Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Скидка на Blest?

Alex_Lena

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, т.к. один из главных приоритетов нашей компании – это качественное обслуживание клиентов.

...

Дякуємо. Очікуємо інформацію.

З повагою, Blest™

 

Спасибо, что вспомнили про нас.

Лично я расчитывал на звонок от менеджера "Blest" через неделю-другую с вопросом о первых впечатлениях о приобретении. По крайней мере, так меня балует фирма по металлопластиковых изделиям после каждого заказа. Но на том рынке неслабая конкуренция, а "Blest" сейчас на подъёме.

 

Мы будем благодарны Вам за информацию по заказу (просим отправить на электронную почту info@blest.ua, указав номер договора, ФИО заказчика, в каком городе оформляли заказ, контактный номер телефона, краткое описание ситуации), чтобы выяснить, кто осуществлял доставку Вашего заказа. После разбирательства, за несоответствующее поведение, сотрудники понесут дисциплинарные взыскания.

 

Даже не знаю, стоит ли оно того, чтобы напрягать по мелочам крупного производителя. В режиме телефонного блиц-опроса я бы ещё высказался, а так строчить жалобу желания мало. (Могу перезвонить, если дадите номер в личке, но только для понимания проблемы, а не для принятия мер к конкретным исполнителям). Вкратце: к доставке и сборке дивана вопросов нет - всё на уровне. Но попытка схитрить (сделать лоха) имела место быть.

 

Для предметного разговора хотелось как-то идентифицировать собеседника без фирменного ника: Ваше имя и должность на "Blest".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Спасибо, что вспомнили про нас.

Лично я расчитывал на звонок от менеджера "Blest" через неделю-другую с вопросом о первых впечатлениях о приобретении. По крайней мере, так меня балует фирма по металлопластиковых изделиям после каждого заказа. Но на том рынке неслабая конкуренция, а "Blest" сейчас на подъёме.

 

 

 

Даже не знаю, стоит ли оно того, чтобы напрягать по мелочам крупного производителя. В режиме телефонного блиц-опроса я бы ещё высказался, а так строчить жалобу желания мало. (Могу перезвонить, если дадите номер в личке, но только для понимания проблемы, а не для принятия мер к конкретным исполнителям). Вкратце: к доставке и сборке дивана вопросов нет - всё на уровне. Но попытка схитрить (сделать лоха) имела место быть.

 

Для предметного разговора хотелось как-то идентифицировать собеседника без фирменного ника: Ваше имя и должность на "Blest".

 

Добрый день!

 

Для нас очень важно Ваше мнение по ситуации с сотрудниками службы доставки, как нашего клиента, поэтому мы с удовольствием отправляем Вам на предоставленную Вами электронную почту, контактные данные по которым просим с нами связаться для выяснения деталей, во избежание подобного в будущем.

 

Относительно блиц-опроса, то компания Blest™ ценит время каждого клиента и чтобы его не отнимать, мы предоставляем нашим клиентам возможность заполнить анкету (пожелания, предложения, замечания) непосредственно при получении товара. Нам важно знать Ваше мнение и если по какой-то причине сотрудники службы доставки Вам не вручили анкету для заполнения, мы готовы отправить на электронную почту, и Вы сможете заполнить ее в удобное время.

 

С уважением, Blest™

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оперативно! :)

 

и если по какой-то причине сотрудники службы доставки Вам не вручили анкету для заполнения

 

не вручили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, т.к. один из главных приоритетов нашей компании – это качественное обслуживание клиентов.

 

Спасибо, что выбрали нас.

 

Мы приносим Вам свои извинения за поведение сотрудников службы доставки, которые посмели огорчить Вас. Мы будем благодарны Вам за информацию по заказу (просим отправить на электронную почту info@blest.ua, указав номер договора, ФИО заказчика, в каком городе оформляли заказ, контактный номер телефона, краткое описание ситуации), чтобы выяснить, кто осуществлял доставку Вашего заказа. После разбирательства, за несоответствующее поведение, сотрудники понесут дисциплинарные взыскания.

 

Надеемся, что Вы предоставите нам данную информацию и мы сможем предотвратить подобные ситуации в будущем, а этот неприятный момент скроется за качеством и комфортом дивана, которые будут радовать Вас долгие годы.

 

Спасибо, ожидаем информацию.

С уважением, Blest™

 

Добавлено через 42 секунды

 

 

Добрый день!

 

Мы благодарны Вам за обратную связь и за то, что вы выбрали нас.

 

Приносим извинения, что возможно данная ситуация Вас огорчила.

 

Хотели бы пояснить ситуацию относительно войлочных наклеек и успокоить Вас, что обмана здесь не было.

Да, действительно, данная услуга на модель Оази платная, и не включена в стоимость изделия. На сегодня есть только часть изделий на которые по стандарту это распространяется бесплатно. По желанию клиента, данная услуга осуществляется за дополнительную плату, нашими сотрудниками службы доставки по их инициативе. Клиент всегда имеет право не пользоваться доп.услугой сервисной службы, а приобрести наклейки самостоятельно в любом ближайшем специализированном магазине или не устанавливать их вовсе.

 

Мы надеемся, что этот неприятный момент скроется за качеством и комфортом дивана, которые будут радовать Вас долгие годы.

 

 

С уважением, Blest™

 

Добавлено через 36 секунд

 

 

Доброго дня!

 

Ми вдячні Вам за зворотній зв’язок. Дякуємо, що даєте нам знати про наші недопрацьовані місця в роботі.

 

Нам дуже жаль, що допущені помилки в роботі наших робітників засмутили Вас. Ми будемо вдячні Вам за інформацію по замовленню (просимо відправити на електронну пошту info@blest.ua, вказавши номер договору, ПІБ замовника, в якому місті замовляли, контактний номер телефону), щоб вияснити, хто саме здійснював доставку Вашого замовлення. За допущені помилки в роботі, відповідальні робітники понесуть дисциплінарні стягнення.

 

Ми хотіли б повернути Ваші відповідні очікування, і як тільки Ви надасте нам інформацію по замовленню, наш майстер під’їде в зручний для Вас час і виправить всі недоліки.

 

Сподіваємось, що цей неприємний момент сховається за якістю і комфортом дивану, який буде Вас радувати довгі роки.

 

Дякуємо. Очікуємо інформацію.

 

З повагою, Blest™

Постараюсь його знайти =))) і обов'язково вам напишу. Дякую, що відреагували.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
А кто выручит скидкой на кровать? :)

До конца месяца в магазинах скидка -10% на диваны точно, зп кровать позвоните уточните, возможно тоже:) Скидка с дисконтом не суммируется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До конца месяца в магазинах скидка -10% на диваны точно, зп кровать позвоните уточните, возможно тоже:) Скидка с дисконтом не суммируется

 

Кровать общупана и заказана. Скидки нет. Если до конца сегодняшнего дня найду у кого-то скидку - сделают...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если до конца сегодняшнего дня найду у кого-то скидку - сделают...

 

Тему прошерстите: здесь два доброжелателя с 15%-ными карточками. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тему прошерстите: здесь два доброжелателя с 15%-ными карточками. :)

 

Да, Андрею написал в личку, но он пока молчит...

 

 

:Search:

А так нужна карточка скидки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упс, не получал ЛС :)

карточка есть, просто за пару дней до сообщайте

 

 

Андрею огромная благодарность, за предоставленную карточку в срочном режиме :) :beer::beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас есть карточка. Скидка небольшая - 5%. Если кому-то понадобится - поделюсь

 

ИМХО - я в эти скидки не особо верю, из опыта - проще на месте у продавца "выторговать" более существенную скидку. Например, на кровать мы попросили то ли 10%, то ли 15% скидки и, как ни странно, - нам дали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас есть карточка. Скидка небольшая - 5%. Если кому-то понадобится - поделюсь

 

ИМХО - я в эти скидки не особо верю, из опыта - проще на месте у продавца "выторговать" более существенную скидку. Например, на кровать мы попросили то ли 10%, то ли 15% скидки и, как ни странно, - нам дали.

 

Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся удовлетворить пожелания не только качественной продукцией, но и ценой.

Существуют скидки, как по дисконтно-накопительной программе, так по текущим акциям. Иногда, действительно, бывают акции, которые превышают скидку по Дисконтной программе клиента, в таком случае рекомендуем воспользоваться большей скидкой и предъявить дисконтную карту для накопления суммы заказов. Периодически в нашей компании проходят распродажи выставочных образцов по сниженной цене. С целью экономии, обратите внимание на такие изделия, фото их можно посмотреть на нашем сайте в разделе Дисконт.

 

Подробнее о акциях по ссылке: blest.ua/ru/category/novosti/.

 

Так же напоминаем, что дисконтная карта Blest™ может распространятся среди Ваших близких, родных и знакомых, только не на коммерческой основе или распространением в интернете. Такие карты могут быть заблокированы.

 

С Ув. Blest™

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Сегодня привезли угловой диван Софти. Очень доволен. Андрею огромное спасибо за скидку. Долг платежём красен. :beer:

(Огорчили сборщики: к работе претензий не было, чаевые взяли, отличились наглым враньём).

Добрый день.

Тоже смотрим на этот угол. Поделитесь впечатлениями после 1,5 года эксплуатации.

Заранее спасибо!

П.с. тема большая, а отзывов нет совсем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже смотрим на этот угол. Поделитесь впечатлениями после 1,5 года эксплуатации.

 

Вы меня с кем-то путаете: я купил только 4 месяца назад.

Моё мнение здесь: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3500271&postcount=93.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Оффтоп не по скидке... пока что )

Кто может подсказать, где можно найти хотя бы розничные цены на Blest ? Интересует модульный диван BL-102 но с конфигурацией сложно определиться, т.к. неизвестны цены на отдельные модули, а просить консультанта просчитывать 10-20 вариантов как-то не хочется. У других производителей видел онлайн калькулятор, где выбираешь модули и их количество, тип ткани - получаешь результат, от которого можно хоть как-то сориентироваться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто может подсказать, где можно найти хотя бы розничные цены на Blest ? Интересует модульный диван BL-102 но с конфигурацией сложно определиться, т.к. неизвестны цены на отдельные модули, а просить консультанта просчитывать 10-20 вариантов как-то не хочется.

 

Если просто поговорить, то оно, конечно, не красиво; но, если будете брать, то не вижу проблем напрячь консультанта. Он еще может дать на вынос коллекции тканей для выбора дома.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не то чтобы совсет только поговорить. Тем не менее возможно понадобится время на размышления/выбор и т.д. что будет скорее всего расцененно как "просто поговорить и ничего не купить"

Поэтому мне проще выбрать самому и определиться - это ж мечта продавана- пришёл, без поговорить, отдал деньги и все))

Просто у некоторых производителей видел онлайн-конструктор на сайте, даже с ценами. А тут придётся в салон идти, т.к. секрет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не то чтобы совсет только поговорить.

 

Сам прошел все муки ада: очереди не наблюдаются, можно долго пытать менеджера. Главное помнить, что заказчик всегда прав. Да и цены у Блеста не детские - должны отрабатывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А в Одесских магазинах (точках) действуют дисконтные карты ?

Может у кого есть в Одессе карточка Blest ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Упс, не получал ЛС :)

карточка есть, просто за пару дней до сообщайте

 

 

 

Прочитайте, пожалуйста, личку :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добрый день!

 

Мы благодарны Вам за обратную связь и за то, что вы выбрали нас.

 

Приносим извинения, что возможно данная ситуация Вас огорчила.

 

Хотели бы пояснить ситуацию относительно войлочных наклеек и успокоить Вас, что обмана здесь не было.

Да, действительно, данная услуга на модель Оази платная, и не включена в стоимость изделия. На сегодня есть только часть изделий на которые по стандарту это распространяется бесплатно. По желанию клиента, данная услуга осуществляется за дополнительную плату, нашими сотрудниками службы доставки по их инициативе. Клиент всегда имеет право не пользоваться доп.услугой сервисной службы, а приобрести наклейки самостоятельно в любом ближайшем специализированном магазине или не устанавливать их вовсе.

 

Мы надеемся, что этот неприятный момент скроется за качеством и комфортом дивана, которые будут радовать Вас долгие годы.

феноменальное жлобство при таких космических ценах и заоблачных понтах драть доп деньги за войлочные наклейки :(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

феноменальное жлобство при таких космических ценах и заоблачных понтах драть доп деньги за войлочные наклейки

 

Я Вам больше скажу: у них грузчики забирают себе упаковочный полиэтилен, мотивируя, что его надо вернуть обратно в магазин. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...