4 120 тыс (с учетом допдороги всредине Гл-4 надеюсь не намного дороже), то можно разделить сумму исходя из кол-ва улиц (у нас если не ошибаюсь 13 линий состоящих из 2 так называемых улиц = 26 улиц).

Если каждая "улица" соберет по 5 тыс, имеем 26х5тыс=130 тыс.

Если всредине каждой улицы хотябы 10 дворов соберут по 500 грн, необходимая сумма будет без необходимости инвестиции на 10 лет и т.д.

Думаю единственным выходом - поработать всредине своего кооператива, выбрать "ответственного" за свою улицу и добиться, чтобы "ответственные" собрали со своих улиц необходимую сумму (кто сколько будет сдавать всредине своей улицы - пускай решают сами, главное - на выходе 5 тыс).

Это можно реализовать летом, т.к. придется собирать контакты, знакомиться, и т.д.

Если представители Гл-1 и Гл-3 активизируются, думаю смогу организовать Гл-4.

Ничего обещать конечно не могу, но попробовать в любом случае стоит. За нас никто эту работу не сделает.

Жду комментариев и критики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы стали членами кооператива в прошлом году. Пользуемся внутренней дорогой Глевахи-4 и пока планируем проживать там в летний период. Конечно же очень хочется, чтобы дороги были нормальными, при чем везде, но, по понятным причинам, в первую очередь готовы финансово участвовать в строительстве внутренней дороги. Кстати, а кому принадлежит дорога от переезда до кооперативов, она вроде Железнодорожная называется? Она тоже в ужасном состоянии и ею пользуется бОльшая часть людей.

 

Добавлено через 4 минуты

Вариант Светланы считаю разумным. И 100%, что необходимо самим что-то решать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорога убийственная. Когда то лет 20 назад на дорогу высыпали крупный щебень кучами, бросили. Народ езди, петлял между териконами. Самые хитрые покрадывали щебень, сарайчики строили.... Когда смотрю книжку оплат, досталась от деда, не платили разве, что за воздух. В пятницу перед тем как выпал снег еду не родину. Вижу лесовоз с прицепом гружоный по самое не хочу. Звоню нашему Антаритету, а он мне "а что я могу".

Нужно собирать общее собрание всех 1,2,3,4 всех Антаритеров, и при народе пусть за 5 мину согласуют, как,когда... Дорого это жизнь.Если консенсуса не будет глушить пока не договорятся. Прстите за резкость.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще в советские времена на дорогу завезли "железнодорожный" крупный щебень - наверное кто-то по-советски "договорился" даром или за водку. Кроме того, в лесу была воинская часть с антеннами (очевидно обслуживания васильковского аэродрома). Военные участвовали в поддержании дороги. Это все в прошлом. Осталась твердая "железнодорожная" основа. Недавно все Глевахи обращались в поселковый совет по поводу его (совета) долевого участия - так как дорога является транзитной на Кожуховку (?) и к тому же по ней ездят лесовозы.

Это история и бэкграунд.

Сегодня:

1. Нет информации (гласности, отчетности, обратной связи, коммуникации) администраций. Сегодня наверное смешно говорить о технических трудностях. Публиковать можно было бы кроме архаичных досок возле контор и в интернете и/или издавать платный подписной бюллетень. Общественного запроса/требования о предоставление информации нет.

2. Протестная/конструктивная энергия распылена. Это выгодно администрациям - безнаказанно проходит бесконтрольность, бездеятельность, злоупотребления, манипулирование и просто организационная немощность

3. Население огомного дачного массива расслоено по социально-материальному признаку на "резидентов" и "дачников".

 

"Дачник":

- приезжает преимущественно в летнее время

- постройка не отапливается (в доме долго бывает "минус")

- газа, скважины, канализации нет

- интересы - сад, огород, шашлык

- инвестиционные настроения -- весьма умеренные, требования к

инфраструктуре -- примитивные

- способность к самоорганизации - практически отсутствует,

отношение к системе местного самоуправления - упрощенно-

попустительское (типа "советский профком")

 

"Резидент"

- проживает или часто приезжает круглогодично

- постройка отапливается (дом при комнатной температуре или в

режиме "антизамерзания")

- есть газ (твердотельный или электро- котел, печное отопление),

есть скважина (надежный колодец), канализация

- интересы - кроме огорода/шашлыка пробиваются газоны, детские

площадки, сауны, бассейны, элементы ландшафтного дизайна

- инвестиционные настроения - позитивные и/но разнообразные,

требования к инфраструктуре -потенциально высокие

- способность к самоорганизации - потенциально есть

- отношение к системе местного самоуправления - снисходительно-

потребительское, "хатоскрайнее", ложно социально-

детерминированное

 

Быстрый и приблизительный маркер:

сортир == "дачник"

унитаз == "резидент"

Змінено користувачем Otter1
структура
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлю лишь по поводу гласности.

"Нужно собирать общее собрание всех 1,2,3,4 всех Антаритеров, и при народе пусть за 5 мину согласуют, как,когда..." - это в принципе невозможно, т.к. народ делится на на тех, кто готов действовать конструктивно и тех, кто приходит на собрание "потрещать и повозмущаться", к сожалению последних большинство, и как правило они срывают собрания своим трепом без каких-либо конструктивных предложений в замен.

Была ситуация, когда хотели провести в Гл-4 водопровод. Собрали людей 100% заинтересованых в этом. Тем не менее 60% "ставили палки в колеса", было видно, что им на даче стало скучно и они пришли "показать себя". Наверное это наша украинская сущность.

Гл-4 очень открыта в плане строительства дороги, но именно из-за отсутствия информации дело заходит в тупик. Общие собрания срывают вышеупомянутые дачники (повторюсь, которые приходят не решить проблему, а себя показать) и складывается впечатление, что дорога нужна не более 10% населения. Единственным выходом считаю опрос и собрания глав садовых товариществ (у нас их равно кол-ву линий х 2).

Во 1-х - всех дачников собрать невозможно, а "главы товариществ" могут опросить и скоординировать дачников всредине своих участков.

Во 2-х так можно избежать массовой истерии и даром потраченого времени

 

Что касается организации на уровне Гл-1,2,4, то нужно строительство дороги организовывать в добровольно-принудительном порядке, иначе она никогда не будет построена. Можно подписать например 3-сторонее соглашение по поводу инвестиции в строительство и далее плясать от этих обязательств. Можно даже разделить участок дороги, котрый планируется асфальтировать, и указать в участке, какой именно участок дороги обязуется заасфальтировать каждый кооператив - думаю так процес пойдет быстрее.

Что касается людей - массовая истерия - результат отсутствия информации. Если грамотно описать весь процес и обязательства (а лучше написать и раздать каждому лично в руки и "вложить прямо в рот" - тоесть озвучить) - люди подтянутся.

Неформалы, конечно останутся. Я не раз слышала от дачников возмущения по поводу асфальта (в основном от пенсионеров) типа "у меня машины нет, я хожу пешком" - но у каждого есть дети, внуки, по асфальту легче добираться в зимний период - вобщем народ нужно учить и убеждать.

Но теория-теорией, нужно постепенно переходить к практике. Есть ли среди присутствующих представители Глевахи-1,3? Для начала - нужно каждому пойти в администрацию и узнать свежую информацию, далее выложить на форум. Отзовитесь, кто возьмет на себя такую роль?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделитесь, пожалуйста, информацией и советами, кто как приватизировал свой участок в д/к Глеваха? Как долго длилась процедура приватизации и много ли денег на это ушло?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы стали членами кооператива в прошлом году. А скажите пожалуйста членами какого именно кооператива вы стали ? Какой у вас есть документ о членстве ? По Глевахе-4 есть ньюансы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поделитесь, пожалуйста, информацией и советами, кто как приватизировал свой участок в д/к Глеваха? Как долго длилась процедура приватизации и много ли денег на это ушло?

 

4 года ушло...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Iris_4,Все-таки хотел бы узнать как произошло "поступление"

Мы стали членами кооператива в прошлом году

Какими документами оно оформлено ? Видели ли вы устав СМ "Глеваха-4" ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А скажите пожалуйста членами какого именно кооператива вы стали ? Какой у вас есть документ о членстве ? По Глевахе-4 есть ньюансы.

 

Кооператив называется "Автомобилист". Документ о членстве - членская книжка садовода с круглой печатью. Подскажите, какие нюансы?

 

Добавлено через 10 минут

Видели ли вы устав СМ "Глеваха-4" ?

 

Скажу честно, уже не помню, видели ли мы устав. При, так сказать, вступлении писали заявление о вступлении, заполняли бумажки, в которых указывали свои данные. На руках только членская книжка. В правлении видела вывешенную подробную информацию о том, сколько денег потрачено и на что, сколько денег поступило, список должников. Вопрос о дороге был практически первым, который нас интересовал и вместе с вступительным взносом сдавали и 300 грн. на дорогу, о чем есть квитанция. Председатель тогда сетовала на то, что далеко не все дачники вносят деньги на дорогу, потому и есть проблемы с финансированием строительства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Круглая печать "Автомобилист" ? Членская книжка "Автомобилист" ? А "Автомобилист" вообще перерегистрирован и юридически существует ?

А если все это "Глеваха-4", то по ее уставу - это садовый массив, членами которого являются садовые кооперативы, а не физические лица.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Круглая печать "Автомобилист" ? Членская книжка "Автомобилист" ? А "Автомобилист" вообще перерегистрирован и юридически существует ?

А если все это "Глеваха-4", то по ее уставу - это садовый массив, членами которого являются садовые кооперативы, а не физические лица.

 

Круглая печать Глеваха-4. В книжке в верхнем углу написано СМ "Глеваха-4", на другой стороне: "принят в члены СТ "Автомобилист".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Iris_4,Дело в том, что по действующему (устаревшему) уставу Глеваха-4 - это садовый МАССИВ, членами которого являются садовые КООПЕРАТИВЫ. НЕ ФИЗ ЛИЦА. Поскольку садовые кооперативы - Автомобилист, Феофания, Рыбник и т.д. не перерегистрировались, никакой деятельности не ведут десятилетиями и де-факто не существуют, то Глеваха-4 не имея юридических полномочий перебрала функции на себя. Фактически любые действия "Глеваха-4 <--> садовод" незаконны - в т.ч. сбор взносов, ведение личных карточек, выдача справок и т.д. Это очень удобная безответственность для председателя, так как, например, суд не примет ваш иск на основе устава - формально вы не член организации "Глеваха-4". Глеваха-1 и Глеваха-3 давно отказались от этого советского рудимента, у них прямое членство по уставу.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Iris_4,Дело в том, что по действующему (устаревшему) уставу Глеваха-4 - это садовый МАССИВ, членами которого являются садовые КООПЕРАТИВЫ. НЕ ФИЗ ЛИЦА. Поскольку садовые кооперативы - Автомобилист, Феофания, Рыбник и т.д. не перерегистрировались, никакой деятельности не ведут десятилетиями и де-факто не существуют, то Глеваха-4 не имея юридических полномочий перебрала функции на себя. Фактически любые действия "Глеваха-4 <--> садовод" незаконны - в т.ч. сбор взносов, ведение личных карточек, выдача справок и т.д. Это очень удобная безответственность для председателя, так как, например, суд не примет ваш иск на основе устава - формально вы не член организации "Глеваха-4". Глеваха-1 и Глеваха-3 давно отказались от этого советского рудимента, у них прямое членство по уставу.

 

Понятно, спасибо за информацию, буду знать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Iris_4,Пожалуйста, только это нужно не "знать" а сокрушить. А "правление" выгнать пинками по зад.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...