Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Новая почта (ХРЕновая почта) беспредельщики и кидалы

Омельченко Игорь

Рекомендовані повідомлення

 

Новую почту в "черный список"

 

Вот видео по данному случаю, снято в первый день разберательств, продолжение следует:

 

Имел ЩАСТЬЕ заказать литые диски в Киеве, с доставкой через НП.

 

Харьков, склад на Енакиевской. Наложенным платежом.

Приехал с номером квитанции - типа оформляйте, платите, а потом мы вынесем товар.

Предложил просто вынести товар, осмотреть и затем оплатить.

Помялись, попыхтели но - вынесли.

Фирменная упаковка на двух дисках расх...ячена, диски естественно

поцарапаны нехило.

На "голубом глазу" мне было предложено диски и доставку оплатить,

а потом типа "разбираться".

Щыро было посланы в эротичное путешествие.:D8-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблем ни у меня ни у моих знакомых небыло с НП.Правда бывает что стоимость доставки состовляет,половину стоимости товара.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправляю ежедневно посылки через НП по работе, суммарно за полгода оборот около 200 посылок Автолюксом и около 700 НП. С Автолюксом мы перестали работать спустя год мучений - там все очень плохо. Перечислять могу бесконечно: одно отделение, постоянно ошибки в наложенных платежах (то не взяли, то взяли не ту сумму), груз ушел не в ту область (оператор неправильно прочла город), завышенная стоимость доставки (18-27 грн, в НП за аналогичные посылки 13-14 грн), плата за хранение неадекватна и возрастает в геометрической прогрессии ежедневно - один раз превысила стоимость самого груза, причем смс-ки не приходили никогда (в НП за 30 дней хранения заплатили 19 грн, в Автолюксе за неделю - 140 грн). Узнать, забрал ли получатель груз, или там уже капает хранение и груз надо отзывать, невозможно, нужно звонить, а если посылка не одна, а их поток? Есть ли наложенные платежи для получения - узнаешь, только когда приедешь, нет - так зря съездил, а лежит более двух дней - так 30 грн оплати. Намучались с Автолюксом нет слов как! Хамство операторов вообще отдельная история. Последней каплей стало то, что по графику работы мы сдавали посылки в 17.30, т.е. за 30 мин до закрытия Автолюкса, так там посадили какую-то курицу с замашками почтовой советской бабени, она как давай каждый раз придираться ко всему, а в последний наш визит в грубой форме - куда вы смотрите, время не видите, нам что тут до утра сидеть, не будем ничего принимать (при том, что декларации у нас всегда заполнены, посылки упакованы, режим работы еще 30 мин). При этом сама эта курица посылки не принимала, а трындела в сторонке с грузчиком, сказала "мне за это мало платят" (вы видели где-нибудь такое?!) я позвонила на горячую линию, там спросили ее фио, она назвать отказалась в грубой форме и захлопнула окошко, оператор горячей линии все слышала, извинялась 10 раз, сказала разберутся, но потом даже не перезвонили. После этого мы завязали с Автолюксом.

После Автолюкса НП показалась раем. Хамство операторов там даже не снилось, все четко - смски, онлайн отслеживание посылок, возвраты, переадресации, наложенные платежи. Процент боя посылок (хрупкий товар) не выше и не ниже. Сервис - в разы лучше. Отделений по городу уже куча, нас обслуживают как магазин, мы приезжаем с декларациями, передаем сразу за занавеску без очереди, оплачиваем по безналу - красота. Есть и заморочки, но в пределах разумного. Единственное, что у НП пока не нравится - тарифы на доставку крупного груза. Мелкие пакеты через НП слать выгодно, а если посылка объемная, пусть и легкая, то доставка съедает всю выгоду, лучше выбрать другого перевозчика. Например, катушка воздушно-пузырьковой пленки хоть и легкая, но объемная, перевезти НП стоит 200 грн, так это считай цена самой катушки. Если отправляете в коробке, берите коробку по размеру, впритык (отправляла благотворительно вещи здешнему форумчанину, по массе вещи шли на 30 грн, но купила там же в НП коробку, дали огромную, т.к. других не было, заплатила за доставку 70 грн за объем). Еще хочу отметить четкую работу горячей линии и оперативность, буквально вчера напарница оформляла декларацию и в форме выбора не было склада, который недавно открылся, позвонили на горячую линию, через 5 мин склад появился в форме.

 

По поводу страховки: novaposhta.ua/news/item/1171

 

Что делать, если мне доставили повреждённый груз?

 

Если в момент передачи были выявлены повреждения груза, Получателю необходимо:

 

  • составить с представителем ООО «Новая Почта» акт приёма-передачи груза (бланк находится у сотрудников ООО «Новая Почта»;
    написать претензию (
как составить претензию);

  • отправить нижеприведенный список документов на юридический адрес: 36000, г.Полтава, ул. Фрунзе, 57 на имя руководителя отдела по работе с претензиями Челака М.В.:
    • акт приёма-передачи груза;

  • составленная претензия (
скачать бланк);

  • документ, подтверждающий стоимость груза (например, расходная накладная, счет-фактура, товарный чек);

отправить вышеприведенный список документов из ближайшего отделения "Новой Почты" на адрес Центрального отделения. В этом случае, сотрудник ООО «Новая Почта», который принял претензию, должен сообщить Вам номер товарно-транспортной накладной. Доставка осуществляется за счет ООО «Новая Почта».

novaposhta.ua/delivery/answers?lang=ru

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу страховки: novaposhta.ua/news/item/1171

 

Читаем :

Архiв новин 2012-04-18

Компания "Новая Почта" берет на себя еще большую ответственность за Ваш груз! Минимальная оценочная стоимость Вашего груза теперь составляет 400 грн., вместо 200 грн., что вдвое увеличивает ответственность компании "Новая Почта". При этом комиссия за перевозку не изменилась и составляет 0,5% от обьявленной стоимости (но не менее 2 грн.).

 

В нашем представительстве озвучили сумму за доставку - 2 процента от объявленной стоимости - за доставку, и в случае страховки - ещё 2 процента плюс 12 гр. !? Что-то я ничего не понял . Или, - из этих 2-х процентов за доставку - автоматом забивают 0,5 процента - страховки ?

 

 

 

Вопрос для тех, кто часто пользуется услугами перевозчиков.

Надо отправить груз - оборудование - в фирменном пластиковом кейсе средних размеров.

Предложили в Ин-тайме - замотать стретч-плёнкой и отправлять так.

В принципе это хорошо - видно сразу - есть ли повреждения ?

 

Но с другой стороны не особенно хочется, чтобы видели при транспортировке - что это за оборудование такое - может возникнуть соблазн.

Поэтому есть желание засунуть этот кейс с оборудованием в мешок и запаковать.

Но, в случае повреждений - при такой транспортировке заметно не будет сразу.

 

Что посоветуете ? Как отправлять ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашем представительстве озвучили сумму за доставку - 2 процента от объявленной стоимости - за доставку, и в случае страховки - ещё 2 процента плюс 12 гр. !? Что-то я ничего не понял .

400 грн - сумма минимальной страховки, т.е. эту сумму вам выплатят в случае утери посылки, если не отправитель не застраховал на другую сумму (есс-но при установлении вины перевозчика). Оформление 12 грн + 2% от 400грн = 20 грн за доставку посылки с минимальной страховкой.

 

Тарифы и прайсы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 грн за доставку посылки с минимальной страховкой.

 

При этом комиссия за перевозку не изменилась и составляет 0,5% от обьявленной стоимости (но не менее 2 грн.).

 

Написано ведь, что комиссия (я так понимаю - та же страховка) - 0,5 процентов.

Откуда - 12 гр. плюс 2 процента ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну откройте же ссылку выше, на прайс - 12 грн это за оформление. Все остальное - это страховка и стоимость за вес (или же объемный вес).
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все остальное - это страховка и стоимость за вес (или же объемный вес).

Так я про то и говорил , - что по любому - минимальная страховка уже заложена в стоимость по доставке.

 

Мне не понятно - если, к примеру, груз стоит 10.000 гр., то достаточно для возмещения в полном объёме его стоимости - случае потери - задекларировать его цену в 10.000 гр. и заплатить стоимость оценки (1% от декларируемой стоимости груза) - 100 гр. ?

 

Это я беру по Ин-тайму.

www.intime.ua/calc/

 

 

Или, для этого надо как-то ещё дополнительно страховать ?

На новой почте и в ин-тайме мне втирали про какие-то 2 процента - для страховки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправлял НП только мелкие вещи и документы. Претензий никаких не было. Несколько обалдел от скорости приёмки - всё занимает не более минуты. И очередей тоже не видал, максимум, что было - это 2 человека, и то, потому что один клиент отправлял штук 20 или больше посылок. А с автолюксом давно не общался, но по последним разам не понравилось отношение приемщиков и очереди при получении.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет ничего для упаковки.Даже мешков -нет.

Очень странно, когда отправлял посылку через НП, ящики разных размеров у них были в наличии. Я, правда, в свой упаковал.

 

Добавлено через 5 минут

В новой почте и ин-тайме - не используют фирменной ленты для упаковки !

Дык, никто из перевозчиков не использует. Обычный скотч. То Вам отправитель в свой фирменный скотч замотал. Мы тоже мотаем в свой скотч.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только положительный опыт

буквально на прошлой неделе очередной раз офигел : на Щекавицкой, только подъехал задом, открыл багажник - тут же нарисовался грузчик, схватил мою коробку занес внутрь, другой сбегал за скотчем и запеленал коробку... Через две минуты я уже выезжал за ворота.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Cегодня, отправил груз Ин-таймом.

Шокировало, что на мой вопрос - ведь нужно поставить подписи о приёме груза - на грузовой декларации ! ? последовал ответ, что подписей не надо !

 

Что за фигня ? - не понятно.

Сейчас на руках бумажка (декларация про прийняття вантажу) - на которой нет ни одной подписи.

Что за стрёмный документ такой !?

 

У новой почты так же - при заполнении декларации ? Подписи не ставят?

 

 

Почитайте, будет интересно - на обратной стороне декларации. (Ин-тайм.)

 

8849961b32b7t.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ин-тайм.

Получатель и отправитель - частные лица.

В грузовой декларации, возле фамилий - стоит аббревиатура ПС.

Как расшифровывается ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Некоторые мысли вслух - по поводу отправки груза.

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?p=1603529#post1603529

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Дык, никто из перевозчиков не использует. Обычный скотч. То Вам отправитель в свой фирменный скотч замотал. Мы тоже мотаем в свой скотч.

Одна фирма точно использует. Причем в каждом регионе скотч свой, соответственно, больше шансов выяснить, где посылку вскрыли. Одно "НО": скотч должен быть специальный, чтобы рвался, а не отклеивался. Видал я такие "фирменные" скотчи, где можно пол-посылки выпотрошить - и сказать что так и було.

 

По теме. Получал через НП запчасти несколько раз. При наложенном платеже сами предложили вначале осмотреть, а потом уж рассчитываться. Раздражают только очереди.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мав трабл при одній із доставок цим перевізником. Добряче поцарапили при доставці радіатори опалення. Погодились відшкодувати ремонт-пофарбування. Відшкодували, правда без дзвінка в головний офіс в Київ не обійшлось.

 

Головне добре перевірити цілісність і відсутність пошкоджень вмісту посилки перед отриманням і якщо такі виявляються, то зразу скласти "протокол".

 

Ще би черги менші були у Львіських офісах. Правда ситуація трохи покращилась останнім часом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

В связи с напряженностью в Крыму Новая почта перестала доставлять отправления с континента. Отправленный 11 марта груз завис на терминале в Херсоне. В колл-центре (звоню каждый день утром и во второй половине дня) барышни отвечают "Если до 21 марта груз не сможет быть доставлен, он будет возвращен отправителю".

У меня срываются сроки сдачи заказа. Поэтому прошу отправителя переадресовать доставку в Днепропетровск (собирался ввезти самостоятельно поездом). Но .... Новая почта - инертная масса. Поэтому для переадресации груз должен быть сначала доставлен в пункт назначения №1 (т.е. в Крым).

Т.о. из-за отсутствия элементарной процедуры (а подобная ситуация с тысячами грузов) Новая почта ведёт себя ... недостойно.

Из-за отсутствия ... они теряют постоянных клиентов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В связи с напряженностью в Крыму Новая почта перестала доставлять отправления с континента. Отправленный 11 марта груз завис на терминале в Херсоне. В колл-центре (звоню каждый день утром и во второй половине дня) барышни отвечают "Если до 21 марта груз не сможет быть доставлен, он будет возвращен отправителю".

У меня срываются сроки сдачи заказа. Поэтому прошу отправителя переадресовать доставку в Днепропетровск (собирался ввезти самостоятельно поездом). Но .... Новая почта - инертная масса. Поэтому для переадресации груз должен быть сначала доставлен в пункт назначения №1 (т.е. в Крым).

Т.о. из-за отсутствия элементарной процедуры (а подобная ситуация с тысячами грузов) Новая почта ведёт себя ... недостойно.

Из-за отсутствия ... они теряют постоянных клиентов.

 

Не только Новая Почта перестала отправлять грузы в Крым, а все поголовно курьерские службы кроме ИН-ТАЙМА, по крайней мере это достоверная информация на вчера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отправляем через НП очень много. Накладки случаются, но всегда разруливаются без каких-либо сложностей.

 

Альтернатив, если много отправок в небольшие населенные пункты - просто нет. "Укрпошту" не предлагать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не только Новая Почта перестала отправлять грузы в Крым, а все поголовно курьерские службы кроме ИН-ТАЙМА, по крайней мере это достоверная информация на вчера.

 

В курсе. Квинтессенция сказанного - костность Новой почты.

 

При том, что 99,9% всех моих грузов по Украине идут Новой Почтой.

 

Есть проблема с неизвестным сроком. Внести новую процедуру переадресации с Херсонского терминала - и всего делов. Не ... толерантно отношусь к ситуации, когда становлюсь заложником чужих решений.

 

П.С. Пословам сотрудника Новой почты в Ялте 80-90% сотрудников отправлены в отпуск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользуемся услугами НП с 2007 года. В целом работа устраивает, хороший сервис - оформление и отслеживание накладной через сайт. Проблемы за это время бывали, но в принципе решаемы. Если теряется груз, то с менеджерами общаться бесполезно, лучше сразу писать претензию в отдел качества, груз находится за сутки, максимум двое. Бывало били груз, если упаковка повреждена, то стоимость груза в пределах оценочной стоимости возмещают, пару раз было - упаковка цела, а груз внутри разбит, тогда ничего не докажешь и компенсацию не получишь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Не однократно пользовался услугами НП (как получатель ) в принципе ни каких проблем не било. Единственное ,что раздражает - это то ,что при наложенном платеже берется 2 % + оплата за отправление. Как по мне - это то же самое если бы в банке при денежном переводе кроме % с вас бы еще брали деньги за услуги кассира который проводит операцию. Как то раз ( ради смеха ) предложил работнику НП при нем вложить нужную сумму в конверт , и отправить получателю ( без оплаты 2 % ). На что получил вопрос: - А если потеряется в пути ? Я отвечаю : - Это уже будут ваши проблемы , ведь отправление я застрахую на указанную сумму . Ответ : - Так нельзя !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...