Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Старею . как то вылетело из головы что там переход был , а значит

14.6. Обгон запрещен:

а) на перекрестке;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;

 

По поводу обгона больше одного транспортного средства за раз . по новым правилам можно , но разумеется только там где это разрешено .

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старею . как то вылетело из головы что там переход был , а значит

14.6. Обгон запрещен:

а) на перекрестке;

 

в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;

 

По поводу обгона больше одного транспортного средства за раз . по новым правилам можно , но разумеется только там где это разрешено .

 

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

 

Ну вооот. Другое дело!:grin:

Но при выезде на главную, не забывайте смотреть в обе стороны. Ибо это уже ваша обязанность. :beer:

Пункт, думаю, приводить не нужно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вооот. Другое дело!:grin:

Но при выезде на главную, не забывайте смотреть в обе стороны. Ибо это уже ваша обязанность. :beer:

Пункт, думаю, приводить не нужно :)

 

Я даже когда Григоренка с односторонним движением перехожу в обе стороны смотрю , так на всякий случай .А про выезд на главную - там имеется в виду что выезжая на главную водитель должен уступить дорогу при повороте на право - только попутным автомобилям , при повороте налево - и попутным и встречным , про обганяющие на перекрёстке речь не идёт потому что их там не должно быть в принципе.:evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.А про выезд на главную - там имеется в виду что выезжая на главную водитель должен уступить дорогу при повороте на право - только попутным автомобилям , при повороте налево - и попутным и встречным , про обганяющие на перекрёстке речь не идёт потому что их там не должно быть в принципе.:evil:

 

Знаете в чем проблема? Проблема в том, что вы когда то читали ПДД, но не совсем помните, что в них написано :D;)

Ну что же, придется процитировать, хотя я думал, что вы и сами можете посмотреть в нужный пункт, ради интереса :)

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения

Как видите, про направления движения и попутные авто тут речи не идет совсем. ;)

 

А то что вы по памяти процитировали (в общем-то цитата правильная, но не из той оперы), относится к перекрестку равнозначных дорог + к повороту налево с дороги "любого значения". Это сборная солянка п. 16.12 и 16.13 :)

На сколько я понял, вы выезжали на главную даже не со второстепенной, а прилегающей территории (если она вообще таковой является). Так что увы:pardon: Придется смотреть во все стороны, если не хотите быть виноватым в ДТП (не дай Бог!) :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвоню, узнаю. У меня не в 0, у кума тоже :).

 

Достаточно и 69 (цифра-то какая веселая получилась :lol:) и уже официально не пройдете/не поедете :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете в чем проблема? Проблема в том, что вы когда то читали ПДД, но не совсем помните, что в них написано :D;)

Ну что же, придется процитировать, хотя я думал, что вы и сами можете посмотреть в нужный пункт, ради интереса :)

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения

Как видите, про направления движения и попутные авто тут речи не идет совсем. ;)

 

А то что вы по памяти процитировали (в общем-то цитата правильная, но не из той оперы), относится к перекрестку равнозначных дорог + к повороту налево с дороги "любого значения". Это сборная солянка п. 16.12 и 16.13 :)

На сколько я понял, вы выезжали на главную даже не со второстепенной, а прилегающей территории (если она вообще таковой является). Так что увы:pardon: Придется смотреть во все стороны, если не хотите быть виноватым в ДТП (не дай Бог!) :)

 

Нужно не только уметь читать правила . нужно уметь понимать что в них написано , а написано что направление дальнейшего движения предусмотрено знаками и разметкой , а также правилами , в данном случае действующим по главной дороге знаком "обгон запрещён " и запретом на совершение обгона на пешеходном переходе , что подразумевает отсутствие встречного ТС как такового , это всё равно что вы поворачиваете на дорогу с односторонним движением и в вас врезается ТС движущееся в противоположном направлении к разрешенному знаками и разметкой .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно не только уметь читать правила . нужно уметь понимать что в них написано , а написано что направление дальнейшего движения предусмотрено знаками и разметкой , а также правилами , в данном случае действующим по главной дороге знаком "обгон запрещён " и запретом на совершение обгона на пешеходном переходе , что подразумевает отсутствие встречного ТС как такового , это всё равно что вы поворачиваете на дорогу с односторонним движением и в вас врезается ТС движущееся в противоположном направлении к разрешенному знаками и разметкой .

 

Иногда, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет ;)

Поверьте, я (судя по последним вашим сообщениям) гораздо лучше владею содержанием и пониманием ПДД (хобби у меня такое) :)

Но в указанном пункте написано то, что написано. Прочтите, и если увидите про тех, кому именно должен уступить выезжающий со двора, а кому нет - сообщите ;)

 

Если вы хотите убедить себя же в своей правоте, я не смею вам запрещать :) Меня вы точно не убедите, даже не смотря на нехороших людей, которые обгоняют на перекрестке, или переходе.

Их несоблюдение ПДД, не отменяет того, что вы его тоже соблюдаете выборочно :)

 

 

ПС Выезжая со двора, вы то уж точно не знаете, установлен на главной дороге какой-либо знак, или нет. Надо отвечать за свои действия, согласно ПДД, а не пенять на то что кто-то, возможно тоже нарушает, поэтому и вам можно.

 

Добавлено через 5 минут

это всё равно что вы поворачиваете на дорогу с односторонним движением и в вас врезается ТС движущееся в противоположном направлении к разрешенному знаками и разметкой .

 

Да, он - мудак. Но если вы выезжаете на эту дорогу со второстепенной/прилегающей, и у того мудака (доказано экспертизой) не было технической возможности совершить остановку без столкновения, то в ДТП виноваты вы.

Вам уже легче? ;)

Он - мудак. Вы - виновник. Такова селяви :\"\":

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть выходит что если я посмотрев на лево и посмотрев на право выезжаю на главную и тут из за автобуса на встречку выскакивает ТС прямо из под знака обгон запрещён и совершает со мной ДТП то я виноват буду при разборе ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть выходит что если я посмотрев на лево и посмотрев на право выезжаю на главную и тут из за автобуса на встречку выскакивает ТС прямо из под знака обгон запрещён и совершает со мной ДТП то я виноват буду при разборе ?

 

А звідки ви знаєте, що там знак обгін заборонено?

Водій має керуватися тільки тими знаками, які скеровані йому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть выходит что если я посмотрев на лево и посмотрев на право выезжаю на главную и тут из за автобуса на встречку выскакивает ТС прямо из под знака обгон запрещён и совершает со мной ДТП то я виноват буду при разборе ?

 

Ключевой момент - вы уже выехали и начали движение по главной, или только собираетесь/выезжаете. Если будет лобовое - то виноват встречник. Если боковое - то вы.

Если вы выезжаете на главную, и получаете в зад от авто, которое двигается по своей полосе, то виновного, по большому счету, может установить только экспертиза, у которой будут правильные исходные данные.

Выезжая на главную, вы должны были предоставить ему преимущество в движении. Но вы посчитали что он далеко/медленно едет.

Он, в свою очередь, должен был начать торможение, вплоть до полной остановки, видя впереди себя препятствие/помеху. Если у него не было технической возможности остановиться (применяя максимальную разрешенную скорость движения на данном участке), то виноваты вы. Если у него была такая возможность, но он по какой-либо причине ей не воспользовался, то виноват он.

 

Другой пример. Три полосы в одном направлении. Едут три автомобиля, практически параллельно. И даже разметка между рядами - 1.1 (сплошная, допустим они приближаются к переходу/перекрестку). Самый правый по непонятным причинам дергает руль влево. Тот что в среднем ряду, испугавшись столкновения, тоже дергает руль влево и бьет того кто в третьем ряду. Зачинщик спокойно уезжает. Но есть свидетели/видео, на котором зафиксирован дважды незаконный маневр чувака из первой полосы. Его тут же подали в розыск и нашли.

Кому из этой троицы и что "светит" по закону?

 

Добавлено через 6 минут

А звідки ви знаєте, що там знак обгін заборонено?

Водій має керуватися тільки тими знаками, які скеровані йому.

 

Да даже не важно фактическое наличие знаков. :)

В разборе ДТП они участвуют только косвенно. Также при разборах не участвует - был ли включен сигнал/указатель поворота.

Даже не важно то, что кто-то мог догнать кого-то ночью на неосвещенной дороге, в то время как у того(второго) были выключены все световые приборы. Виноват все равно тот, кто догнал.

 

Встречник не имел права обгонять, если был знак. Он также не имел права обгонять, если знака/разметки не было, но он не убедился в безопасности маневра. Но если он уже начал обгон, убедившись в его безопасности, то будет виноват тот, кто в момент начала обгона, решил не убедиться в безопасности своего маневра перед выездом на главную дорогу/при начале движения и любом изменении направления движения.

 

Добавлено через 3 минуты

То есть выходит что если я посмотрев на лево и посмотрев на право выезжаю на главную и тут из за автобуса на встречку выскакивает ТС прямо из под знака обгон запрещён и совершает со мной ДТП то я виноват буду при разборе ?

 

В исходной ситуации, вы писали примерно то, что вообще практически невозможно увидеть, едет-ли кто то по встречке, или нет. Если он выскакивает из-за автобуса, когда вы пересекли линию перекрестка/краевую линию проезжей части ГД, то виноват он. Но если он начал обгон/пересечение сплошной, и после этого вы начали выезжать, то вина ваша.

Змінено користувачем Игореха
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу неоспоримой вины вьехавшего сзади - реальная ситуация которую рассказал знакомый таксист , ехал он значит по московскому мосту в крайней левой полосе и поломался ,вобщем остановился , включил аварийку и только собрался выйти чтобы откатить машину в крайнюю правую и заняться ремонтом как произошел удар сзади , вьехал в него лексус , вызвали гайцев , всё зафиксировали , схему намалявали и разьехались. Через две недели приходит этот таксист в суд и когда начинают зачитывать протокол ДТП мягко ох""вает , согласно протокола водитель автомобиля ланос №ХХХХХ двигался в крайнем левом ряду по мосту задним ходом ! и совершил ДТП с автомобилем лексус №ХХХХХ мирно двигавшимся в своей полосе . В общем и целом виноват терпила на ланосе и ему ремонтировать обе машины . Только после привлечения хорошего адвоката и дачи взятки высокопоставленному милицейскому чиновнику удалось сменить квалификацию на обоюдную вину .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу неоспоримой вины вьехавшего сзади

 

Когда я что-либо пишу в автоветках, я априори подразумеваю верховенство права, а не волосатости конечностей. ;)

Иногда народ ездит по дорогам так, как будто они априори подразумевают наличие у них 9-ти запасных жизней, или кичатся родственными связями с кланом МкЛаудов :lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак вопрос , может ли автомобиль зелёного цвета совершить обгон в указанной ситуации учитывая кроме всего прочего что между полосами нанесена разметка линией 1,1 ?Бардовый это я если что .

70689091_.thumb.jpg.3ebd142a780d1a8d887c600fcd60e37d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак вопрос , может ли автомобиль зелёного цвета совершить обгон в указанной ситуации учитывая кроме всего прочего что между полосами нанесена разметка линией 1,1 ?Бардовый это я если что .

 

Ну я же выше все написал.

Если все средства организации ДД применены правильно, и там на самом деле обозначенный пешеходный переход, то зеленый не имеет права совершать обгон.

НО. Он его совершает.

В свою очередь вы не имеете права выезжать. На сколько я вижу из картинки, зеленый уже едет по встречке, а вы только собираетесь выехать на главную дорогу. Вы обязаны предоставить ему преимущество в движении. Можете заснять его на видео, и выполнить свой гражданский долг - передать заяву и видео в районное отделение гаи. Пусть его привлекут за нарушение ПДД. Но если вы решите выехать в этой ситуации на главную, то однозначно будете виноваты в ДТП, если у вас не окажется "лексуса" ;)

 

Добавлено через 16 минут

ПС Если вам таки будет на самом деле интересно, то я могу развернуто расписать все варианты, и каким образом суд (справедливый и не купленный) будет разбирать эту ситуацию (во всяком случае должен).

Как один из критериев, вспомните п.12.3. ПДД, и примените его к поведению того зеленого авто.

Если зеленый просто обгонял, а вы решили выехать на главную в момент маневра обгона, то вы - виновник ДТП, а он заплатит штраф за нарушение правил обгона (даже не за создание аварийной ситуации).

А если зеленый докажет, что он не просто обгонял, а применял п.12.3. ПДД (может там глубокая яма на проезжей части в его полосе, или ребенок внезапно выскочил за мячом на дорогу), то вы - виновник ДТП, а он еще и "медальку" может получить за спасение ребенка от наезда. ;) Ведь когда он начал маневрирование, вы еще не выехали на главную дорогу, и он своими действиями не создавал опасности для вашего движения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок ,пойдём по порядку - где написано что зелёный может совершать обгон на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок ,пойдём по порядку - где написано что зелёный может совершать обгон на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог ?

 

Нигде. Я такого и не говорил. Обгон запрещен на любом перекрестке. Ессно, участники ДД должны быть осведомлены явным образом о наличии перекрестка. Но допускаем, что они осведомлены.

Задевая смежный вопрос. Согласно п.12.3. авто имеет право маневрирования, в т.ч. совершать обгон, как частный случай маневрирования, если возникает внезапная опасность или помеха для его движения, и его маневрирование будет безопасным для других участников движения.

Кстати, сам он может хоть убиться при этом - закон не против этого. :D

Например, уходя от наезда на залетного пешехода, может разбить свое авто об столб.

Суд обязан признать его невиновным в совершении ДТП, со всеми вытекающими последствиями. Это было даже доказано мной в суде, однажды ;) Причина того - сам автомобиль "нарушитель" не создавал опасности для других участников движения, и при этом не пострадало госимущество.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нигде. Я такого и не говорил. Обгон запрещен на любом перекрестке. Ессно, участники ДД должны быть осведомлены явным образом о наличии перекрестка. Но допускаем, что они осведомлены.

Задевая смежный вопрос. Согласно п.12.3. авто имеет право маневрирования, в т.ч. совершать обгон, как частный случай маневрирования, если возникает внезапная опасность или помеха для его движения, и его маневрирование будет безопасным для других участников движения.

Кстати, сам он может хоть убиться при этом - закон не против этого. :D

Например, уходя от наезда на залетного пешехода, может разбить свое авто об столб.

Суд обязан признать его невиновным в совершении ДТП, со всеми вытекающими последствиями. Это было даже доказано мной в суде, однажды ;) Причина того - сам автомобиль "нарушитель" не создавал опасности для других участников движения, и при этом не пострадало госимущество.

Согласно приведенного пункта 12.3. водитель в первую очередь должен снизить скорость или остановиться , потому что если ему прийдётся прибегнуть к безопасному для других обьезду то значит он нарушил

пункты

12.1.

 

При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

12.2.

 

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.

 

Ну и ключевым является понятие БЕЗОПАСНОГО обьезда , поскольку согласно пункта 1.10

Частным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы другого транспортного средства навстречу общему потоку.

То есть выезд на встречную никак не может быть признан безопасным маневром .

 

Добавлено через 19 минут

Знаете в чем проблема? Проблема в том, что вы когда то читали ПДД, но не совсем помните, что в них написано :D;)

Ну что же, придется процитировать, хотя я думал, что вы и сами можете посмотреть в нужный пункт, ради интереса :)

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения

Как видите, про направления движения и попутные авто тут речи не идет совсем. ;)

 

А то что вы по памяти процитировали (в общем-то цитата правильная, но не из той оперы), относится к перекрестку равнозначных дорог + к повороту налево с дороги "любого значения". Это сборная солянка п. 16.12 и 16.13 :)

На сколько я понял, вы выезжали на главную даже не со второстепенной, а прилегающей территории (если она вообще таковой является). Так что увы:pardon: Придется смотреть во все стороны, если не хотите быть виноватым в ДТП (не дай Бог!) :)

 

Во первых выезжал я со второстепенной поскольку она проездная и ведёт к переулкам и другим улицам , а примыкающая територия согласно пункта 1.10

Примыкающая территория — территория, прилегающая к краю проезжей части и не предназначена для сквозного проезда, а лишь для въезда во дворы, на стоянки, автозаправочные станции, строительные площадки и т.п. или выезда с них.

Касаемо п16.11 проилюстрируйте пожалуйста эти самые дальнейшие направления движения ТС находящихся на главной относительно второстепенной которые не перечат

1.5.

 

Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

 

2.3.

 

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

 

д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;

 

є) не совершать действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно приведенного пункта 12.3. водитель в первую очередь должен снизить скорость или остановиться , потому что если ему прийдётся прибегнуть к безопасному для других обьезду то значит он нарушил

 

Я еду себе за автобусом в светлое время суток, видимость отличная, с разрешенной скоростью 60 и безопасной дистанцией, частный сектор, кругом заборы. И тут с левого забора, прямо мне под колеса, на дорогу прыгает рыжий кот....:o И что мне оставалось делать?

 

Абсолютно рабочая версия. И даже была лично со мной. Только место - Стоянка, и автобуса впереди не было. Правда, кот не очень хотел жить, похоже, т.к. когда я его миновал, он запрыгнул на противоположный забор, промчал по нему два метра, и спрыгнул обратно под задние колеса:cry:

 

Так что я там нарушил, говорите? ;)

 

Кстати, не приписывайте пункту 12.3. то чего там нету. Там не написано, что сначала самолеты тормозить, а потом маневрировать. Там написано "либо". Т.е. можно сразу маневрировать, даже не тормозя, если того требуют обстоятельства.

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и ключевым является понятие БЕЗОПАСНОГО обьезда , поскольку согласно пункта 1.10

Частным случаем опасности для движения является движение в пределах полосы другого транспортного средства навстречу общему потоку.

То есть выезд на встречную никак не может быть признан безопасным маневром .

 

 

Тщетно!:D

Ключевым является наличие участников движения, которым может быть создана эта опасность. Там не было потока. Там вообще никого не было в пределах видимости. Да что там видимости! Там вообще никто и никогда не ехал на встречу:D Вы первый, из-за угла, решили первый раз в жизни поехать в этом направлении. Но еще не выехали на перекресток, поэтому вас там тоже пока нет ;)

Вы понимаете, что вы своими этими словами вообще отменили понятие "обгон"?:lol:

Почитайте про обгон. Его тоже надо совершать безопасно для других участников движения. Но ведь вы пишете, что его априори нельзя выполнить безопасно, т.к. выезд на встречку в принципе не может быть признан безопасным ?;):lol:

 

Кстати, согласно наших ПДД, обгон таки нельзя выполнить безопасно... никогда! Т.е. обгон, таки априори вне закона. Это следует из наших же ПДД ;) Но это тема для другой дискуссии. А пока что - мимо. :)

 

Добавлено через 5 минут

Во первых выезжал я со второстепенной поскольку она проездная и ведёт к переулкам и другим улицам , а примыкающая територия согласно пункта 1.10

 

Спасибо,но не стоит так утруждаться :) Хотя... для других будет полезно иногда перечитать ПДД ))

Я прекрасно владею терминами Правил. Просто, пока вы не привели схему, я думал о другом месте/перекрестке. Я не знаю где там белые дачи и т.п. Я там не местный. Я знаю центральную, ибо пару раз там ездил.

Судя по карте, которую вы таки привели, да - вы выезжали на перекрестке.

Но увы, для вас это ничего не меняет.

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Касаемо п16.11 проилюстрируйте пожалуйста эти самые дальнейшие направления движения ТС находящихся на главной относительно второстепенной которые не перечат

1.5.

 

Действия либо бездействие участников дорожного движения и других лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб.

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

 

2.3.

 

Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

 

д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;

 

є) не совершать действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.

 

Я конечно вообще не понимаю, о чем вы сейчас хотите сказать, хотя и догадываюсь о тщетных попытках сказать что зеленый не имел права появляться на свет вообще...:lol:

Ну да ладно, был вопрос, надо дать ответ.

 

Какие направления? Да любые, если он не въедет в забор при этом, и вернется в свой ряд, как только вдалеке появится встречник.

Зеленый объезжал препятствие, как уже было показано - объезжал безопасно. Ну и потом вернулся в свой ряд. Да хрен с ним. Он никого не объезжал. Он специально нарушил знак "обгон запрещен". Но этот маневр, в тот момент когда он начал его выполнять, был безопасным для других. Да, он был наглым, но безопасным. И ехать он может, как и автобус, в любом направлении после перекрестка, даже налево, если налево не стоит знак запрещающий такой маневр.

 

А вот теперь ответьте вы на свой же вопрос. ;) Как лично вы соблюдали п.16.11., который относится именно к вам, а не к зеленому (про зеленого там только идет упоминание, как о статисте, но требования выдвигаются именно вам), принимая во внимание указанные вами же пункты? ;)

 

Добавлено через 20 минут

є) не совершать действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.

 

Касаемо этих пунктов, я вообще почти всегда говорил (в шутку ессно), что чтобы их соблюсти, надо закрыть машину в гараже, уничтожить ключи, слить топливо с бака, снять колеса, и ходить пешком :D

Ибо даже если вы ходите пешком (совершаете такое действие), но в гараже стоит исправное и заправленное авто типа Жига, то в это время злоумышленник может взломать гараж, замкнуть провода, и уехать на вашей машине, тем самым потенциально может повредить дороги и создать угрозу другим участникам. ;)

 

Ведь написано "могут быть". Т.е. выносится допущение. А уж если вы сами сели за руль, то где гарантия, что ваши действия гарантированно не могут привести к таким последствиям? То что в данную минуту вы еще никому не помешали/навредили, то где гарантия, что через минуту не настанет вот то, о чем предупреждает этот пункт? ;):D

 

Даже не надо далеко ходить. Потому как любое авто, проезжая даже метр по дороге, постоянно ее разрушает, нанося невидимый вред асфальтобетонному покрытию. Значит, каждый из нас всегда нарушает этот пункт правил. В противном случае, дороги бы просто не ремонтировались, и они бы были всегда в первозданном виде. :) А самосвалы и фуры - так тех вообще надо сажать на пять лет после каждой поездки ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- Почему Вы поставили машину прямо на переходе?

- Штоаа? - какбэ говорит нам на это все хазяин-полный-папа машины.

 

Фотку сделала на переходе на Ковпака.

Если не сложно - репостните, а то чувак сильно хотел быть замеченным. Поможем придурку. (с)

 

 

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СтопХам бы организовать в Киеве.

 

Сцуки, что на Бажана твориться, когда пробка от Позняков и быдлота по газонам, тротуару и велодорожке прет. Люблю постоять минутку на съезде с тротуара перед метро Осокорки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люблю постоять минутку на съезде с тротуара перед метро Осокорки.

 

А зачем вы на тротуар заезжали?:confused::grin:

 

Добавлено через 30 минут

- Почему Вы поставили машину прямо на переходе?

 

Там он даже не один. Чуть дальше тоже "отличники боевой и политической подготовки" запарковались :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем вы на тротуар заезжали?:confused::grin:

 

 

не на тротуаре, а на дороге, там где спрыгивают с "поребрика" (с) обычно.

Если 60 человек потратят 1 мин своего времени, то кондомы в следующий раз не попрут по тротуару, возможно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...