Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

ну я катался в сухое время года часто

 

хода подвески хватает, просвета тоже

вес - можно мериться 165кг

 

Ну тогда проблема только в наличии денег на резину:)

 

Я специально от жирика (xjr1300) в пользу ttr250 отказался, бо вес, рулежка, хода подвески - не для леса:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а где-то вы покупаете резину по приемлимым ценам? а то я на вскидку погуглил, цена заодно колесо по цене 4х автомобильных
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а где-то вы покупаете резину по приемлимым ценам? а то я на вскидку погуглил, цена заодно колесо по цене 4х автомобильных

я еще не покупал, жирик был с новой, менять пришлось новому владельцу, а ТТR мне досталась то-же с новой- еще не съел ее, так что этого рынка - не знаю. Можно поискать на мотке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
резину по приемлимым ценам

Я на мото.киев тоже беру. В среднем колесо в более- менне нормальном состоянии можно минимум за полцены взять. Но оно ессно бэу.

На пару сезонов хватит.

Сегодня событие...два месяца на моте не выезжал. И вот решился. Надо старый бенз выкатать перед консервацией.

Классные ощущения. Несмотря на обстановку в Донецке, несмотря на возможность отбирания мота для нужд фронта, желание прокатиться не ослабевает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мотоцикл это тема.

в свое время катался ява 350 потом продал его и пересел на авто

сейчас вот опять думаю приобрести мотоцикл думаю какой,

больше склоняюсь на квасаки но конкретную модель еще не выбрал.

Покупать буду с германии через сайт мобиле.де смотрел по приемлемым ценам можно взять и перегонщиков авто много оттуда + можно просто доверенность сделать и не оплачивать бешенные пошлины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

romandet, 1991 г. Закат империи. В наличии имеется еще экземпляр МВ-750 (мотоцикл военный) 1960 г.в. На этой моделе установлен (на фото на заднем редукторе привод видно) блокировку дифференциала. Такая блокировка была только на военных модификациях и только на ранних моделях.

IMG_1285.thumb.JPG.7af6e9edad3fb252025c347b1f632998.JPG

tablichkagy1.jpg.7cf4f03f51070c5646ba0709d765b1c8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто доверенность сделать и не оплачивать бешенные пошлины

вас не смущает, что таким ноу-хау никто не пользуется: либо регистрация в гаи по техпаспорту, либо езда без документов? имхо доверка до первого гаишника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

 

доверки и "мутняки" это отсроченный геморрой.

 

 

Могу посоветовать адекватного человека для пригонки по нормальной цене без скрытых платежей и с нормальными доками на выходе. Все кенты ездят на пригнанных им мотах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
romandet, 1991 г. Закат империи. В наличии имеется еще экземпляр МВ-750 (мотоцикл военный) 1960 г.в. На этой моделе установлен (на фото на заднем редукторе привод видно) блокировку дифференциала. Такая блокировка была только на военных модификациях и только на ранних моделях.

 

Это у Вас в наличии, или можно купить еще такой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

katko, это у меня в наличии, а купить такое в последние годы сложно, все давно вывезено в Польшу-Германию коллекционерами. Энтузиасты рыщут по селам в поисках именно военной версии мотоциклов, либо совсем винтажных М-72, ИЖ-49, но цена соответственная, в разы выше, чем такой же гражданский мот.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Мототема, поэтому спрошу тут.

Меня попросили сделать это (не продаю и не рекламирую и тд):

f4cef0db7edd.jpg

 

Вопрос:почему очень часто в символике мотоциклистов присутствуют черепа, пауки,пламя и прочие атрибуты смерти?

Что это означает?

Я на полном серьезе не могу понять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на полном серьезе не могу понять.

Юные романтики - не больше...Придают себе ореол таинственности, да и фантазии на большее не хватает. Частично перетягивают одеяло с рокеров :) - там такой набор в фаворе....

Еще под шумок придумывают - мотобратство.

Я вот просто езжу на мотоцикле и байкером себя не считаю и не я один, кстати :)

 

Вот - почитайте на досуге- многое станет понятно :)

Змінено користувачем dogkiller
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы дожить до мотосезона...

В прошлом году всего тыщонку намотал. В этом не факт что будет возможность покататься....:(

Пришел в гараж, снят чехол, погладил бока коня. Сказал, не печалься, еще оседлаю...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы дожить до мотосезона...

В прошлом году всего тыщонку намотал. В этом не факт что будет возможность покататься....:(

Первое желание сбудется, а альтернативы второму-не вижу вообще. Дорог в нормальном понимании у Вас уже нет. Так-что эндуро самое то :).... Главное что-бы стрелять блядь престали.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорог в нормальном понимании у Вас уже нет

Не поверите, но факт...Они ( пока) есть. Даже после массовых прохождений брони. Напоминает гладилку старого образца. Но ям очень мало. Их даже латают. Но не асфальтом, а какой-то подсыпкой.

А вот объездная плачевна.

У меня эндуро:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

закидайте тапками))

хочу Днепр-11 или 16, чтоб летом на море или за пивом ездить, иногда недалеко на природу какую-нибудь, такой с коляской, как у немцев в фильмах про войну))

хранить есть возможность только на крытой стоянке, ну еще чехлом можно прикрыть

брать\не брать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закидайте тапками))

хочу Днепр-11 или 16,

брать\не брать?

 

Если есть возможность и желание ремонтировать, надо брать. Надо искать с ведущей коляской. Должен быть ухожен, бо по другому- корч

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закидайте тапками))

хочу Днепр-11 или 16, чтоб летом на море или за пивом ездить, иногда недалеко на природу какую-нибудь, такой с коляской, как у немцев в фильмах про войну))

хранить есть возможность только на крытой стоянке, ну еще чехлом можно прикрыть

брать\не брать?

 

С ведущей это 16.

В этом моте вечная возня с регулировкой двух отдельных карбюраторов, может на сегодня что то придумали другое.?

Расход бенза там литров 12-16, если крутить нормально гашетку.

Сумка с инструментом и запчастями всегда ездит в коляске.

Это то что осталось в памяти с 80-х про днепр-16, но тогда выбирать было нес чего. Сменил на яву с коляской и ни разу не пожалел. Потом пересел на 4 колеса.

 

Добавлено через 2 минуты

Если есть возможность и желание ремонтировать, надо брать. Надо искать с ведущей коляской. Должен быть ухожен, бо по другому- корч

 

Это корч еще с конвейера завода изготовителя.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С ведущей это 16.

В этом моте вечная возня с регулировкой двух отдельных карбюраторов, может на сегодня что то придумали другое.?

Расход бенза там литров 12-16, если крутить нормально гашетку.

Сумка с инструментом и запчастями всегда ездит в коляске.

Это то что осталось в памяти с 80-х про днепр-16, но тогда выбирать было нес чего. Сменил на яву с коляской и ни разу не пожалел. Потом пересел на 4 колеса.

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Это корч еще с конвейера завода изготовителя.

 

4 колеса у меня давно есть)

к явам и прочим легким я равнодушен

нравятся именно тяжелые, типа Днепра или Урала

 

в общем, для поездок пару раз за лето не подойдет, так как ремонта будет больше покатушек?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...