Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Все.. решился на Мот!

Alexander Pryakha

Рекомендовані повідомлення

ремонта будет больше покатушек?

Ну не зря же еще с завода прилагалась сумка с инструментами

А там как повезет. Можешь просто кататься, а можешь и познать потроха ДВС мота, периодически вступая с ними в сексуально-ремонтный контакт:D

Брать у проверенных надо, или у дедушки, который слямзил оный у немцев в 43-м и заныкал до светлых времен

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

злые вы))

ну ничо, спросите как дешево сигналку слепить,а я скажу, что это деньги на ветер :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слепил сигналку з сименса. работает так-же как и МТ.

Это так, понятными аллегориями :)

 

это я себя отговариваю от покупки вообще-то)))

если не получится, в мае что-нибудь куплю этакое)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это я себя отговариваю от покупки вообще-то)))

если не получится, в мае что-нибудь куплю этакое)

 

Отговаривать себя от покупки мота в толпе фанатов мота ?

Дружище, Вы точно именно отговариваете себя ? Похоже, наоборот... Подзаряжаетесь..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отговаривать себя от покупки мота в толпе фанатов мота ?

Дружище, Вы точно именно отговариваете себя ? Похоже, наоборот... Подзаряжаетесь..

Я так попросил отговорить от покупки XJR1300 :). Последней каплей было- денег нету (реально денег было на момент 500 грн). Мне насобирали денег на дорогу и на мот, еще и со мной поехали :) ТУТ можно почитать :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отговаривать себя от покупки мота в толпе фанатов мота ?

Дружище, Вы точно именно отговариваете себя ? Похоже, наоборот... Подзаряжаетесь..

 

может и так)

 

Добавлено через 48 секунд

Я так попросил отговорить от покупки XJR1300 :). Последней каплей было- денег нету (реально денег было на момент 500 грн). Мне насобирали денег на дорогу и на мот, еще и со мной поехали :) ТУТ можно почитать :)

 

если бы еще сказали "отдавать не надо, катайся на здоровье" я бы побежаль регицца)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если бы еще сказали "отдавать не надо,"

Долги отдавать надо или точно в срок , если обсуждалось или чем быстрее - если не обсуждался момент.

катайся на здоровье
в этом деле- это группа риска. Я мот не даю и никого не катаю только из этих соображений...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2dmitrygoodsoul

Если хочешь взять днепра - то бери и никого не слушай. Главное чтоб достался образец не видевший юных спрцменов-колхозо-тюнеров. Идеальный вариант в селе у деда, они как правило, технику не насилуют, а из тюнинга лишь огромный лопух ветровик да распорки в колесах чтоб картохи поболее взять. Все разговоры о муках с карбами - от криворуких. Купили у мужика днепр с 18 тыс пробега, стоял в гараже 4 года без движения. Залили свежий бенз, кинули аккум - запыхтел с третьего качка. Из полезных доработок - бесконтактное зажигание и карбы с иномарки. Кореш ездит по пересеченке не зная бед.

Насчет 16-го - весьма не советую: стоит дороже, расход на порядок выше, мост долго не ходит. Это техника для фанатов-оппозитчиков. С ней соваться в бездор - не рекомендую. Хотя гребёт дай-бог. Было-бы место в гараже - по любому взял-бы ещё тяжа. Но скорей всего к750 - то натуральный дизель на бензине.

И ещё скажу и много кто подтвердит: Основная проблема сов техники в отвратительного качества запчастях которые пошли после 90-ых. А при союзе люди ездили, ломались ремонтировали и опять ездили. Конечно, с джапом нечего и равняться, но за свои деньги - МТ вполне нормальная транспортная единица, которая многим открыла путь в увлекательное путешествие под названием "МОТО"

Всем удачи, не ломаться, сухого, ровного и РОДНОГО асфальта под колесами

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

а может датьконтакт чтоб помоглисделать двойника на мото?

 

у меня мот бездоков езжу уже год полет нормальный. задумался может кто-то сделает дубликат ПТС?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а может датьконтакт чтоб помоглисделать двойника на мото?

у меня мот бездоков езжу уже год полет нормальный. задумался может кто-то сделает дубликат ПТС?

Чел, ты "залетел" явно не туда. Это - Украина, где подавляющее большинство мотоциклистов эксплуатируют таки легальные моты, а уж ваших "ПТС-ов" здесь точно не "делают"!

Поспрошай у себя в ЭрЭфии про эти грязные операции. :flag1:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Привет мотобанде.

 

Намедни психанул и поменял себе мот.

Был skymoto Matador II 250

Стал Suzuki SV 650n

 

forumfullimg~moto~124644308530~1438349495798.jpg

 

Покатавшись немного могу сказать. Следующий МОТ будет лёгкий эндуро , но с мотором не менее 450 японских кубиков. По нашим дорогам нужна длинноходная подвеска, а для драйва весёлый мотор.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Намедни психанул и поменял себе мот.

Был skymoto Matador II 250

Стал Suzuki SV 650n

нифига себе зазорчик :D

:D

Следующий МОТ будет лёгкий эндуро , но с мотором не менее 450 японских кубиков.

это немного взаимоисключающие утверждения.... ИМХО:)

у меня 250ТТР- дури хватает с головой ....ну и легкий....ну а про хода подвески - помолчу у же :)

Можно на 2-х тактник посмотреть- вот там дури будет- хватило бы сил справиться :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В роли шатла по городу и близкому пригороду мотом доволен. Даже подвески в принципе энергоемкие. Пока ездил на матадоре отвык смотреть на дорогу и высматривать всякие ямки. На свехе нужно быть более внимательным. У меня, когда-то давно, кубатура была. Просто всплыл этот мот и цена была весьма привлекательна, вот и не удержался от такого предложения. Не очень древний японо-эндурик пока не тяну, а в ушатаном ковыряться не очень охота, ленивый уже стал.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не очень древний японо-эндурик пока не тяну, а в ушатаном ковыряться не очень охота, ленивый уже стал.

Если чисто эндурик- и древний- ушатанным как правило не будет. Кто может ушатать эндуро- как правило убивают их еще свежими, а если эндурик дожил до преклонных лет- как правило на нем не ездили. У меня ТТРка 1986 :) года кажись- пробег- 25 штук.... :). выменял с доплатой на свой XJR1300 2005 года :). ИМХО...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!"

Лучше мотарда для города ничего пока не придумали - и это не моё мнение, а факт! Но найти недорогой и хороший - в Украине проблемно... Я откатал три сезона на ралли-рейдовом "заряженом" Honda XR650L, обутом в компромиссные покрышки от Dunlop - просто супер! Большое количество регулировок подвесок позволяют его настроить чётко "под себя". Тормоза только надо усилить - и можно вообще агрессивно его юзать, как мотард. Лёгок, приёмист, надёжен и прост в обслуживании! К тому же, для XR650L полно опций и тюнинга.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

закидайте тапками))

хочу Днепр-11 или 16, чтоб летом на море или за пивом ездить, иногда недалеко на природу какую-нибудь, такой с коляской, как у немцев в фильмах про войну))

хранить есть возможность только на крытой стоянке, ну еще чехлом можно прикрыть

брать\не брать?

Моему Днепру уже от роду 30лет, из них 20 лет эксплуатирую я, техника специфическая но в умелых руках довольно надёжная:flag1:. Очень помогает на стройке и в огороде тягает прицеп с грузом до 1т, пару лет ездил без коляски ощущения от езды самые позитивные. Единственный большой минус это расход топлива, а так танк:) 70% неисправности а он едет!

1.thumb.jpg.3508562fd2d52abd68b25ce0d317fc16.jpg

2.thumb.jpg.19ddbac4a6db202efbad9a9b6e5794b4.jpg

865816307_017.thumb.jpg.f6cd2e1675239762fe4bdcbea5e423b6.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень помогает на стройке и в огороде тягает прицеп с грузом до 1т

Ну прям, как мой пикап! :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда уж.

Если конечно больше ничего из транспорта нет, вариант конечно...

Но он же бенза жрет немеряно (и столько же проливает из карбов) и крутить ему гайки нужно регулярно, если на нем действительно ездить, а не раз в год завести.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мда уж.

Если конечно больше ничего из транспорта нет, вариант конечно...

Но он же бенза жрет немеряно (и столько же проливает из карбов) и крутить ему гайки нужно регулярно, если на нем действительно ездить, а не раз в год завести.

Что да то да, хочешь кататься умей и саночки возить :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а я вот второй год откатал на suzuki sv650

 

pp.vk.me/c624419/v624419343/39e9d/F-h8ZpnF1Iw.jpg

pp.vk.me/c629416/v629416343/c874/9YCQAble55g.jpg

pp.vk.me/c625426/v625426343/45164/3yUp6I1TNTc.jpg

 

кстате, я бездоков откатал, вообще не понимаю зачем они нужны

выше писали что бездок гиблое дело

 

 

в общем хочу теперь узнать про BMW 1200 GS

пишут в характеристиках этой модели что макс скорость 220 а время разгона до 100 - 3.95 с, эти параметры соответствуют 600 кубовому спортбайку.

можно ли эту ли утверждать что это эндуро для преключений, который при необходимости может ехать как спортбайк?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно ли эту ли утверждать что это эндуро для преключений, который при необходимости может ехать как спортбайк?

какой нафиг эндуро???? У эндуро ВЕС важен, а Эта хрень весит как запорожец. Кто его поднимать будет? Есть еще один важный ЭНДУРО- прикол. У него котнур тормозов- один. Т.Е. при повреждении ТС - остаемся без тормозов вообще :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что да то да, хочешь кататься умей и саночки возить :)

 

а какой реальный расход?

 

подумываю прикупить именно днепр, с целью поковыряться, сделать кастом а затем кататься иногда по выходным по полям...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой нафиг эндуро???? У эндуро ВЕС важен, а Эта хрень весит как запорожец. Кто его поднимать будет?

 

тяжелый туристический эндуро

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...